Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-11 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка.
· совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей.
· поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.
Процедуры.
Организационно - информационные:
· Организация сетевого взаимодействия учреждений образования.
· Организация деятельности директоров и заместителей директоровшкол по оформлению правового поля: заключение договоров о сетевом взаимодействии, разработка положений о конкурсах, о мероприятиях и др.
· Прохождение курсовой подготовки педагогов по проблеме организации развития талантливых и одаренных детей.
· Расстановка кадров, разработка плана методической работы.
· Мониторинг педагогических кадров: выявление и анализ уровня педагогического мастерства педагогов, работающих с одаренными детьми.
Кадровые. Мотивационные:
· Обучение педагогов инновационным технологиям через систему постоянно действующих семинаров.
· Ознакомление с системой контроля в организации развития одаренных детей.
· Разработка и утверждение планов методической работы предметных кафедр, планов самообразования, аттестации педагогов.
Научно-методические:
· Разработка плана-графика методической работы центра сетевого взаимодействия.
· Организация работы и проведение постоянно действующих семинаров: «Современные образовательные технологии», «Педагогические техники в работе с одаренными детьми», «Формирование и реализация личностного потенциала учащихся», «Мониторинг продвижения одаренного ребенка».
· Организация и проведение консультаций.
· Организация работы с талантливыми и одаренными детьми.
|
· Организация обмена опытом.
· Работа с педагогическими коллективами образовательных учреждений по организации психолого-педагогического сопровождения развития одаренных детей.
· Освоение технологий индивидуализации образовательного процесса.
Программно-методическое:
· Издание приказов по сетевому взаимодействию.
· Составление плана-графика сетевого взаимодействия: проведения семинаров, методической учебы, конференций, консультаций.
· Материально-технические:
· Определение необходимого оборудования залов, компьютерных классов, лабораторий и других помещений для проведения занятий и мероприятий.
· Финансовые:
· Изыскание дополнительных источников поощрения педагогов, работающих с талантливыми и одаренными детьми.
Контрольно-диагностические:
· Разработка критериев результативности сетевого взаимодействия по работе с талантливыми и одаренными детьми.
№ п.п. | Направления | Деятельность | Субъекты (дети, родители) |
1 | Создание комплекса диагностических процедур и методов, направленных на выявление и отслеживание развития одаренных детей | - Мониторинг продвижения одаренного ребенка в учреждении и вне его - Создание карты успешности развития ребенка | Расширение знаний детей и родителей об одаренности и собственных возможностей одаренных детей |
2 | Сетевое взаимодействие организации развития талантливых и одаренных детей, создание педагогических комплексов для работы с одаренными детьми | - Предоставление одаренным детям возможности выбора модульных курсов дополнительного образования для апробирования и развития своих интересов и возможностей - Реализация индивидуальных программ по работе с одаренными детьми - Расширение связей с ОУ - Педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей - Привлечение родительской общественности к работе с одаренными детьми | - Проведение мероприятий (конференций, «круглых столов» и др.) по обмену опытом работы с одаренными детьми - Организация и расширение контактов талантливых и одаренных подростков. |
3 | Непрерывное социально-педагогическое сопровождение одаренных детей | - Создание единой системы планирования мероприятий -Реализация разнообразных форм поддержки одаренных детей - Мотивация родителей (законных представителей) на сотрудничество в социально-педагогическом сопровождении одаренного ребенка (родители – союзники) | Проведение мероприятий (конференций, «круглых столов» и др.) по обмену опытом работы с одаренными детьми |
4 | Подготовка педагогических кадров к работе с одаренными детьми | - Организация тематических семинаров по распространению опыта сопровождения, развития одаренного ребенка - Создание и обновление банка технологий работы с одаренными детьми - Организация и проведение курсов повышения квалификации по работе с одаренными детьми | Проведение КПК |
5 | Мотивационная поддержка работы с одаренными детьми | - Разработка стимулирования педагога и одаренного ребенка на уровне учреждения - Организация и проведение конкурсов и фестивалей, участие в конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней - Привлечение средств спонсоров для поддержки одаренных детей | - Сбор индивидуального Портфолио достижений и практического результата деятельности ребенка - Пропаганда детских достижений в социуме - Чествование одаренных детей, наставников и родителей на уровне школы - Размещение информации на сайте |
6 | Информационное обеспечение процесса поддержки и развития одаренных детей | - Создание банка данных об одаренных детях, технологиях работы с ними - Осуществление информационной поддержки родителей одаренных обучающихся - Размещение информации по работе с одаренными детьми в средствах СМИ, на сайтах | - Участие в деятельности сетевых сообществ детей, родителей по проблеме развития одаренности. |
|
Ресурсное обеспечение.
Обоснование возможности инновационной деятельности в соответствии с законодательством об образовании.
Нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности по развитию и сопровождению талантливых и одаренных детейзаключается в исполнении:
1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
|
2. Распоряжение Российской Федерации от 04.09.2014 года № 1726-р «Концепции развития дополнительного образования детей».
3. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (с изменениями от 30.09.2020).
4. Письмо Минобрнауки России № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)».
5. Приказ Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития систем дополнительного образования детей».
6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 № 33660).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!