Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-05 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________ месяц
Дата | Ф.И. учащегося | Класс, возраст | Примечания |
Общее количество учащихся: _____________________
РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА __________________ УЧ. ГОД
1. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
2. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
|
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
3. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
4. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
5. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
|
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
6. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
ЗАДАЧИ НА ____________________ УЧ. ГОД
№ | Задачи |
ТАБЛИЦА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОДОВ
Примерные коды обратившихся за психологической помощью | ||
№ п/п | Код обратившегося | Субъект обращения |
1 | М | Мальчик |
2 | Д | Девочка |
3 | Р | Родитель |
4 | О | Опекун |
5 | П | Педагогический работник |
6 | С | Социальный работник |
7 | А | Представитель администрации образовательного учреждения |
8 | В | Сотрудник органов внутренних дел |
9 | З | Работник учреждения здравоохранения |
Примерные коды причин обращения | ||
1 | О | Проблемы, связанные с обучением |
2 | В | Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье) |
3 | П | Проблемы, связанные с поведением |
4 | Э | Эмоциональные проблемы |
5 | У | Определение уровня актуального развития |
6 | Р | Проблемы, связанные с развитием речи |
7 | ОМ | Определение дальнейшего образовательного маршрута |
8 | Проф | Профессиональная ориентация |
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!