История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-04 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Из предыдущего пункта известно:
Rra = кН;
Rrb =1,643kН.
Расчёт эквивалентной нагрузки RE выполняется только для подшипника с большей радиальной нагрузкой Rr = Rrb =1,643к Н.
Определяем отношение Ra/(V· Rr):
· Rr=1,643к Н.
·Т.к. вместе с валом вращается внутреннее кольцо подшипника, то V=1 (2,табл.9.1).
· Ra= 0
По результатам сопоставления получаем, что Ra/(V×Rr) = 0< e и следовательно формула эквивалентной динамической нагрузки:
·RE = VRrКб КТ; [2,табл.9.1]
Кб = 1,1(2,табл.9,4); КТ = 1 (2,табл.9.5).
·RE = 1×1,643×1,1×1=1,971kН.
Рассчитываем динамическую грузоподемность:
,
где рад/с – угловая скорость вала,
– требуемая долговечность подшипников
Рассчитываем долговечность L10h подшипника:
Базовая долговечность L10h,ч, определяется по формуле[2,стр.128]:
Полученная долговечность приемлема.
11. ПОДБОР И ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ШПОНОЧНЫХ
СОЕДИНЕНИЙ.
Для всех шпоночных соединений принимаем призматические шпонки со скругленными концами. Материал шпонки ─ Сталь 45.
Расчет проводим на смятие боковых граней шпонки выступающих из вала:
где ─ крутящий момент на валу;
─ диаметр вала;
─ рабочая длина шпонки
;
─ полная длина шпонки;
─ ширина шпонки;
─ высота шпонки;
─ глубина паза вала (табл. К42 [3]);
=110…190 МПа ─ допускаемое напряжение при смятии.
11.1 Расчет шпонки под муфту.
Н×м;
мм;
мм;
мм;
мм;
мм;
мм.
.
Условие прочности шпонки на смятие выполняется.
11.2 Расчет шпонки под колесо.
Н×м;
|
мм;
мм;
мм;
мм;
мм;
мм.
.
Условие прочности шпонки на смятие выполняется.
11.3 Расчет шпонки под шкив.
Н×м;
мм;
мм;
мм;
мм;
мм;
мм.
.
Условие прочности шпонки на смятие выполняется.
12. Расчет валов на статическую и усталостную прочность
12.1 Уточненный расчет тихоходного вала
12.1.1 Расчет на статическую прочность
Расчет вала на статическую прочность проводим в опасном сечении, где имеет максимальное значение, т.е. под подшипником
(ф-ла 8.16[1])
=60МПа – допускаемое напряжение на кручение
Диаметр вала в рассчитываемом сечении
Проверим на статическую прочность участок вала под муфтой, где
Диаметр вала в данном сечении .
Таким образом, условие статической прочности выполняется.
Проверять прочность в других сечениях нет необходимости.
12.1.2 Расчет вала на усталостную прочность
Проверочный расчёт валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения. При этом расчёт отражает разновидности цикла напряжений изгиба и кручения, усталостные характеристики материалов, размеры, форму и состояние поверхности валов.
Цель расчета – определить коэффициент запаса прочности в опасных сечениях и сравнить их с допускаемыми:
S³[S], [2,стр 253 ]
для высокой достоверности расчета [S] = 1.3_1.5 [2,стр 253 ]
Будем производить расчёт для предположительно опасных сечений каждого из валов.
Материал вала – сталь 45 (термообработка - улучшение), предел прочности , s t =320MПа. (табл.3.2, [2]).
Определяем коэффициент запаса прочности для опасного сечения 1 Н×м и Н×м. Концентрацию напряжений вызывает наличие шпоночной канавки под колесом.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!