История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-11 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О проведении региональной научно-практическ ой конференци и
«Наше наследие» (далее - Положение).
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок организации и проведения региональной научно-практической конференции «Наше наследие» среди обучающихся образовательных организаций, устанавливает требования к конкурсным работам, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и призеров и их награждение (далее Конференция).
1.2. Конференция проводится Государственным автономным нетиповым образовательным учреждением Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» и Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области в онлайн формате с применением дистанционных технологий 15 -17 декабря 2021 года.
1.3. Соорганизаторами и партнерами Конференции выступают:
- ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», Россошанский филиал;
- ГБУ ДО ВО «ЦИКДиМ «Кванториум» в г. Россошь;
- Гуманитарный факультет ФГБОУ ВО «ВГПУ»;
- Факультет Географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «ВГУ»;
- Отдел образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района
- Исполнительная дирекция ВОО «РГО»;
- Воронежское областное отделение ВОО «РГО»;
- иные образовательные и общественные организации, изъявившие желание стать партнерами Конференции.
1.4. Целью проведения Конференции является вовлечение обучающихся образовательных организаций Воронежской области и других регионов в исследование объектов исторического, природного и культурного наследия России и родного края, а также выявление и поощрение лучших учебно-исследовательских и проектных работ, соответствующих тематике Конференции, развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.
|
1.5. Задачи Конференции:
- стимулирование участия обучающихся в исследовательской работе и проектной деятельности в области географии, истории, краеведения, лингвистики и экологии;
- воспитание уважения к истории, культуре, традициям своего и других народов, стремления сохранять и приумножать природное и историко-культурное достояние своей страны и родного края;
- развитие учебно-исследовательской работы школьников, проектирование и реализация исследовательской деятельности учащихся как образовательной технологии;
- демонстрация и пропаганда достижений обучающихся в области научного творчества, опыта работы образовательных учреждений по организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
- содействие развитию научного творчества учащихся;
- распространение и популяризация идей, ценностей и деятельности Русского географического общества в образовании и воспитании подрастающего поколения.
- совершенствование работы с обучающимися по профессиональной ориентации, выявление и поддержка талантливых обучающихся, мотивирование их на продолжение образования в направлении археологии и краеведения;
- содействие повышению квалификации педагогических работников, внедрение современных методик и педагогических технологий в практику работы с обучающимися по направлениям Конференции.
2. Руководство Конференцией
2.1. Общее руководство Конференции осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).
2.2. Оргкомитет:
- проводит работу по подготовке и проведению конференции;
|
- принимает заявки и работы для участия в Конференции, формирует секции, согласно поданным заявкам;
- разрабатывает и утверждает программу проведения Конференции, рекомендации о порядке работы экспертных комиссий, критерии оценки исследовательских и проектных работ (приложение 1), список участников Конференции;
- формирует экспертные комиссии на секции Конференции и утверждает их состав;
- оформляет протоколы и наградной материал;
- проводит награждение участников-победителей Конференции, лауреатов конкурса и их научных руководителей;
- подводит итоги Конференции;
- при возникновении необходимости вносит изменения в Положение.
2.3. Экспертные комиссии по каждой секции формируются оргкомитетом из сотрудников образовательных организаций высшего образования, научных учреждений, педагогических работников. Исключается участие в экспертных комиссиях руководителей исследовательских и проектных работ участников Конференции в данной секции.
2.4. Экспертные комиссии:
- проводят экспертизу представленных на Конференцию работ и докладов на основе критериев оценки исследовательских и проектных работ;
- организуют работу участников Конференции на секциях;
- определяют победителей, призеров и лауреатов по сумме баллов;
- оформляют протоколы по итогам работы секции.
Содержание Конференции
3.1. Конференция предполагает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской и проектной деятельности на секциях в онлайн-формате. Дистанционная защита исследовательских работ будет проходить в формате видеоконференции на платформе ZOOM.
3.2. На Конференции предполагается работа следующих секций:
3.2.1. Направление «Учебно-исследовательские работы»:
Секция №1 «Археология»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям:
Подсекция «Археология как наука»: археология как наука, великие археологические открытия и памятники, отечественные и зарубежные ученые археологи; вспомогательные исторические дисциплины.
Подсекция «Археология родного края»: история детского археологического движения; археологические культуры родного края, исследование отдельных археологических памятников на территории региона проживания участника, их значимость для науки.
|
Секция №2 «География»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям:
Подсекция «Общая география»: история географических исследований в мире и России; социальная и политическая география.
Подсекция «Физическая география»: общая физическая география, физическая география России и мира.
Подсекция «Экономическая и социальная география»: экономическая и социальная география мира, России, родного региона.
Подсекция «Рекреационная география и туризм»: рекреационная география и туризм мира, России, родного региона.
Подсекция «Географическое краеведение»: географическое краеведение и прикладные географические исследования территории Воронежской области или своего региона.
Подсекция «Русское географическое общество»: Русское географическое общество и его деятельность в мире и России.
Подсекция «Геоинформационные системы и технологии»: исследовательские и проектные работы в области геоинформационных технологий.
Секция №3 «Краеведение»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям:
Подсекция «Летопись родного края»: история родного края с древности и по настоящее время (история заселения и развития родного края, история населенных пунктов).
Подсекция «Историко-культурное наследие родного края»: культура родного края по направлениям «Топонимика», «Этнография», «Живые свидетели истории» (памятники и памятные места), «Литературное краеведение».
Подсекция «Человек в истории родного края»: «Родословие», «Знаменитые земляки».
Подсекция «Мы помним, мы гордимся»: история родного края в годы Великой Отечественной войны, герои-земляки, война в моей семье.
Секция №4 «Экология»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям: экология и экогеография; прикладная экология и биогеография; геоэкология и мониторинг окружающей среды; прикладная экология и природопользование; экокраеведение.
Секция №5 «Фенология»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям: экология и фенология; прикладная фенология и биогеография; фенология и мониторинг окружающей среды; прикладная фенология и природопользование; фенокраеведение.
|
Секция №6 «Школьный проект»: работа секции предполагает защиту РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ, в секции рассматриваются практико-ориентированные, исследовательские и социальные проекты, соответствующие направлениям работы конференции по профилям «Археология», «География», «Краеведение», «Экология».
Секция №7 «Лингвистика»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям:
Подсекция «Лингвострановедение: учебно-исследовательские работы, посвященных истории, географии, культурным традициям и особенностям зарубежных стран на иностранном языке (английский и немецкий).
Подсекция «Лингвокраеведение»: учебно-исследовательские работы, посвященные истории, географии, культурным традициям и особенностям родного края на иностранном языке (английский и немецкий).
3.2.2. Интеллектуальные игры-викторины.
Интеллектуальная игра-викторина по Археологии проводится в онлайн формате на платформе Му.квиз (время и порядок проведения сообщаются отдельно участникам, согласно поданных заявок). К участию приглашаются не более 3-х участников от команды. Тематика вопросов включает в себя материалы по археологическому минимуму, истории мировой и российской археологии, археологическому наследию России.
Интеллектуальная игра-викторина по Географии проводится в онлайн формате на платформе Му.квиз (время и порядок проведения сообщаются отдельно участникам, согласно поданных заявок). К участию приглашаются не более 3-х участников от команды. Тематика вопросов включает в себя информацию по истории географии как науки, теории географии, великим географам и их открытиям, уникальных географическим объектам России.
Интеллектуальная игра-викторина по Краеведению проводится в онлайн формате на платформе Му.квиз (время и порядок проведения сообщаются отдельно участникам, согласно поданных заявок). К участию приглашаются не более 3-х участников от команды. Тематика вопросов включает в себя информацию по теории краеведения, истории российского краеведения, краеведению Воронежского края.
Интеллектуальная игра-викторина по Экологии проводится в онлайн формате на платформе Му.квиз (время и порядок проведения сообщаются отдельно участникам, согласно поданных заявок). К участию приглашаются не более 3-х участников от команды. Тематика вопросов включает в себя информацию по истории экологии как науки, теории экологии, всемирным и российским экологическим датам, уникальным природным объектам России.
|
Интеллектуальная игра-викторина по истории РГО проводится в онлайн формате на платформе Му.квиз (время и порядок проведения сообщаются отдельно участникам, согласно поданных заявок). К участию приглашаются не более 3-х участников от команды. Тематика вопросов включает в себя информацию по истории РГО от основания до наших дней.
3.2.3. Конкурс педагогического мастерства «Аукцион методических идей».
В данном конкурсе принимают участие педагоги ОУ - учителя истории, географии, экологии и краеведения, педагоги дополнительного образования, которые представляют методическую разработку апробированного (проведенного) образовательного события.
Конкурсные материалы предоставляются заранее в электронном виде, техническая оценка производится заочно, публичная защита (для прошедших техэкспертизу) – в онлайн-режиме в рамках конференции.
Методическая разработка должна включать технологическую карту/сценарий, фотоотчет в формате слайд-шоу (презентация MsPowerPoint), комплект дидактические материалы, разработанных в поддержку данного мероприятия. Количество слайдов фотоотчета - не более 10 с комментариями событий.
В рамках конкурса рассматриваются следующие виды методических разработок - образовательные проекты, программы и модули внеурочной деятельности, интеллектуальные игры, квесты, квизы, онлайн-викторины и т.д. по направлениям «Археология», «География», «Краеведение», «Экология», «Лингвистика» в следующих номинациях – «Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность», «Летняя полевая школа» и «Образовательное событие - онлайн».
Конкурсные работы обязательно должны быть апробированы, оформлены согласно требованиям, к работе прилагается анализ проведения и визуальное подтверждение мероприятия (презентация). ВНИМАНИЕ!!!: работы, не имеющие подтверждения проведения или реализации рассматриваться не будут.
После заочной оценки представленных работ участники информируются о допуске/недопуске ко второму этапу, который будет проходить в рамках конференции и представлять собой выступление-защиту с презентацией апробированной авторской разработки образовательного события. Итоги будут подводиться отдельно по каждому направлению. Победители и призеры награждаются грамотами Организаторов, все участники получают подтверждающий сертификат.
Возможно изменение количества секций и подсекций в зависимости от количества и содержания заявленных работ.
Положение
о проведении региональной научно-практическ ой конференци и
«Наше наследие» (далее - Положение).
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок организации и проведения региональной научно-практической конференции «Наше наследие» среди обучающихся образовательных организаций, устанавливает требования к конкурсным работам, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и призеров и их награждение (далее Конференция).
1.2. Конференция проводится Государственным автономным нетиповым образовательным учреждением Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» и Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского муниципального района Воронежской области в онлайн формате с применением дистанционных технологий 15 -17 декабря 2021 года.
1.3. Соорганизаторами и партнерами Конференции выступают:
- ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», Россошанский филиал;
- ГБУ ДО ВО «ЦИКДиМ «Кванториум» в г. Россошь;
- Гуманитарный факультет ФГБОУ ВО «ВГПУ»;
- Факультет Географии, геоэкологии и туризма ФГБОУ ВО «ВГУ»;
- Отдел образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района
- Исполнительная дирекция ВОО «РГО»;
- Воронежское областное отделение ВОО «РГО»;
- иные образовательные и общественные организации, изъявившие желание стать партнерами Конференции.
1.4. Целью проведения Конференции является вовлечение обучающихся образовательных организаций Воронежской области и других регионов в исследование объектов исторического, природного и культурного наследия России и родного края, а также выявление и поощрение лучших учебно-исследовательских и проектных работ, соответствующих тематике Конференции, развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.
1.5. Задачи Конференции:
- стимулирование участия обучающихся в исследовательской работе и проектной деятельности в области географии, истории, краеведения, лингвистики и экологии;
- воспитание уважения к истории, культуре, традициям своего и других народов, стремления сохранять и приумножать природное и историко-культурное достояние своей страны и родного края;
- развитие учебно-исследовательской работы школьников, проектирование и реализация исследовательской деятельности учащихся как образовательной технологии;
- демонстрация и пропаганда достижений обучающихся в области научного творчества, опыта работы образовательных учреждений по организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
- содействие развитию научного творчества учащихся;
- распространение и популяризация идей, ценностей и деятельности Русского географического общества в образовании и воспитании подрастающего поколения.
- совершенствование работы с обучающимися по профессиональной ориентации, выявление и поддержка талантливых обучающихся, мотивирование их на продолжение образования в направлении археологии и краеведения;
- содействие повышению квалификации педагогических работников, внедрение современных методик и педагогических технологий в практику работы с обучающимися по направлениям Конференции.
2. Руководство Конференцией
2.1. Общее руководство Конференции осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).
2.2. Оргкомитет:
- проводит работу по подготовке и проведению конференции;
- принимает заявки и работы для участия в Конференции, формирует секции, согласно поданным заявкам;
- разрабатывает и утверждает программу проведения Конференции, рекомендации о порядке работы экспертных комиссий, критерии оценки исследовательских и проектных работ (приложение 1), список участников Конференции;
- формирует экспертные комиссии на секции Конференции и утверждает их состав;
- оформляет протоколы и наградной материал;
- проводит награждение участников-победителей Конференции, лауреатов конкурса и их научных руководителей;
- подводит итоги Конференции;
- при возникновении необходимости вносит изменения в Положение.
2.3. Экспертные комиссии по каждой секции формируются оргкомитетом из сотрудников образовательных организаций высшего образования, научных учреждений, педагогических работников. Исключается участие в экспертных комиссиях руководителей исследовательских и проектных работ участников Конференции в данной секции.
2.4. Экспертные комиссии:
- проводят экспертизу представленных на Конференцию работ и докладов на основе критериев оценки исследовательских и проектных работ;
- организуют работу участников Конференции на секциях;
- определяют победителей, призеров и лауреатов по сумме баллов;
- оформляют протоколы по итогам работы секции.
Содержание Конференции
3.1. Конференция предполагает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской и проектной деятельности на секциях в онлайн-формате. Дистанционная защита исследовательских работ будет проходить в формате видеоконференции на платформе ZOOM.
3.2. На Конференции предполагается работа следующих секций:
3.2.1. Направление «Учебно-исследовательские работы»:
Секция №1 «Археология»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям:
Подсекция «Археология как наука»: археология как наука, великие археологические открытия и памятники, отечественные и зарубежные ученые археологи; вспомогательные исторические дисциплины.
Подсекция «Археология родного края»: история детского археологического движения; археологические культуры родного края, исследование отдельных археологических памятников на территории региона проживания участника, их значимость для науки.
Секция №2 «География»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям:
Подсекция «Общая география»: история географических исследований в мире и России; социальная и политическая география.
Подсекция «Физическая география»: общая физическая география, физическая география России и мира.
Подсекция «Экономическая и социальная география»: экономическая и социальная география мира, России, родного региона.
Подсекция «Рекреационная география и туризм»: рекреационная география и туризм мира, России, родного региона.
Подсекция «Географическое краеведение»: географическое краеведение и прикладные географические исследования территории Воронежской области или своего региона.
Подсекция «Русское географическое общество»: Русское географическое общество и его деятельность в мире и России.
Подсекция «Геоинформационные системы и технологии»: исследовательские и проектные работы в области геоинформационных технологий.
Секция №3 «Краеведение»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям:
Подсекция «Летопись родного края»: история родного края с древности и по настоящее время (история заселения и развития родного края, история населенных пунктов).
Подсекция «Историко-культурное наследие родного края»: культура родного края по направлениям «Топонимика», «Этнография», «Живые свидетели истории» (памятники и памятные места), «Литературное краеведение».
Подсекция «Человек в истории родного края»: «Родословие», «Знаменитые земляки».
Подсекция «Мы помним, мы гордимся»: история родного края в годы Великой Отечественной войны, герои-земляки, война в моей семье.
Секция №4 «Экология»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям: экология и экогеография; прикладная экология и биогеография; геоэкология и мониторинг окружающей среды; прикладная экология и природопользование; экокраеведение.
Секция №5 «Фенология»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям: экология и фенология; прикладная фенология и биогеография; фенология и мониторинг окружающей среды; прикладная фенология и природопользование; фенокраеведение.
Секция №6 «Школьный проект»: работа секции предполагает защиту РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ, в секции рассматриваются практико-ориентированные, исследовательские и социальные проекты, соответствующие направлениям работы конференции по профилям «Археология», «География», «Краеведение», «Экология».
Секция №7 «Лингвистика»: работа секции предполагает представление работ по следующим тематическим направлениям:
Подсекция «Лингвострановедение: учебно-исследовательские работы, посвященных истории, географии, культурным традициям и особенностям зарубежных стран на иностранном языке (английский и немецкий).
Подсекция «Лингвокраеведение»: учебно-исследовательские работы, посвященные истории, географии, культурным традициям и особенностям родного края на иностранном языке (английский и немецкий).
3.2.2. Интеллектуальные игры-викторины.
Интеллектуальная игра-викторина по Археологии проводится в онлайн формате на платформе Му.квиз (время и порядок проведения сообщаются отдельно участникам, согласно поданных заявок). К участию приглашаются не более 3-х участников от команды. Тематика вопросов включает в себя материалы по археологическому минимуму, истории мировой и российской археологии, археологическому наследию России.
Интеллектуальная игра-викторина по Географии проводится в онлайн формате на платформе Му.квиз (время и порядок проведения сообщаются отдельно участникам, согласно поданных заявок). К участию приглашаются не более 3-х участников от команды. Тематика вопросов включает в себя информацию по истории географии как науки, теории географии, великим географам и их открытиям, уникальных географическим объектам России.
Интеллектуальная игра-викторина по Краеведению проводится в онлайн формате на платформе Му.квиз (время и порядок проведения сообщаются отдельно участникам, согласно поданных заявок). К участию приглашаются не более 3-х участников от команды. Тематика вопросов включает в себя информацию по теории краеведения, истории российского краеведения, краеведению Воронежского края.
Интеллектуальная игра-викторина по Экологии проводится в онлайн формате на платформе Му.квиз (время и порядок проведения сообщаются отдельно участникам, согласно поданных заявок). К участию приглашаются не более 3-х участников от команды. Тематика вопросов включает в себя информацию по истории экологии как науки, теории экологии, всемирным и российским экологическим датам, уникальным природным объектам России.
Интеллектуальная игра-викторина по истории РГО проводится в онлайн формате на платформе Му.квиз (время и порядок проведения сообщаются отдельно участникам, согласно поданных заявок). К участию приглашаются не более 3-х участников от команды. Тематика вопросов включает в себя информацию по истории РГО от основания до наших дней.
3.2.3. Конкурс педагогического мастерства «Аукцион методических идей».
В данном конкурсе принимают участие педагоги ОУ - учителя истории, географии, экологии и краеведения, педагоги дополнительного образования, которые представляют методическую разработку апробированного (проведенного) образовательного события.
Конкурсные материалы предоставляются заранее в электронном виде, техническая оценка производится заочно, публичная защита (для прошедших техэкспертизу) – в онлайн-режиме в рамках конференции.
Методическая разработка должна включать технологическую карту/сценарий, фотоотчет в формате слайд-шоу (презентация MsPowerPoint), комплект дидактические материалы, разработанных в поддержку данного мероприятия. Количество слайдов фотоотчета - не более 10 с комментариями событий.
В рамках конкурса рассматриваются следующие виды методических разработок - образовательные проекты, программы и модули внеурочной деятельности, интеллектуальные игры, квесты, квизы, онлайн-викторины и т.д. по направлениям «Археология», «География», «Краеведение», «Экология», «Лингвистика» в следующих номинациях – «Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность», «Летняя полевая школа» и «Образовательное событие - онлайн».
Конкурсные работы обязательно должны быть апробированы, оформлены согласно требованиям, к работе прилагается анализ проведения и визуальное подтверждение мероприятия (презентация). ВНИМАНИЕ!!!: работы, не имеющие подтверждения проведения или реализации рассматриваться не будут.
После заочной оценки представленных работ участники информируются о допуске/недопуске ко второму этапу, который будет проходить в рамках конференции и представлять собой выступление-защиту с презентацией апробированной авторской разработки образовательного события. Итоги будут подводиться отдельно по каждому направлению. Победители и призеры награждаются грамотами Организаторов, все участники получают подтверждающий сертификат.
Возможно изменение количества секций и подсекций в зависимости от количества и содержания заявленных работ.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!