Какая статистика есть у королевства? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Какая статистика есть у королевства?

2022-09-01 25
Какая статистика есть у королевства? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чулки и Ружья

 

Правила военно-политической онлайн игры

Версия 1.2.1

 

 

 

Вступление

На континенте трапов — Алларии — разгорается пожар войны. Некогда единые пять королевств теперь независимы и собираются бороться за доминирование на всём континенте. Кто же из них победит?

Партия длится 9 игровых дней, где каждый день — это один игровой год. Вам придётся принимать сложные решения: какие здания построить; какие технологии изучить; куда отправить шпионов; с кем заключить союз; на кого напасть; какие территории защищать. По окончании девяти лет будет объявлен победитель — королевство, набравшее больше всего победных очков ⭐️. Сможете ли вы захуярить чужие королевства и не просрать своё собственное?

 

Примечание. Этот документ описывает основные правила игры «Чулки и ружья». В нём не перечислены некоторые важные детали (типы зданий и их свойства, виды армий и благословений), поскольку они станут доступны игрокам только во время самой игры.

Ход игры

В каждом королевстве по три игрока. Они играют за одно из пяти королевств — розовое, пурпурное, голубое, оранжевое или белое. Ещё они должны выбрать одного человека, который будет королём (он будет посылать приказы от имени королевства лично Вере Фелькиной), и одного, который будет дипломатом (у него будет доступ к особому чату дипломатов). Третьего игрока тоже назначьте кем-нибудь важным, на своё усмотрение:) У каждой команды также будет своя личная таблица google sheets, в которой они будут видеть всю информацию о своём королевстве: какие здания 🏢 у них построены, какой у них уровень науки 🔬 и веры 🙏, и т. д. Изначально каждая страна занимает три района, но в ходе игры она может как терять свои, так и завоёвывать чужие.

Каждый день, в 10 часов утра по МСК в паблике «Партия Трапов» будет публиковаться отдельный пост со свежими новостями: кто какой союз заключил, кто на кого напал. После этого королевство должно принять ряд решений. Надо решить, куда вбухивать деньги, что делать со шпионами, какие технологии изучать. Король фиксирует все решения в отчёте, который отправляет лично в лс Вере Фелькиной не позже полуночи по МСК. То есть, у вас целый день на попизделки между собой и с другими королевствами. На следующий день королевству придётся принимать новые решения, и так пока не закончится девятый день. В десятый день происходит финальное обновление статистики, после которого идёт подсчёт очков и определяется команда-победитель.

 

О метаигре

       Игроки из разных команд могут и должны общаться друг с другом. Есть несколько путей этого. Во-первых, есть специальная беседа, где состоят по дипломату из каждой страны. Они могут публично писать что-нибудь, обвинять кого угодно в чём угодно, делать заявления, высказываться, и так далее. Помимо этого, игроки (не только дипломаты) могут переписываться друг с другом в «личных сообщениях». Никто этого не запрещает. Там можно договариваться о совместных атаках на какого-то игрока, например. Никто также не запрещает врать в личных переписках, или сливать их другим игрокам. Короче, плетите какие угодно интриги, всё в ваших руках.

 

Война

       Если вы выставляете войска в район другого королевства, то вы воюете с ним. Этот район должен быть соседним с вашим королевством! Для войны не надо никаких формальных объявлений — просто хуярьте туда свои войска и атакуйте.

Каждый год вы должны указывать в отчёте, в каких районах и сколько вы держите своих войск. Если вы выставили свои войска во вражеском районе, и ваших «нападающих» войск оказалось более чем в два раза больше, чем чужих «защищающихся» войск, то вы завоёвываете этот район, и он становится вашим. На следующий год об этом узнают все игроки. Что вам будет с завоёванного района? Нихуя, кроме кучи победных очков в конце.

       Войска не умирают. Потраченные единицы не пропадают ни у атакующей, ни у защищающейся стороны. Если у вас было 10 🗡, они у вас и останутся.

       Если одновременно две команды атакуют один и тот же район, и у обоих армий там больше чем в два раза, чем у защищающейся стороны, то район достаётся той, у кого армии больше. Если же их поровну, нихуя не происходит — район считается защищённым.

       Не забывайте, что, пока вы нападаете на чужое королевство, кто-то может атаковать ваше. Если у королевства не осталось подконтрольных районов, оно считается автоматически проигравшим и выбывает из игры. Так что не забывайте об обороне! Пока вы качаете науку и веру, кто-то может готовиться к завоеванию вас! 

 

       Ракеты

       Ракеты атакуют вражеские здания. Они запускаются не в район, а какое-то здание (при этом близость королевства не имеет значения). Когда вы запускаете ракету во вражеское здание, оно уничтожается, и починить его нельзя — только отстроить заново. Ракеты одноразовые, но их стоимость ведь несравнима со стоимостью возведённых врагом зданий. Это довольно мощно, не правда ли?

Однако для этого надо задать ракете цель. Вам нужно откуда-то знать, какие здания есть у противника, чтобы написать, куда целится ракета. Вы можете попробовать просто угадать, какие здания уже есть, но если это здания там не окажется, то ракета будет потрачена впустую. Вы можете выведать, какие у врага здания, проведя разведку или получив эти данные от других королевств (никто не запрещает этого делать ахах).

Ракету могут сбить построенные врагом зенитки. Зенитка защищает разом все здания, её не надо ставить на какое-то конкретное. Одна зенитка ликвидирует одну ракету, и обе истрачиваются. Если две ракеты двух разных королевств атакуют третье королевство с зениткой, она сбивает обе ракеты.

 

Разведка 🔎

       Разведка — отдельная тема игры. Вы можете посылать шпионов 🔎 на разные задания чтобы выведывать инфу про своих соперников, устраивать у них дипломатический подрыв, или просто красть деньги. Ни шпионы, ни выполнение заданий не стоят млн 💰. Изначально у вас 1 шпион 🔎, и вы можете выполнить лишь одно задание. Задания такие (все доступны с самого начала):

       — Разведка. На следующий день вы получите информацию о выбранном королевстве: его финансах, уровнях науки и разведки, исследованных технологиях, построенных зданиях, армии. Они об этом, кстати, даже не узнают. Вся инфа свежайшая, то есть, это именно те данные, которые будут перед чужой командой на следующий день. Инфу вы получаете только один раз. Чтобы через день получить новую, придётся опять проводить разведку.

       — Контрразведка. Оставьте шпиона в вашей стране, чтоб он противостоял нападениям других шпионов. Если кто-то попытается отправить шпиона в вашу страну, а у вас шпион проводит контрразведку, они столкнутся. Соперники не смогут задействовать шпиона, а вы узнаете, что кто-то (но вы не узнаете кто) к вам наведывался. Шпионы не умирают и продолжают работать в следующие раунды. Один шпион в контрразведке гасит по одному шпиону от каждой страны, посылающей своего шпиона к вам.

       — Дипломатический подрыв. Вы можете попытаться сорвать дипломатические отношения у противника. Если соперник проводит контрразведку, у вас ничего не выйдет, но в противном случае вы совершаете подрыв, и противник в следующий год сможет заключить ЛИБО научный договор 📜, ЛИБО союзный договор 📜 (когда в обычных условиях он может заключить по одному договору каждого типа, подробнее в разделе «Дипломатия»).

       — Кража финансов. Вы можете попытаться украсть млн 💰 у противника. Если соперник проводит контрразведку, у вас ничего не выйдет, но в противном случае вы крадёте 50 млн 💰.

 

       Дипломатия 📜

       Королевства могут заключать разные договоры. Если двум королевствам удалось установить отношения доверия, и они заключили договор, то они получают приятный бонус.

Научные и союзные договоры надо заключать двусторонне. Это означает, что каждая из сторон в своём отчёте должна написать, что она заключает этот договор с другой стороной. Если обе стороны написали это друг про друга, между ними заключается договор. Если хотя бы одна сторона этого не написала, то ничего не происходит. То есть, вы можете, например, договориться с кем-то о договоре, а потом кинуть их, гыгы) Денежные переводы, наоборот, можно совершать в одностороннем порядке. Ну это логично, собственно.

Подробнее обо всех трёх видах договоров:

       — Научный договор. 📜 Если два королевства подписали научный договор, на следующий год каждое из них может изучить на одну технологию больше. Например, у вас был уровень науки 2, и вы ещё научный договор подписали, так что на следующий год вы изучите аж 3 технологии. Действует только 1 год, то есть потом придётся заключать договор заново (с этим же или другим королевством).

       — Союзный договор. 📜 Если два королевства подписали союзный договор, то количество произведённых ими к следующему году солдат увеличивается на 50% округляя вверх (например, при создании 1 солдата будет произведено 2; при 5 — 8; при 11 — 17). Союзный договор не вступает в силу, если одно из королевств в этот же год атакует другое.

Денежные переводы. 📜 Вы можете перевести сколько угодно млн 💰 любому другому королевству. Это единственный дипломатический договор, который односторонний и который можно делать сколько угодно раз за один год.

       Научные и союзные договоры публикуются в виде новостей на следующее утро. Денежные переводы секретны. Если вы получили денежный перевод, вам не сообщится, от кого он. Если было несколько переводов, вам будет названа лишь их сумма.

Есть ограничения на договоры. Вы можете подписать только один договор каждого типа в год (если у вас совершили дипломатический подрыв, то только один из них). Деньги можно переводить кому угодно и сколько угодно (конечно, если у вас есть такие финансы).

 

       Конец игры

       В последний, десятый день, вы уже ничего не можете сделать. Происходит подсчёт победных очков ⭐️ таким образом:

       +1 ⭐️ за каждую изученную технологию 🔬

       +1 ⭐️ за каждое построенное и целое здание 🏢

       +2 ⭐️ за каждые 3 уровня веры 🙏

       +3 ⭐️ за каждый район, который вы контролируете

       Королевство, набравшее больше всего победных очков ⭐️, побеждает!

FAQ

 

Можно послать двух шпионов на одно задание? А если одного убирают контрразведкой?

Во-первых, двух шпионов можно отправить на одно задание. Это и имеет смысл делать, чтобы перестраховаться. Если соперник провёл одну контрразведку, а у вас послано два шпиона, вы всё равно выполняете действие. А вот если каждая контрразведка гасит каждого вашего шпиона, то тогда сосите хуй.

 

Чулки и Ружья

 

Правила военно-политической онлайн игры

Версия 1.2.1

 

 

 

Вступление

На континенте трапов — Алларии — разгорается пожар войны. Некогда единые пять королевств теперь независимы и собираются бороться за доминирование на всём континенте. Кто же из них победит?

Партия длится 9 игровых дней, где каждый день — это один игровой год. Вам придётся принимать сложные решения: какие здания построить; какие технологии изучить; куда отправить шпионов; с кем заключить союз; на кого напасть; какие территории защищать. По окончании девяти лет будет объявлен победитель — королевство, набравшее больше всего победных очков ⭐️. Сможете ли вы захуярить чужие королевства и не просрать своё собственное?

 

Примечание. Этот документ описывает основные правила игры «Чулки и ружья». В нём не перечислены некоторые важные детали (типы зданий и их свойства, виды армий и благословений), поскольку они станут доступны игрокам только во время самой игры.

Ход игры

В каждом королевстве по три игрока. Они играют за одно из пяти королевств — розовое, пурпурное, голубое, оранжевое или белое. Ещё они должны выбрать одного человека, который будет королём (он будет посылать приказы от имени королевства лично Вере Фелькиной), и одного, который будет дипломатом (у него будет доступ к особому чату дипломатов). Третьего игрока тоже назначьте кем-нибудь важным, на своё усмотрение:) У каждой команды также будет своя личная таблица google sheets, в которой они будут видеть всю информацию о своём королевстве: какие здания 🏢 у них построены, какой у них уровень науки 🔬 и веры 🙏, и т. д. Изначально каждая страна занимает три района, но в ходе игры она может как терять свои, так и завоёвывать чужие.

Каждый день, в 10 часов утра по МСК в паблике «Партия Трапов» будет публиковаться отдельный пост со свежими новостями: кто какой союз заключил, кто на кого напал. После этого королевство должно принять ряд решений. Надо решить, куда вбухивать деньги, что делать со шпионами, какие технологии изучать. Король фиксирует все решения в отчёте, который отправляет лично в лс Вере Фелькиной не позже полуночи по МСК. То есть, у вас целый день на попизделки между собой и с другими королевствами. На следующий день королевству придётся принимать новые решения, и так пока не закончится девятый день. В десятый день происходит финальное обновление статистики, после которого идёт подсчёт очков и определяется команда-победитель.

 

О метаигре

       Игроки из разных команд могут и должны общаться друг с другом. Есть несколько путей этого. Во-первых, есть специальная беседа, где состоят по дипломату из каждой страны. Они могут публично писать что-нибудь, обвинять кого угодно в чём угодно, делать заявления, высказываться, и так далее. Помимо этого, игроки (не только дипломаты) могут переписываться друг с другом в «личных сообщениях». Никто этого не запрещает. Там можно договариваться о совместных атаках на какого-то игрока, например. Никто также не запрещает врать в личных переписках, или сливать их другим игрокам. Короче, плетите какие угодно интриги, всё в ваших руках.

 

Какая статистика есть у королевства?

Вот так выглядит статистика вашего королевства:

 

 

 

 

Начнём с нижнего правого угла, ведь там та стата, которая доступна всем, и другим командам тоже:

       — Армия. 🗡 Это ваше вооружение. Армия может как защищать ваши районы, так и завоёвывать чужие.

       — Вера. 🙏 Вы можете развивать траповеру, принося дары богине Мирии (верховной богине алларского пантеона). Каждый год команда с самым высоким уровнем веры получает одно благословение на выбор. Кроме этого, вера ничего не делает, ну разве что в конце игры принесёт победные очки ⭐️

 

Остальную инфу другие команды не видят, она доступна только вам:

       — Финансы. 💰 Это сколько у вас миллионов. Деньги можно тратить на строительство зданий, создание войск, повышение веры.

       — Разведка. 🔎 Это сколько у вас шпионов. Уровень разведки всегда равен кол-ву шпионов. В начале игры у вас 1 уровень и, следовательно, 1 шпион. Шпионы позволяют вам видеть скрытую инфу других королевств, совершать дипломатический подрыв, красть деньги и препятствовать шпионажу в своей собственном королевстве (контрразведка).

       — Наука. 🔬 Уровень науки — это сколько технологий вы изучаете за год. В начале игры ваш уровень равен 1, так что вы просто выбираете одну технологию, но с повышением уровня вы сможете изучать и 3, и даже 4 технологии за год. Чтобы изучить технологию, денег не требуется. Кроме вас, никто больше не видит ваши изученные технологии.

       — Здания 🏢 В ходе игры вы будете тратить млн 💰, чтобы строить здания, которые будут приносить вам всякие прикольные штуки. Никто, кроме вас, не может видеть ваши здания.

 

 

       Финансы 💰

       В начале игры у вас 500 млн 💰. Также в вашей личной таблице вы увидите показатель «прирост в год» — это сколько млн 💰 вы получите в начале следующего года. Эту сумму вы получите гарантированно, независимо от того, нападут ли на вас, или вы построите крутое здание, дающее много денег. К примеру, в начале игры «прирост в год» равен 300 млн 💰. Из них +100 млн 💰 даёт рынок и ещё +200 млн 💰 — базовый прирост, который никто и ничто у вас не отнимет (ну вообще ничто). Строя здания типа «Банка» и «Монетного двора» можно увеличивать прирост, чтобы рубить больше бабла.

       Вам нужно платить деньги, когда вы:

       — Строите новые здания 🏢,

       — Создаёте войска 🗡,

       — Повышаете уровень веры 🙏.

       Ещё вы можете переводить деньги другим королевствам, но об этом в разделе «Дипломатия».

           

       Здания 🏢

       Поначалу у вас есть несколько зданий. Потом, изучая технологии (см. «Наука»), вы сможете строить новые здания. Каждое здание стоит сколько-то млн 💰 и даёт какой-то бонус. Этот бонус начнёт работать только со следующего года. Каждое здание можно построить только один раз, но всего зданий у вас может быть сколько угодно. Можете хоть все вообще построить.

       На самом деле, здания — основной элемент игры. Они бустят и науку, и разведку, и веру, и деньги, и новые виды армий открывают… короче, в начале игры советую ознакомиться с разными типами зданий и подумать, к каким следует стремиться и какие строить.

 

       Армия 🗡

       Изначально у вас ссаные казармы, с помощью которых можно создавать солдат. Впоследствии, вы сможете построить здания, которые позволяют создавать другие виды войск (ракеты, танки, даже мехи).

       Создание войск стоит млн 💰. После создания войска повысится ваш уровень армии 🗡. Это видят все. То есть, если вы создаёте солдат, то все это палят и видят, что вы становитесь сильнее.

       Каждый год вам надо прописывать, где вы размещаете свои войска. Вы не можете разместить больше войск, чем ваш текущий уровень армии 🗡. Когда вы размещаете войска в своих районах (изначально их три) — вы их защищаете. Когда вы размещаете войска во вражеских районах, вы на них нападаете. Подробно ход войны описан в разделе «Война», а сейчас просто помните — армия важна. Если не защищать свои районы, вас завоюют, и вы проиграете. А тот, у кого армия большая, может захватывать новые районы, за что в конце игры получит дохуя победных очков ⭐️

 

       Вера 🙏

Если у вас остались излишки в бюджете (ну вдруг случилось), всегда можно потратить немного денег на траповеру 🙏. Каждые 50 млн 💰 поднимают уровень веры на 1 🙏.

Зачем это делать? Сама по себе вера ничего не делает, кроме того, что в конце игры вы получите 2 ⭐️ за каждые 3 уровня веры 🙏. Но у неё есть ещё одно практическое применение. В конце каждого года сравниваются уровни веры 🙏 всех пяти королевств. Королевство с наибольшим показателем может выбрать одно из десяти благословений (все перечислены в «памятке»). Нельзя выбирать благословение, которое до этого уже выбирало какое-либо из королевств. Таким образом, за всю партию будет выбрано 9 разных благословений, если только не произойдёт ни одной ничьей (ничья — это когда у нескольких королевств одинаковый уровень веры 🙏, и в таком случае ни одно из них не получает никакого благословения).

Таким образом, вы можете вкачивать веру 🙏 чтобы набрать крутых благословений… а можете забить на неё, ибо больше она ничего не делает.

       Наука 🔬

       Чтобы вы могли строить новые здания, которые будут открывать новые типы войск, прокачивать науку, веру, разведку, увеличивать ежегодный прирост 💰 — для всего этого надо развивать науку и изучать технологии.

       Если вы ещё не просекли, тут есть своё древо технологий. Каждый год вы изучаете в нём технологии. Если изучены все технологии, из которых стрелочки ведут в выбранную, вы можете её изучить. Иначе нет. Вы можете изучить столько технологий, сколько у вас уровень науки 🔬. Вначале у вас уровень науки 1, и вы будете изучать технологии по единичке, но к концу игры вы сможете изучать до 4 технологий за год. Доступное кол-во нельзя переносить на следующие года.

       Как правило, технологии открывают новые охуительные здания. Но нередко они также повышают уровень чего-то, о чём сразу же и написано. Например, изучив «Тайную слежку» вы перманентно получите ещё одного шпиона, а изучив «Криптологию» увеличите науку на 1 уровень (и сможете изучать на 1 технологию больше).

       Кол-во технологий, которые вы можете изучить в год, равняется уровню науки плюс модификатору — который увеличивается от научных договоров и свойств некоторых зданий (и одного благословения).

       Заметьте, что для изучения «Радио» и «Армия будущего» нужно потратить не 1, а 2 единицы науки.

 

 

      

Война

       Если вы выставляете войска в район другого королевства, то вы воюете с ним. Этот район должен быть соседним с вашим королевством! Для войны не надо никаких формальных объявлений — просто хуярьте туда свои войска и атакуйте.

Каждый год вы должны указывать в отчёте, в каких районах и сколько вы держите своих войск. Если вы выставили свои войска во вражеском районе, и ваших «нападающих» войск оказалось более чем в два раза больше, чем чужих «защищающихся» войск, то вы завоёвываете этот район, и он становится вашим. На следующий год об этом узнают все игроки. Что вам будет с завоёванного района? Нихуя, кроме кучи победных очков в конце.

       Войска не умирают. Потраченные единицы не пропадают ни у атакующей, ни у защищающейся стороны. Если у вас было 10 🗡, они у вас и останутся.

       Если одновременно две команды атакуют один и тот же район, и у обоих армий там больше чем в два раза, чем у защищающейся стороны, то район достаётся той, у кого армии больше. Если же их поровну, нихуя не происходит — район считается защищённым.

       Не забывайте, что, пока вы нападаете на чужое королевство, кто-то может атаковать ваше. Если у королевства не осталось подконтрольных районов, оно считается автоматически проигравшим и выбывает из игры. Так что не забывайте об обороне! Пока вы качаете науку и веру, кто-то может готовиться к завоеванию вас! 

 

       Ракеты

       Ракеты атакуют вражеские здания. Они запускаются не в район, а какое-то здание (при этом близость королевства не имеет значения). Когда вы запускаете ракету во вражеское здание, оно уничтожается, и починить его нельзя — только отстроить заново. Ракеты одноразовые, но их стоимость ведь несравнима со стоимостью возведённых врагом зданий. Это довольно мощно, не правда ли?

Однако для этого надо задать ракете цель. Вам нужно откуда-то знать, какие здания есть у противника, чтобы написать, куда целится ракета. Вы можете попробовать просто угадать, какие здания уже есть, но если это здания там не окажется, то ракета будет потрачена впустую. Вы можете выведать, какие у врага здания, проведя разведку или получив эти данные от других королевств (никто не запрещает этого делать ахах).

Ракету могут сбить построенные врагом зенитки. Зенитка защищает разом все здания, её не надо ставить на какое-то конкретное. Одна зенитка ликвидирует одну ракету, и обе истрачиваются. Если две ракеты двух разных королевств атакуют третье королевство с зениткой, она сбивает обе ракеты.

 

Разведка 🔎

       Разведка — отдельная тема игры. Вы можете посылать шпионов 🔎 на разные задания чтобы выведывать инфу про своих соперников, устраивать у них дипломатический подрыв, или просто красть деньги. Ни шпионы, ни выполнение заданий не стоят млн 💰. Изначально у вас 1 шпион 🔎, и вы можете выполнить лишь одно задание. Задания такие (все доступны с самого начала):

       — Разведка. На следующий день вы получите информацию о выбранном королевстве: его финансах, уровнях науки и разведки, исследованных технологиях, построенных зданиях, армии. Они об этом, кстати, даже не узнают. Вся инфа свежайшая, то есть, это именно те данные, которые будут перед чужой командой на следующий день. Инфу вы получаете только один раз. Чтобы через день получить новую, придётся опять проводить разведку.

       — Контрразведка. Оставьте шпиона в вашей стране, чтоб он противостоял нападениям других шпионов. Если кто-то попытается отправить шпиона в вашу страну, а у вас шпион проводит контрразведку, они столкнутся. Соперники не смогут задействовать шпиона, а вы узнаете, что кто-то (но вы не узнаете кто) к вам наведывался. Шпионы не умирают и продолжают работать в следующие раунды. Один шпион в контрразведке гасит по одному шпиону от каждой страны, посылающей своего шпиона к вам.

       — Дипломатический подрыв. Вы можете попытаться сорвать дипломатические отношения у противника. Если соперник проводит контрразведку, у вас ничего не выйдет, но в противном случае вы совершаете подрыв, и противник в следующий год сможет заключить ЛИБО научный договор 📜, ЛИБО союзный договор 📜 (когда в обычных условиях он может заключить по одному договору каждого типа, подробнее в разделе «Дипломатия»).

       — Кража финансов. Вы можете попытаться украсть млн 💰 у противника. Если соперник проводит контрразведку, у вас ничего не выйдет, но в противном случае вы крадёте 50 млн 💰.

 

       Дипломатия 📜

       Королевства могут заключать разные договоры. Если двум королевствам удалось установить отношения доверия, и они заключили договор, то они получают приятный бонус.

Научные и союзные договоры надо заключать двусторонне. Это означает, что каждая из сторон в своём отчёте должна написать, что она заключает этот договор с другой стороной. Если обе стороны написали это друг про друга, между ними заключается договор. Если хотя бы одна сторона этого не написала, то ничего не происходит. То есть, вы можете, например, договориться с кем-то о договоре, а потом кинуть их, гыгы) Денежные переводы, наоборот, можно совершать в одностороннем порядке. Ну это логично, собственно.

Подробнее обо всех трёх видах договоров:

       — Научный договор. 📜 Если два королевства подписали научный договор, на следующий год каждое из них может изучить на одну технологию больше. Например, у вас был уровень науки 2, и вы ещё научный договор подписали, так что на следующий год вы изучите аж 3 технологии. Действует только 1 год, то есть потом придётся заключать договор заново (с этим же или другим королевством).

       — Союзный договор. 📜 Если два королевства подписали союзный договор, то количество произведённых ими к следующему году солдат увеличивается на 50% округляя вверх (например, при создании 1 солдата будет произведено 2; при 5 — 8; при 11 — 17). Союзный договор не вступает в силу, если одно из королевств в этот же год атакует другое.

Денежные переводы. 📜 Вы можете перевести сколько угодно млн 💰 любому другому королевству. Это единственный дипломатический договор, который односторонний и который можно делать сколько угодно раз за один год.

       Научные и союзные договоры публикуются в виде новостей на следующее утро. Денежные переводы секретны. Если вы получили денежный перевод, вам не сообщится, от кого он. Если было несколько переводов, вам будет названа лишь их сумма.

Есть ограничения на договоры. Вы можете подписать только один договор каждого типа в год (если у вас совершили дипломатический подрыв, то только один из них). Деньги можно переводить кому угодно и сколько угодно (конечно, если у вас есть такие финансы).

 

       Конец игры

       В последний, десятый день, вы уже ничего не можете сделать. Происходит подсчёт победных очков ⭐️ таким образом:

       +1 ⭐️ за каждую изученную технологию 🔬

       +1 ⭐️ за каждое построенное и целое здание 🏢

       +2 ⭐️ за каждые 3 уровня веры 🙏

       +3 ⭐️ за каждый район, который вы контролируете

       Королевство, набравшее больше всего победных очков ⭐️, побеждает!

FAQ

 

Можно послать двух шпионов на одно задание? А если одного убирают контрразведкой?

Во-первых, двух шпионов можно отправить на одно задание. Это и имеет смысл делать, чтобы перестраховаться. Если соперник провёл одну контрразведку, а у вас послано два шпиона, вы всё равно выполняете действие. А вот если каждая контрразведка гасит каждого вашего шпиона, то тогда сосите хуй.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.