Оптимизация голосового поиска — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Оптимизация голосового поиска

2022-10-04 37
Оптимизация голосового поиска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Голосовой поиск – еще одна тенденция, которую вы не можете пропустить. Это уже имеет большое влияние на сеть, и многое еще впереди. По данным Gartner, к 2020 году около 30% всех поисковых запросов будут выполняться без использования экрана. Не говоря уже о количестве умных динамиков, которое растет с каждым годом. Прогноз «Активировать» предполагает, что к 2020 году в Соединенных Штатах их будет около 21,4 миллиона.

Принимая во внимание многочисленные исследования и реальную ситуацию на рынке, оптимизация голосового поиска является тенденцией веб-разработки, которую нельзя игнорировать. Это должно стать частью вашей SEO и технической стратегии как можно скорее. Ранние последователи всегда опережают конкурентов.

Технология для использования

WebSpeech API можно использовать для работы с голосовыми данными. API делится на две составляющие: распознавание речи и синтез речи.

Распознавание речи позволяет распознавать голосовой контекст и отвечать на запросы. Синтез речи – это компонент преобразования текста в речь, который позволяет сценариям читать текстовое содержимое. Для начала ознакомьтесь с API WebSpeech, используя это руководство.

API-FirstDevelopment

Современные тенденции в разработке веб-сайтов предполагают, что веб-решения должны быть хорошо подготовлены для подключения к другим приложениям. Это не удивительно, учитывая рост количества мобильных устройств, носимых устройств и других устройств, которые должны интегрироваться друг с другом. Отсюда и тенденция к разработке на основе API.

Что не так с традиционным подходом? Когда основной целью компании является создание веб-или мобильного решения, они обычно не уделяют много внимания разработке API. В лучшем случае это побочный проект, который может быть неправильно спроектирован и протестирован.

Еще одна проблема традиционного подхода – трудоемкий процесс разработки API, который увеличивает затраты на разработку и время выхода на рынок услуг.

Традиционный цикл разработки API выглядит следующим образом:

1. Команда R & D создает дизайн.

2. Back-end разработчики работают над прототипом (в то время как остальная команда, такая как QA-инженеры и front-end-разработчики, ждет).

3. Как только прототип готов, QA и фронтенд-разработчики получают к нему доступ.

4. В случае ошибки, новой функции или какого-либо улучшения этот цикл будет повторяться снова и снова.

Традиционный подход к разработке API

Разработка с использованием API-интерфейса происходит одновременно и не заставляет одну часть команды ждать, пока другая часть завершит свою работу. Соответственно, это происходит быстрее, так как API сделан, и все команды могут работать с ним.

Технология для использования

Вот некоторые из популярных вариантов дизайна, основанного на API:

· развязность

· API Blueprint

# 6. Всплывающие напоминания

Push-уведомления являются мощным инструментом для улучшения общего пользовательского опыта и маркетинговых усилий компании. Хотя мобильные приложения традиционно имеют мощные и гибкие возможности для уведомлений пользователей, веб-приложения также набирают обороты.

В веб-приложениях push-уведомления используются для доставки различной информации конечным пользователям (например, новая запись в блоге, одежда, которая вам понравилась, в наличии и т. д.). Все это возможно без необходимости регистрироваться и оставлять учетные данные, такие как электронная почта. Это дает компаниям дополнительные каналы взаимодействия с целевой аудиторией и предоставляет дополнительные маркетинговые возможности.

Инструменты для использования

Существует множество решений, которые можно использовать при создании push-уведомлений браузера. Вот только некоторые из них:

· OneSignal

· PushEngage

· ZoPush

· PushCrew

Цель – практичность

Очень долго важной задачей веб-разработки было создание красивого контента. Роль этого элемента не стала меньше, однако развитие технологий позволяет добиваться внешней красоты намного быстрее.

Сегодня вся веб-разработка должна быть нацелена на практичность применения каждого элемента. Если какая-то кнопка бесполезна для пользователя – ее не стоит добавлять. Она только увеличит время загрузки сайта, но эффективность понизится.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.