Интерактивные игры для детей 6 – 10 лет — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Интерактивные игры для детей 6 – 10 лет

2022-10-11 47
Интерактивные игры для детей 6 – 10 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интерактивные игры для детей 6 – 10 лет

Игра «Веселая варежка»

Дети становятся в большой круг, звучит веселая новогодняя музыка и варежка Деда Мороза идет по кругу. Ведущий в любой момент может выключать музыку, стараясь сделать это так, чтобы варежка оказалась у каждого из детей. На ком музыка остановится, тот читает стихотворение, поет песенку, танцует или перевоплощается в символ года и поздравляет всех собравшихся с Новым годом и т.д.Обычно, дети заранее готовят стихи или песенки для Дедушки Мороза, так что накладки тут исключены.

Игра «Веселая варежка» (вариант 2)

Вот еще одна забава,

Знаете, наверняка.
Я сниму Дедушки Мороза рукавицу,

Полетит она, как птица!

Круг широкий обойдет
И опять ко мне придет!

Пока играет музыка, дети передают варежку с фантами по кругу. У кого рукавица останется в руках, когда музыка выключается, тот выходит в круг, достает фант, читает его и выполняет задание.

Игра «Новогодний паровозик»

Звучит танцевальная новогодняя мелодия. Девочки становятся за Снегурочкой, мальчики – за Дедом Морозом. Побеждает та команда, которая не разорвёт «паровозик».

Игра «Метание снежков в цель»

Предстоит бросать снежки в ведерко. Скомканная бумага обозначает маленький снежный шарик «снежок». Расстояние 3 метра. Задача: попасть в ведро снежком.

Игра «Льдинки, снежинка, сугробы»

На слово «льдинки» все замирают, вытянув вверх соединенные вместе руки. На слово «снежинки» все кружатся вокруг себя. На слово «сугробы» - все приседают.

Игра «Елочки бывают»

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх. "Низкие" - приседайте и руки опускайте. "Широкие" - делайте круг шире.

Игра "Белые медвежата"

На полу лежат льдины, сделанные из картона на одну меньше, чем игроков. Звучит веселая музыка, игроки – белые медвежата вместе с ведущими (Дедом Морозом и Снегурочкой) танцуют. По окончании музыки игроки занимают льдины. Медвежонок, которому не хватило льдины, выбывает из игры, т.е. уходит на своё место в зал. (Дед Мороз каждого участника угощает конфетами). Ведущий убирает одну льдину и т.д. Победитель получает титул "Король льдин" и приз от деда Мороза.

Игра «Маска, я тебя знаю!»

Ведущий надевает маску игроку, все видят, что эта за маска, кроме того человека, на которого маска надета. Игрок в маске пытается угадать, кто изображен на маске. Для этого он задает вопросы зрителям и получает от них подсказки. На вопросы можно отвечать только «Да» или «Нет». Отгадавший получает приз.

Игра «Две лучше, чем одна».

На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячик, кубик, кеглю. Двое играющих выходят и начинают танцевать вокруг них (игру можно проводить под музыку). Как только музыка прервется или ведущий подаст команду «Стоп!», каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл.

Игра "Прыг-скок"

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего "суша" все прыгают вперед, при слове "вода" — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова "вода" произносить другие слова, например, море, река, залив, океан; вместо слова "суша" — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Игра «Снежные молекулы»

 «Снежные молекулы» – все снежки лежат на полу. Дети танцуют под музыку. Как только она останавливается, ведущий называет любое число. Это число означает, сколько снежков нужно успеть взять. Кто не успел взять – выходит из игры. (Количество снежков нужно уменьшать)

Игра «Два Мороза»

Группа ребят находится в одном конце зала (комнаты) за условной чертой. Водящие — Морозы — находятся в середине зала. Они обращаются к ребятам со словами:

— Мы два брата молодые, (Вместе): Два мороза удалые.

— Я — Мороз-красный нос.

— Я — Мороз-синий нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Все отвечают:

— Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!

Играющие бегут на другую сторону зала за линию «дома». Оба Мороза ловят и «замораживают» перебегающих. Те сейчас же останавливаются на том месте, где их «заморозили». Затем Морозы опять обращаются к играющим, а те, ответив, перебегают зал, выручая «замороженных»: дотрагиваются до них рукой, и те присоединяются к остальным.

Игра «Новогодний боулинг»

Потребуются кегли или пластиковые бутылки, а также резиновые мячи. Задача каждого участника команды — с определенного расстояния сбить одним ударом «снежного» мяча как можно больше «сосулек», которые наросли из-под земли.

Игра «Собираем снежки»

Нужно создать 2 команды. Приготовить ооочень много белых шаров — это будут снежки. Взять самые большие мешки для мусора, срезать у них нижние углы, так, чтобы пролезли ноги. Теперь один участник команды залезает в этот огромный мешок, а остальные, по команде ведущего, собирают «снежки» и укладывают их в мешок. Победит команда, набравшая большее число снежных шаров.

Игра «Займи домик»

Украшенные дождиком и мишурой обручи-«домики» раскладываются на полу в свободном порядке. Детей, участниковигры должно быть больше, чем «домиков». Дети стоят в домике по два напротив друг друга. У одной пары домика нет. Они догоняют друг друга. Тот, кто убегает, старается занять один из домиков. Когда он станет спиной одному из «жильцов» дома, тот убегает. Если один участник догоняет другого – они меняются местами.

Игра «Снежки»

Нам понадобится длинная веревочка или ленточка и ватные шарики – они будут снежками. Дети делятся на 2 команды – команда Деда Морозя и команда Снегурочки. Посередине зала кладем на пол веревочку или ленточку, разделяя помещение пополам. В течение 1 минуты мы перекидываем снежки на сторону противника. На чьей половине после отведенной минуты будет меньше снежков, тот и выиграл.

Игра «Шары в воздухе»

Во время современного танца, ведущие выносят много шаров и объясняют, что танец будет продолжаться до тех пор, пока все шары находятся в воздухе. Как только шар, хоть один, коснётся пола, танец окончен.

Игра в снежки
2 команды по 5 человек. Всем раздать по 10 снежков. Нужно бросать бумажные "снежки", стараясь попасть в стоящий на полу большой валенок (у каждой команды свой валенок).

Игра «Поймай снежок»

Участвуют несколько пар. Участники стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного — пустое ведерко, у другого — мешочек с определенным количеством “снежков”. По сигналу участник бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество “снежков”.

Игра «Катание на санках»

К картонке привязать верёвочку, на неё положить воздушный шарик. Задача – пробежать 5 метров, волоча за собой «санки», чтобы при этом шарик не слетел. Слетевший с «санок» шарик – знак неудачной попытки.

Игра «Охапка счастья»

Игра заключается в следующем: большое количество воздушных шариков с сюрпризами в виде записочек высыпают перед приглашенными двумя участниками. По сигналу ведущего каждый должен набрать и удержать перед собой как можно больше шаров – побеждает тот, кто удержит большее количество шариков. Затем участники бросают шары в зал, где каждый поймавший шарик, может его лопнуть и взять из него записку с предсказанием или пожеланием.

Игра «Кто угадает?»

Ведущийпредлагает участникам на ощупь угадать, что лежит в мешочке. Ответивший правильно, получает в качестве приза эту вещь.

Игра «Гусеничка»

На сцену приглашаются девочка и мальчик. Задание: по команде «Начали!» вы бежите в зал и за одну минуту должны собрать мальчик как можно больше девочек, девочка как можно больше мальчиков. Победил тот, у кого больше человек.

Игра «Я ещё тот актёр»

Каждый участник по очереди получает карточку с определённой фразой, которую нужно будет изобразить так, чтобы остальные смогли угадать, что же именно, показал участник. Таким образом, участник показывает, остальные угадывают, далее смена на нового участника, пока все не попробуют себя в роли актёра. Примерные фразы, которые могут содержать карточки:

— двоечник у доски;

— плачущий ребёнок, который хочет кушать;

— Дед Мороз принёс подарки;

— танец маленьких утят;

— на улице скользко, и так далее.

Игра «Новогодний подиум»

Участникам раздают карточки с названиями или именами новогодних персонажей. Например, Дед мороз, Снегурочка, олень, зайчик, снеговик и другие. После чего каждый из них соответствующей походкой проходит по центру зала, а зрители пытаются угадать, кто перед ними. Побеждает самый артистичный участник, персонажа которого угадали быстрее.

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения квест-игры «Реальная виртуальность» (далее Квест-игра).

1.2. Организаторами Квест-игры являются педагоги Браславской гимназии, а также участники тимуровского отряда «БрасТИМ».

1.3. При проведении Квест-игры соблюдается принцип равных условий, который означает, что все участники обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий квеста.

Цель и задачи Квеста

2.1. Цель Квеста – способствовать формированию умений использования приложений, считывающих QR коды.

2.2. Задачи Квеста:

акцентирование внимания учащихся на значении и применении QR кодов на практике;

развитие познавательного интереса, мышления, информационной культуры учащихся;

формирование навыков сотрудничества и командной работы, мотивированного использования гаджетов для поиска информации в образовательных целях.

Участники Квеста

3.1. Для участия в Квест-игре формируются команды из числа учащихся гимназии 10 – 14 лет.

3.2. Количество участников в команде не должно превышать 10 человек, включая капитана.

План проведения мероприятия

1. Просмотр видео, на котором дети попадают в компьютерную игру, а для того, чтобы им вернуться обратно нужно пройти 10 уровней игры. Чтобы выполнить задание, главные герои просят помощи у ребят в зале.

2. Знакомство с информационными ресурсами, используемыми для размещения заданий квеста.

3. Знакомство с правилами квеста.

4. Прохождение квеста.

5.Просмотр видео, на котором главные герои возвращаются в реальность и благодарят участников квест-игры за помощь.

6. Подведение итогов, рефлексия, награждение.

 

Технические средства и оборудование:

мобильные устройства с программой по считке QR кодов (достаточно одного на команду), доступ в интернет;

заготовленные QR коды, карта прохождения маршрута

 

Интерактивные игры для детей 6 – 10 лет

Игра «Веселая варежка»

Дети становятся в большой круг, звучит веселая новогодняя музыка и варежка Деда Мороза идет по кругу. Ведущий в любой момент может выключать музыку, стараясь сделать это так, чтобы варежка оказалась у каждого из детей. На ком музыка остановится, тот читает стихотворение, поет песенку, танцует или перевоплощается в символ года и поздравляет всех собравшихся с Новым годом и т.д.Обычно, дети заранее готовят стихи или песенки для Дедушки Мороза, так что накладки тут исключены.

Игра «Веселая варежка» (вариант 2)

Вот еще одна забава,

Знаете, наверняка.
Я сниму Дедушки Мороза рукавицу,

Полетит она, как птица!

Круг широкий обойдет
И опять ко мне придет!

Пока играет музыка, дети передают варежку с фантами по кругу. У кого рукавица останется в руках, когда музыка выключается, тот выходит в круг, достает фант, читает его и выполняет задание.

Игра «Новогодний паровозик»

Звучит танцевальная новогодняя мелодия. Девочки становятся за Снегурочкой, мальчики – за Дедом Морозом. Побеждает та команда, которая не разорвёт «паровозик».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.