На поставку светодиодных светильников для уличного освещения — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

На поставку светодиодных светильников для уличного освещения

2022-10-11 24
На поставку светодиодных светильников для уличного освещения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183662000850866810100100490012740244.

Закупка среди субъектов малого предпринимательства и

Социально ориентированных некоммерческих организаций

Заказчик: МКУ «Служба единого заказчика»

Основание:

Заявка исх. МКУ «СЕЗ» № 483 от 14.06.2018 г., вх. Комитета по ЖКХ № 361 от 14.06.2018г.

                                                                                        

 

1. Заказчик:

1.1 Наименование: МКУ «Служба единого заказчика».

1.2 Место нахождения: 624320, Свердловская обл., г. Верхняя Тура, ул. Иканина,77, оф. № 409

1.3 Почтовый адрес: 624320, Свердловская обл., г. Верхняя Тура, Иканина,77, оф. № 409

1.4 Адрес электронной почты: [email protected]

1.5 Номер контактного телефона: 8 (34344) 4-64-76

1.6 Ответственное должностное лицо заказчика: Игнатьев Сергей Федорович

МКУ «Служба единого заказчика».

1.7Информация о контрактной службе или контрактном управляющем:

624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Иканина, 77, оф. № 409

E-mail: [email protected]

8(34344)4-64-76

Кирьянов Аркадий Юрьевич - на основании распоряжения председателя Комитета по ЖКХ №68/2017 от 08.08.2017 г. 

1.8. Информация об уполномоченном органе:

Комитет по управлению городским и жилищно-коммунальным хозяйством

624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Иканина, 77, оф 408.

E-mail: [email protected]

8 (34344) 4-64-76

Саблина Татьяна Валерьевна.

 

2. Используемый способ определения подрядчика (поставщика, исполнителя):

Запрос котировок

 

Краткое изложение условий контракта

3.1. Наименование товара: Поставка светодиодных светильников для уличного освещения.

 3.2. Характеристики и количество: В соответствии с Описанием объекта закупки (техническим заданием) приложение №2 к настоящему запросу котировок.

3.3. Срок поставки товараи порядок поставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Порядок поставки в соответствии с проектом муниципального контракта.

3.4. Место поставки товара: 624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Иканина, 77.

3.5. Начальная (максимальная) цена контракта: 382 333,54 (триста восемьдесят две тысячи триста тридцать три) рубля54 копейки.

3.6. Порядок формирования цены: Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя стоимость товара, его транспортировку до места нахождения Заказчика (место поставки), разгрузки, обязательные платежи, налоги и сборы, и иные действия Поставщика, связанные с исполнением возложенных на него обязательств по муниципальному контракту, в том числе НДС (если предусмотрен).

3.7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: На основании ч. 6 ст. 22 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для определения начальной (максимальной) цены контракта применяется метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок.

3.8. Источник финансирования: бюджет Городского округа Верхняя Тура.

3.9. Срок, порядок и условия оплаты: Оплата поставленного Товара осуществляется безналичным расчетом, без предоплаты, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после дня подписания Заказчиком акта приема-передачи товара, без замечаний. Обязательства Заказчика по оплате суммы, подлежащей оплате по настоящему Контракту, считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

4. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта:

4.1. Размер обеспечения исполнения контракта: составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта 38 233,35 рублей.(тридцать восемь тысяч двести тридцать трирубля 35 копеек).

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта:

ИНН 6620016386 КПП 668101001

Наименование: ФО ГО Верхняя Тура

Расчетный счет – 40302810516545000029

Корр.сч. 30101810500000000674

Уральский банк ПАО Сбербанк

Г. Екатеринбург

БИК 046577674

Назначения платежа: МКУ «Служба единого заказчика», лиц.счет № 05903000470, обеспечение исполнения контракта по запросу котировок_______ (указывается название запроса котировок).

4.2. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: в соответствии со статьей 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.3. информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено.

5. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки

Срок подачи заявок участников закупки: с «18» июня2018 года с 08:00 до «27» июня 2018 года до 11-00 (по местному времени). (пн-чт: с 08:00 до 17:00; пт. С 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30).

Место подачи заявок: 624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Иканина, 77, каб. 409. Или в форме электронного документа, поданного с использованием единой информационной системы.

Порядок подачи заявок участников закупки:

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием на нем наименования объекта закупки и номера извещения в единой информационной системе), не позволяющем просматривать содержимое такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования ЕИС. На ЕИС отсутствует возможность подачи заявок в форме электронного документа (ч.1 ст.5 ФЗ-44) в связи с этим подача заявок в электронной форме не допускается.

6. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок:

624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Иканина, 77, каб. 408.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок:

«27»июня2018г. в 11.00 (по местному времени)

7. Преимущества, предоставляемые заказчиком:

7.1. для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках:

не предусмотрено

7.2. для организаций инвалидов в закупках:

не предусмотрено

7.3. для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках:

Предусмотрено

8. Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта: предусмотрена в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9. Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт - не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.