Личностные результаты в сфере отношений, учащихся к себе, к своему здоровью, — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Личностные результаты в сфере отношений, учащихся к себе, к своему здоровью,

2022-10-05 30
Личностные результаты в сфере отношений, учащихся к себе, к своему здоровью, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебная программа

По предмету

«Английский язык»

Класс

Базовый уровень

Предлагаемая учебная программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее - ФГОС СОО) с учетом требований, изложенных в «Примерной основной образовательной программе среднего общего образования»(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), Приказа Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 (в ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», авторской рабочей программы к линии учебников «Английский язык. 10 - 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Spotlight».

УМК «Английский язык. 10 класс», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

УМК «Английский язык. 11 класс», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

 

Компоненты УМК:

• книга для учащихся;

• рабочая тетрадь;

• сборник контрольных заданий;

• книга для учителя;

• аудиоприложения.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования на базовом уровне из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах, соответственно 102 часа в10 классе и 102 часа в 11 классе.

В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве. Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

 

 


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

I. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования

Личностные результаты в сфере отношений, учащихся к себе, к своему здоровью,

к познанию себя:

– ориентация учащихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

– готовность к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего

– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью; 

– неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений учащихся с окружающими людьми:

– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 

– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

– способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья; бережное и ответственное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей;

– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

I.2.Планируемые метапредметные результаты освоения ООП

I.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП

Требования к предметным результатам освоения

Предметные результаты освоения базового уровня английского языка должны отражать:

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2) владение знаниями о социокультурной специфике стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны

3) сформированность умения перевода с английского языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

4) владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.

Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития.

Эта группа результатов предполагает:

 – понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области;

– умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;

– осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания

В соответствии с ФГОС СОО существует 2 группы результатов «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»:

Группа результатов «Выпускник научится» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается учителем в отношении всех обучающихся, выбравших данный уровень обучения.

Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» обеспечивается учителем в отношении части наиболее мотивированных и способных обучающихся, выбравших данный уровень обучения.

1.4. Планируемые предметные результаты по Английскому языку на базовом уровне    

Коммуникативные умения (общие для 10-11 классов)

Аудирование

– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

— писать личные и деловые письма;

— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр); писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

- письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Совершенствование и развитие умений: описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение в форме эссе, приводя аргументы и примеры; кратко передавать содержание несложного текста; составлять тезисы, развернутый план выступления.

 

Языковые навыки (общие для 10 и 11 класса)

Орфография и пунктуация

– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Языковая компетенция

Лексическаясторонаречи

Класс

1. Новые словообразовательные средства: звукоподражание, сокращения, перенос ударения; словосложение; деривация; словосложение с использованием количественных, порядковых числительных.

2. Фразовыеглаголы: to beat; to sign; to cut; to set.

3. Синонимы; различиявихсемантикеиупотреблении: ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip — journey — travel — voyage; recently — lately.

4. Сложные для употребления лексические единицы: группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование и устойчивые словосочетания с ними; различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка: политкорректные слова-заместители etc.,служебные слова as/like

5. Лексика, управляемая предлогами,словосочетания для обозначения различных видов магазинов с предлогом at: atthechemist’s

6. Речевые клише: фразы, используемые в определенных ситуациях общения It’snotmycupoftea; I’mknackered; I’muptomyeyes;

7. Английская идиоматика: устойчивые словосочетания, содержащие существительное world; устойчивые словосочетания, содержащие прилагательное ill; устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека, устойчивые словосочетания, построенные по модели as+Adj+as+Noun (asbraveasalion)

8. Словосочетания с глаголами todo и tomake.

Класс

1. Полисемия: новые значения слов на основе лексической метафоры;различные значения наречия badly.

2. Абстрактные и стилистически окрашенные слова.

3. Фразовыеглаголы. to call, to speak; to pick.

4. Синонимы и их дифференциация, понятие синонимической доминанты.

5. Лексика, управляемая предлогами.

6. Сложные для употребления лексические единицы: e ither / any; neither / none, nobody, noone; whether / if; существительные, заимствованные из греческого и латинского языков, и способы образования их множественного числа; сложные существительные и образование их множественного числа; исчисляемые существительные, имеющие две формы множественного числа; пары наречий, сходные по форме, но отличающиеся по смыслу; различия в семантике и использовании глаголов offer и suggest.

7. Речевые клише и речевые обороты: связки, выстраивающие логику текста; надписи на объявлениях, принятые в англоязычных странах; вежливые способы прервать речь собеседника, чтобы возразить ему или высказать свое мнение; устойчивые словосочетания с неличными формами глагола.

8. Словообразовательные средства: типичные деривационные модели, используемые для образования названий профессий.

9. Собирательныесуществительные: crowd, team, crew, class, government; flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch.

10. Широкозначные существительные и особенности их употребления.

11. Различия в американском и британском вариантах английского языка:способы обозначения десятичных дробей с существительными naught (BrE) и zero (AmE).

12. Английская идиоматика: идиомы, включающие существительные-цветообозначения; элементы фразеологического фонда английского языка.

13. Так называемые «ложные друзья переводчика».

14. Орфография: правописание наречий: правописание наречий, образованных с помощью суффикса –ly;правописание наречий, образованных от прилагательных, оканчивающихся на – e; правописание наречий, образованных от прилагательных с окончанием - ful или -al.

 

Грамматическая сторона речи

Класс

1. 1. Имя существительное: определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами существительными, обозначающими: — регионы, провинции; полуострова; отдельные острова; университеты, колледжи; дворцы; вокзалы, аэропорты; журналы; корабли, лайнеры; газеты; каналы; водопады; пустыни; группы островов; неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в различных функциях: имя существительное в функции предикатива; имя существительное является частью словосочетания, обозначающего однократные действия; имя существительное — часть восклицательного предложения; использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.

2. Наречие: наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества; наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really beautiful, truly perfect, absolutely terrific.

3. Глагол: использование глаголов в грамматических временах present perfect, past simple при наличии маркера recently; словосочетания I’d rather do sth, you’d better do sth; использование глаголов во времени P resent Progressive в эмоционально окрашенных предложениях при выражении негативной информации; использование глаголов to be, to hear, to see, to love во времени P resent P rogressive для характеристики необычного действия или качества человека; использование глаголов to forget, to hear и конструкции to be told для выражения законченного действия; использование глаголов во времени P ast S imple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое завершено к настоящему моменту; пассивные структуры с инфинитивом; использование модальных глаголов для передачи степени уверенности.

Класс

1. Имя существительное: образование множественного числа имен существительных греческого и латинского происхождения: средства выражения посессивности для обозначения общей собственности двух людей; переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых; переход исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых; собирательные имена существительные; особенности использования артиклей с именами существительными собственными.

2. Местоимение: использование either, neither в конструкциях; неопределенные местоимения.

3. Глагол: структура to have sth done; герундиальные конструкции с герундием speaking, supposing для ведения дискуссий, бесед; обороты с инфинитивом, so to speak для ведения дискуссий, бесед; изменение смысла предложений в зависимости от использования в нем инфинитива или герундия; глаголы offer и suggest (специфика использования); невозможность использования глаголов hear, see, feel в переносном значении в конструкции Complex Object; конструкция to make sb do sth в пассивном залоге; невозможность использования глагола let в пассивном залоге; сослагательное наклонение глагола для выражения нереального будущего в ситуациях, относящихся к настоящему, будущему и прошлому; смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении.

4. Наречие: регулярное образование степеней сравнения односложных, двусложных и многосложных наречий; особые формы степеней сравнения; использование наречий rightly/wrongly в значении «справедливо/несправедливо»; смысловые различия наречий hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly, most/mostly, wide/widely; наречие badly как полисемантическая единица: to know sth badly; to need sth badly.

В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Аудирование

– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

– употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

– употреблятьвречиусловныепредложенияреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

– употреблятьвречипредложениясконструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

– употреблятьвречиконструкциисгерундием: to love/hate doing something; stop talking;

– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

– употреблятьвречиинфинитивцели (I called to cancel our lesson);

– употреблятьвречиконструкцию it takes me … to do something;

– использоватькосвеннуюречь;

– использоватьвречиглаголывнаиболееупотребляемыхвременныхформах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

– употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

– употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения:

Говорение, диалогическая речь:

– вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

 – проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь:

– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование:

– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; – обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение:

 –Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо:

– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. Языковые навыки Фонетическая сторона речи

– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация:

– Владеть орфографическими навыками;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи:

– использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи; – узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

 – употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

– употреблять в речи все формы страдательного залога; – употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

 – употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

– употреблятьвречиструктуру to be/get + used to + verb;

– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

– употреблятьвречипредложениясконструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.


Тематическое планирование

Класс

Тема Предметное содержание речи Количество часов
1 Прочные узы Общение в семье, межличностные отношения с родственниками Летние каникулы. Увлечения. Черты характера. Формы глаголов настоящих времен. Л. Олкотт «Маленькие женщины». Письмо неофициального стиля. Молодежная мода в Британии. Межличностные отношения. Вторичное использование. 14
2 Жизнь подростков Повседневная жизнь семьи, ее доход Молодые Британские покупатели. Карманные деньги. Свободное время. На что потратить деньги. Инфинитив. Герундий. Э.Несбит «Дети с железной дороги». Короткие сообщения. Спортивные события Британии. Дискриминация. Чистый воздух. 13
3 Школа и работа Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми Профессии. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. А.П.Чехов. «Душечка». Письмо официального стиля. Американская школа. Вымирающие животные. 13
4 Экологические проблемы современного мира Природа и экология. Защита окружающей среды. Окружающая среда. Модальные глаголы. К.А. Дойл «Потерянный мир». Письмо «За и против». Большой барьерный риф. Практикум литературного перевода. Рождество. Новый год в разных странах. Джунгли. 12
5 Отдых Путешествие по своей стране и за рубежом Красивый Непал! Дневник путешествий. Путешествия. Трудности в поездках. Артикли. Прошедшие времена. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». Рассказы. Река Темза. Погода. Загрязнение воды. Путешествуя по миру. 13
6 Еда и здоровье Здоровье и забота о нём Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Плюсы и минусы диеты. Условные предложения. Фразовые глаголы. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Доклады. Р. Бернс. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бернса». Здоровые зубы. Органическое земледелие. 13
7 Развлечения Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи. Досуг подростков. Телевидение. Театр. Пассивный залог. Г. Леру «Призрак Оперы». Выражение рекомендаций. Отзывы. Музей мадам Тюссо. Природа и экология. Написание личного письма. На досуге. 12
8 Технологии Научно-технический прогресс. Высокие технологии вокруг нас. Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы. Косвенная речь. Согласование времен. Эссе. Выражение косвенного мнения. Британские изобретатели. Альтернативные источники энергии. Техника и технологии. 12

Класс

Тема Предметное содержание речи Количество часов
1 Отношения Общение в семье, межличностные отношения с родственниками Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. 13
2 Было бы желание, а возможность найдётся Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. 13
3 Ответственность Повседневная жизнь. Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. 13
4 Опасности Досуг молодежи. Здоровье и забота о нём. Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. 12
5 Кто ты? Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города. Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. 12
6 Коммуникация и общение В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. 12
7 В будущем У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. 12
8 Путешествия Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. 12

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

В том числе на:

  уроки Контрольные работы  
1 Тема 1 «ПРОЧНЫЕ УЗЫ» 14 12 2
2 Тема 2«ЖИЗНЬ ПОДРОСТКОВ» 13 12 1
3 Тема 3 «ШКОЛА И РАБОТА»        13 12 2
4 Тема 4. «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА»  12 11 1
5 Тема 5. «ОТДЫХ»   13 13 0
6 Тема 6. «ЕДА И ЗДОРОВЬЕ»      13 12 1
7 Тема 7. «РАЗВЛЕЧЕНИЯ».     12 12 0
8 Тема 8. «ТЕХНОЛОГИИ».      15 14 1
  Итого: 105 99 6

 

Класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего

ча­сов

В том числе на:

Уроки Контрольные работы  
1 Тема 1 «ОТНОШЕНИЯ» 13 12 1
2 Тема 2 «БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ…» 13 13 0
3 Тема 3 «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» 14 12 2
4 Тема 4 «ОПАСНОСТЬ» 13 13 0
5 Тема 5 «КТО ТЫ?» 13 12 1
6 Тема 6 «КОММУНИКАЦИЯ И ОБЩЕНИЕ» 12 12 0
7 Тема 7 «В БУДУЩЕМ» 12 12 0
8 Тема 8 «Путешествия» 12 11 1
  Итого: 102 97 5

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413)https://fgos.ru/
  2. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык.
  3. Авторская программа «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2014 г.;
  4. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: ExpressPublishing, 2015.
  5. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева И.В. и др. –М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2015.

 

Учебная программа

По предмету

«Английский язык»

Класс

Базовый уровень

Предлагаемая учебная программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее - ФГОС СОО) с учетом требований, изложенных в «Примерной основной образовательной программе среднего общего образования»(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), Приказа Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 (в ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», авторской рабочей программы к линии учебников «Английский язык. 10 - 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Spotlight».

УМК «Английский язык. 10 класс», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

УМК «Английский язык. 11 класс», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

 

Компоненты УМК:

• книга для учащихся;

• рабочая тетрадь;

• сборник контрольных заданий;

• книга для учителя;

• аудиоприложения.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования на базовом уровне из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах, соответственно 102 часа в10 классе и 102 часа в 11 классе.

В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве. Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

 

 


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

I. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования

Личностные результаты в сфере отношений, учащихся к себе, к своему здоровью,

к познанию себя:

– ориентация учащихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

– готовность к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего

– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью; 

– неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.