Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Комплектование фонда включает в себя процессы выявления,отбора,заказа,приобретения,полученияирегистрациидокументов,соответствующих задачам библиотеки.
3.2. Документом, регламентирующим комплектование единого фондабиблиотеки, является тематический план комплектования, который отражает направления деятельности образовательной организации и тематику научно-исследовательских работ. Тематический план комплектования составляетсясовместно со структурными подразделениями образовательной организации, систематически корректируется и утверждается руководителем образовательной организации.
3.3.Формирование учебного фонда определяется базой данных «Книгообеспеченность»,которая формируется на основерабочих программ учебных дисциплин и содержит информацию об учебныхдисциплинах, контингенте обучающихся и формах их обучения, изданиях,рекомендуемых к использованию в учебном процессе.
3.4.Учебные издания и документы приобретаются по письменнойзаявке структурных подразделений образовательной организации с указаниемназвания дисциплины и количества студентов, изучающих её.
3.5.Учебные документы приобретаются из расчета обеспечениякаждого обучающегося в образовательной организации независимо от формы обученияминимумом основной и дополнительной учебной литературы по всем цикламдисциплин реализуемых образовательных программ в соответствии стребованиями федеральных государственных образовательных стандартов:
3.5.1. Для специальностей/направлений подготовки ВО:
– в случае неиспользования электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) библиотечный фонддолжен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 50экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной врабочих программах дисциплин (модулей), практик и не менее 25экземпляров дополнительной литературы на 10 обучающихся;
|
– по каждому профилю подготовки в библиотеке должно быть 3названия отраслевых периодических изданий.
3.5.2.Для специальностей СПО:
– каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем однимучебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплинепрофессионального учебного цикла и одним учебно-методическим печатными/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу(включая электронные базы периодических изданий);
– библиотечный фонд помимо учебной литературы должен включатьофициальные, справочно-библиографические и периодические издания врасчете 1 - 2 экземпляра на каждых 100 обучающихся;
– каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектамбиблиотечного фонда, состоящим не менее чем из 3 наименованийроссийских журналов
3.6.Научные документы, в том числе официальные, периодические,справочные, библиографические и др., приобретаются по образовательнымпрограммам и тематике научно-исследовательских работ, реализуемых вобразовательной организации, с учетом наиболее полного удовлетворения читательскихпотребностей и запросов в читальных залах.
3.7.Фонддокументов,обеспечивающихучебныйпроцессобразовательной организации,дополняетсядокументами,входящимивсоставполнотекстовых электронных баз данных, генерируемых или приобретаемыхобразовательной организацией, вт.ч.ЭБС,наоснованиидоговоров,контрактов,лицензионныхсоглашений,заключенныхмеждуорганизациями-держателями и образовательной организацией.
3.8.Библиотекаобеспечиваетдляобучающихсявозможностьнеограниченного индивидуального доступа к таким системам из любойточки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территорииобразовательной организации, так и за ее пределами.
|
3.9.Документы могут быть переданы библиотеке в дар в качествеблаготворительного пожертвования.Библиотека, самостоятельно принимаетрешение о необходимости включения документов в фонд.
3.10. Источниками комплектования фонда являются:
−производителидокументовиэлектронныхресурсов(издательства,агрегаторыэлектронныхресурсов,создателиЭБС,издательство образовательной организации);
−торговыеорганизации(книготорговыепредприятия,книготорговые подразделения издательств, оптовые книготорговые фирмы,организации,выполняющиефункциибиблиотечныхколлекторов,организации почтово-посылочной торговли, интернет-магазины);
−подписные агентства;
−авторы и иные правообладатели документов;
−физические лица, в том числе владельцы редких и ценныхдокументов, коллекций;
−библиотеки,иныеорганизации,принимающиеучастиевкнигообмене.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!