Панель местного поста управления двигателем — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Панель местного поста управления двигателем

2022-10-05 78
Панель местного поста управления двигателем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Панель имитирует местный пост управления судовым ДВС. На этой панели отображены приборы контроля и органы управления двигателем, наиболее часто располагаемые на местных постах управления ДВС. Двигатель и его системы считаются готовыми к работе.

Назначение основных органов управления:

 

· рукоятка (рычаг) «СТОП – РАБОТА» выводит или вводит рейку топливного насоса в зацепление. При положении рукоятки в положении «РАБОТА» рейка топливного насоса устанавливается в положение 10% (минимально устойчивая работа ДВС);

· рукоятка (круглая) «ОБОРОТЫ» перемещает указатель рейки топливного насоса. При наведении указателя мыши справа от рукоятки появляется курсор «+», слева от рукоятки появляется курсор «-». При нажатии кнопки мыши в этой зоне рукоятка вращается, указатель рейки топливного насоса перемещается на увеличение или на уменьшение. При работе двигателя 100% соответствует номинальному режиму;

 

 

 

· кнопка «100%» при работе ДВС устанавливает рейку топливного насоса в положение 100% (применена в тренажере для точной установки мощности).

· кнопка «ПУСК» пускает двигатель;

· приборы местного поста управления показывают основные параметры работы двигателя и его систем;

· переключатель на 7 положений выбирает датчик температуры выхлопных газов в коллекторе и по цилиндрам. Соответствующая температура выводится цифровом табло слева от переключателя;

· лампы сигнализации включаются при появлении предупредительных и аварийных сигналов;

· на панели справа вверху представлены диаграммы и графики работы двигателя (такая же информация предоставляется и на панели «Регулировка»).

 

Выбор графика
Выбор номера цилиндра
Выбор графика

 

 

Выбор диаграммы (графика) осуществляется четырьмя кнопками над графиком.

 

o 1 – развернутая диаграмма давления от угла поворота коленчатого вала;

o 2 - диаграмма давления от объема над поршнем;

o 3 – винтовая характеристика – зависимость мощности ДВС от частоты вращения;

o 4 – зависимость температуры газов в цилиндре от угла поворота коленчатого вала;

    На каждом графике красной линией обозначен номинальный режим (легенда показана ниже графика). Шесть кнопок с номерами в нижнем ряду с фиксацией выбирают для просмотра диаграмму соответствующего цилиндра.

   Если выбраны индикаторные диаграммы (1 или 2), то щелчком мыши по диаграмме вызывается дополнительная панель с увеличенной копией этой диаграммы, которая располагается поверх основной и может перемещаться захватом мышью в любое место экрана. Таким образом, можно наблюдать сразу две индикаторные диаграммы выбранного цилиндра на дополнительных панелях.

 

 

 

   Пуск ДВС осуществляется следующим образом:

 

Рукоятку «Стоп – Работа» перевести в положение в «Работа». При этом указатель положения рейки топливного насоса переходит в положение, соответствующее минимальной частоте вращения (10%);

 

Нажать кнопку «Пуск». При этом ДВС выходит на обороты, заданные рукояткой задания частоты вращения и принимает нагрузку.

 

Рукояткой «ОБОРОТЫ» можно изменять частоту вращения от минимальной (n =271 об/мин) до 110% (100% - n =600 об/мин). Параметры приведены для нормальных условий и при отсутствии внутренних и внешних воздействий. Точную установку 100% можно задать нажатием кнопки «100%».

 

В учебных целях ограничения мощности двигателя нет, поэтому мощность ДВС устанавливается в соответствии с заданной частотой вращения. При нормальных атмосферных условиях (атмосферное давление p атм =760 мм рт.ст., температура воздуха Татм =200С и забортной воды Тохл =200С) эффективная мощность ДВС Ne =2880 кВт, эффективная мощность цилиндра 480 кВт.

                                                                                                  


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.