Интерактивные игры для детей 10 – 14 лет — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Интерактивные игры для детей 10 – 14 лет

2022-10-11 65
Интерактивные игры для детей 10 – 14 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Игра «Снежки»

Нам понадобится длинная веревочка или ленточка и ватные шарики – они будут снежками. Дети делятся на 2 команды – команда Деда Морозя и команда Снегурочки. Посередине зала кладем на пол веревочку или ленточку, разделяя помещение пополам. В течение 1 минуты мы перекидываем снежки на сторону противника. На чьей половине после отведенной минуты будет меньше снежков, тот и выиграл.

Игра «Шары в воздухе»

Во время современного танца, ведущие выносят много шаров и объясняют, что танец будет продолжаться до тех пор, пока все шары находятся в воздухе. Как только шар, хоть один, коснётся пола, танец окончен.

Игра в снежки
2 команды по 5 человек. Всем раздать по 10 снежков. Нужно бросать бумажные "снежки", стараясь попасть в стоящий на полу большой валенок (у каждой команды свой валенок).

Игра «Поймай снежок»

Участвуют несколько пар. Участники стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного — пустое ведерко, у другого — мешочек с определенным количеством “снежков”. По сигналу участник бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество “снежков”.

Игра «Катание на санках»

К картонке привязать верёвочку, на неё положить воздушный шарик. Задача – пробежать 5 метров, волоча за собой «санки», чтобы при этом шарик не слетел. Слетевший с «санок» шарик – знак неудачной попытки.

Игра «Охапка счастья»

Игра заключается в следующем: большое количество воздушных шариков с сюрпризами в виде записочек высыпают перед приглашенными двумя участниками. По сигналу ведущего каждый должен набрать и удержать перед собой как можно больше шаров – побеждает тот, кто удержит большее количество шариков. Затем участники бросают шары в зал, где каждый поймавший шарик, может его лопнуть и взять из него записку с предсказанием или пожеланием.

Игра «Кто угадает?»

Ведущийпредлагает участникам на ощупь угадать, что лежит в мешочке. Ответивший правильно, получает в качестве приза эту вещь.

Игра «Гусеничка»

На сцену приглашаются девочка и мальчик. Задание: по команде «Начали!» вы бежите в зал и за одну минуту должны собрать мальчик как можно больше девочек, девочка как можно больше мальчиков. Победил тот, у кого больше человек.

Игра «Я ещё тот актёр»

Каждый участник по очереди получает карточку с определённой фразой, которую нужно будет изобразить так, чтобы остальные смогли угадать, что же именно, показал участник. Таким образом, участник показывает, остальные угадывают, далее смена на нового участника, пока все не попробуют себя в роли актёра. Примерные фразы, которые могут содержать карточки:

— двоечник у доски;

— плачущий ребёнок, который хочет кушать;

— Дед Мороз принёс подарки;

— танец маленьких утят;

— на улице скользко, и так далее.

Игра «Новогодний подиум»

Участникам раздают карточки с названиями или именами новогодних персонажей. Например, Дед мороз, Снегурочка, олень, зайчик, снеговик и другие. После чего каждый из них соответствующей походкой проходит по центру зала, а зрители пытаются угадать, кто перед ними. Побеждает самый артистичный участник, персонажа которого угадали быстрее.

Новогодняя квест-игра «Реальная виртуальность» с применением Quick Response (QR) кодов

Актуальность использования QR кодов обеспечивает наглядность, интерактивность, а главное мобильность, что способствует развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся.

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения квест-игры «Реальная виртуальность» (далее Квест-игра).

1.2. Организаторами Квест-игры являются педагоги Браславской гимназии, а также участники тимуровского отряда «БрасТИМ».

1.3. При проведении Квест-игры соблюдается принцип равных условий, который означает, что все участники обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий квеста.

Цель и задачи Квеста

2.1. Цель Квеста – способствовать формированию умений использования приложений, считывающих QR коды.

2.2. Задачи Квеста:

акцентирование внимания учащихся на значении и применении QR кодов на практике;

развитие познавательного интереса, мышления, информационной культуры учащихся;

формирование навыков сотрудничества и командной работы, мотивированного использования гаджетов для поиска информации в образовательных целях.

Участники Квеста

3.1. Для участия в Квест-игре формируются команды из числа учащихся гимназии 10 – 14 лет.

3.2. Количество участников в команде не должно превышать 10 человек, включая капитана.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.