Спецификация стандарта worldskills (wsss)                                         8 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Спецификация стандарта worldskills (wsss)                                         8

2022-10-11 27
Спецификация стандарта worldskills (wsss)                                         8 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                               3

1.1. НАЗВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ                                     3

1.2. ВАЖНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА                                                         6

1.3. АССОЦИИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ                                                                                     7

СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАНДАРТА WORLDSKILLS (WSSS)                                         8

2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИФИКАЦИИ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS (WSSS)                   8

ОЦЕНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ      21

3.1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ                                                                                                      21

СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ                                                                                22

4.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ                                                                                                                 22

4.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ                                                                                                                24

4.3. СУБКРИТЕРИИ                                                                                                                         24

4.4. АСПЕКТЫ                                                                                                                                 25

4.5. МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)                                                                             26

4.6. ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА                                                                                                            27

4.7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК            22

4.8. СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ                                   23

4.9. РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ                                                                                                                             26

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ                                                                                                  28

5.1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ                                                                                                                   28

5.2. СТРУКТУРА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ                                                                                          28

5.3. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ                                                        28

5.4. РАЗРАБОТКА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ                            38                      

5.5 УТВЕРЖДЕНИЕ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ                                                                                     40

5.6. СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА И ИНСТРУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ                                               40

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ И ОБЩЕНИЕ                                                       41

6.1 ДИСКУССИОННЫЙ ФОРУМ                                                                                                                  41

6.2. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЧЕМПИОНАТА                                                                   41


 

6.3. АРХИВ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ                                                                                                    41

6.4. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ                                                                                                       41

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ                                                                                                                                                     41

7.1 ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЧЕМПИОНАТЕ              41

7.2 СПЕЦИФИЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОМПЕТЕНЦИИ 41

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ                                                                                 42

8.1. ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ЛИСТ                                                                                                              42

8.2. МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ ЯЩИКЕ (ТУЛБОКС, TOOLBOX)                                                                                                                                        42

8.3. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ НА ПЛОЩАДКЕ                                      42

8.4. ПРЕДЛАГАЕМАЯ СХЕМА КОНКУРСНОЙ ПЛОЩАДКИ                                                               42

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ 14- 16 ЛЕТ                     43               

 

 

Copyright © 2019 СОЮЗ «ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ»

Все права защищены

 

Любое воспроизведение, переработка, копирование, распространение текстовой информации или графических изображений в любом другом документе, в том числе электронном, на сайте или их размещение для последующего воспроизведения или распространения запрещено правообладателем и может быть осуществлено только с его письменного согласия


 

ВВЕДЕНИЕ

ВАЖНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

Документ содержит информацию о стандартах, которые предъявляются участникам для возможности участия в соревнованиях, а также принципы, методы и процедуры, которые регулируют соревнования. WSR признаёт права интеллектуальной собственности WSI в отношении принципов, методов и процедур оценки.


 

Каждый эксперт и участник должен знать и понимать данное Техническое описание.

 

АССОЦИИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Поскольку данное Техническое описание содержит лишь информацию, относящуюся к соответствующей профессиональной компетенции, его необходимо использовать совместно со следующими документами:

● WSR, Регламент проведения чемпионата;

● WSR, онлайн-ресурсы, указанные в данном документе.

● WSR, политика и нормативные положения

● Инструкция по охране труда и технике безопасности по компетенции


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАНДАРТА WORLDSKILLS (WSSS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИФИКАЦИИ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS (WSSS)

WSSS определяет знание, понимание и конкретные компетенции, которые лежат в основе лучших международных практик технического и профессионального уровня выполнения работы. Она должна отражать коллективное общее понимание того, что соответствующая рабочая специальность или профессия представляет для промышленности и бизнеса.

Целью соревнования по компетенции является демонстрация лучших международных практик, как описано в WSSS и в той степени, в которой они могут быть реализованы. Таким образом, WSSS является руководством по необходимому обучению и подготовке для соревнований по компетенции.

В соревнованиях по компетенции проверка знаний и понимания осуществляется посредством оценки выполнения практической работы. Отдельных теоретических тестов на знание и понимание не предусмотрено.

WSSS разделена на четкие разделы с номерами и заголовками.

Каждому разделу назначен процент относительной важности в рамках WSSS. Сумма всех процентов относительной важности составляет 100.

В схеме выставления оценок и конкурсном задании оцениваются только те компетенции, которые изложены в WSSS. Они должны отражать WSSS настолько всесторонне, насколько допускают ограничения соревнования по компетенции.

Схема выставления оценок и конкурсное задание будут отражать распределение оценок в рамках WSSS в максимально возможной степени. Допускаются колебания в пределах 5% при условии, что они не исказят весовые коэффициенты, заданные условиями WSSS.

 

Раздел

Важность (%)
1 Бизнес-план 8
  Специалист должен знать и понимать: ● роль и значение бизнес-плана; ● сущностные различия типов бизнес-планов (Коммерческо- производственный; инвестиционный; антикризисный; диверсификационный; «учебный»); ● применение способов «генерации» и выбора бизнес-идеи; ● методы оценки реализуемости бизнес- идеи (включая затраты, риски и гарантии); ● коммуникационные приемы для представления бизнес-идеи людям, незнакомым с ней;  

 

  ● важность выбора подходящего названия компании; ● как оценивать конкурентоспособность бизнес-идеи. ● важность соблюдения авторских прав относительно используемых адуио, видео, графических и прочих материалов; ● доступные способы получения рецензии независимых компетентных экспертов на свою бизнес-идею (бизнес-план) ● способы и методы реализации исследовательской и проектной деятельности.  
  Специалист должен уметь:   ● различать       типы       бизнес-планов       (Коммерческо- производственный; инвестиционный; антикризисный; диверсификационный; «учебный»), ● делать обоснованный выбор подходящего типа бизнес-плана; ● разрабатывать  и  грамотно  оформлять   бизнес-план предпринимательского проекта; ● развивать идеи до коммерческих-предложений; ● оценивать риски, связанные с бизнесом; ● создавать, анализировать бизнес-концепцию и обоснованно выбирать бизнес-модель собственного бизнеса; ● предлагать идеи для дальнейшего развития бизнеса (в т.ч. в порядке диверсификации); ● применять методы принятия оптимальных решений; ● принимать в расчет экологический и социальный аспекты во время планирования и внедрения бизнес-модели; ● Проводить анализ ближнего внешнего окружения ● обосновывать ценности и оценивать миссию проекта/бизнеса и цели; ● с разными целями эффективно общаться с различными аудиториями; ● представлять (презентовать) идеи, дизайн, видения и решения разными способами (видео, плакаты и пр.). ● получить  независимую  оценку/рецензию                  независимых компетентных экспертов на свою бизнес-идею (бизнес-план ● демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.  
2 Организация работы 5
  Специалист должен знать и понимать: ● значение эффективного планирования и организации труда;  

 

  ● значение организации эффективной деловой переписки и пересылки документов ● положения техники безопасности и охраны труда, лучшие практики; ● важность поддержания рабочего места в порядке, принципы оценивания и техники обеспечения качества. ● актуальность и востребованность на рынке труда формируемых бизнесом/бизнес-идеей.  
  Специалист должен уметь: ● применять проактивный подход/позицию к приобретению знаний и развитию навыков; ● использовать современные технологии; ● поддерживать безопасную и здоровую рабочую обстановку, в соответствии с техникой безопасности и нормами охраны труда, и способствовать выполнению этих норм; ● пользоваться всем оборудованием в соответствии с техникой безопасности и инструкциями производителей; ● выбирать подходящие методы для каждого задания; ● планировать работу и расставлять приоритеты для повышения эффективности на рабочем месте и для выполнения заданий в срок.  
3 Формирование навыков коллективной работы и управление 5
  Специалист должен знать и понимать: ● важность постоянного профессионального роста; ● важность слаженной командной работы; ● сильные и слабые стороны каждого члена команды; ● перспективы для достижения успеха команды; ● важность формирования мотивации к труду (потребности к приобретению профессии).  
  Специалист должен уметь: ● инициировать и развивать сотрудничество на основе проектов; ● оценивать свои навыки проведения переговоров и убеждения; ● оценивать роль каждого участника команды/проекта; ● разрабатывать подходящие стратегии для разрешения сложных ситуаций во время совместной работы; ● справляться со стрессовыми ситуациями; ● использовать методы принятия решений, опираясь на мнение команды;  

 

  ● уважать мнение других участников команды; ● применять способы и приемы поиска информации, связанной с профессиональной деятельностью и предметностью проекта.  
4 Целевая аудитория 16
  Специалист должен знать и понимать: ● важность определения целевой аудитории бизнеса; ● определение целевой аудитории как определенной группы людей, на которых будет направлена реклама; ● способы определения целевой аудитории; ● методы анализа целевых аудиторий; ● характеристики клиентов, которых бизнес хочет привлечь в первую очередь; ● методы определения размера целевой аудитории; ● модели принятия решений в B2B продажах; особенности B2C продаж; суть B2G бизнеса; ● коммуникационные приемы для объяснения определения целевой аудитории.  
  Специалист должен уметь: ● оценить значение целевых аудиторий; ● распознавать различные целевые аудитории; ● анализировать целевые аудитории; ● определять целевые аудитории; ● применять методы принятия оптимальных решений, касающихся целевых аудиторий; ● описывать целевые аудитории для конкретных товаров/услуг; ● принимать в расчет ценности, присущие разным целевым аудиториям; ● оценивать размер целевой аудитории; ● анализировать точность описания целевых аудитория для различных товаров/услуг; ● эффективно общаться с разными аудиториями и с разной целью; ● обосновывать и оценивать описание целевых аудиторий.  
5 Бизнес-процесс 16
  Специалист должен знать и понимать: ● Суть бизнес-процессов, которые управляют функционированием системы(управляющие:                                               Корпоративное                                               управление, Стратегический менеджмент);  

 

  ● Суть бизнес-процессов, которые составляют основной бизнес компании и создают основной поток доходов(операционные: Снабжение, Производство, Маркетинг, Продажи и взыскание долгов.); ● Суть бизнес-процессов, которые обслуживают основной бизнес (поддерживающие:Бухгалтерский учет, Подбор персонала, Техническая поддержка и др.); ● Аннотации, применяемые для моделирования бизнес- процессов(BPMN — функциональная последовательность работ; EPC — событийная последовательность работ; IDEF0 — логическая последовательность работ); ● Описание бизнес-процессов для производства конкретных товаров/услуг; ● Описание полного жизненного цикла бизнес-процесса; ● Пошаговое развития бизнес-процессов, от идеи до получения результата; ● Суть и способы планирования работ (в т.ч. диаграмму Гантта); ● Коммуникационные приемы для объяснения бизнес-процессов.  
  Специалист должен уметь: ● различать и структурировать для своего проекта управляющие, операционные и поддерживающие бизнес-процессы; ● обеспечивать проработку бизнес-процессов в полноте и логичности; ● делать обоснованный выбор нотации, применяемой для моделирования бизнес-процессов в собственном проекте (BPMN; EPC; IDEF0); ● описывать, анализировать и оптимизировать бизнес-процессы в рамках собственного бизнеса/проекта; ● строить диаграмму Гантта (как минимум, на период от 1 месяца до и от 2 месяцев после чемпионата); ● эффективно объяснять бизнес-процессы разным аудиториям и с разной целью (в том числе – воспроизводить бизнес-процессы схематично в соответствие с выбранной нотацией (BPMN; EPC; IDEF0).  
6 Маркетинговое планирование/Формула маркетинга 15
  Специалист должен знать и понимать: ● различные маркетинговые стратегии; ● конкретные цели маркетинга;  

 

  ● цели маркетингового планирования; ● тактики продвижения товаров/услуг на рынке; ● методы определения круга потенциальных покупателей; ● методы  удовлетворения  потребности  в               выбранных товарах/услугах; ● выбор времени для маркетинговых мероприятий; ● стоимость целенаправленных маркетинговых мер; ● 4 «P» (продукт, место, цена, продвижение) (product, place, price and promotion); ● взаимовлияние элементов 4 «P»; ● потребность в надлежащей формуле маркетинга для успешного бизнеса; ● влияние маркетинговых мероприятий на успех компании; ● важную роль рекламы; ● разнообразие рекламных стратегий; ● разнообразие рекламных средств: в частности социальных сетей VK, FB и других ● преимущества различных методов рекламы для конкретных товаров/услуг; ● недостатки различных методов рекламы для                  конкретных товаров/услуг; ● стоимость отдельных рекламных мероприятий; ● стоимость привлечения новых и удержания                 постоянных клиентов. ● эффективность рекламных мероприятий в отношении целевых аудиторий компаний; ● эффективность каждого конкретного рекламного мероприятия; ● возможность аутсорсинга.  
  Специалист должен уметь: ● проводить исследования рынка. Понимание различных рынков в географическом регионе, в сети Интернет. ● планировать и определять каналы и связи сбыта. Стратегическое видение на высоком уровне и тактика для передачи сообщения целевой аудитории. Это включает в себя медиа-каналы, стратегию контента и время. ● разрабатывать и планирование маркетинговых программ. Прочный маркетинговый план и контент-календарь является основным продуктом для любого организованного отдела маркетинга. ● создавать маркетинг вирусного контента. ● маркетинг по влиянию. Платить людям, знаменитостям и нишам  

 

  влиять на продвижение вашего бренда. Знание того, как координировать маркетинговую программу влияния. ● управлять проектами. Эффективность продаж (затраты на привлечение и удержание клиента). ● управлять бюджетом и финансовыми потоками. ● проводить холодные звонков. ● SMO, email-рассылки и сбор базы подписчиков. ● принципы создание контента (Копирайтинг).Создавать все виды контента — сообщения в блогах, социальные сообщения, инфографика, содержание веб-сайта, содержание целевой страницы. ● медийная сеть (блоггеры, влиятельные лица, редакторы). Наличие существующей сети блоггеров, влиятельных лиц или редакторов. Особенно в нишевом пространстве. Это может быть чрезвычайно ценным и может использоваться в качестве инструмента для ведения переговоров с точки зрения найма на работу, заключения контрактов или получения более высоких зарплат. ● разрабатывать технические заданий для подрядчиков (дизайнеров/копирайтеров/программистов и т.п.) ● создавать обратную связь с потребителями. Предоставление и получение отзывов. ● формировать отчетность по маркетинговым программам. Анализ KPI маркетинга по основным показателям. ● разрабатывать промо-акции. ● пояснять значение маркетинга для бизнеса; ● принимать в расчет взаимовлияние элементов формулы 4 «P»; ● оценивать разные средства рекламы; ● оценивать разные рекламные стратегии; ● рассчитывать стоимость рекламных мероприятий; ● оценивать эффективность рекламных мероприятий; ● рассчитать стоимость привлечения одного клиента; ● обосновывать и оценивать выбор маркетинговых мероприятий.  
7 Устойчивое развитие 5
  Специалист должен знать и понимать: ● преимущества устойчивого развития; ● необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса; ● реализация стратегий развития бизнеса с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам;  

 

  ● условия появления этических проблем; ● осуществимость планов по устойчивому развитию бизнеса; ● актуальность планов по устойчивому развитию бизнеса; ● важность всеобъемлющего плана по устойчивому развитию бизнеса; ● необходимость специально разработанных планов по устойчивому развитию для отдельных направлений бизнеса; ● знать содержание основных целей устойчивого развития ООН; ● практическую сторону устойчивого развития бизнеса; ● важность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников; ● актуальность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников; ● значение всеобъемлющего плана по устойчивому развитию бизнеса.  
  Специалист должен уметь: ● отдавать приоритет устойчивому развитию бизнеса; ● анализировать различные области устойчивого развития; ● оценивать  важность   экологической,  социальной  и экономической устойчивости; ● пояснять необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса; ● оценивать важность и значение устойчивого развития бизнеса для будущих поколений; ● указывать на актуальность устойчивого развития для всей компании и всех сотрудников; ● обосновывать значение всеобъемлющего плана по устойчивому развитию бизнеса; ● реализовывать специально разработанные планы по устойчивому развитию в конкретных компаниях; ● оценивать практическую сторону устойчивого развития бизнеса; ● разрабатывать практические примеры для                         конкретных направлений бизнеса; ● оценивать эффективность устойчивого развития; ● объяснять меры по устойчивому развитию различным аудиториям и с разной целью; ● обосновывать и оценивать конкретные меры по устойчивому развитию; ● определять различные области устойчивого развития; ● описывать преимущества устойчивого развития; ● проводить оценку человеческих ресурсов, привлекаемых в  

 

  проект (топ-менеджмент, команда,            инвесторы/спонсоры, партнеры и др.); ● предусматривать возможность дальнейшего развития/варианты выхода из проекта; ● осуществлять мотивацию персонала/участников бизнес-проекта (не только финансовую); ● предлагать реализацию стратегий с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам; ● обосновывать причины выбора конкретных организационных структур; ● использовать коммуникационные приемы для объяснения бизнес-процессов.  
8 Финансовые инструменты 10
  Специалист должен знать и понимать: ● необходимость, методы и временные рамки финансового планирования; ● соответствие жизненных циклов бизнеса и используемых финансовых инструментов для его развития; ● варианты и сопутствующие риски привлечения средств для открытия бизнеса, в том числе – краудфандинг, венчурное финансирование, микрофинансирование; ● финансовые механизмы государственной поддержки и поддержки от институтов развития, в том числе программы Корпорации МСП, МСП-банка, Фонда «Сколково», Фонда развития промышленности, ФРИИ и другие; ● финансовые механизмы масштабирования бизнеса, в том числе банковский кредит, лизинг, факторинг, выпуск ценных бумаг и т.д.; ● какие требования предъявляют банки к бизнесу при принятии решении о выдаче кредита и как им соответствовать; ● почему могут заблокировать расчетный счет и что делать в такой ситуации; ● современные банковские технологии для бизнеса; ● какие бизнес-риски нужно страховать; ● как защитить свой бизнес от движения валютных курсов; ● программное обеспечение для финансового планирования; ● расчет затрат, связанных с запуском стартапа; ● периоды отчетности; ● иметь представление об издержках; ● реалистичный расчет цен на товары и услуги;  

 

  ● расчет прибыли и убытков; ● расчет зарплат; ● расчет постоянных и переменных издержек; ● расчет объема продаж в соответствии с целевыми рынками; ● оценка финансового плана; ● обоснование определенных финансовых планов; ● критерии, предъявляемые к бизнесу/проекту различными контрагентами: институтами поддержки, банками и другими финансовыми организациями, инвесторами; ● методологию экономического анализа.  
  Специалист должен уметь: ● разрабатывать финансовый план с использованием различных способов привлечения финансирования, соответствующих жизненному циклу компании; ● готовить презентации для общения с различными контрагентами: институтами поддержки, банками и другими финансовыми организациями, инвесторами; ● демонстрировать влияние финансового планирования на компанию; ● оценивать разные части финансового плана; ● применять различные методы финансового планирования; ● использовать разнообразное программное обеспечение для финансового планирования, в частности Excel; ● рассчитывать затраты, связанные с запуском стартапа; ● определять временные рамки; ● рассчитывать в отчетных периодах; ● рассчитывать затраты, связанные с запуском стартапа; ● принимать во внимание издержки; ● реалистично рассчитывать цены на товары и услуги; ● рассчитывать прибыль и убытки; ● вести расчеты, связанные с оплатой труда; ● рассчитывать постоянные и переменные издержки в бизнесе; ● анализировать возможные объемы продаж в соответствии с целевыми рынками; ● оценивать финансовые планы; ● обосновывать схему финансового плана; ● обосновывать выполнимость финансового плана; ● объяснять расчеты финансового плана.  
9 Продвижение фирмы/проекта.Презентация компании 20

 

  Специалист должен знать и понимать: ● значимость официальной (законной) регистрации фирмы/компании; ● сущность основных организационно-правовых форм (ИП, ООО, НП, крестьянско-фермерское хозяйство) и их определяющие различия; ● важность оперативного планирования рабочего процесса; ● процедуры регистрации фирмы; ● процедуры открытия расчетного счета в банке; ● источники финансирования стартового этапа становления фирмы и последующих этапов развития бизнеса (субсидии, гранты, инвестиции, краундфандинг и пр.); ● основные правила подготовки деловых электронных презентаций (PowerPoint или более современные программы); ● варианты организации и ведения бухгалтерского учета (включая передачу данной задачи на аутсорсинг); ● знать рынки НТИ; ● важность хорошей презентации для бизнеса; ● влияние презентации на аудиторию; ● методы презентации; ● использование различных средств презентации; ● лексику и терминологию презентаций; ● структуру презентации; ● использование визуальной информации в дополнение к презентации; ● важность правильного подхода к подготовке презентации с тщательностью и вниманием; ● цель презентации; ● целевую аудиторию презентации; ● регламентирование презентации по времени; ● определенную информацию, выделенную в презентации; ● значение командной работы во время презентации; ● ситуативные требования при проведении презентации; ● эффективные завершения презентации; ● как эффективно общаться после презентации; ● как отвечать на вопросы после презентации. Специалист должен уметь: ● адекватно оценивать финансовые и иные бизнес-риски, оперативно управлять ими; ● формулировать видение будущего масштабирования бизнеса; ● обоснованно выбирать наиболее подходящую организационно- правовую форму предпринимательской фирмы (сообразно бизнес- идее и проекту); ● применять в повседневной практике инструменты планирования и контроля рабочего процесса фирмы (диаграмма Гантта); ● подготавливать необходимый пакет документов для регистрации ИП, или ООО, или НП и др.; ● оформлять платежные документы (счет и пр.) для выполнения финансовых операций по выбранной форме предприятия; ● оформлять договора; ● оформлять заявки на гранты, получение государственной поддержки, запуск (краундфандингового проекта), получение кредита и т.д.; ● выстраивать эффективные коммуникации для получения финансирования от различных контрагентов: институтов поддержки, банков и других финансовых организаций, инвесторов; ● использовать современные финансовые продукты и услуги в ходе предпринимательской деятельности; ● готовить деловые электронные презентации (PowerPoint или более современные программы);  

 

  ● продвигать проект в различных ситуациях (включая Чемпионаты и соревнования WorldSkills); ● организовывать рабочее место и поддерживать его в должном порядке; ● продуктивно работать в команде (распределение задач, планирование нагрузки, работа с использованием е-облака); ● вести деловые переговоры, обмениваться контактными данными; ● оформлять деловые письма; ● оформлять коммерческие предложения; ● работать с использованием e-mail; ● использовать в работе социальные сети, месенджеры (WhatsApp, Viber и др.); ● использовать в работе Skype (для бизнеса); ● вести деловые разговоры по телефону (работа с заказчиком, партнером); ● вести деловые дневники; ● применять сведения о рынках НТИ.делать эффектные и эффективные презентации; ● демонстрировать в своей презентации современные тенденции в бизнесе; ● организовывать презентацию с учетом целевой аудитории; ● убеждать разные категории аудитории посредством презентации; ● использовать разнообразные методы презентации; ● использовать медиа средства в презентации; ● применять соответствующую лексику и терминологию; ● концентрироваться на цели презентации; ● концентрироваться на соответствующей целевой аудитории; ● понимать временные ограничения презентации; ● выделять особую информацию в презентации; ● эффективно работать совместно с коллегами; ● адаптироваться к определенным требованиям во время презентации; ● отвечать на вопросы во время и после презентации; ● эффективно завершать презентацию; ● обосновывать отдельные элементы презентации.    

 

  Всего 100

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Стратегия устанавливает принципы и методы, которым должны соответствовать оценка и начисление баллов WSR.

Экспертная оценка лежит в основе соревнований WSR. По этой причине она является предметом постоянного профессионального совершенствования и тщательного исследования. Накопленный опыт в оценке будет определять будущее использование и направление развития основных инструментов оценки, применяемых на соревнованиях WSR: схема выставления оценки, конкурсное задание и информационная система чемпионата (CIS).

Оценка на соревнованиях WSR попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества.

Схема выставления оценки должна соответствовать процентным показателям в WSSS. Конкурсное задание является средством оценки для соревнования по компетенции, и оно также должно соответствовать WSSS. Информационная система чемпионата (CIS) обеспечивает своевременную и точную запись оценок, что способствует надлежащей организации соревнований.

Схема выставления оценки в общих чертах является определяющим фактором для процесса разработки Конкурсного задания. В процессе дальнейшей разработки Схема выставления оценки и Конкурсное задание будут разрабатываться и развиваться посредством интерактивного процесса для того, чтобы совместно оптимизировать взаимосвязи в рамках WSSS и Стратегии оценки. Они представляются на утверждение Менеджеру компетенции вместе, чтобы демонстрировать их качество и соответствие WSSS.


 

СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

В данном разделе описывается роль и место Схемы выставления оценки, процесс выставления экспертом оценки конкурсанту за выполнение конкурсного задания, а также процедуры и требования к выставлению оценки.

Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки Конкурсного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.

Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки Конкурсного задания. В зависимости от природы навыка и требований к его оцениванию может быть полезно изначально разработать Схему выставления оценок более детально, чтобы она послужила руководством к разработке Конкурсного задания. В другом случае разработка Конкурсного задания должна основываться на обобщённой Схеме выставления оценки. Дальнейшая разработка Конкурсного задания сопровождается разработкой аспектов оценки.

В разделе 2.1 указан максимально допустимый процент отклонения, Схемы выставления оценки Конкурсного задания от долевых соотношений, приведенных в Спецификации стандартов.

Схема выставления оценки и Конкурсное задание могут разрабатываться одним человеком, группой экспертов или сторонним разработчиком. Подробная и окончательная Схема выставления оценки и Конкурсное задание, должны быть утверждены Менеджером компетенции.

Кроме того, всем экспертам предлагается представлять свои предложения по разработке Схем выставления оценки и Конкурсных заданий на форум экспертов для дальнейшего их рассмотрения Менеджером компетенции.

Во всех случаях полная и утвержденная Менеджером компетенции Схема выставления оценки должна быть введена в информационную систему соревнований (CIS) не менее чем за два дня до начала соревнований, с использованием стандартной электронной таблицы CIS или других согласованных способов. Главный эксперт является ответственным за данный процесс.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Основные заголовки Схемы выставления оценки являются критериями оценки. В некоторых соревнованиях по компетенции критерии оценки могут совпадать с заголовками разделов в WSSS; в других они могут полностью отличаться. Как правило, бывает от пяти до девяти критериев оценки, при этом количество критериев оценки должно быть не менее трёх. Независимо от того, совпадают ли они с заголовками, Схема выставления оценки должна отражать долевые соотношения, указанные в WSSS.

Критерии оценки создаются лицом (группой лиц), разрабатывающим Схему выставления оценки, которое может по своему усмотрению определять критерии, которые оно сочтет наиболее подходящими для оценки выполнения Конкурсного задания.

Сводная ведомость оценок, генерируемая CIS, включает перечень критериев оценки.


 

Количество баллов, назначаемых по каждому критерию, рассчитывается CIS. Это будет общая сумма баллов, присужденных по каждому аспекту в рамках данного критерия оценки.

СУБКРИТЕРИИ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.