Конечно, он не говорит о том, что после похорон, новое тело потом вырастет из земли. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Конечно, он не говорит о том, что после похорон, новое тело потом вырастет из земли.

2022-09-01 23
Конечно, он не говорит о том, что после похорон, новое тело потом вырастет из земли. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- вся суть, как и с зерном такова – Бог даст новое тело при воскрешении человеку. И как это произойдет – только Богу известно.

 

Давайте посмотрим на само зерно, мы закапываем его в землю и теперь все процессы вне нашей доступности, мы не сможем наблюдать все происходящее там.

- конечно сегодня ученые ставят камеру и видят эти процессы.

- но все же вопрос в другом – как в том месте, где погибает зерно образуется новая жизнь?

- и конечно жизнь более славная – было небольшое зерно, а появился целый колос, более богатая – на колосе теперь несколько зерен, защищенная – голое зерно, теперь одето в плевелы

И конечно наше воскрешенное тело будет с одной стороны походить на тело, в котором мы жили на земле, и это говорится о преемственности.

- с другой стороны, оно будет и отличаться от него, своей внутренней сущностью.

Но все же это будет тоже самое тело. Зерно пшеницы даст пшеницу, а не гречку.

О прославлении нового воскрешённого тела, говорят другие слова Павла.

- когда говорится о воскрешении, то Павел говорит о славе небесных и земных.

В то время, верили, что звезды состоят из огня, некоторые небесные светила отождествляли с ангелами.

- думаю, хорошая идея – представьте себе, идешь под солнцем и представляешь, что Ангел Божий следит за тобой, а после выходит луна и ночью от взора другого Ангела никуда не деться.

И конечно звезды и планеты постоянно сияли, думаю, что Павел имеет ввиду и это:

- наши воскрешенные тела будут сиять в той славе, которую получат, небесной славе, и конечно не то чтобы каждый из нас будет как лампочка, яркая на сто ватт.

- сравнение это связано с тем, что в теле нашем не будет греха,

- из-за которого наши тела, созданные по образу и подобию Бога, не можем сейчас на земле отразить полноту славы, с которой мы были созданы.

Это случится только после нашего воскресения.

- хотим мы или не хотим, наши тела подвержены тлению, даже если мы заботимся о себе, если Божий Дух исцеляет наши немощи и болезни в нашем теле,

Мы и сегодня - как зерно, посеянное в землю, постепенно умираем.

- но смерть наша славная, перерождаясь в новое.

- и именно победа Бога над смертью даст нам возможность иметь новые тела, не подверженные тлению.

Стих «Последний же враг истребится — смерть»

40-44 «Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное».

- последние стихи иногда упоминаются в другом контексте, так же как и 46 стих

«Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное».

 

Примерная суть такого понимания – есть люди душевные, а есть люди духовные, некоторые могут даже пытаться сравнивать себя с другими – я духовный, а ты вот, друг мой, душевный.

- так же люди того времени предполагали и это было ересью, что наши физические тела останутся здесь тлеть на земле, а мы облачимся в некое духовное тело, которое свободно от нашего насобиравшего бесчестия и унижения, земного тела.

- а 46 стих интерпретируют примерно так – прежде чем говорить другому человеку евангелие, стань ему другом, поговорите по душам, подружитесь.

- и только потом можно сказать ему и духовные истины.

Эти размышления правильные и имеют мудрость Божью.

- и конечно второе понимание нам нужно взять на вооружение для общения с неверующими людьми.

 

И все же контекст здесь другой, сравнивая тело душевное с духовным телом, Павел говорит о том, что в будущем, наши тела станут духовными, именно тела, а не только наш бестелесный дух,

- так же не потому что мы будем жить на небесах и теперь земное, душевное уйдет,

- а говорит о том, что мы будем полностью поглощены послушанию нашему Богу в наших воскресших новых прославленных уже не подверженных тлению и смерти, телах.

 

Что же значит отличать душевное от духовного? Почему сказано, что первое душевное, а потом только духовное?

- все эти высказывания подтверждают нашу с вами греховность, которая еще живет в нас.

- то есть под словом душевность, скрывается наша человеческая мудрость, которая не понимает мудрости Божьей, духовной мудрости.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.