Тренды веб разработки в 2020 году — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тренды веб разработки в 2020 году

2022-10-04 23
Тренды веб разработки в 2020 году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение: Наносервис

Наносервис — это антипаттерн, где сервис слишком мелкозернистый. Наносервис — это сервис, чьи накладные расходы (связь, обслуживание и т.д.) Перевешивают его полезность. Как и Стив и другие, Арнон приходит к выводу, что Microservices — это еще одно название SOA

 

Микросервисы очень похожи и потенциально выравнивают и реализуют сервисы SOA, поэтому такие люди, как MarkLittle, считают их такими же, как SOA. Тем не менее, они также имеют тенденцию демонстрировать конкретные детали реализации, которые никогда не были четко сформулированы в литературе по SOA. Например, они часто привязаны к размеру DDD BoundedContexts или их размер, они должны использовать свою собственную БД для хранения, и они должны публиковать изменения данных для подписчиков.

 

Нано-услуги тогда имеют более узкую область действия, чем микросервисы, и обычно находятся на функциональном уровне, в соответствии с тем, что в настоящее время внедряется в серверных архитектурах. Поэтому вы можете создать микросервис из наносервисов.

 

На верхнем уровне у нас есть OrderService, который является бизнес-ориентированным сервисом для обработки заказов. Это служба уровня SOA, но она состоит из 3 отдельных служб.

 

OrderManagementService, который отвечает за создание и управление состоянием заказа. Это микросервис и имеет собственное хранилище данных, его также можно рассматривать как службу SOA, но он имеет несколько конечных точек (например, CreateOrder, CloseOrder и т.д.) И не является нано-сервисом.

 

CustomerManagementService, который отвечает за обработку деталей клиента. Это микросервис, имеет собственное хранилище данных и может также считаться сервисом SOA, но он имеет несколько конечных точек (например, RegisterCustomer, DeleteCustomer и т.д.) И не является нано-сервисом.

 

OrderProcessingService, который отвечает за обработку рабочего процесса Order, организует вызовы для различных внешних сервисов, таких как OrderManagementService и CustomerManagementService, а также является службой микросервиса и SOA. Это не нано-сервис.

 

Тренды веб разработки в 2020 году

 

Это тренды веб разработки, которые уже получили признание и имеют наибольший потенциал для роста. Включите некоторые из них на свой сайт (посетители обязательно оценят это) будете уверены, что его функционал соответствует требованиям современного пользователя.

Serverless

Это еще один современный подход к разработке. При создании Serverless-приложения сервер по-прежнему нужен и базы данных тоже. Основное отличие этого подхода в том, что back-end код представлен в виде облачных функций (другое название serverless – FaaS, функции как сервис или Functions-as-a-Service) и позволяет приложению быстро и легко масштабироваться. При создании такого приложения разработчик может сфокусироваться на бизнес-задачах и не думать о масштабировании и настройке инфраструктуры, что впоследствии ускоряет разработку приложения и снижает ее стоимость. Более того, Serverless подход поможет сэкономить на аренде серверов, так как он использует ровно столько ресурсов, сколько нужно для выполнения задачи, и если нет нагрузки, то серверное время вообще не используется и не оплачивается.

Последние пару лет из-за новизны и своих ограничений Serverless в основном использовался для небольших проектов, стартапов и MVP, но сегодня, благодаря эволюции программного обеспечения, универсальности и мощности контейнеризации серверов, появляются инструменты, которые позволяют убрать ограничения, упростить и ускорить разработку облачных приложений.
Это означает, что корпоративные бизнес-сценарии, в которых облачная модернизация ранее считалась невозможной (например, для периферийных устройств, передаваемых данных или приложений с сохранением состояния), теперь является реальностью. Хорошими инструментами, подающими большие надежды, являются kNative и Serverlessenterprise.

Но при всем этом, Serverless не является серебряной пулей для разработки веб-приложений. Как и любая другая технология она имеет свои достоинства и недостатки, и нужно с пониманием выбирать этот инструмент, а «не забивать гвозди микроскопом», только потому, что он технологичней.

Чтобы помочь вам разобраться, вот несколько примеров, когда стоит задуматься о Serverless при разработке нового или усовершенствовании текущего веб-сервиса:

· Когда нагрузка на сервер имеет периодичный характер и вы платите за простой мощностей. Например, у нас был клиент с сетью кофейных автоматов и необходимо было обрабатывать запросы и собирать статистику всего лишь несколько сотен или тысяч раз в день, а ночью количество запросов падало до нескольких десятков. В данном случае намного эффективней платить только за реальное использование ресурсов, поэтому мы предложили и реализовали решение на Serverless;

· Если вы не планируете погружаться в технические детали инфраструктуры и переплачивать за настройку и поддержку серверов и балансировщика. Например, при разработке маркетплейса вы точно не знаете какая будет посещаемость или наоборот — планируете большую посещаемость и чтобы ваше приложение наверняка выдержало нагрузку, то Serverless — отличный выбор.

· Если необходимо выполнять какие-то потоковые события в работе основного приложения, записывать побочные данные в таблицы, выполнять какие-то вычисления. Например, собирать аналитические данные действий пользователя, обрабатывать их определенным образом и сохранять в базу данных;

· Если нужно упростить, унифицировать или ускорить текущую работу приложения. Например, создать улучшающую производительность сервисы по работе с изображениями или видео, когда пользователь загружает видео, в облако, и транскодингом занимается отдельная функция, основной сервер при этом продолжает работать в штатном режиме.

Если нужно обрабатывать события со сторонних сервисов. Например, обрабатывать ответы от платежных систем, или перенаправлять пользовательские данные в CRM для ускорения обработки запросов потенциальных клиентов
Если у вас большое приложение и некоторые части приложения могут быть реализованы более оптимально, используя язык, отличающийся от основного. Например, у вас проект на Java и нужно добавить новый функционал, а свободных рук нет, или на данном языке реализация может занять большее время и есть уже решение на другом языке, то Serverless может помочь и в этом.

Блокчейн (blockchain) – это быстро развивающаяся технология, которая трансформирует всю суть бизнеса. Сама идея принадлежит человеку или по имени СатошиНакамото. Первоначально эта технология поддерживала цифровую валюту Bitcoin, но теперь для нее нашли много других применений, и она стала действительно революционной

Суть технологии блокчейн заключается в использовании общей базы данных, которая постоянно согласовывается. Миллионы компьютеров содержат записи базы данных, которые обновляются каждые десять минут. Поскольку данные разбросаны по большому количеству компьютеров, и нет никакой команды, контролирующей, буквально невозможно испортить или нарушить функционирование системы. Чтобы уничтожить блокчейн, вам придется уничтожать все возможные ПК, которые могут хранить данные или же отключать Интернет на планете Земля.

Будучи непобедимой, блокчейн превосходит другие технологии. Прежде всего, блокчейн не может контролироваться одной стороной и разрушиться, когда разрушается какая-либо его часть. Во-вторых, данные сети являются общедоступными и доступны абсолютно всем, кто из запрашивает. В-третьих, почти невозможно взломать блокчейн. Для этого хакеру придется изменить данные на миллионах компьютеров. Таким образом, блокчейн является воплощением полной децентрализации. В блочной цепочке нет иерархии, что делает все стороны транзакций равными.

Блокчейн технология будет набирать обороты и станет одной из руководящих тенденций веб разработки в 2020 году. Блокчены позволяют создавать цепочки поставок, обеспечивать децентрализованное хранение файлов и автоматическую защиту интеллектуальной собственности. Более того, они открывают новые перспективы для онлайн коммерции и краудфандинга.

Следите за ростом блокчейн технологии и, возможно, вы станете одним из первых в своей нише, кто сможет извлечь из нее выгоду.Motion UI – анимация и переходы

Следующий тренд веб разработки не столь далекий от обычного пользователя, как ИИ и блокчейны. Он предсказывает популярность и широкое распространение библиотеки Motion UI. Эта библиотека позволяет мгновенно анимировать пользовательский интерфейс вашего сайта используя моушн-дизайн.

Моушн-дизайн — это процесс создания анимационной графики

Работа с Motion UI – это не совсем не сложно. Пакет библиотеки включает в себя файл CSS с готовыми эффектами, а также файлы, которые позволяют вам создавать собственные анимации. Библиотека позволяет пользователям перемещать элементы сайта (наложения, меню и т. д.). Кроме того, вы можете использовать эффекты перехода для создания одиночных анимаций CSS и даже ряды и группы анимаций.

Черты Motion UI, которые делают его одним из ключевых направлений развития веб дизайна, – его простота, гибкость и универсальный характер. Прежде всего, кодирование Motion UI легко понять, если у вас есть базовые знания CSS и JavaScript. Во-вторых, Motion UI предоставляет пользователям возможность задавать множество параметров, с помощью которых можно заставить анимации вести себя в точности так, как они хотят. Кроме того, вы, как пользователи, можете применять переходы и анимации Motion для почти любого элемента вашего сайта, что обеспечивает превосходство этой технологии над другими библиотеками.

К этому тренду веб разработки легко приобщиться. Ознакомьтесь с возможностями Motion UI, чтобы узнать больше об обилии эффектов перехода, которые предоставляет эта библиотека. Загрузите библиотеку и поднимите пользовательский интерфейс на своем сайте на новый уровень.

Google AMP страницы

В течение нескольких лет каждая статья, в которой рассматриваются тренды веб разработки и дизайна кричит об отзывчивости сайтов и ее важности. Именно Google сделал отзывчивость обязательной. Следующим шагом Google стало создание проекта ускоренных мобильных страниц (AMP). Проект AMP был разработан совместными усилиями ведущих IТ-специалистов со всего мира и в настоящее время принят более чем на 1,5 миллионах веб страниц.

В настоящее время создание версии AMP вашего сайта – это способ обеспечить молниеносную производительность на мобильных устройствах. Ускоренные мобильные страницы упрощают кодирование и ускоряют загрузку на смартфонах в 10 раз. Таким образом, использование AMP позволяет сократить время загрузки страницы на мобильные устройства до менее 1 секунды.

Последствия этого многочисленны. Прежде всего, такая впечатляющая скорость загрузки страниц с AMP значительно уменьшает показатель отказов. Также, страницы с оптимизированными страницами AMP выглядят более естественными на небольших экранах, создавая привлекательный пользовательский интерфейс. В-третьих, AMP положительно влияет на рейтинг в результатах поиска Google. В настоящее время AMP является косвенным фактором ранжирования, который повышает ваши результаты, улучшая работу мобильных пользователей и уменьшая показатель отказов. Более того, AMP вам точно пригодится, поскольку Google, Bing и другие поисковые системы, а также социальные сети, такие как Twitter, LinkedIn, Pinterest и другие уже представляют контент с помощью AMP.

Если вы будете следовать тенденциям веб разработки, серьезно отнеситесь к проекту Google AMP и создайте версии AMP на страницах вашего сайта. Для этого вам нужно будет сделать 3 основных корректировки. Во-первых, вам нужно преобразовать HTML в AMP HTML (упрощенный HTML), который распознает команды AMP. Затем вы должны добавить в AMP JavaScript, который одновременно загружает внешние ресурсы. И наконец, вам нужно будет запустить AMP CDN, который обеспечивает кэширование нового поколения для мгновенной доставки файлов.

Таким образом, можно утверждать, что ускоренные мобильные страницы – это не просто модная технология, которой нужно следовать. Фактически, это окно возможностей для сайтов с высоким мобильным трафиком. Поэтому, если вы хотите получать клиентов с молниеносной скоростью, переход на AMP должен быть в вашем списке задач на 2020.

Интерактивность

Ничто так не влияет на тенденции веб-разработки, как пользовательский опыт. Ведь задача разработчика – сделать максимально удобное и практичное приложение. Потому веб-сервисы будут более интерактивны.

Один из примеров – сайт автодилера Genesis. Вместо листания сотни страниц пользователь может изучить автомобиль кликами мыши. Более того, функционал позволяет «собрать» свой автомобиль, а именно:

· выбрать цвет;

· определить комплектацию;

· подобрать диски.

И другое. Иными словами, покупатель сможет изменить все, что не повлияет на характеристики автомобиля.

Ранее подобные разработки не имели большой популярность из-за большого потребления ресурсов и длительной загрузки сайта. Но сегодня технологии намного быстрее. Теперь намного быстрее подождать загрузку интерактивной страницы, нежели просматривать несколько обычных.

Адаптивность

Давно прошли времена, когда мы посещаем веб-страницы только с компьютера. Более того, мы все чаще используем смартфоны и планшеты, поскольку их функционал и производительность намного выше. Если говорить об использовании веб-приложений, мобильные телефоны ничем не уступают компьютерам.

Единственная разница – размер экрана. Удобство использования сайта не должно страдать из-за разных мониторов. В противном случае пользователь просто отказывается работать с веб-страницей, переходя на более оптимизированную.

 

Принципы адаптивной веб-разработки.
Любое веб-приложение обязано адаптироваться под любое устройство, от внешнего вида до функционала. Важно не создавать две (или больше) версий сайта, поскольку в таком случае будут заметны неточности. Необходимо разрабатывать одну версию, которая адаптируется под рабочую область.

Одностраничные сайты

ПРОТИВ

Если ваша целевая аудитория не использует современные браузеры и девайсы.

Например: специфические корпоративные сферы, такие как разработка внутренних систем для банков, медицинских учреждений и образования.

Основную деятельность вы ведете в офлайне и не готовы предоставлять какие-либо услуги онлайн, и вам нужно просто привлечь клиентов.

Если у вас существует интернет-магазин или веб-сервис, который и так хорошо продает, вы не видите оттока клиентов и жалоб

Если у вас есть рабочее приложение, которое невозможно адаптировать под SPA и нужно просто все переписывать с нуля и использовать другие технологии, а вы не готовы потратить на это несколько миллионов.

Например: Есть коробочный сайт или какой-то самописный древний, монолитный код.

 

Все чаще мы замечаем эффективность одностраничников. Как только появились подобные сайты, пользователи говорили, что это вызвано безразличностью разработчиков к их проектам. Однако, со временем была признана польза таких сайтов.

Прежде всего, они позволяют сэкономить ресурсы на разработку. Во-вторых, такие страницы загружаются намного быстрее. А современный пользователь очень ценит свое время, потому не может долго бродить по сайту в поисках информации.

Что более важно, правильное размещение данных на одностраничном сайте позволяет за считанные секунды привлечь внимание потенциального клиента. Намного вероятнее, что он купит продукт, который заинтересовал за 5 секунд, нежели тот, который пришлось изучать несколько часов.

Одностраничные сайты – не новый тренд. Но он набирает все большую популярность. При реализации на нем других тенденций, вроде интерактивности и голосового поиска можно добиться огромной конверсии. Потому это будущее веб-разработки.

Чат-боты

Если Вы не знаете, как привлечь еще больше клиентов и облегчить их работу с Вашим проектом – добавляйте чат-бот. Это еще одна высокоэффективная реализация искусственного интеллекта.

Как и одностраничные сайты, боты появились несколько лет назад. Но они работают по принципу нейронной сети. Им дают огромный массив данных, на основе которых они учатся работать с пользователем.

Оказалось, что простой базы для чат-ботов оказалось недостаточно, поскольку она создавалась по принципу FAQ. Но практика показала, что FAQ очень редко помогает пользователю, так как содержит очевидные ответы. В поддержку клиенты обращаются именно с неординарными вопросами.

Как работают чат-боты.

Чат-ботам понадобилось время, чтобы изучить всевозможное поведение клиента и понять, как реагировать в той или иной ситуации. Сегодня этот процесс практически достиг финала. Множество сайтов располагают действительно умными чат-ботами.

Так, онлайн-магазины сегодня существуют без реальной поддержки, поскольку ее полностью заменили боты. Они готовы к любому вопросу. Более того, по запросу клиента они могут подобрать необходимый продукт и оформить заказ.

Чат-боты – одна из лучших оптимизаций веб-сервисов. Это не будущее, а нынешнее. Но ближайшие несколько лет без них не обойдется ни один проект.

Чат боты и искусственный интеллект

В настоящее время «Искусственный интеллект» покинул сферу научно-фантастических технологий и уверенно вошел в число 10 лучших трендов веб разработки в 2020 году. Крупные компании, такие как Facebook, Google, Microsoft, IBM и Amazon, увидели перспективы для инвестиций в развитие ИИ и сделали все возможное для частичной интеграции технологий искусственного интеллекта на своих площадках. Они каждый день вкладывают значительные средства в развитие технологии чат ботов.

Для начала, давайте выясним, что такое чат бот и как он используется на коммерческих сайтах. Чат бот (chatbot) – это компьютерная программа, основанная на достижениях машинного обучения и обработки естественного языка, которая помогает людям в выполнении определенных задач и имитирует взаимодействие с реальным собеседником. Типичными задачами, с которые могут помочь боты, являются покупка, поиск определенной информации или заказ услуги. Боты оказывают помощь в форме “вопрос-ответ”, создавая ощущения общения с человеком.

В настоящее время боты преобладают в работе мессенджеров, таких как FacebookMessenger, Telegram, Kik, Skype, WeChat и т. д. К примеру, в FacebookMessenger запущено более 100 тысяч ботов. У некоторых крупных компаний есть свои боты, в их числе такие коммерческие гиганты, как H & M, Sephora, Hilfiger и другие. Более того, включение ботов считается будущим мобильных приложений. В дополнение к этому, крупные игроки создали свои бот-платформы и инструменты с открытым исходным кодом, чтобы сделать создание бота еще более доступным. Если вы хотите увидеть блестящие примеры ботов, рассмотрите примеры ботов на Slack.

Тот факт, что боты вошли в тренды веб разработки 2020, ясно как день. Несомненно, вы также можете присоединиться к этой тенденции, поскольку технологии создания ботов являются довольно доступными. Сейчас вам не нужно кодить бота с нуля. Популярные бот-фреймворки позволяют каждому разработчику создавать и управлять пользовательским ботом в считанные дни. Среди них стоит обратить внимание на MicrosoftBotFramework, api.ai, wit.ai и bottr.me. Если не терпится узнать больше прямо сейчас, посмотрите небольшое видео о создании ботов в FacebookMessenger.

Адаптивные сайты

В то время как тенденции веб-разработки на 2020 год заполняются довольно новыми технологиями, такими как PWA и AMP, такие относительно старые, как адаптивный веб-дизайн, все еще находятся на сцене.

Разница в том, что много лет назад это была полезная функция, а теперь она, безусловно, обязательна. Как уже говорилось, подавляющее большинство пользователей предпочитают мобильные устройства другим. В связи с этим Google планирует добавить индексацию для мобильных устройств. Это означает, что рейтинг сайта будет зависеть от того, насколько хорошо он оптимизирован для мобильных телефонов. (Вы можете найти более подробную информацию об этом на официальной странице).

API-FirstDevelopment

Современные тенденции в разработке веб-сайтов предполагают, что веб-решения должны быть хорошо подготовлены для подключения к другим приложениям. Это не удивительно, учитывая рост количества мобильных устройств, носимых устройств и других устройств, которые должны интегрироваться друг с другом. Отсюда и тенденция к разработке на основе API.

Что не так с традиционным подходом? Когда основной целью компании является создание веб-или мобильного решения, они обычно не уделяют много внимания разработке API. В лучшем случае это побочный проект, который может быть неправильно спроектирован и протестирован.

Еще одна проблема традиционного подхода – трудоемкий процесс разработки API, который увеличивает затраты на разработку и время выхода на рынок услуг.

Традиционный цикл разработки API выглядит следующим образом:

1. Команда R & D создает дизайн.

2. Back-end разработчики работают над прототипом (в то время как остальная команда, такая как QA-инженеры и front-end-разработчики, ждет).

3. Как только прототип готов, QA и фронтенд-разработчики получают к нему доступ.

4. В случае ошибки, новой функции или какого-либо улучшения этот цикл будет повторяться снова и снова.

Цель – практичность

Очень долго важной задачей веб-разработки было создание красивого контента. Роль этого элемента не стала меньше, однако развитие технологий позволяет добиваться внешней красоты намного быстрее.

Сегодня вся веб-разработка должна быть нацелена на практичность применения каждого элемента. Если какая-то кнопка бесполезна для пользователя – ее не стоит добавлять. Она только увеличит время загрузки сайта, но эффективность понизится.

 

Введение: Наносервис

Наносервис — это антипаттерн, где сервис слишком мелкозернистый. Наносервис — это сервис, чьи накладные расходы (связь, обслуживание и т.д.) Перевешивают его полезность. Как и Стив и другие, Арнон приходит к выводу, что Microservices — это еще одно название SOA

 

Микросервисы очень похожи и потенциально выравнивают и реализуют сервисы SOA, поэтому такие люди, как MarkLittle, считают их такими же, как SOA. Тем не менее, они также имеют тенденцию демонстрировать конкретные детали реализации, которые никогда не были четко сформулированы в литературе по SOA. Например, они часто привязаны к размеру DDD BoundedContexts или их размер, они должны использовать свою собственную БД для хранения, и они должны публиковать изменения данных для подписчиков.

 

Нано-услуги тогда имеют более узкую область действия, чем микросервисы, и обычно находятся на функциональном уровне, в соответствии с тем, что в настоящее время внедряется в серверных архитектурах. Поэтому вы можете создать микросервис из наносервисов.

 

На верхнем уровне у нас есть OrderService, который является бизнес-ориентированным сервисом для обработки заказов. Это служба уровня SOA, но она состоит из 3 отдельных служб.

 

OrderManagementService, который отвечает за создание и управление состоянием заказа. Это микросервис и имеет собственное хранилище данных, его также можно рассматривать как службу SOA, но он имеет несколько конечных точек (например, CreateOrder, CloseOrder и т.д.) И не является нано-сервисом.

 

CustomerManagementService, который отвечает за обработку деталей клиента. Это микросервис, имеет собственное хранилище данных и может также считаться сервисом SOA, но он имеет несколько конечных точек (например, RegisterCustomer, DeleteCustomer и т.д.) И не является нано-сервисом.

 

OrderProcessingService, который отвечает за обработку рабочего процесса Order, организует вызовы для различных внешних сервисов, таких как OrderManagementService и CustomerManagementService, а также является службой микросервиса и SOA. Это не нано-сервис.

 

Тренды веб разработки в 2020 году

 

Это тренды веб разработки, которые уже получили признание и имеют наибольший потенциал для роста. Включите некоторые из них на свой сайт (посетители обязательно оценят это) будете уверены, что его функционал соответствует требованиям современного пользователя.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.