Согласование, хранение и рассылка — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Согласование, хранение и рассылка

2022-10-04 17
Согласование, хранение и рассылка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

оБ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕском комплексе по дисциплине

  

Алматы 2020

Содержание

 

1 Общие положения…………………………………………………….... 6
2 Нормативные ссылки ………………………………………………….. 6
3 Обозначения и сокращения ………………………………………….... 6
4 Цели УМКД..…...……………….………………………...….................. 7
5 Задачи УМКД..…………………………….............................................. 7
6 Структура УМКД.......................................…………………………....... 7
7 Порядок составления УМКД..………………………...……………….. 8
8 Рабочая учебная программа дисциплины …………...……………….. 8
9 Программа дисциплины для студента (Sillabus) …………………….. 9
10 Изменения..…...……………….………………………...…..................... 9
11 Согласование, хранение, рассылка …………...………………………. 10

Приложение1......................................................................................................

11

Приложение 2............................................. …………...……………………….

13

Приложение 3........................................... …………...……………………….

18

Приложение 3А...................................................................................................

19

Приложение3В......................................................................................................

28

Приложение 4.......................................................................................................

34

Общие положения

1.1 УМКД является одним из основных документов методического обеспечения дисциплины.

1.2 Учебно-методические комплексы дисциплины (УМКД) традиционно являются основой организационно-методического обеспечения учебно-творческого процесса.

1.3 Ответственность за формирование УМКД возлагается на лекторов, инструкторов и преподавателей, ведущих дисциплину.

1.4 УМКД составляется на государственном и (или) русском языках, при необходимости на английском языке.

1.5 Требования настоящего Положения обязательны для всего профессорско-преподавательского состава Академии гражданской авиации (далее Академия), независимо от преподаваемой дисциплины, формы обучения и сроков реализации образовательной программы

1.6 УМКД должен быть укомплектован обязательными структурными элементами за две недели до начала учебного года и загружен в информационную систему (портал) Академии.

1.7 Ответственность за хранение УМКД несёт заведующий кафедрой.

1.8 В Правилах используются следующие основные понятия и определения:

1) академический календарь (Academic Calendar) - календарь проведения учебных и контрольных мероприятий, профессиональных практик в течение учебного года с указанием дней отдыха (каникул и праздников);

2) академический период (Term) - период теоретического обучения, устанавливаемый самостоятельно организацией образования в одной из трех форм: семестр, триместр, квартал;

3) академическая свобода - совокупность полномочий субъектов образовательного процесса, предоставляемых им для самостоятельного определения содержания образования по дисциплинам компонента по выбору, дополнительным видам обучения и организации образовательной деятельности с целью создания условий для творческого развития обучающихся, преподавателей и применения инновационных технологий и методов обучения;

4) академический рейтинг обучающегося (Rating) - количественный показатель уровня овладения обучающимся учебной программы дисциплин, составляемый по результатам промежуточной аттестации;

5) академический час – время контактной работы обучающегося с преподавателем по расписанию на всех видах учебных занятий (аудиторная работа) или по отдельно утвержденному графику;

6) активные раздаточные материалы (АРМ) (Hand-outs) - наглядные иллюстрационные материалы, раздаваемые на учебных занятиях для мотивации обучающегося к творческому успешному усвоению темы (тезисы лекции, ссылки, слайды, примеры, глоссарий, задания для самостоятельной работы);

7) итоговая аттестация обучающихся (Qualification Examination) - процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;

8) промежуточная аттестация обучающихся - процедура, проводимая в период экзаменационной сессии с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема учебной дисциплины после завершения ее изучения;

9) самостоятельная работа обучающегося (далее - СРО) - работа по определенному перечню тем, отведенных на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями, контролируемая в виде тестов, контрольных работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений и отчетов; в зависимости от категории обучающихся она подразделяется на самостоятельную работу студента (далее - СРС), самостоятельную работу магистранта (далее - СРМ) и самостоятельную работу докторанта (далее - СРД); весь объем СРО подтверждается заданиями, требующими от обучающегося ежедневной самостоятельной работы;

10) учебные достижения обучающихся - знания, умения, навыки и компетенции обучающихся, приобретаемые ими в процессе обучения и отражающие достигнутый уровень развития личности;

11) контроль учебных достижений обучающихся – проверка уровня знаний обучающихся различными формами контроля (текущий, рубежный и 3 итоговый) и аттестации, определяемыми самостоятельно высшим учебным заведением;

12) текущий контроль успеваемости обучающихся – систематическая проверка знаний обучающихся в соответствии с учебной программой, проводимая преподавателем на аудиторных и внеаудиторных занятиях в течение академического периода;

13) Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов (ECTS) – способ присвоения зачетных единиц (кредитов) компонентам образовательных программ (дисциплинам, курсам, модулям), с помощью которых осуществляется сравнение и перезачет освоенных обучающимися учебных дисциплин (с кредитами и оценками) при смене образовательной траектории, учебного заведения и страны обучения;

14) кредит (Credit, Credit-hour) - унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/преподавателя;

15) кредитная технология обучения – обучение на основе выбора и самостоятельного планирования обучающимся последовательности изучения дисциплин с использованием кредита как унифицированной единицы измерения объема учебной работы обучающегося и преподавателя;

16) итоговый контроль – контроль учебных достижений обучающихся с целью оценки качества освоения ими программы учебной дисциплины, проводимый в период промежуточной аттестации в форме экзамена, если дисциплина изучается на протяжении нескольких академических периодов, то итоговый контроль может проводиться по части дисциплины, изученной в данном академическом периоде;

17) рубежный контроль – контроль учебных достижений обучающихся по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины;

18) запись на учебную дисциплину (Enrollment) - процедура предварительной записи обучающихся на учебные дисциплины;

19) балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений – система оценки уровня учебных достижений в баллах, соответствующих принятой в международной практике буквенной системе с цифровым эквивалентом, и позволяющая установить рейтинг обучающихся;

20) самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя (далее - СРО) – внеаудиторная работа обучающегося, проводимая по утвержденному графику; в зависимости от категории обучающихся она подразделяется на: самостоятельную работу студента под руководством преподавателя (далее - СРСП) и самостоятельную работу студента (СРС),  самостоятельную работу магистранта под руководством преподавателя (далее - СРМП) и самостоятельную работу докторанта под руководством преподавателя (далее - СРДП);

21) описание дисциплины (Course Description) - краткое описание дисциплины (состоит из 5-8 предложений), включающее в себя цели, задачи и содержание дисциплины;

22) пререквизиты (Prerequisite) - дисциплины, содержащие знания, умения и навыки, необходимые для освоения изучаемой дисциплины;

23) постреквизиты (Postrequisite) - дисциплины, для изучения которых требуются знания, умения и навыки, приобретаемые по завершении изучения данной дисциплины;

24) программа дисциплины (Syllabus) - учебная программа, включающая в себя описание изучаемой дисциплины, цели и задачи дисциплины, краткое ее содержание, темы и продолжительность их изучения, задания самостоятельной работы, требования преподавателя, критерии оценки знаний обучающихся и список литературы;

25) типовой учебный план - документ, регламентирующий перечень и объем учебных дисциплин профессиональной учебной программы образования, порядок их изучения и формы контроля.

26) карта компетенции – раскрывает компонентный состав (профессиональные компетенции) результата обучения по образовательной программе в рамках дисциплины.

27) элективные дисциплины – учебные дисциплины, входящие в компонент по выбору в рамках установленных кредитов и вводимые организациями образования, отражающие индивидуальную подготовку обучающегося, учитывающие специфику социально-экономического развития и потребности конкретного региона, сложившиеся научные школы высшего учебного заведения.

 

Нормативные ссылки

2.1 Настоящее Положение разработано с учетом требований следующих законодательных актов и нормативных документов:

- Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года №319-111 «Об образовании»;
- ГОСО РК;
- Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года №152 «Об утверждении правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»;
- Положение «О Академическом совете Академии гражданской авиации».

Обозначения и сокращения

ООП Общеобразовательные программы
ОП Образовательная программа
ГОСО Государственный общеобязательный стандарт образования
УМКД Учебно-методический комплекс дисциплины
СРОП Самостоятельная работа обучающегося с преподавателем
СРО Самостоятельная работа обучающегося
Офис АВиВР Офис по академическим вопросам и воспитательной работы  
ECTS Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов – способ присвоения зачетных единиц (кредитов) компонентам образовательных программ (дисциплинам, курсам, модулям), с помощью которых осуществляется сравнение и перезачет освоенных обучающимися учебных дисциплин (с кредитами и оценками) при смене образовательной траектории, учебного заведения и страны обучения

Цели УМКД

4.1 Систематизация содержания дисциплины с учетом достижений науки, техники и производства для достижения результатов обучения по образовательной программе.

4.2 Обеспечение более высокой качественной значимости самостоятельной работы студентов направленной на развитие необходимых знаний, навыков и компетенций, уделив при этом серьезное внимание содержанию материала для аудиторной работы и заданий по самостоятельной работе.

4.3 Учет интересов обучающихся, обеспечение их образовательных потребностей и прозрачности оценки их учебных достижений.

4.4 Создание конкуренции между преподавателями, совершенствование и применение различных методов обучения, в том числе и улучшение качества учебно-методического обеспечения как образовательного процесса, так и процесса оценивания учебных достижений обучающихся.

4.5 Развитие информационного пространства и ресурсного обеспечения всех звеньев и ветвей непрерывного образования.

Задачи УМКД

5.1 Определение места и роли учебной дисциплины в образовательной программе конкретной специальности.

5.2 Реализация междисциплинарных логических связей образовательной программы.

5.3 Распределение учебного времени по темам обучающихся в аудиторное и внеаудиторное время.

5.5 Активизация познавательной и творческой деятельности обучающихся.

5.6 Обеспечение взаимосвязи учебного и исследовательского процессов.

5.7. Обеспечение результатов обучения заявленных в образовательной программе.

С труктура УМКД

Учебно-методический комплекс должен иметь титульный лист (приложение 1) и содержать следующие материалы:

6.1 Типовую/ учебную программу по дисциплине.

6.2 Карта компетенции дисциплины.

6.2 Рабочую учебную программу дисциплины. При использовании УМКД по различным формам – отличия указывать в примечании к УМКД

6.3 Программу дисциплины для обучающегося – Силлабус (Syllabus).

6.4 Лекционный комплекс: название темы, цель лекции, краткое содержание материала (полный текст лекционного материала выкладывается в электронном виде согласно п. 6.9 настоящего Положения), иллюстративный и раздаточный материал, список рекомендуемой литературы и электронных ресурсов, в том числе на английском языке с интернет ресурса MIT.

6.5 Методические рекомендации по изучению дисциплины.

6.5.1 Методические рекомендации и указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ).

6.5.2 Методические указания для самостоятельной работы обучающегося (СРС, СРСП): наборы текстов домашних заданий, материалы самоконтроля по каждой теме, задания по выполнению текущих видов работ, рефератов и других домашних заданий с указанием трудоемкости и литературы.

6.5.3 Методические рекомендации по оценке учебных достижений обучающихся.

6.8 Материалы по контролю и оценке учебных достижений студентов (письменные контрольные задания, тестовые задания, перечень вопросов для самоподготовки, экзаменационные билеты и др.).

6.9 Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий (видео-лекции, слайды, юниты, электронные учебные пособия и др.) по каждой теме учебной дисциплины.

6.10 Карту учебно-методического обеспечения дисциплины в соотвествии с нормативными требованиями МОН РК и(или) МИИР РК.

 

П орядок составления УМКД

 

7.1 УМКД по поручению заведующего кафедрой составляет преподаватель (или группа преподавателей), руководствуясь  данным положением и утвержденной образовательной программой. Сроки определяются п.1.6 настоящего Положения.

7.2 Если дисциплина входит в планы сразу нескольких ОП с одинаковыми требованиями ГОСО и к результатам обучения (компетенции), то разрабатывается один унифицированный УМК дисциплины.

7.3 Типовой порядок утверждения и согласования УМК дисциплины:

- рассмотрение на заседании кафедры;

- согласование с выпускающей кафедрой (кафедрами) по специальности (направлению);

- защита УМКД в комиссии по ОП;

- согласование с учебно-методическим советом Академии;

- утверждение председателем учебно-методического совета Академии.

7.5 Срок действия утвержденного УМК дисциплины определяется сроком действия ГОСО по направлению (специальности) и обновляется по мере необходимости.

7.6 Возможные изменения и дополнения согласуются и утверждаются в указанном выше порядке до 30 июня текущего года.

7.7 Утвержденные изменения и дополнения вводятся в действие с 1 сентября нового учебного года.

8 Карта к омпетенции дисциплины

8.1   Карта компетенции выступает инструментом снижения неопределенности, достижения компромисса между преподавателями, администрацией вуза, работодателями.

8.2 Для описания каждой компетенции устанавливается следующая структура:

- индекс компетенции и её наименование;

- содержание компетенции;

- технологии её формирования;

- формы оценочных средств сформированности компетенции.

8.3 Содержание компетенции раскрывается в терминах «знать», «уметь», «владеть» и фактически является её определением. Это наиболее значимая часть раздела, которая определяет и технологии формирования, и формы оценочных средств, и содержание уровней освоения. В конечном итоге карта компетенций является основанием формирования содержания дисциплины. Технологии формирования компетенции могут быть представлены как традиционными формами (лекции, практические и лабораторные занятия, коллоквиумы, консультации и т.п.), так и активными и интерактивными (проблемные лекции; проблемно-активные практические занятия и лабораторные работы; семинары; тренинги; имитационные, деловые и ролевые игры; метод проектов; дискуссионные формы. Особую роль имеют и технологии самостоятельной работы студентов (курсовые работы и проекты; расчётно-проектировочные, расчетно-графические работы; написание рефератов, эссе, обзоров и т.п.).

8.4 К формам оценочных средств относятся:

- оформленные и защищённые лабораторные работы, рефераты;

- эссе;

- проекты;

- оценка активности обучающихся на семинарах, играх;

- результаты коллоквиумов, контрольных работ, комплексные экзамены, выступлений на конференциях;

- зачеты, экзамены и т.п.

8.5 Основными группами пользователей карты компетенции дисциплины являются преподаватели, обучающимся, эксперты ОП.

Карта позволяет:

Преподавателю

- более точно донести до обучающегося, что именно от них ожидается;

- облегчает выбор методов преподавания и обучения, обеспечивающих достижение установленных результатов обучения;

- оценивать уровень усвоения знаний и формирования компетенции у студентов.

Обучающемуся

- учиться более эффективно;

- понять, что могут приобрести обучающийся, прослушав некоторый данный курс или лекцию

- объясняют обучающемуся образовательные цели

Экспертам ООП

- обеспечивают прозрачность и обоснованность принятого в вузе уровня сфорсированности каждой компетенции.

9 Р абочая учебная программа дисциплины

9.1Рабочая учебная программа дисциплины – документ, определяющий цели, задачи, содержание и технологию обучения данной дисциплины (Приложение 3).

9.2 Программа должна включать краткое описание содержания дисциплины, темы всех видов занятий, последовательность изучения тем, темы СРО (самостоятельная работа студента под руководством преподавателя), СРО, вопросы для контроля знаний.

9.3 Рабочая учебная программа должна отражать современный уровень знаний по данному курсу, чтобы представлять реальное содержание дисциплины и ее преподавание на текущий момент.

10 Программа дисциплины для студента Силлабус (Syllabus)

10.1 Силлабус программа дисциплины, включающая в себя информацию о изучаемой дисциплине, краткое ее содержание, темы и продолжительность каждого занятия, задания самостоятельной работы, время консультаций, требования преподавателя, критерии оценки, расписание рубежного контроля и список литературы (Приложение 3).

10.2 Силлабусы составляются на основе рабочей учебной программы. При составлении силлабусов необходимо использовать системный подход с учетом пререквизитов и постреквизитов.

10.3 Syllabus имеет четко заданную структуру:

а) общие сведения:

- название вуза;

- название кафедры;

- название дисциплины;

- количество кредитов;

- семестр;

- время;

- сведения о преподавателе (преподавателях);

- контактная информация;

- политика и процедуры – подготовка к контактным занятиям, поведение в аудитории, позднее предоставление работ, отсутствие на экзамене, опоздания, отработка пропусков занятий.

б) программа:

- характеристика дисциплины:

- цель дисциплины;

- специальные задачи;

- пререквизиты;

- постреквизиты;

- КТП;

- материал для обязательного ознакомления;

- материал для дополнительного чтения (список дополнительной учебной литературы, нормативно-правовая база, периодическая литература, интернет-источники);

- информация по оценке (grades), описание требуемых работ для каждой оценки, политика выставления оценок (шкала оценки знаний, критерии оценки знаний студентов (разрабатывается каждым преподавателем), перечень видов работ, требований по их выполнению, принципы, критерии выставления экзаменационной оценки, правила апелляции).

Изменения

11.1 Внесение изменений и дополнений в Положение осуществляется только по разрешению проректора по АВиВР и оформляется документально за его подписью в виде извещения об изменении. Лист извещения об изменении оформляется согласно установленной форме и передается во все структурные подразделения, где находится данное Положение. Выпуск извещения об изменениях в переданное на хранение Положение производится только подразделением-разработчиком. Изменения в Положение вносит офис УВиВР с обязательной отметкой в листе регистрации изменений и дополнений;

11.2 За внесение изменений и дополнений в подлинник и учтённые рабочие экземпляры несёт ответственность офис УВиВР.

11.3 Положение пересматривается офис УВиВР не реже одного раза в три года с обязательным включением записи на листе учета периодичности проверок.

11.4 Основанием для внесения изменений и дополнений в Положение может являться:

- вновь введённые изменения и дополнения в нормативно-правовые акты, имеющие силу закона;

- приказы ректора;

- перераспределение обязанностей между структурными подразделениями;

- реорганизация структурных подразделений;

- служебная записка руководителя структурного подразделения с указанием причины внесений изменений.

11.5 При изменении названия подразделения Положение должно быть заменено.

11.6 В случае замены все имеющиеся в университете экземпляры положения, утратившего силу, должны быть изъяты и заменены новыми;

11.7 Ответственность за замену и изъятие устаревшего Положения несут УУВР.

11.8 Утратившее силу Положение помечают надписью «Отменён» с указанием основания для отмены, даты, подписи лица, сделавшего надпись «Отменён» и помещают в архив. Архивные документы не используются для работы.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Кафедра «Организация авиационных перевозок и логистики»

 

«УТВЕРЖДАЮ»
Проректор по АВиВР
Касабеков С.А.
«___»_______2020г

 

 

Алматы 2020

Учебно-методический комплекс (УМК) составлен на основании образовательной программы     на кафедре   «Организация авиационных перевозок и логистики»

 

 

Syllabus составила: д.т.н. профессор Имашева Г.М.

 

 

Syllabus рассмотрен на заседании кафедра «Организация авиационных перевозок и логистики»

Протокол №___от «___»__________ 2020 г.

 

 

Зав.кафедры

«Организация авиационных перевозок

и логистики»                                          _______________ И.Асильбекова

СОГЛАСОВАНО:

Председатель Академического совета Академии гражданской авиации

 

«____»______2020 г.

 

____________________________    _____________________

(Фамилия И. О.)                                                       (подпись)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

приобретаемых обучающимся по образовательной программе «Лётная эксплуатация воздушного транспорта (пилот)»  в результате освоения дисциплины «Основы летной эксплуатации летательных аппаратов»

  Результаты обучения по образовательной программе   Профессиональная компетенция
РО 1 Формулирует свою духовно- нравственную позицию, основанную на глубоких системных знаниях национальной истории и культуы в, понимании социально политических явлений, опыте познания научной картины мира ПК1 Классифицирует законодательные акты в области гражданской авиации по значимости для осуществления безопасной профессиональной деятельности
РО 2 Излагает мысли и идеи в профессиональной и бытовой сфере в устной и письменной формах с помощью трех языков:казахского, русского и английского не ниже 4 уровня ИКАО    
РО 3 Сохраняет и поддерживает летную годность воздушного судна и двигателя, их функциональных систем в ожидаемых условиях полета и особых случаях    
РО 4 На основании соблюдения стандартов и рекомендуемой пактики ИКАО, Европейских стандартов и нормативно-правовых актов Республики Казахстан обеспечивает безопасность, регулярность иэкономическую эффективность авиаперевозок пассажиров и грузов    
РО 5  В условиях негативного внешнего воздействия среды противопоставляет методы психологической защиты и приемы стрессоустойчивости для обеспечения безлпасности в профессиональной и бытовой среде    
РО 6 Профессионально проводит комплекс мероприятий по проверке исправности, работоспособности и готовности воздушного судна, двигателя и их функциональных систем к использованию по назначению ПК 2   ПК3 Поясняет основные формулы и понятия касающиеся аэродинамики полета   Отличает и сравнивает различные конфигурации и типы основных деталей конструкции ВС и силовых установок для выработки представления о различных типах ВС и их тактико-технических возможностях;
РО 7 Руководит деятельностью экипажа воздушного судна в соответствиии со Стандартами и Рекомендуемой практикой ИКАО и нормативно-правовыми актами Республики Казахстан. ПК4 Осуществляет поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач.  
РО 8 Обеспечивает реализацию политики авиационного предприятия в области подготовки и переподготовке планирования и выполнения полетов обеспечения безопасности летной работы в воздушном пространстве Республики Казахстан и других стран в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО и нормативно-праввовыми актами Республики Казахстан ПК5 Иллюстрирует свою учебную и научную деятельность с помощью презентации, рефератов, эссе и научных студенческих работ для уверенного освоения материала и осуществелния научной и профессиональной деятельности.
РО 9 Применяет в профессиональной деятельности Стандарты и рекомендуемую практику ИКАО, а так же нормативно-правовые акты Республики Казахстан при организации и проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ    
РО 10 В соответствии с должностными обязанностями и в соответствии на основании Стандартов и рекомендуемой практики ИКАО, Европейских станадртов и нормативно-правовых актов РК разрабатывает перспективные планы развития и функционирования материально-технической базы авиационного предприятия, подготовки и переподготовки авиационного персонала.    
РО 11 В соответсвиии с нормативно-правовыми актами в области безопасности полетов анализирует уровень авиационной безопасности и безопасности полетов для планирования и производство регулярных экономичных и безопасных перевозок пассажиров и грузов ПК 6 Анализирует положения базовых нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность гражданской авиации

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Кафедра «Организация авиационных перевозок и логистики»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»
Проректор по АВиВР
Касабеков С.А.
«___»_______2020г

 

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Регламентация в логистике»

Группа образовательных программ: 6В11301 «Организация перевозок на воздушном транспорте»

 

Образовательная программа   «Организация перевозок на воздушном транспорте»

Курс – 2

Семестр – 3

Всего кредитов – 3

Всего часов – 135

Лекции – 30

Практические занятия - 15

СРС – 60

СРСП – 30

Экзамен - тестирование

Форма обучения - дневная

 

   

Алматы 2020

Рабочая учебная программа составлена на основании образовательной программы «Организация перевозок на воздушном транспорте»

 

на кафедре «Организация авиационных перевозок и логистики»

(наименование кафедры)

 

Рабочая учебная программа дисциплины «Регламентация в логистике»составлена доктором технических наук Имашевой Гульнар Махмутовной и обсужден на заседании кафедры

 

Составитель УМК: Имашева Гульнар Махмутовна

 

УМК рассмотрен и одобрен на заседании кафедры «Организация авиационных перевозок и логистики»

Протокол заседания №______ от «_»__ 20_ г.

 

ФИО составителя программы: Имашева Гульнар Махмутовна

____________________________________

                                                                                        (подпись)

Заведующий кафедрой: Асильбекова Индира Жаксыбаевна

___________________________________

                                                                                        (подпись)

Рабочая учебная программа рекомендована рекомендована АС АГА

«___»______2020г., протокол №_______________________________

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Цель изучения дисциплины заключается в овладении студентом основ профессиональной деятельности, освоении траектории профессионального роста, формировании основ учебной, научной и профессиональной дисциплины в период обучения и подготовить обучающегося к успешному освоению профессиональных компетенций с помощью различных методов демонстрации своих знаний, умений и навыков для получения соответствующих результатов обучения.

Задача дисциплины: подготовить обучающегося к осознанному подходу в изучении дисциплин образовательной программы. Кроме этого, ознакомить с основными этапами развития ГА, с краткой историей учебного заведения и его влиянием на ГА Республики Казахстан, с организацией и структурой Академии, дать основы знаний по эксплуатации авиационной техники, конструкции воздушных судов, аэродинамике, силовым установкам и т.д., а также ознакомить обучающегося с основами воздушного законодательства, с общими сведениями об аэродромах аэропортах и их классификации, об организационных основах обеспечения безопасности полетов и т.д.

Карта компетенции дисциплины:

-поясняет основные формулы и понятия;

- отличает и сравнивает различные конфигурации и типы основных деталей конструкции ВС и силовых установок, приборного оборудования, основные структурные составляющие аэродромов и аэропортов и условий позволяющих производить полеты воздушных судов для выработки представления о сфере своей профессиональной деятельности;

-осуществляет поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач.

Обучающийся должен знать:

- ключевые даты в истории гражданской авиации, гражданской авиации Республики Казахстан и Академии гражданской авиации.

-основы учебного процесса и основные положения образовательной программы по профилю обучения;

-объекты и задачи своей будущей профессиональной деятельности.

Уметь:

-пояснять основные формулы и понятия;

- отличать и сравнивать различные конфигурации и типы основных деталей конструкции ВС и силовых установок, приборного оборудования, основные структурные составляющие аэродромов и аэропортов и условий позволяющих производить полеты воздушных судов для выработки представления о сфере своей профессиональной деятельности;

-осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач.

Иметь навыки:

-анализа представляемых информации и полученных данных для развития своего профессионального уровня

-иллюстрации учебной и научной деятельности с помощью презентаций, рефератов, эссе, видеороликов и научных студенческих работ для уверенного освоения материала и осуществления научной и профессиональной деятельности.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕРЕКВИЗИТОВ

Наименование дисциплин, их разделы (темы)
1 Основы логистики

ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТРЕКВИЗИТОВ.

Наименование дисциплин, их разделы (темы)
1  Транспортная логистики

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ

№ недели

Название темы

Количество часов

   Всего   Лекции Практические занятия Лабораторные занятия СРСП СРС
1 Регламентация логистики - основа работы логистики. Регламентация воздушных перевозок.   2 1 - 1 5
2 Нормативные документы, регламентирующие организацию перевозок на воздушном транспорте   2 1 - 1 5
3 Виды договоров на транспортные услуги. Основные соглашения и договора на уровне авиакомпании   2 1 - 1 5
4 Коммерческая документация и аккредитивная форма платежей   2 1 - 1 5
5 Регламентация международных авиаперевозок   2 1 - 1 5
6 Международная организация гражданской авиации. Межправительственные региональные организации ГА.   2 1 - 1 5
7 Региональные ассоциации международных авиакомпании.   2 1 - 1 5
8 Международно-правовое регулирование таможенных отношений государств мирового сообщества   2 1 - 1 5
9 Особенности таможенного оформления в Республике Казахстан при оказании логистических услуг   2 1 - 1 5
10 Правовое обеспечение логистики транспортно-экспедиционной деятельности   2 1 - 1 5
11 Международная Федерация транспортно-экспедиторских организаций (FIATA). Документы и формы FIATA.   2 1 - 1 5
12 Этапы развития нормативно-правовой базы транспортной системы. Современные тенденции правовых норм. Базисные условия поставки. Инкотермс -2020.   2 1 - 1 5
13 Сертификация транспортных средств. Правила сертификации услуг в сфере гражданской авиации   2 1 - 1 5
14 Международные пр

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.162 с.