Важность и значение настоящего документа — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Важность и значение настоящего документа

2022-10-11 28
Важность и значение настоящего документа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Документ содержит информацию о стандартах, которые предъявляются участникам для возможности участия в соревнованиях, а также принципы, методы и процедуры, которые регулируют соревнования. WSR признаёт права интеллектуальной собственности WSI в отношении принципов, методов и процедур оценки.


 

Каждый эксперт и участник должен знать и понимать данное Техническое описание.

 

АССОЦИИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Поскольку данное Техническое описание содержит лишь информацию, относящуюся к соответствующей профессиональной компетенции, его необходимо использовать совместно со следующими документами:

● WSR, Регламент проведения чемпионата;

● WSR, онлайн-ресурсы, указанные в данном документе.

● WSR, политика и нормативные положения

● Инструкция по охране труда и технике безопасности по компетенции


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАНДАРТА WORLDSKILLS (WSSS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИФИКАЦИИ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS (WSSS)

WSSS определяет знание, понимание и конкретные компетенции, которые лежат в основе лучших международных практик технического и профессионального уровня выполнения работы. Она должна отражать коллективное общее понимание того, что соответствующая рабочая специальность или профессия представляет для промышленности и бизнеса.

Целью соревнования по компетенции является демонстрация лучших международных практик, как описано в WSSS и в той степени, в которой они могут быть реализованы. Таким образом, WSSS является руководством по необходимому обучению и подготовке для соревнований по компетенции.

В соревнованиях по компетенции проверка знаний и понимания осуществляется посредством оценки выполнения практической работы. Отдельных теоретических тестов на знание и понимание не предусмотрено.

WSSS разделена на четкие разделы с номерами и заголовками.

Каждому разделу назначен процент относительной важности в рамках WSSS. Сумма всех процентов относительной важности составляет 100.

В схеме выставления оценок и конкурсном задании оцениваются только те компетенции, которые изложены в WSSS. Они должны отражать WSSS настолько всесторонне, насколько допускают ограничения соревнования по компетенции.

Схема выставления оценок и конкурсное задание будут отражать распределение оценок в рамках WSSS в максимально возможной степени. Допускаются колебания в пределах 5% при условии, что они не исказят весовые коэффициенты, заданные условиями WSSS.

 

Раздел

Важность (%)
1 Бизнес-план 8
  Специалист должен знать и понимать: ● роль и значение бизнес-плана; ● сущностные различия типов бизнес-планов (Коммерческо- производственный; инвестиционный; антикризисный; диверсификационный; «учебный»); ● применение способов «генерации» и выбора бизнес-идеи; ● методы оценки реализуемости бизнес- идеи (включая затраты, риски и гарантии); ● коммуникационные приемы для представления бизнес-идеи людям, незнакомым с ней;  

 

  ● важность выбора подходящего названия компании; ● как оценивать конкурентоспособность бизнес-идеи. ● важность соблюдения авторских прав относительно используемых адуио, видео, графических и прочих материалов; ● доступные способы получения рецензии независимых компетентных экспертов на свою бизнес-идею (бизнес-план) ● способы и методы реализации исследовательской и проектной деятельности.  
  Специалист должен уметь:   ● различать       типы       бизнес-планов       (Коммерческо- производственный; инвестиционный; антикризисный; диверсификационный; «учебный»), ● делать обоснованный выбор подходящего типа бизнес-плана; ● разрабатывать  и  грамотно  оформлять   бизнес-план предпринимательского проекта; ● развивать идеи до коммерческих-предложений; ● оценивать риски, связанные с бизнесом; ● создавать, анализировать бизнес-концепцию и обоснованно выбирать бизнес-модель собственного бизнеса; ● предлагать идеи для дальнейшего развития бизнеса (в т.ч. в порядке диверсификации); ● применять методы принятия оптимальных решений; ● принимать в расчет экологический и социальный аспекты во время планирования и внедрения бизнес-модели; ● Проводить анализ ближнего внешнего окружения ● обосновывать ценности и оценивать миссию проекта/бизнеса и цели; ● с разными целями эффективно общаться с различными аудиториями; ● представлять (презентовать) идеи, дизайн, видения и решения разными способами (видео, плакаты и пр.). ● получить  независимую  оценку/рецензию                  независимых компетентных экспертов на свою бизнес-идею (бизнес-план ● демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.  
2 Организация работы 5
  Специалист должен знать и понимать: ● значение эффективного планирования и организации труда;  

 

  ● значение организации эффективной деловой переписки и пересылки документов ● положения техники безопасности и охраны труда, лучшие практики; ● важность поддержания рабочего места в порядке, принципы оценивания и техники обеспечения качества. ● актуальность и востребованность на рынке труда формируемых бизнесом/бизнес-идеей.  
  Специалист должен уметь: ● применять проактивный подход/позицию к приобретению знаний и развитию навыков; ● использовать современные технологии; ● поддерживать безопасную и здоровую рабочую обстановку, в соответствии с техникой безопасности и нормами охраны труда, и способствовать выполнению этих норм; ● пользоваться всем оборудованием в соответствии с техникой безопасности и инструкциями производителей; ● выбирать подходящие методы для каждого задания; ● планировать работу и расставлять приоритеты для повышения эффективности на рабочем месте и для выполнения заданий в срок.  
3 Формирование навыков коллективной работы и управление 5
  Специалист должен знать и понимать: ● важность постоянного профессионального роста; ● важность слаженной командной работы; ● сильные и слабые стороны каждого члена команды; ● перспективы для достижения успеха команды; ● важность формирования мотивации к труду (потребности к приобретению профессии).  
  Специалист должен уметь: ● инициировать и развивать сотрудничество на основе проектов; ● оценивать свои навыки проведения переговоров и убеждения; ● оценивать роль каждого участника команды/проекта; ● разрабатывать подходящие стратегии для разрешения сложных ситуаций во время совместной работы; ● справляться со стрессовыми ситуациями; ● использовать методы принятия решений, опираясь на мнение команды;  

 

  ● уважать мнение других участников команды; ● применять способы и приемы поиска информации, связанной с профессиональной деятельностью и предметностью проекта.  
4 Целевая аудитория 16
  Специалист должен знать и понимать: ● важность определения целевой аудитории бизнеса; ● определение целевой аудитории как определенной группы людей, на которых будет направлена реклама; ● способы определения целевой аудитории; ● методы анализа целевых аудиторий; ● характеристики клиентов, которых бизнес хочет привлечь в первую очередь; ● методы определения размера целевой аудитории; ● модели принятия решений в B2B продажах; особенности B2C продаж; суть B2G бизнеса; ● коммуникационные приемы для объяснения определения целевой аудитории.  
  Специалист должен уметь: ● оценить значение целевых аудиторий; ● распознавать различные целевые аудитории; ● анализировать целевые аудитории; ● определять целевые аудитории; ● применять методы принятия оптимальных решений, касающихся целевых аудиторий; ● описывать целевые аудитории для конкретных товаров/услуг; ● принимать в расчет ценности, присущие разным целевым аудиториям; ● оценивать размер целевой аудитории; ● анализировать точность описания целевых аудитория для различных товаров/услуг; ● эффективно общаться с разными аудиториями и с разной целью; ● обосновывать и оценивать описание целевых аудиторий.  
5 Бизнес-процесс 16
  Специалист должен знать и понимать: ● Суть бизнес-процессов, которые управляют функционированием системы(управляющие:                                               Корпоративное                                               управление, Стратегический менеджмент);  

 

  ● Суть бизнес-процессов, которые составляют основной бизнес компании и создают основной поток доходов(операционные: Снабжение, Производство, Маркетинг, Продажи и взыскание долгов.); ● Суть бизнес-процессов, которые обслуживают основной бизнес (поддерживающие:Бухгалтерский учет, Подбор персонала, Техническая поддержка и др.); ● Аннотации, применяемые для моделирования бизнес- процессов(BPMN — функциональная последовательность работ; EPC — событийная последовательность работ; IDEF0 — логическая последовательность работ); ● Описание бизнес-процессов для производства конкретных товаров/услуг; ● Описание полного жизненного цикла бизнес-процесса; ● Пошаговое развития бизнес-процессов, от идеи до получения результата; ● Суть и способы планирования работ (в т.ч. диаграмму Гантта); ● Коммуникационные приемы для объяснения бизнес-процессов.  
  Специалист должен уметь: ● различать и структурировать для своего проекта управляющие, операционные и поддерживающие бизнес-процессы; ● обеспечивать проработку бизнес-процессов в полноте и логичности; ● делать обоснованный выбор нотации, применяемой для моделирования бизнес-процессов в собственном проекте (BPMN; EPC; IDEF0); ● описывать, анализировать и оптимизировать бизнес-процессы в рамках собственного бизнеса/проекта; ● строить диаграмму Гантта (как минимум, на период от 1 месяца до и от 2 месяцев после чемпионата); ● эффективно объяснять бизнес-процессы разным аудиториям и с разной целью (в том числе – воспроизводить бизнес-процессы схематично в соответствие с выбранной нотацией (BPMN; EPC; IDEF0).  
6 Маркетинговое планирование/Формула маркетинга 15
  Специалист должен знать и понимать: ● различные маркетинговые стратегии; ● конкретные цели маркетинга;  

 

  ● цели маркетингового планирования; ● тактики продвижения товаров/услуг на рынке; ● методы определения круга потенциальных покупателей; ● методы  удовлетворения  потребности  в               выбранных товарах/услугах; ● выбор времени для маркетинговых мероприятий; ● стоимость целенаправленных маркетинговых мер; ● 4 «P» (продукт, место, цена, продвижение) (product, place, price and promotion); ● взаимовлияние элементов 4 «P»; ● потребность в надлежащей формуле маркетинга для успешного бизнеса; ● влияние маркетинговых мероприятий на успех компании; ● важную роль рекламы; ● разнообразие рекламных стратегий; ● разнообразие рекламных средств: в частности социальных сетей VK, FB и других ● преимущества различных методов рекламы для конкретных товаров/услуг; ● недостатки различных методов рекламы для                  конкретных товаров/услуг; ● стоимость отдельных рекламных мероприятий; ● стоимость привлечения новых и удержания                 постоянных клиентов. ● эффективность рекламных мероприятий в отношении целевых аудиторий компаний; ● эффективность каждого конкретного рекламного мероприятия; ● возможность аутсорсинга.  
  Специалист должен уметь: ● проводить исследования рынка. Понимание различных рынков в географическом регионе, в сети Интернет. ● планировать и определять каналы и связи сбыта. Стратегическое видение на высоком уровне и тактика для передачи сообщения целевой аудитории. Это включает в себя медиа-каналы, стратегию контента и время. ● разрабатывать и планирование маркетинговых программ. Прочный маркетинговый план и контент-календарь является основным продуктом для любого организованного отдела маркетинга. ● создавать маркетинг вирусного контента. ● маркетинг по влиянию. Платить людям, знаменитостям и нишам  

 

  влиять на продвижение вашего бренда. Знание того, как координировать маркетинговую программу влияния. ● управлять проектами. Эффективность продаж (затраты на привлечение и удержание клиента). ● управлять бюджетом и финансовыми потоками. ● проводить холодные звонков. ● SMO, email-рассылки и сбор базы подписчиков. ● принципы создание контента (Копирайтинг).Создавать все виды контента — сообщения в блогах, социальные сообщения, инфографика, содержание веб-сайта, содержание целевой страницы. ● медийная сеть (блоггеры, влиятельные лица, редакторы). Наличие существующей сети блоггеров, влиятельных лиц или редакторов. Особенно в нишевом пространстве. Это может быть чрезвычайно ценным и может использоваться в качестве инструмента для ведения переговоров с точки зрения найма на работу, заключения контрактов или получения более высоких зарплат. ● разрабатывать технические заданий для подрядчиков (дизайнеров/копирайтеров/программистов и т.п.) ● создавать обратную связь с потребителями. Предоставление и получение отзывов. ● формировать отчетность по маркетинговым программам. Анализ KPI маркетинга по основным показателям. ● разрабатывать промо-акции. ● пояснять значение маркетинга для бизнеса; ● принимать в расчет взаимовлияние элементов формулы 4 «P»; ● оценивать разные средства рекламы; ● оценивать разные рекламные стратегии; ● рассчитывать стоимость рекламных мероприятий; ● оценивать эффективность рекламных мероприятий; ● рассчитать стоимость привлечения одного клиента; ● обосновывать и оценивать выбор маркетинговых мероприятий.  
7 Устойчивое развитие 5
  Специалист должен знать и понимать: ● преимущества устойчивого развития; ● необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса; ● реализация стратегий развития бизнеса с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам;  

 

  ● условия появления этических проблем; ● осуществимость планов по устойчивому развитию бизнеса; ● актуальность планов по устойчивому развитию бизнеса; ● важность всеобъемлющего плана по устойчивому развитию бизнеса; ● необходимость специально разработанных планов по устойчивому развитию для отдельных направлений бизнеса; ● знать содержание основных целей устойчивого развития ООН; ● практическую сторону устойчивого развития бизнеса; ● важность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников; ● актуальность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников; ● значение всеобъемлющего плана по устойчивому развитию бизнеса.  
  Специалист должен уметь: ● отдавать приоритет устойчивому развитию бизнеса; ● анализировать различные области устойчивого развития; ● оценивать  важность   экологической,  социальной  и экономической устойчивости; ● пояснять необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса; ● оценивать важность и значение устойчивого развития бизнеса для будущих поколений; ● указывать на актуальность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников; ● обосновывать значение всеобъемлющего плана по устойчивому развитию бизнеса; ● реализовывать специально разработанные планы по устойчивому развитию в конкретных компаниях; ● оценивать практическую сторону устойчивого развития бизнеса; ● разрабатывать практические примеры для                         конкретных направлений бизнеса; ● оценивать эффективность устойчивого развития; ● объяснять меры по устойчивому развитию различным аудиториям и с разной целью; ● обосновывать и оценивать конкретные меры по устойчивому развитию; ● определять различные области устойчивого развития; ● описывать преимущества устойчивого развития; ● проводить оценку человеческих ресурсов, привлекаемых в  

 

  проект (топ-менеджмент, команда,            инвесторы/спонсоры, партнеры и др.); ● предусматривать возможность дальнейшего развития/варианты выхода из проекта; ● осуществлять мотивацию персонала/участников бизнес-проекта (не только финансовую); ● предлагать реализацию стратегий с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам; ● обосновывать причины выбора конкретных организационных структур; ● использовать коммуникационные приемы для объяснения бизнес-процессов.  
8 Финансовые инструменты 10
  Специалист должен знать и понимать: ● необходимость, методы и временные рамки финансового планирования; ● соответствие жизненных циклов бизнеса и используемых финансовых инструментов для его развития; ● варианты и сопутствующие риски привлечения средств для открытия бизнеса, в том числе – краудфандинг, венчурное финансирование, микрофинансирование; ● финансовые механизмы государственной поддержки и поддержки от институтов развития, в том числе программы Корпорации МСП, МСП-банка, Фонда «Сколково», Фонда развития промышленности, ФРИИ и другие; ● финансовые механизмы масштабирования бизнеса, в том числе банковский кредит, лизинг, факторинг, выпуск ценных бумаг и т.д.; ● какие требования предъявляют банки к бизнесу при принятии решении о выдаче кредита и как им соответствовать; ● почему могут заблокировать расчетный счет и что делать в такой ситуации; ● современные банковские технологии для бизнеса; ● какие бизнес-риски нужно страховать; ● как защитить свой бизнес от движения валютных курсов; ● программное обеспечение для финансового планирования; ● расчет затрат, связанных с запуском стартапа; ● периоды отчетности; ● иметь представление об издержках; ● реалистичный расчет цен на товары и услуги;  

 

  ● расчет прибыли и убытков; ● расчет зарплат; ● расчет постоянных и переменных издержек; ● расчет объема продаж в соответствии с целевыми рынками; ● оценка финансового плана; ● обоснование определенных финансовых планов; ● критерии, предъявляемые к бизнесу/проекту различными контрагентами: институтами поддержки, банками и другими финансовыми организациями, инвесторами; ● методологию экономического анализа.  
  Специалист должен уметь: ● разрабатывать финансовый план с использованием различных способов привлечения финансирования, соответствующих жизненному циклу компании; ● готовить презентации для общения с различными контрагентами: институтами поддержки, банками и другими финансовыми организациями, инвесторами; ● демонстрировать влияние финансового планирования на компанию; ● оценивать разные части финансового плана; ● применять различные методы финансового планирования; ● использовать разнообразное программное обеспечение для финансового планирования, в частности Excel; ● рассчитывать затраты, связанные с запуском стартапа; ● определять временные рамки; ● рассчитывать в отчетных периодах; ● рассчитывать затраты, связанные с запуском стартапа; ● принимать во внимание издержки; ● реалистично рассчитывать цены на товары и услуги; ● рассчитывать прибыль и убытки; ● вести расчеты, связанные с оплатой труда; ● рассчитывать постоянные и переменные издержки в бизнесе; ● анализировать возможные объемы продаж в соответствии с целевыми рынками; ● оценивать финансовые планы; ● обосновывать схему финансового плана; ● обосновывать выполнимость финансового плана; ● объяснять расчеты финансового плана.  
9 Продвижение фирмы/проекта.Презентация компании 20

 

  Специалист должен знать и понимать: ● значимость официальной (законной) регистрации фирмы/компании; ● сущность основных организационно-правовых форм (ИП, ООО, НП, крестьянско-фермерское хозяйство) и их определяющие различия; ● важность оперативного планирования рабочего процесса; ● процедуры регистрации фирмы; ● процедуры открытия расчетного счета в банке; ● источники финансирования стартового этапа становления фирмы и последующих этапов развития бизнеса (субсидии, гранты, инвестиции, краундфандинг и пр.); ● основные правила подготовки деловых электронных презентаций (PowerPoint или более современные программы); ● варианты организации и ведения бухгалтерского учета (включая передачу данной задачи на аутсорсинг); ● знать рынки НТИ; ● важность хорошей презентации для бизнеса; ● влияние презентации на аудиторию; ● методы презентации; ● использование различных средств презентации; ● лексику и терминологию презентаций; ● структуру презентации; ● использование визуальной информации в дополнение к презентации; ● важность правильного подхода к подготовке презентации с тщательностью и вниманием; ● цель презентации; ● целевую аудиторию презентации; ● регламентирование презентации по времени; ● определенную информацию, выделенную в презентации; ● значение командной работы во время презентации; ● ситуативные требования при проведении презентации; ● эффективные завершения презентации; ● как эффективно общаться после презентации; ● как отвечать на вопросы после презентации. Специалист должен уметь: ● адекватно оценивать финансовые и иные бизнес-риски, оперативно управлять ими; ● формулировать видение будущего масштабирования бизнеса; ● обоснованно выбирать наиболее подходящую организационно- правовую форму предпринимательской фирмы (сообразно бизнес- идее и проекту); ● применять в повседневной практике инструменты планирования и контроля рабочего процесса фирмы (диаграмма Гантта); ● подготавливать необходимый пакет документов для регистрации ИП, или ООО, или НП и др.; ● оформлять платежные документы (счет и пр.) для выполнения финансовых операций по выбранной форме предприятия; ● оформлять договора; ● оформлять заявки на гранты, получение государственной поддержки, запуск (краундфандингового проекта), получение кредита и т.д.; ● выстраивать эффективные коммуникации для получения финансирования от различных контрагентов: институтов поддержки, банков и других финансовых организаций, инвесторов; ● использовать современные финансовые продукты и услуги в ходе предпринимательской деятельности; ● готовить деловые электронные презентации (PowerPoint или более современные программы);  

 

  ● продвигать проект в различных ситуациях (включая Чемпионаты и соревнования WorldSkills); ● организовывать рабочее место и поддерживать его в должном порядке; ● продуктивно работать в команде (распределение задач, планирование нагрузки, работа с использованием е-облака); ● вести деловые переговоры, обмениваться контактными данными; ● оформлять деловые письма; ● оформлять коммерческие предложения; ● работать с использованием e-mail; ● использовать в работе социальные сети, месенджеры (WhatsApp, Viber и др.); ● использовать в работе Skype (для бизнеса); ● вести деловые разговоры по телефону (работа с заказчиком, партнером); ● вести деловые дневники; ● применять сведения о рынках НТИ.делать эффектные и эффективные презентации; ● демонстрировать в своей презентации современные тенденции в бизнесе; ● организовывать презентацию с учетом целевой аудитории; ● убеждать разные категории аудитории посредством презентации; ● использовать разнообразные методы презентации; ● использовать медиа средства в презентации; ● применять соответствующую лексику и терминологию; ● концентрироваться на цели презентации; ● концентрироваться на соответствующей целевой аудитории; ● понимать временные ограничения презентации; ● выделять особую информацию в презентации; ● эффективно работать совместно с коллегами; ● адаптироваться к определенным требованиям во время презентации; ● отвечать на вопросы во время и после презентации; ● эффективно завершать презентацию; ● обосновывать отдельные элементы презентации.    

 

  Всего 100

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.