Начальные значения параметров — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Начальные значения параметров

2022-10-05 59
Начальные значения параметров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Испытание клона

Зак Вайнерсмит

 

Правила игры

Основы

«Испытание клона» в целом такая же книга, как те, что ты читал в детстве и чьи названия сейчас охраняются копирайтом. Единственное большое дополнение заключается в том, что ты можешь взаимодействовать с окружающей средой.

Для этого у тебя есть список параметров и информации, изменения в котором нужно отслеживать. Практически всё, что ты получаешь, либо даст какой-то одноразовый эффект, либо приведёт к изменению способностей: Острого ума, Харизмы или Сражения.

 

Предметы и Свойства

Предметы заносятся в соответствующий раздел. Некоторые из них применяются однократно, а другие остаются при тебе, пока не будет ясно сказано иное. У большинства из них есть явные эффекты, но действие некоторых ты ощутишь, лишь оказавшись в нужной сцене. Для отслеживания Предметов просто записывай их названия и эффекты на Листе персонажа.

Свойства заносятся в соответствующий раздел. Это качества твоей личности. С точки зрения игрового процесса, они работают почти так же, как Предметы - некоторые вызывают простые эффекты, а другие срабатывают только в конкретной сцене. Но есть одно большое отличие: ты не можешь потерять Свойства. Также, если ты получил одно и то же свойство дважды, его эффекты не суммируются.

Когда ты получаешь Предмет или Свойство, укажи напротив его эффект. Если никакого эффекта нет, тебе всё равно стоит сделать запись, поскольку наличие Предмета или Свойства может в дальнейшем привести к чему-то непредвиденному. Количество Предметов и Свойств не ограничено.

Ты должен быть «вооружён» некоторыми Предметами для того, чтобы их эффекты сработали. Одновременно можно вооружиться только двумя Предметами. Ты можешь сменить вооружение в любой момент, но не во время боя.

Краткие правила: Предметы и Свойства влияют на параметры и на то, что ты можешь сделать. Записывай их в специально отведённом разделе в момент получения. Ты должен вооружиться некоторыми Предметами для того, чтобы использовать их. Одновременно можно вооружиться двумя Предметами.

 

Основные параметры

У тебя есть три важных параметра:

Острый ум – определяет сообразительность и креативность

Харизма – определяет то, насколько ты нравишься другим

Сражение – твои боевые навыки

У тебя также есть очки Здоровья, показывающие, насколько ты близок к гибели.

Краткие правила: У тебя есть четыре параметра, за которыми нужно следить: Острый ум, Харизма, Сражение и Здоровье.

 

Структура

Книга разбита на 5 актов. Каждый состоит из отдельных пронумерованных сцен (параграфов). Ты не можешь двигаться от акта к акту каким-то образом, кроме перехода с финальной сцены одного акта на первую сцену другого. Для сокращения объёма книги номера сцен указаны вверху каждой страницы, как в телефонном справочнике. Чтобы найти нужную сцену, посмотри наверх страницы, а затем перейди к соответствующей сцене.

Завершив акт, ты получишь определенные бонусы к своим параметрам.

Краткие правила: Книга разбита на отдельные акты и сцены. Не может быть никаких скачков между актами. При переходе от одного акта к другому ты получаешь бонусы!

 

Игровой процесс

Случайные числа

В нижнем углу каждой страницы проставлена цифра. Во время битв и в некоторых других ситуациях тебе нужно будет выбрать случайное число. Для этого пролистай страницы, как в блокноте, и остановись на любой странице. Число в нижнем углу и есть твоё случайное число. Если ты планируешь жульничать, то мы советуем загибать страницы с большими числами.

Краткие правила: Чтобы выбрать случайное число, открой любую страницу и посмотри в нижний угол.

Примечание: В книге встречаются случайные числа от 0 до 3. Ты можешь использовать четырёхгранный кубик либо генератор случайных чисел в данном диапазоне.

 

Битвы и Проверки

Есть три типа битв: проверка Сражения, Острого ума и Харизмы.

При проверке Сражения ты обмениваешься ударами с оппонентом, нанося ущерб. Ты всегда атакуешь первым. Чтобы нанести удар, выбери случайное число и прибавьте к нему значение своего Сражения. Именно такой ущерб будет нанесён твоему противнику. Затем атакует противник. Для расчёта ущерба, выбери случайное число и прибавь к нему Сражение своего оппонента. Потеряй соответствующее количество очков Здоровья. Повторяй процесс, пока один из вас не погибнет. Очки Здоровья восстанавливаются в конце каждого акта.

При проверке Острого ума выбери 3 случайных числа. Если сумма любого из них и твоего Ума больше Острого ума соперника, то ты победил.

Харизма проверяется так же, как и Острый ум, только ты принимаешь в расчёт значение своей Харизмы.

Иногда встречаются комбинированные битвы. В таких случаях ты должен пройти оба типа проверок, чтобы двигаться дальше. Порядок не имеет значения.

Провал проверки обычно означает конец игры: ты либо погибаешь, либо оказываешься настолько тупым или неприятным, что не можешь продолжить свою миссию. Тем не менее, обязательно убедись в этом. Во многих случаях ты сможешь продолжить игру даже после провала.

Краткие правила: В битвах обменивайся атаками с противником (Сражение + случайное число), пока у одного из вас не закончатся очки Здоровья. Для проверок Острого ума и Харизмы выбери 3 случайных числа. Если сумма Острого ума / Харизмы и любого случайного числа больше параметра оппонента, то ты победил. В противном случае ты проиграл. Иногда ты сможешь продолжить игру даже после провала.

 

Победа и Поражение

Как и в жизни, в книге есть много способов проиграть, и лишь несколько путей ведут к победе. Потерпев поражение, вычеркни все бонусы и предметы, полученные при прохождении текущего акта, и вернись к его началу. Если ты планируешь жульничать, то мы советуем делать закладки на нескольких последних сценах, чтобы всегда можно было вернуться назад и притвориться, что ты никогда и не делал таких идиотских выборов.

Краткие правила: Проиграв, вернись к началу акта, вычеркнув все вещи и бонусы.

 

Свойства

Свойство Эффект

 

Инвентарь

Предмет Эффект

 

Параметры

Харизма Сражение Острый ум

 

Оружие

Вооружён:

 

Акт 1

 

1.

Тебе ноль лет, и ты висишь в тёплом и влажном мешке. Если верить твоим пометкам на стенах, ты, счастливый и глупый, провёл здесь примерно девять месяцев.

Сзади появляется невыносимо яркий разрыв, который приковывает твой взгляд. Ты хочешь отвернуться, но непреодолимое чувство неслучайности и значимости происходящего влечёт тебя к этому таинственному проходу. В ликующем порыве ты очертя голову бросаешься на свет.

Оказывается, что снаружи тебя поджидают руки врача. Ты инстинктивно изворачиваешься, зная, что позади остался тот, кто будет безоговорочно любить тебя всю твою жизнь.

Твоё зрение проясняется, и ты видишь пластиковый резервуар для выращивания эмбрионов, в который молодой техник уже впрыскивает клонированную сперму. Твоё первое в жизни чувство – это разочарование. Любопытно, что оно же станет последним и будет составлять около 80% твоего эмоционального спектра всё остальное время.

***

Проходит шестнадцать лет, и наступает день твоего рождения.

Всю свою жизнь ты провёл в пределах небольшого космического приюта близ Ритни Отвор IV. В начале 28-го века среди богачей стала модной филантропия, и возник дефицит сирот для усыновления. Это определило твою участь. К тому времени, как твой эмбрион был искусственно выношен, богачи переметнулись к защите права на здравоохранение для такс. Это определило твою печальную участь.

Хотя в самом милом возрасте ты был единственным ребёнком в приюте, потенциальные усыновители отвергали тебя снова и снова. Кому-то не нравилась твоя причёска, другим – телосложение, третьи ссылались на твою речь. Однако, когда заполнялись отчёты, наиболее распространённой реакцией на тебя чаще всего указывалось простое «М-да».

Теперь тебе шестнадцать, и ты не подлежишь усыновлению по закону. Отец Надезда заполняет несколько документов, указывая в них: «в настоящее время не подлежит усыновлению по двум причинам». Затем он неодобрительно смотрит на твои брови. Пока ты рефлекторно пытаешься прикрыть их, он объясняет, что тебя посылают в Силенский монастырь на Скубнути Прайм. Он протягивает тебе странную золотистую записку, которую тебе запрещено открывать.

Перейди к Сцене 17.

 

2.

Ты сносишь его голову своим плазмастером. Нагретый воздух заполняет резкий и жуткий запах обугленной человеческой плоти.

- Ха! – выкрикиваешь ты, поворачиваясь к оставшимся лиходеям. – Хорошая попытка, но я клон, и у меня нет отца.

Некоторые из рядом стоящих монахов пытаются подавить смешки.

- Правда?

- Мне жаль, но ты никогда не был клоном, - говорит пожилой монах. – Всё это ложь. Но если искать положительные моменты, то ты прошёл тест.

Твои глаза расширяются. Дыхание перехватило. Ты морщишься, и обжигающие слёзы бегут по твоим щекам. Ты чувствуешь их тёплую горечь, но почему-то эта теплота оборачивается ледяным комом в желудке.

Затем все начинают хохотать.

РОЗЫГРЫШ. Они тебя поймали! РАЗУМЕЕТСЯ, у тебя нет отца! ТУПОЙ КЛОН!

Все покатываются от смеха, а многие хлопают тебя по спине и жалеют, что ты не видел выражение своего лица, когда думал, что убил собственного отца.

- ХА-ХА-ХА! – гогочет главный монах. – У тебя никогда не будет семьи!

Раздаётся твой жалкий писк:

- Ох… Я… Полностью купился!

Позже вечером ты принимаешь душ. И снова идёшь в душ. И ещё раз. Но кровь не смывается. Она на твоей коже, в твоих мышцах, в костях, в твоей душе. Эти мысли проплывают в твоём полубессознательном мозгу, когда врывается лиходей и со смехом сообщает тебе, что в мыло подмешан порошок, вызывающий чесотку.

- Съел?! Мы подловили тебя снова!

ЗДОРОВЬЕ -3

Перейди к Сцене 21.

 

3.

+3 К ОСТРОМУ УМУ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ПРЕДАЛСЯ ЗЛУ.

Ты следуешь в зал суда. Когда наступает время речи защитника, ты открываешь дверцу клетки своего адвоката. Он с любопытством обнюхивает проём, а затем выбирается наружу с помощью когтей.

Он поднимается на задние лапы, поправляет галстук и улыбается.

- Друзья, - его голос звучит учтиво, но всё же несколько невзрачно, - мой клиент признаёт себя виновным!

Всеобщий вздох удивления.

- Если бы он был лжецом, то он бы заявил о своей невиновности. Раз мой клиент признаёт вину, значит он не лжец. Если же мой клиент настолько морален, что никогда не лжёт, то как он мог скатиться до убийства? Таким образом, как явственно следует из признания вины моим клиентом, он является абсолютно невиновным.

Присяжные согласно кивают. Ты видишь, как представительница обвинения побагровела от ужаса. Она встаёт.

- Возражаю! Обвинение хотело бы подчеркнуть, что если подсудимый признаётся невиновным за одно судебное заседание, то все наши контракты на написание книг становятся менее прибыльными. Кроме того, у нас не будет сиквелов, в которых мы увидим героя после многих лет заключения!

Впервые ты замечаешь проблеск эмоций в глазах своего адвоката. Он смотрит то на тебя, то на представительницу обвинения, которая оставляет приоткрытым портфель, полный наличности. Защитник поворачивается к присяжным.

- С другой стороны… - начинает он.

Но тут в дверях возникает какой-то темноволосый красавец. Лёгким движением грудных мускулов он высвобождает из кармана пиджака краткую сводку по делу, которая перелетает в его правую руку. Ещё одно движение мышц – и на его лице оказываются очки. Только один человек может быть настолько великолепным – Вице-президент Соединённых Вассалов Империи.

- Если позволите, - начинает он.

Перейди к Сцене 56.

 

6.

Предполагалось, что псиблиотека – это высокотехнологичный способ загрузить информацию прямо в свой мозг. Выяснилось, что за этим громким названием скрывается детский отдел обычной библиотеки. Для очистки совести ты заводишь разговор с милой женщиной средних лет в комбинезоне и с косичками, которая сидит за стойкой регистрации.

С такой улыбкой, которая обычно сопровождает подавляемую склонность убивать, убивать и ещё раз убивать, библиотекарь объясняет, что ты и впрямь можешь загрузить информацию непосредственно в свой мозг… С помощью собственных глаз… Читая!

Она говорит, что чтение – это смелое предприятие. Ты подкалываешь её, сообщая, что так и понял по её лицу, и уходишь. «Неплохо сказано», - вполголоса хвалишь ты сам себя.

Затем ты замечаешь нечто странное. Все здешние дети каждые пять минут, как по часам, глотают таблетки от синдрома дефицита внимания. И дело не только в том, что они постоянно принимают лекарства, но и в том, что их матери, похоже, даже не смотрят за ними!

Перейди к Сцене 45.

 

9.

Ты окунаешь голову в небольшую банку с пираньями. Оглядевшись, ты видишь стаю рыб, которые курят и слушают антиобщественную музыку. Две из них вытаскивают свои ножи-бабочки и плывут прямо на тебя.

БИТВА: СРАЖЕНИЕ: ПИРАНЬИ-БАНДИТЫ

СРАЖЕНИЕ: 5, ЗДОРОВЬЕ: 20

10.

- Ого! – говоришь ты. – Мило! Выходит… Выходит, я побеждаю почти автоматически?

- Ну… Да, - отвечает твой отец. – Да, я думаю, так и есть, то есть… Если, конечно, ты готов биться против собственной плоти и крови.

БИТВА: СРАЖЕНИЕ: ОТЕЦ

СРАЖЕНИЕ: 1, ЗДОРОВЬЕ 9

11.

- Ты превратился… в чудовище! – кричит твой бывший собрат-монах.

- Я знаю, кто вы… - торжественно шепчешь ты. В это время злой силен протягивает тебе двуручный плазмастер, который ты с ворчанием включаешь. – Но кто я?!

- Сволочь, - отвечает добродей.

- Это был риторический вопрос! – жалко протестуешь ты.

Ты бросаешь своё оружие, и так же поступает монах. Последующая битва пощёчин опозорит тебя и твоих наследников на тысячу поколений вперёд.

Не, шутка. У тебя ведь нет никаких наследников.

В разгар битвы, под крики «Получи!», «Нет, ты получи!», добродей случайно бьёт тебя по шее. Ты задыхаешься. Мир меркнет. Ты чувствуешь холодные объятия смерти и впадаешь в безумие. Внезапно ты ощущаешь порыв ветра из-за спины и слышишь смачный хлопок. Ты понимаешь, что дыхание вернулось, оглядываешься и обнаруживаешь себя в облаке дыма и мёртвого противника у своих ног.

Воронка дыма разрастается, и перед тобой предстаёт тёмная фигура в мантии. Глубокий рокочущий голос неизвестного шепчет:

- Впечатляет. Должно быть, ты очень искусный Силен. Особенный Силен.

Ты не можешь решить, стоит ли сказать спасибо или рассмеяться, и в итоге получается нечто среднее – неудачный гибрид звука, похожий на ржание лошади, подавившейся собственным языком.

- Хм, - произносит тёмный человек. Затем он притягивает тебя к себе и шепчет:

- Я бы хотел вживить чип в твой глаз.

- Звучит здорово! – перейди к Сцене 16.

- Нет, спасибо! – перейди к Сцене 34.

 

12.

Ты входишь в зал заседаний и направляешься к судье.

- Друзья! – восклицаешь ты тонким гнусавым голосом. – Мы же не звери! Мы все граждане Соединённых Вассалов Империи!

Четверо присяжных, которые, видимо, ещё не являются гражданами, выглядят недовольными и что-то пишут в своих блокнотах.

Ты облизываешь губы и продолжаешь:

- Мы все – добрые и щедрые люди! Даже этот судья с его забавной старомодной бородой. И старшина присяжных, который выглядит так, как будто ест за четверых!

Ты сверяешься с черновиком своей речи. Там значится: «дождитесь смеха». В конце концов, ты решаешь продолжить несмотря ни на что.

- Многие из вас тоже были такими же юными студентами, как я. Возможно, не все, поскольку я вижу, что некоторые из вас принадлежат к менее разумным расам – вы сами знаете, кого я имею в виду – НО, без сомнения, вы смотрели фильмы про студентов. И вы знаете, как тяжело им приходится. И я спрашиваю вас: является ли правомерным хладнокровное убийство? Да. Совершил ли я его? Да.

Ты переходишь к следующей странице, но понимаешь, что не взял её с собой. Что ж, по крайней мере ты должен красноречиво закончить свою речь.

- Я… Доводы с моя сторона… Всё.

ХАРИЗМА -3.

Старшина присяжных спрашивает судью, нужно ли им формально проголосовать или достаточно просто прокричать «виновен».

И тут в конце зала возникает какой-то темноволосый красавец. На нём кожаные штаны с гульфиком. Он не носит рубашку, зато его мужественный пиджак из шкуры человека распахнут, согревая лацканами его массивные грудные мускулы, каждый из которых огромен, твёрд и устрашающ, как щит римского гладиатора.

Это может быть только один человек – Вице-президент Соединённых Вассалов Империи.

- Минуточку! – рявкает он.

Перейди к Сцене 56.

 

15.

Ты возвращаешься в свою комнату, чтобы поспать перед экзаменом пару часов.

Закрыв глаза, ты попадаешь в свой обычный сон о том, как было бы здорово видеть более крутые сны, чем сейчас. В этот момент внезапно возникает лицо Вице-президента Соединённых Вассалов Империи. Ты подсознательно надеешься, что это эротический сон.

- Нет, - гремит его мощный голос. – Я здесь, чтобы предупредить тебя. Странные вещи происходят в Соединённых Вассалах Империи. Всё не так, как кажется. Эй, подними глаза.

Ты отрываешь взгляд от шести кубов его пресса, каждый из которых в свою очередь состоит из шести кубиков поменьше.

- Ты единственная надежда империи. Ты должен выжить несмотря ни на что. Это будет нелегко, но… Смотри мне в глаза.

- Извините.

- Ты особенный. Видишь ли… Все живые существа во Вселенной состоят из булеонов. Булеоны – это частицы, которые во многом определяют твой успех. Существуют да-булеоны и нет-булеоны. Источник могущества силенцев кроется в слегка повышенном уровне да-булеонов. Их непросто измерить, поскольку они слишком малы, но у нас есть основания полагать, что у тебя один из самых высоких уровней да-булеонов из когда-либо созданных. Так что ты должен быть осторожен с теми, кто мог бы счесть тебя угрозой. Это нелегко, но будь начеку. Никому не верь, иначе это может привести к твоей гибели.

М-И-К-К-И М-А-У-

Ты просыпаешься от звонка своего будильника с диснеевской темой. Настало время твоего последнего экзамена.

Перейди к сцене 5.

16.

Тёмный человек раскрывает правую ладонь, и в неё из рукава выдвигается небольшой пистолет. Он прицеливается в твой глаз и спускает курок, нанося маленький кусочек германиевого сплава на твоё глазное дно. Это ещё больнее, чем звучит на словах.

ПОЛУЧИ ТАИНСТВЕННЫЙ ЧИП: СРАЖЕНИЕ +2, ПОКА ОН НАХОДИТСЯ В ИНВЕНТАРЕ

Странный человек выпускает пистолет, который незаметно скользит обратно в рукав. От боли ты закрываешь глаза. Когда ты открываешь их, его уже нет.

Когда дым рассеивается, ты понимаешь, что окружён небольшой группой добродеев, облачённых в их специальные одежды войны пастельных цветов. Наиболее агрессивный из них подбегает к тебе и говорит:

- При всём уважении, я категорически не согласен с твоим недавним образом действий!

Ты рефлекторно съёживаешься, что вызывает всеобщий смех. Ну прямо как на твоём первом свидании, или всё время в средней школе, или в воображаемой сексуальной сцене. Сердце бешено колотится от охватившего тебя гнева. Ты зажигаешь свой плазмастер и бросаешься на беззащитных врагов-пацифистов.

Перейди к Сцене 14.

 

17.

Ты прибываешь в Великий монастырь Скубнути. Это высокая башня из чёрного камня, покрытая блистающими драгоценностями и странными письменами. Монастырь финансируется за счёт правительственных налоговых субсидий и агитации бедных в необходимости отчислять процент от их доходов.

Некогда Силенские монахи были защитниками мира и справедливости в галактике. Но затем все их мистические способности отошли на второй план из-за развития вооружений. Сейчас они проводят большую часть своего времени, развлекая туристов и покуривая немного разные сорта марихуаны.

У центральный ворот тебя встречает сухопарый человек в чёрной вельветовой мантии. Это Мастер Бельмопасек. Он оглядывает тебя и коротко фыркает от отвращения, заметив твои брови, а затем указывает на вход. Ты протягиваешь ему золотую записку.

Он секунду читает её, поднимает взгляд и бьёт кулаком прямо тебе в глаз. Понаблюдав, как ты ноешь «только не по лицу!», он кивает и пишет на записке пару слов.

Ты следуешь за ним внутрь, выражая свой сильный гнев бурчанием угроз типа «я напишу об этом в свой блог».

***

Последние три года ты провёл в познании пути Силенцев. Ты узнал, что существует таинственная энергия, которая окружает и связывает Вселенную. Её можно использовать для того, чтобы поднять кусок дерьма или вызвать молнию.

Ты узнал, что есть Светлая и Тёмная Сторона Энергии. Тебе сообщили, что большинство предпочитает Тёмную Сторону из-за сильно сокращённой программы обучения, где можно обрести полноту силы просто расстроившись или испугавшись. Светлая же Сторона для достижения сравнимых результатов требует твёрдой ментальной и физической дисциплины.

С тех пор, как Силенцы были окончательно вытеснены на периферию технологическими улучшениями, и лиходеи, и добродеи в основном проводят своё время за просмотром фильмов и сидением в интернете.

Теперь, когда тебе стукнуло девятнадцать, настало время выбрать своё ремесло. Ты направляешься в профессионально-техническое училище Силенского монастыря.

18.

Несколько часов ты работаешь над пистолетом, который улавливает и изменяет определённые мозговые волны. Твой учитель труда всегда говорил: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Ты используешь оптимизированную версию этого правила – «ноль раз отмерь, один раз рискни».

Спрятав не испытанное оружие в своём кармане, ты направляешься в зал суда, К сожалению, пушка продолжает трястись и всё больше раскаляется.

Всё становится ещё сложнее, когда старшина присяжных спрашивает, почему ты держишься за штаны и кричишь «Так горячо! Так горячо!» в его зале суда.

Ты прицеливаешься и стреляешь из своего мозгоменяющего лучевого пистолета. Голова старшины взрывается, а кровавые ошмётки забрызгивают судью и присяжных с ног до головы. Пожалуй, это всё-таки можно назвать мозгоменяющей пушкой… Технически.

ПОЛУЧИ УЛЬТРА-БЛАСТЕР: СРАЖЕНИЕ +2 ДО КОНЦА ТЕКУЩЕЙ СЦЕНЫ. МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

Пока все удивлённо таращатся на тебя, ты пытаешься придумать что-нибудь умное. Но всё, что крутится у тебя в голове – это разнообразные вариации шуточек на тему инцидента со старшиной, например, «вот это я называю обмозговать!» и «кажется, ему нужно было проветрить мозги!».

Ты решаешь остановиться на фразе: «а вот кому мозгов не хватало?».

Судья поднимает свой молоток, чтобы провозгласить тебя виновным, когда в конце зала появляется странный красавец, идущий спиной вперёд. Его мощный, но обольстительный зад так прекрасно загорел, что ты с трудом понимаешь, что зада у его кожаных штанов, в общем-то, и нет. Он прищуривается и извлекает какие-то юридические заметки из ямки своего подбородка.

Этот человек знаком тебе по фотографиям. Это Вице-президент Соединённых Вассалов Империи.

- Одну минуточку! – раздаётся его насыщенный баритон, подобный рыку пантеры.

Перейди к Сцене 56.

 

19.

Ты останавливаешься в местном магазине, чтобы помы… то есть купить кое-что. У продавца уходит добрых десять минут на то, чтобы понять, что ты хочешь мыло и полотенце. Для этого тебе приходится несколько раз повторить: «Продайте шамм-пунь и рушш-ник».

Ты возвращаешься в свою комнату и внезапно оказываешься в небольшом странном помещении, которого никогда не видел за все три года жизни в общежитии.

***

Когда ты выходишь из душа перед тобой материализуется всеведущий Лорд Уитон, Бог всех задротов. Он поднимает свой скипетр, который испещрён древними рунами. Легенда гласит, что это японские чит-коды для видеоигр, которые он изучил на Фестивале Ренессанса тысячи лет назад. Ты ёжишься от страха, пока он надевает свою мантию и волшебную шляпу.

Ты видишь ярость в его глазах, когда он обвиняет тебя в нарушении Задротского Правила #271812 из-за принятия душа с целями, абсолютно не связанными с мастурбацией.

Или же подчеркнёшь, что единственным материалом для онанизма в общежитии задротов являются старые выпуски «Старлога» 80-х годов XX века. А кто, к чёрту, захочет дрочить на Кэрри Фишер? – перейди к Сцене 42.

 

21.

Утром ты просыпаешься с крайним отвращением к себе. Оно даже больше, чем обычно. Старшие монахи видят в этом очень хороший знак.

Ты начинаешь обучение Силенского Монаха.

Искусство Силенских Монахов непростое. Жертвуя полезными профессиональными навыками, они работают исключительно на оттачивание своих способностей, связанных с Энергией. Так, они могут поднять пульт от телевизора с кофейного столика и притянуть его к своей руке, а также готовить, извергая молнии из своих пальцев. Они также улучшили рефлексы, которые очень полезны для игры в сокс. Всё это могущество достигается благодаря преданности злу.

Учитывая внутренне присущую тебе аморальность, ты в принципе хорош во всех этих вещах. Однако ко всеобщему удивлению ты довольно плох в преобразовании зла в магию с помощью Энергии. К счастью, жульничество только приветствуется, и тебе удаётся пролезть через всю череду тестов.

Но теперь… Теперь тебе предстоит важнейший тест из всех – выпускной экзамен Силенского Воина.

Для начала лидеры помещают тебя в комнату с сотней добропорядочных селян. Твоя задача – убить всех как можно быстрее.

Или ты заметил, что с помощью создания системы стимулов ты можешь заставить группу самоуничтожиться, перебив друг друга? Тогда, принимая во внимание, что всё дело можно завершить за log2(100) шагов, перейди к Сцене 26.

 

22.

Отправив на тот свет своего дружелюбного оппонента ты снискал доверие своих собратьев-лиходеев.

ПОЛУЧИ ПЛАЗМАСТЕР ДОБРОДЕЯ: СРАЖЕНИЕ -1, ЕСЛИ ТЫ ВООРУЖЁН ИМ.

Ты начинаешь тренировки боевого монаха. Для лиходеев сила проистекает в основном из любых действий, которые противны добродеям, а именно из жестокостей, убийств и натягивания трусов на уши добродеев.

***

Следующие три года ты проводишь в нескончаемой оргии наслаждений под названием «обучение». Ты слишком ленив для того, чтобы отдаться злу с большим удовольствием, поэтому большую часть твой лиходейской деятельности составляют мелкие пакости, когда ты, например, пропускаешь свою очередь мыть посуду или на вечеринках сливаешь море пива добродеев в свою почти четырёхлитровую прикольную кружку.

Ты узнаешь о странном свойстве Вселенной, порождающем способности силенцев – существовании булеонов. Так называют крошечные частицы, которые есть у любого живого существа. Их количество неизменно, и они бывают двух видов: да-булеоны и нет-булеоны. Сами по себе булеоны настолько малы, что не поддаются измерению. Поэтому соотношение булеонов человека можно узнать только одним способом – долгое время отслеживать колебания его удачи.

Способности всех силенцев порождает слегка повышенный уровень да-булеонов.

Как ни странно, ты не проявляешь почти никаких лиходейских дарований, но лиходеи всё равно любят тебя, ведь почему-то у тебя всегда есть наготове запасы халявного пива.

Быстро приближается день твоего выпускного экзамена. Чтобы подготовить тебя к предстоящему испытанию, Наставники хотят убедиться, что ты всецело предан злу. Тебя отводят в небольшую некрашеную комнату. Напротив стоит мужчина средних лет в запылённых одеждах. Тебе приказывают биться с ним насмерть.

Ты пожимаешь плечами.

- Э-э… Ну ладно.

Ты вытаскиваешь свой плазмастер и готовишься к схватке.

- Он твой отец, - говорит Магистр.

Ты останавливаешься на полпути.

- Я не буду сражаться с тобой, сынок, - произносит этот человек.

23.

Итак, ты хочешь стать инженером!

Глубоко внутри ты ощущаешь потребность контролировать свою скромную маленькую жизнь, но упорно не желаешь лезть во все эти высокие философские материи, на которых покоится реальный мир. Поэтому ты решаешь поступить в техникум.

Посреди множества великолепных обсидиановых шпилей, окружающих здания Силенского Монастыря, располагается строение из серого бетона, которое выглядит, как тюрьма для особо скучных преступников.

Ты стучишься в дверь инженерного отдела. Тут же выдвигается камера и оглядывает тебя с головы до ног. Кажется, твоё косоглазие и выдающийся кадык пришлись ей по вкусу.

Двери раздвигаются, и парящий робот ведёт тебя к директору. Ее маленький офис обвешан гирляндами фанатских фигурок в идеальном состоянии и оригинальной упаковке. Их пожелтевшие пластиковые футляры мерцают в размытом свете настольной лампы.

- Входи, - голос директора звучит, как гнусавый монотонный сигнал.

Ты думаешь, что она говорит таким тоном для смеха и хихикаешь. Упс.

Твоя неуклюжая попытка выдать ржач за приступ кашля была замечена. Однако её восприняли, как знак того, что ты прекрасно подходишь для техникума. Директриса вручает тебе небольшой предмет, похожий на пистолет. Ты спрашиваешь, не паяльник ли это.

- Регулятор на 1 – лазерная указка, на 2 – фонарик, на 3 – паяльник, нагрев первого уровня, регулятор на 3b – самоуничтожение, на 3с – паяльник, нагрев второго уровня.

ПОЛУЧИ АЛЬФА-ЛУЧ: СРАЖЕНИЕ +1 ДО КОНЦА ТЕКУЩЕЙ СЦЕНЫ. МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ТОЛЬКО ДВАЖДЫ.

- А почему вы поместили самоуничтожение между не связанными с ним режимами? – спрашиваешь ты.

Она мрачно смотрит на тебя с той особой и глубинной яростью, которую инженеры приберегают для любителей интуитивно-понятного компьютерного интерфейса. Затем она выбирает фигурку из Отряда киборгов (ТМ), подписанную создателем «Кибер-войн» I (ТМ), IV (ТМ), V (ТМ) и VIII (ТМ) и указывает на дверь к общежитию техникума.

***

Пять лет спустя (не считая года, проведённого в Китае, который, как ты утверждал, предназначался для исследований и культурного обмена, но на самом деле был тонко завуалированным и провальным планом заполучить подружку из Азии) ты приближаешься к выпуску. Хотя в основном ты занимался онанизмом, сном и снонанизмом, ты всё же кое-чему научился. А также снискал своего рода известность за изобретение снонанизма. И всё же, ты пока не инженер.

Наступает день выпускного экзамена.

Ты провёл прошлую ночь с друзьями. Вы пили, играли в компьютерные игры и рассуждали о том, как здорово, что никто из вас не связан долгосрочными отношениями. Поэтому сегодня ты в очень плохой форме. Тебя охватывает паника. Время для хитроумных планов прошло.

24.

Его Светлость провёл столетия, сидя за компьютерными играми. Всё это время он употреблял лишь новые сорта «Маунтин Дью» и настолько ослаб, что твой рубящий удар проходит сквозь его плоть как лопатка сквозь блинное тесто при нулевой гравитации.

На последнем издыхании Лорд завещает похоронить его с верным процентником и покарать его мать за то, что она никогда не запасала в кладовке достаточно Принглс со вкусом пиццы.

Ты смахиваешь вязкий комок плоти задрота со своих штанов и в ужасе смотришь на него. Совет Задротов всеведущ, и как только его представители пройдут последнюю часть «Final Fantasy», самоудовлетворятся, ещё немного поиграют в Финалку и, возможно, ещё раз самоудовлетворятся, они придут за тобой.

+2 К ХАРИЗМЕ ЗА ИЗБИЕНИЕ ЗАДРОТА

СРАЖЕНИЕ -3: ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ ОЧЕНЬ ИСКАЖЁННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК ВЫГЛЯДИТ БОЙ

Зная, что тебе уже никогда не стать истинным задротом, ты отправляешься к главному инженеру и требуешь перевода. Тебе вводят сыворотку для промывки мозгов.

ПОТЕРЯЙ ВСЕ СВОЙСТВА, ПРЕДМЕТЫ И БОНУСЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В АКТЕ 1.

Поскольку из тебя не вышел инженер, тебя решают приписать к тому, что здесь называют «гуманитарными науками».

Перейди к Сцене 51.

 

25.

Мамочки подобны стоглавой гидре - кажется, что всякий раз, как ты обезглавливаешь одну, на её месте появляются две других. Но благодаря твоим навыкам и ошеломляющей нехватке нравственности вскоре ты оказываешься на вершине небольшого холма из отрубленных голов, а твою победу прославляет хор рыдающих детей.

Плюс посреди поля кровавой бойни ты обнаруживаешь груду сумочек, и каждая из них выглядит, как рог изобилия, наполненный полулегальными рецептурными медикаментами.

27.

Ты отправляешься в библиотеку и загружаешь столько юридических текстов, что твой компьютер становится ощутимо тяжелее. Но открыв их, ты понимаешь, что все они написаны на судейском – гибридном диалекте из английского, мандаринского, языка!Кунг и разговорного танца пчёл. В твоих невежественных глазах всё выглядит, как океан непонятных символов, тут и там разбавленный словом «вышеупомянутый».

Совершенно очевидно, что ты не сможешь научиться грамотно представлять свои интересы.

Если ты планируешь составить пылкую речь, перейди к Сцене 12.

28.

Убив преподавателя, ты решаешь просто съесть его мозг. Согласно законам природы ты получаешь все его способности. Он был инженером, поэтому теперь ты можешь сколько угодно обходиться без ванны и говорить в особой манере, когда за внезапной оживлённой беседой следует неловкое молчание, а разговор в целом сопровождается переливами отвратительного визгливого смеха. Также ты глубоко ненавидишь тех, кто выше или ниже тебя по интеллектуальному уровню. Среди множества мелких фактов, извлечённых из мозга преподавателя, особенно выделяется один. Что-то про штуки под названием «булеоны».

ОСТРЫЙ УМ +2.

Если верить современной науке, булеон выступает основополагающей частицей реальности. Существуют да-булеоны и нет-булеоны, и у большинства людей их поровну. Способность человека воздействовать на Энергию напрямую зависит от повышенного содержания да-булеонов. Великие Силенцы, многие важные исторические деятели, а возможно, и древние Боги обязаны своей славой случайно возникшему дисбалансу частиц.

Ты решаешь сохранить эту украденную мысль и выбросить другие, менее полезные, например, воспоминания о рождении третьего ребёнка препода или информацию о сегодняшней годовщине его свадьбы.

Ты думал, что убийство учителя поставит вопрос о твоём моральном облике, но этика всегда была слишком сложна для компьютерного моделирования, поэтому твой отдел не придаёт ей значения. Кроме того, инженеры склонны заниматься только тем, что может взлететь, взорваться либо взорваться на взлёте.

К сожалению, лидеры Силенцев убеждены, что этика реальна, даже если вы не можете построить из неё космический корабль. По крайней мере, у тебя сложилось такое впечатление, когда тебя арестовывали.

29.

Ух, веселуха! Убийство!

Ты планируешь пойти на консультацию к преподавателю в полдень, выстрелить ему в шею своим альфа-лучом, вскрыть его череп пилой, приварить ствол его мозга к своему, отправиться на экзамен в просторном плаще и цилиндре, чтобы никто ничего не заподозрил, сдать тесты, вернуться в кабинет, утопить тело наставника в азотной кислоте, а затем запустить останки в космос. Странно, но два года назад предсказатель судьбы изрёк именно такое пророчество о твоём будущем.

Ты направляешься в кабинет профессора. Там ты видишь студента, который весь год объяснял, что период между двумя вторниками считается «уик-эндом». Он жалуется преподу на то, что в экзамен включили слишком много вопросов. Ты входишь в кабинет и стреляешь в него. Его голова до<


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.