Предложения в области законодательства — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Предложения в области законодательства

2022-10-04 21
Предложения в области законодательства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«План действий предусматривает принятие Государственной Думой РФ ряда новых законов России в защиту трезвости, над которыми сейчас уже работают наши эксперты:

«О сохранении и утверждении трезвости в Российской Федерации»;

«О формировании трезвых территорий в Российской Федерации»;

«Трезвая, здоровая российская семья»;

«О трезвеннической политике в РФ»;

«О запрещении любых форм рекламы и агитации по алкоголизации и наркотизации (в том числе и косвенной) в Российской Федерации»;

«О медицинской, психологической, педагогической и социальной реабилитации и ресоциализации зависимых и созависимых людей в Российской Федерации»;

«О молодежной политике в деле отрезвления подрастающего поколения в Российской Федерации»

и другие» (План действий по выполнению Всероссийской межведомственной программы «Всемирный год трезвости в Российской Федерации» в 2022 году // Собриология. 2021. № 4 (30). С. 91).

«Если бороться с алкоголизмом всерьез, то надобно начинать... с государственного акта о закрытии спирто-водочных и винодельческих предприятий...» (Бабаевский С.П., писатель. Переписка по кругу. Дудочкин П.П. – Маюрову А.Н. 28 января 1982 года. // Собриология. 2020. № 1 (23). С. 7).

«Для уничтожения экономического механизма алкоголизации принять на государственном уровне решение о реформе финансовых систем, освобождающей региональные и местные бюджеты от денежной выручки, связанной с торговлей алкоголем. Для этого указанную выручку от торговли алкогольными изделиями, включая пиво, целесообразно перечислять непосредственно в федеральный бюджет, установив компенсирующую дотацию местным бюджетам из централизованных финансовых средств» (Бурляев Н.П., депутат Госдумы РФ. Рекомендации круглого стола 29 октября 2021 года // Русский вестник. 2021. № 23. С. 10).

«Законопроект о продаже алкоголя и табака в специальных магазинах снижает доступность алкоголя, в первую очередь, для подростков, вход которым в эти магазины запрещён. Он также направлен на снижение спонтанных покупок спиртного и табака совместно с продуктами питания. По мнению депутата Андрея Свинцова, около 30% покупок приходится на этот тип потребления алкоголя» (Кашин Юрий, общественный деятель. Новости. // Родник трезвости. 2019. № 6 (110). С. 2).

«Распространение алкоголизма Ф. Энгельс в свое время объяснял двумя причинами: тяжелыми условиями трудящихся при капитализме и общедоступностью спиртных «напитков» (Маркс и Энгельс, собр. соч., изд. 2, т. 1, стр. 336-337, 445-456). В наших социалистических условиях действует второй фактор, а именно – общедоступность, которая приняла у нас катастрофические размеры. (Углов Ф.Г., академик.  Медицинские и социальные последствия употребления алкоголя (доклад на Всесоюзной конференции по борьбе с алкоголизмом, г. Дзержинск, декабрь 1981 г. // Собриология. 2019. № 2 (20). С. 24).

«Бедствие достигло таких размеров, что нужны суровые административные меры. Они только на пользу всему народу и отрезвляет многих…» (Дьяков Б.А., писатель. Переписка по кругу. Дудочкин П.П. – Маюрову А.Н.28 января 1982 года. // Собриология. 2020. № 1 (23). С. 7).

«1. По примеру Швеции, Норвегии, Финляндии и других государств рекомендовать Государственной Думе РФ инициировать скорейшее рассмотрение законопроекта № 628901-7 «О внесении изменений в статью 8 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в части торговли алкогольными и табачными изделиями исключительно в специализированных торговых объектах и добиваться его принятия.

2. Государственной Думе РФ и Совету Федерации РФ добиваться безусловного отклонения законопроекта № 496794-7 (зарегистрирован 26.06.2018) «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части расширения мест продажи любого алкоголя.

3. Государственной Думе РФ и Совету Федерации РФ добиваться безусловного отклонения законопроекта № 606539-7 (зарегистрирован 12.12.2018) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения требований к распространению рекламы любых алкогольных изделий.

4. Государственной Думе РФ и Совету Федерации РФ добиваться безусловного отклонения законопроекта № 759159-7 (зарегистрирован 22.07.2019) «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и статью 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в части снятия запрета на розничную продажу пива и пивных напитков при оказании услуг общественного питания во время проведения матчей официальных соревнований по футболу (за исключением времени проведения детско-юношеских спортивных мероприятий)».

5. Государственной Думе РФ и Совету Федерации РФ воспрепятствовать прохождению инициативы Минпромторга РФ о выведении пива из категории алкогольных изделий, а в случае внесения такого законопроекта добиваться его безусловного отклонения.

6. Государственной Думе РФ и Совету Федерации РФ дать право региональным и местным законодательным органам право законодательной инициативы по регулированию оборота алкоголесодержащих и табачных изделий, а именно:

 вынести всякую торговлю табачными и алкоголесодержащими товарами за черту городов и поселений;

 дать право муниципальным образованиям регулировать реализацию табачных и алкоголесодержащих товаров на подведомственной территории в интересах проживающего населения, прежде всего детей, подростков, молодежи;

 за повторное нарушение распития или курения в общественных местах на территории городов и поселений, наряду со штрафами, ввести наказание, обязующее отработать на общественно-значимых работах по благоустройству и наведению порядка в городах и поселениях;

 значительно (кратно) ужесточить наказание за повторное нарушение правил розничной торговли алкогольными и табачными изделиями;

 ввести обязательное повышение квалификации педагогов образовательных учреждений по изучению и утверждению трезвого образа жизни в период школьного и профессионального обучения, для чего создать на территории республик, краев, областей и округов учебные центры по преодолению и профилактике всевозможных зависимостей, пропаганде трезвого здорового образа жизни, просвещению населения по культуре здоровья и трезвости, немедицинским методам укрепления и сохранения здоровья;

 срочно ликвидировать деятельность любых предприятий (магазины, бары, кафе и др.), реализующих алкогольные и табачные товары, разместившиеся в жилых домах, а также в любых учреждениях, деятельность которых связана с присутствием детей и молодежи;

 незамедлительно локализовать продажу алкоголесодержащих и табачных изделий внутри магазинов в закрытые отделы, где запретить продажу любых других товаров (безалкогольные напитки, кондитерские изделия, игрушки, канцелярские товары и т.д.);

 незамедлительно ограничить время продажи (как в Чечне, Ингушетии и других регионах) и определить сроки реализации любого алкоголя с 9.00 часов утра до 12.00 часов местного времени (пока дети и молодежь учатся);

 запретить продажу «на вынос» алкоголесодержащих товаров и табака в ресторанах, кафе, барах; за неоднократное нарушение этого порядка предусмотреть закрытие таких учреждений;

 стимулировать общественную активность в плане трезвости граждан РФ всеми способами и средствами, в том числе через общественную палату и, особенно, средствами рекламы и СМИ;

 поощрять создание опорных центров трезвого, здорового образа жизни, семейных клубов трезвости, школ трезвости, домов трезвости, улиц трезвости, различных трезвых поселений (Рекомендации XXVIII Международного форума по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «100 лет Ленинскому закону трезвости», г. Сочи 15 октября 2019 года // Собриология. 2019. № 3 (21). С. 80-82).

«При правительствах стран мира создать государственные фонды трезвости, в целях более активного финансирования трезвеннической работы и пропаганды в наших странах. Это народное требование стало уже повсеместным» (Рекомендации XXVIII Международного форума по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «100 лет Ленинскому закону трезвости», г. Сочи 15 октября 2019 года // Собриология. 2019. № 3 (21). С. 78).

«Я считаю, что нужно ещё снижать потребление алкоголя, повышать цену и ограничивать доступность, вести мощную пропаганду трезвости, прочищать мозги людям… Прежде всего, я бы принял закон о запрете на продажу алкоголя лицам моложе 21 года» (Жданов В.Г., профессор.  «Ижевское интервью с Владимиром Ждановым» // Родник трезвости. 2018. № 2 (94). С. 2).

Выручку от продажи алкогольных изделий, включая пиво, убрать из статистики ВВП, показывая выручку от продажи этих изделий отдельной строкой.

Ввести жесткую ограничительную политику в отношении торговли алкогольными изделиями, включая пиво, делая этот вид «бизнеса на здоровье населения» нерентабельным и предосудительным» (Бурляев Н.П., депутат Госдумы РФ. Рекомендации круглого стола 29 октября 2021 года // Русский вестник. 2021. № 23. С. 10).

«Усилить юридическое и правовое направления борьбы за трезвость. Распространить антинаркотическое законодательство на алкоголь. Правительствам и законодательным органам стран участниц ввести понятие «трезвость» в правовое поле всех стран и, прежде всего, в России, указав, что трезвость является фундаментом здорового образа жизни. Повысить возрастной рубеж лиц, которым запрещено продавать алкоголь в любых видах и по любому поводу в наших странах до 21года, чтобы вывести студенчество, призывной возраст нашей молодежи из ловушки привыкания к алкоголю. Законодательно запретить продажу алкоголя и табака студентам, учащимся техникумов, училищ, ПТУ и школ, солдатам и сержантам срочной службы вооруженных сил наших государств (Рекомендации XXVIII Международного форума по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «100 лет Ленинскому закону трезвости», г. Сочи 15 октября 2019 года // Собриология. 2019. № 3 (21). С. 79).

«… Комплексное сочетание целого ряда факторов, таких как социальная изоляция, безработица, финансовые проблемы, явилось стимулом роста уровня потребления алкоголя и, соответственно, уровня связанных с алкоголем проблем в период пандемии COVID-19 во многих странах мира. Рост уровня алкоголизации населения на фоне пандемии обуславливает необходимость проведения мероприятий профилактического характера, которые должны быть сфокусированы в первую очередь на наиболее уязвимых группах населения» (Разводовский Ю.Е., профессор. Алкогольные проблемы в период пандемия COVID-19 // Собриология. 2021. № 3 (29). С. 132).

«Законодательной власти стран-участниц форума рекомендовано:

Принять законы и решения:

- о повышении возраста приобретения любого алкоголя с 18 лет до 21 года;

- о переводе продажи алкогольных и табачных изделий в специализированные магазины с максимальным удалением их от детских, образовательных, спортивных, культурных, духовных объектов, мест массового скопления людей (скверы, парки, вокзалы, аэропорты и др.), вплоть до выноса их за территорию населенных пунктов;

- о постоянном увеличении стоимости всех алкогольных и табачных изделий, чтобы они были недоступны для детей и молодежи;

- о предоставлении муниципальным и любым местным органам власти права на введение ограничений по месту и времени продажи алкогольных и табачных изделий вплоть до полного их запрета на подведомственных территориях;

- об усилении уголовной ответственности за незаконное производство и продажу любого алкоголя, за спаивание несовершеннолетних;

- о создании на федеральном, региональных и местных уровнях общественно-государственных советов по контролю за выполнением антиалкогольных и противокурительных решений;

- о полном и повсеместном запрете любой (в том числе и завуалированной) рекламы алкоголя и табака, а также - пропаганды их употребления;

- о постоянном ограничении торговли любым алкоголем и табаком по времени и месту, вводя трезвые выходные, трезвые праздничные дни, другие трезвые периоды и территории, постепенно их увеличивая;

- о запрете производства, продажи и курения различных вейпов, кальянов, электронных сигарет и прочего наравне с традиционными табачными изделиями;

- о запрете изготовления и продажи самогонных аппаратов;

- для стимулирования ведения трезвого, здорового образа жизни и отказа от вредных привычек ввести повышающий коэффициент обязательного медицинского страхования для употребляющих алкоголь и курящих (соответственно - понижающий коэффициент для ведущих трезвый, здоровый образ жизни);

- обязать телекомпании и кинопрокат убрать из художественных фильмов и телепередач сцены употребления алкоголя, табака или иных наркотических средств, считая это умышленной информационной агрессией против зрителей; в кодексы наших стран включить статьи об административной ответственности - вплоть до лишения телекомпаний и кинопроката лицензий за нарушение этой обязанности; штрафовать авторов, издателей, производителей информационной продукции, где присутствуют сцены с употреблением алкоголя, курением, а поступившие от штрафов средства направлять в специальные профилактические фонды развития трезвеннических некоммерческих организаций; по ТВ в прайм-тайм демонстрировать видеоролики и фильмы антиалкогольного, противокурительного содержания из цикла «Общее дело» и «Научи хорошему»;

- поддержать инициативу СФ РФ о внесении изменений в законодательные акты РФ, о повышении ответственности за пропаганду и рекламу наркотических средств и психотропных веществ в СМИ. Рекомендовать подобные вопросы проработать законодательным органам и других стран-участниц Международного форума;

- привести терминологию и определения в ГОСТах и других нормативных документах в алкогольной и табачной сфере стран-участниц форума в соответствие с научным определением алкоголя и табака, как ядовитых, обладающих наркотическим действием веществ;

- законодательной власти стран в законотворческой деятельности сменить вектор с алкогольной политики на противоалкогольную, трезвую направленность;

- законодательной власти стран-участниц форума принять законы, направленные на охрану трезвого здорового образа жизни детей, подростков, молодежи и взрослых;

- поддержать на местах инициативу депутатов Государственной Думы России о концентрации розничной реализации алкогольных изделий, включая пиво, вино, водку и прочее, в специализированных торговых точках, вынесенных за черту любых населенных пунктов;

- поддержать инициативу парламентариев Российской Федерации о законодательном запрете присутствия на территории РФ иностранных компаний, производящих алкогольные и табачные изделия» (Рекомендации XXVII Международного форума по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Формирование трезвого здорового образа жизни среди подрастающего поколения», г. Сочи 15 октября 2018 года // Собриология. 2018. № 4 (18). С. 68-69).

«Прежде всего, следует признать, что алкоголь, табак и другие наркотики разрушают людской потенциал и ведут страну к деградации. Людей необходимо освободить от влияния этого вредного зелья и вырабатывать к нему негативное отношение.

Основным средством спасения народа от алкоголя и табака может стать сокращение производства, объемов продажи и импорта алкогольных и табачных изделий. Эти сферы деятельности следует национализировать. Продажу алкоголя и табака необходимо осуществлять в специализированных магазинах с ограниченным временем работы.

Правительство должно принять соответствующие программы по избавлению от зависимостей, реабилитации и ресоциализации лиц, оказавшихся в зависимости от пагубных привычек. При этом должны использоваться передовые методики избавления, а также помощь благотворительных организаций и волонтеров.

В преодолении зависимости населения от пьянства и табакокурения целесообразно воспользоваться опытом скандинавских стран (Швеции, Норвегии, Финляндии), которые проводят жесткую государственную политику в сфере оздоровления населения.

Программа оздоровления белорусского общества должна проводиться системно и комплексно по линии государственных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений. При этом следует учитывать, что основной причиной пьянства и табакокурения является использование этих своеобразных наркотиков в качестве легальной «продукции» и развитие запрограммированности людей на их употребление» (Пастухов М.И. Программа оздоровления белорусского народа // Собриология. 2021. № 3 (29). С. 137).

«Необходимо вывести из «юридической тени» понятие «трезвость», основываясь на разработках ученых Международной академии трезвости. Состояние трезвости – это естественное состояние человека, семьи и общества. В таком состоянии сегодня живет 2/3 населения планеты. В таком состоянии жили и процветали когда-то славянские народы. Необходимо всемерно использовать и распространять передовой опыт по совершенствованию качества жизни трезвых стран и регионов Мира, а также традиции трезвой жизни славянских народов» (РЕКОМЕНДАЦИИ Межрегиональной научно практической конференции «Пути отрезвления населения региональные возможности» 7 апреля 2018 года, г. Тверь // Собриология. 2018. № 3 (17). С. 64).

«Правительствам наших регионов необходимо разрушить основы управления процессом наркотизации наших народов (включая алкоголизацию, табакокурение, распространение других наркотиков), которое осуществляется глобальной мафией в интересах нашего уничтожения» (РЕКОМЕНДАЦИИ Межрегиональной научно практической конференции «Пути отрезвления населения региональные возможности» 7 апреля 2018 года, г. Тверь // Собриология. 2018. № 3 (17). С. 64).

«Необходимо вскрыть и ликвидировать основные причины наркотизации населения, наших стран, особенно в сферах глобальной, внешней и внутренней политики, экономической сфере, сфере собственно управления, а также основные механизмы и технологии осуществления наркотизации» (РЕКОМЕНДАЦИИ Межрегиональной научно практической конференции «Пути отрезвления населения региональные возможности» 7 апреля 2018 года, г. Тверь // Собриология. 2018. № 3 (17). С. 64).

«Следует признать критическим и особо опасным для общества современное положение в области наркотизации населения. Предлагаем в ближайшее время разработать концепцию отрезвления народов (КОН), направленную на поэтапную делегализацию «разрешенных наркотиков» - алкоголя и табака и других интоксикантов – вплоть до полного изъятия их из жизни людей» (Рекомендации Межрегиональной научно практической конференции «Пути отрезвления населения региональные возможности» 7 апреля 2018 года, г. Тверь // Собриология. 2018. № 3 (17). С. 64).

«… Такие меры как снижение допустимого предела содержания алкоголя в крови водителей и ужесточение ответственности за вождение в пьяном виде являются эффективным инструментом снижения бремени «пьяного» дорожно-транспортного травматизма и смертности. Следуют иметь в виду, что меры по профилактике «пьяного» травматизма и смертности должны применяться в комплексе других мер в рамках государственной антиалкогольной политики, направленной на снижение уровня потребления алкоголя не только водителями, но и всем населением» (Разводовский Ю.Е., профессор.  Эффективность антиалкогольных мер профилактики фатального дорожно-транспортного травматизма // Собриология. 2017. № 4 (14). С. 44).

«В Японии водителям, в крови которых обнаружено 0,15 мг алкоголя на литр, грозит штраф в размере до 500 тысяч йен (более 300 тыс. рублей), лишение свободы на срок до трёх лет и временное или постоянное лишение водительских прав. За более серьёзное нарушение штраф увеличивается до миллиона йен (более 600 тыс. рублей), а срок лишения свободы – до пяти лет» (А как у них? // Аргументы и факты. 2021. № 50. С. 3).

«Предоставить национальными законами местным органам самоуправления право ограничения, вплоть до полного запрещения на подконтрольной территории торговли табачными и алкогольными изделиями, включая пиво. Штрафы за нарушение местных запретов в объеме 80% должны поступать в бюджет местных органов самоуправления. Остальные 20% - непосредственно на премирование сотрудников полиции (милиции), осуществляющих контроль и надзор за исполнением этих постановлений» (Рекомендации XXVI Международного форума по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Культура трезвости против «культуры» пития» г. Сочи 12-22 октября 2017 года // Собриология. 2017. № 3 (13). С. 71).

«Во имя утверждения и сохранения трезвости как непременного условия сохранения и сбережения народов, необходимо на государственном уровне признать алкоголь и табак веществами наркотического действия, подрывающими здоровье населения, и распространить на них антинаркотическое законодательство. Изменить стратегию антинаркотической политики стран-участниц на более эффективную, направив основные усилия и средства на просветительскую трезвенническую работу с молодежью, учитывающую наибольшую опасность алкоголя и табака для нормального развития общества» (Рекомендации XXVI Международного форума по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Культура трезвости против «культуры» пития» г. Сочи 12-22 октября 2017 года // Собриология. 2017. № 3 (13). С. 71).

«Славянская общественность оставляет за собой право инициировать судебные иски со стороны семей, пострадавших от свободной продажи алкоголя в торговых сетях, травмированных, умерших, судимых и т.д. министерствам торговли и производителям алкоголя отраслям» (Васковский Степан Степанович, академик, Довгель Евгений Станиславович, общественный деятель, Толкачев Валентин Андреевич, общественный деятель. Предложения для включения в Резолюцию Конференции «РУСЬ ГРЯДУЩАЯ – ПУТЬ К МИРОВОМУ ЛАДУ!» // Собриология. 2017. № 2. С. 79).

«Предоставить Законом местным органам самоуправления право ограничения, вплоть до полного запрещения на подконтрольной территории торговли алкогольными и табачными изделиями, включая пиво. Штрафы за нарушение местных запретов в объеме 80% должны поступать в бюджет местных органов самоуправления. Остальные 20% - непосредственно на премирование сотрудников УВД, осуществляющих контроль и надзор за исполнением этих постановлений» (Николаев И.В., профессор.  Экономический «механизм» алкоголизации населения // Собриология. 2017. № 2. С. 41).

«Следственный комитет России предлагает ввести административную, а в ряде случаев и уголовную ответственность за незаконную продажу алкогольной продукции дистанционным способом. Об этом говорится в документах СК, подготовленных к слушаниям в Совете Федерации по регулированию алкогольной отрасли.

Кроме того, предлагается блокировать работу сайтов, занимающихся распространением незаконной алкогольной продукции. С 2 до 4 лет предлагаются увеличить срок лишения свободы за производство, хранение, перевозку либо сбыт продукции, не отвечающей требованиям безопасности, переведя эти преступления из категории небольшой тяжести в категорию преступлений средней тяжести. Это позволит увеличить с 2 до 6 лет срок давности привлечения к уголовной ответственности и дать правовую основу для проведения необходимых оперативно-розыскных мероприятий» (Наказывать за дистанционную продажу алкоголя // Соратник. 2016. № 3 (225). С. 11).

«…обращаюсь к Вам с просьбой о скорейшем внесении поправок в Федеральные Законы в отношении электронных сигарет, особенно для несовершеннолетних. Я слышала, что проект такого закона был предложен Советом Федерации ещё летом прошлого года, но пока больше ничего не слышно о результатах утверждения. Также слышала, что сейчас в Государственной Думе готовится проект поправок к отдельным законодательным актам в отношении «имитации табакокурения. Очень надеемся на Ваше участие в судьбе этого законопроекта и быстрого принятия поправок с целью сохранения здоровья будущих поколений россиян» (Каледина Н.Н., общественный деятель. Каледина Наталья Николаевна - Президенту России В.В. Путину. Устранить пробел // Соратник. 2016. № 3 (225). С. 3).

«Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Носов предлагает изменить в рекламе и на бутылках спиртных «напитков» надпись о вреде алкоголя, убрав из них слово «чрезмерное» (Отрава всегда чрезмерна // Соратник. 2016. № 3 (225). С. 4).

«Принятия законов и решений:

- о повышении возраста на запрет приобретения спиртного с 18 лет до 21 года;

- о введении государственной монополии на оборот алкогольной продукции;

- о переводе продажи алкогольных и табачных изделий в специализированные магазины с максимальным удалением их от детских, образовательных, спортивных, культурных объектов, мест массового скопления людей (вокзалы, аэропорты и др.), вплоть до выноса их в перспективе за территорию населенных пунктов;

- о постоянном увеличении минимальных цен на все алкогольные изделия так, чтобы они были недоступны по цене для детей и молодежи, а в ближайшей перспективе выйти на европейские цены;

- о предоставлении муниципальным организациям права на введение ограничений по месту и времени продажи алкогольных изделий вплоть до полного их запрета на подведомственных им территориях;

- о введении уголовной ответственности за незаконное производство и продажу алкоголя и за спаивание молодежи;

- о создании на федеральном и региональных уровнях общественно-государственных советов по контролю за выполнением антиалкогольных решений» (Решение съезда трезвых сил России, г. Первоуральск, 4-5 января 2016 года // Соратник. 2016. № 2 (224). С. 3).

«Запретить на законодательном уровне членство в законодательных органах власти наших стран лицам, связанным с производством и сбытом алкоголя и табака, а так же владельцам предприятий, производящих табачные и алкогольные изделия» (Рекомендации XXIII Международной конференции-семинара по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии в Севастополе «История Всемирного трезвеннического движения» (20 – 30 сентября 2014 года) // Собриология. 2014. № 2. С. 62).

«Правительствам стран открыть национальные специализированные издательства по массовому выпуску трезвеннической, антиалкогольной, антинаркотической, антитабачной литературы, изданию газет и журналов. Депутатским корпусам наших государств в годовых бюджетах стран и регионов предусмотреть с 2015 года на эти цели специальную строку» (Рекомендации XXIII Международной конференции-семинара по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии в Севастополе «История Всемирного трезвеннического движения» (20 – 30 сентября 2014 года) // Собриология. 2014. № 2. С. 62).

«Для того чтобы сухой закон был действительно эффективен, необходимо до введения его и после вести широкую разъяснительную работу всеми средствами массовой информации. Результатом этой деятельности должен быть добровольный отказ от употребления алкоголя большей части общества, подкрепляемый непрерывным и быстрым снижением производства алкоизделий (25-30 % в год), с переводом их в разряд официальных наркотиков» (Маюров А.Н., профессор.  Сухой закон в США // Собриология. 2015. № 1 (3). С. 13).

«На первом этапе ужесточить контроль со стороны государства за производством и продажей спиртных изделий, производством этилового спирта и спиртосодержащих растворов из него. Свобода рыночных отношений в этой области недопустима, т. к. речь идет об изделии, употребление которого связано с риском развития у одних – болезненной зависимости от алкоголя, у других - различных форм устойчивого негативно-отклоняющегося поведения» (Маюров А.Н., профессор.  Трезвенническая политика // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 12).

«Разработать и внедрить систему более жестких мер экономической, административной и уголовной ответственности за нелегальное производство и реализацию спиртных изделий, а также за самогоноварение» (Маюров А.Н., профессор.  Трезвенническая политика // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 12).

«Коренной пересмотр действующего законодательства об ответственности за административные правонарушения, связанные с алкоголем, и приведение его в соответствие с новыми экономическими и социально-политическими реалиями по полному отрезвлению общества» (Маюров А.Н. Трезвенническая политика // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 14).

«Отнести различные спайсы, энергетики, табак и алкоголь, в любых дозах, без двоякого толкования, к наркотикам и ядам» (Рекомендации XXIV Международной конференции по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Трезвая Кубань – трезвая Россия» г. Сочи 12-22 октября 2015 года // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 80).

«Государственным и региональным властям следует коренным образом пересмотреть общегосударственное и местное антиалкогольное, антитабачное и антинаркотическое законодательство, нацелив его на системное становление нового трезвого поколения, на формирование у молодежи устойчивого иммунитета, на создание юридических условий к массовому и повсеместному отрезвлению народов» (Рекомендации XXIV Международной конференции по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Трезвая Кубань – трезвая Россия» г. Сочи 12-22 октября 2015 года // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 80).

«Уточнить квалификационные требования к ряду должностей в сферах государственного и муниципального управления, образования и здравоохранения, включив в структуру требований условие ведения трезвого образа жизни. Использовать это условие при назначении на должности и при аттестации кадров. Такое условие должно касаться, в особенности, первых лиц в сфере управления, кадров, воспитания и образования, а так же здравоохранения» (Рекомендации XXIV Международной конференции по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Трезвая Кубань – трезвая Россия» г. Сочи 12-22 октября 2015 года // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 80).

«Объявить санкции на запрет покупок, поставок, провоза и продажи любого алкоголя (в том числе пива и пивных изделий) и табака, произведенных иностранными фирмами стран, для которых имеются санкции на поставку товаров в страны Восточной Европы» (Рекомендации XXIV Международной конференции по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Трезвая Кубань – трезвая Россия» г. Сочи 12-22 октября 2015 года // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 80).

«Вынести торговлю любым алкоголем и табаком за пределы населенных пунктов на расстояние не менее 2000 метров от территорий школ, средних специальных и высших учебных заведений; детских садов и яслей; различных детских центров и клубов по месту жительства; центров литературы, культуры и искусства; парков, заказников и заповедников; медицинских, спортивных и социальных учреждений; вокруг конфессиональных центров и храмов; вокруг воинских частей; станций метро, вокзалов, аэропортов и автостанций; вокруг других всевозможных мест массового общественного пользования» (Рекомендации XXIV Международной конференции по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Трезвая Кубань – трезвая Россия» г. Сочи 12-22 октября 2015 года // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 81).

«Депутатам разных уровней в бюджете наших стран и регионов предусмотреть отдельные строки на развитие трезвого образа жизни среди жителей наших стран и территорий» (Рекомендации XXIV Международной конференции по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Трезвая Кубань – трезвая Россия» г. Сочи 12-22 октября 2015 года // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 81).

«Принять законы о праве местного запрета на торговлю алкоголем и табаком в областях, республиках, округах, городах, районах, населенных пунктах» (Рекомендации XXIV Международной конференции по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Трезвая Кубань – трезвая Россия» г. Сочи 12-22 октября 2015 года // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 82).

«Запретить в законодательном порядке спонсирование спортивных соревнований, любых культурных мероприятий и массовых акций пивными, винными, водочными и прочими алкогольными и табачными компаниями и их структурами» (Рекомендации XXIV Международной конференции по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Трезвая Кубань – трезвая Россия» г. Сочи 12-22 октября 2015 года // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 82).

«Принять законы по ликвидации нелегального производства и продажи алкогольных изделий, включая парфюмерные, бытовые и аптечные спиртосодержащие товары, ввести серьезную ответственность за производство самогона. Ввести официальную финансовую и моральную заинтересованность милиции в ликвидации самогоноварения, как это делалось в первые годы Советской власти в СССР.

Принять законы о срочной ликвидации любой торговли табаком и алкоголем в помещениях, расположенных в жилых зданиях и помещениях.

По примеру борьбы с табакокурением, рекомендовать законодательным органам стран-участниц конференции, на бутылках, банках, пакетах и другой таре, где содержится алкоголь, ввести тексты, этики и рисунки устрашающего характера.

Законодательно запретить косвенную или открытую пропаганду алкоголя, табака и других наркотиков во всех средствах массовых коммуникаций.

Внести изменения в национальные законодательства наших стран в части выборов в депутаты всех уровней, предусмотрев трезвый образ жизни кандидата в депутаты, как разрешительный пункт при регистрации на выборах» (Рекомендации XXIV Международной конференции по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Трезвая Кубань – трезвая Россия» г. Сочи 12-22 октября 2015 года // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 82).

«По примеру стран Северной Европы (Швеция, Норвегия, Финляндия) депутатским корпусам наших стран, совместно с правительствами наших государств, полностью и повсеместно запретить продажу алкогольных изделий любой крепости и любых видов в воскресенье и субботу» (Рекомендации XXIV Международной конференции по собриологии, профилактике, социальной педагогике и алкологии «Трезвая Кубань – трезвая Россия» г. Сочи 12-22 октября 2015 года // Собриология. 2015. № 3 (5). С. 84).

«…запретительные меры, как показал опыт всех стран мира, имеют важное значение, и без них немыслимо надежное стойкое, противоалкогольное движение. Поэтому государство, во имя высших общественных интересов, не только имеет право, но и обязано применять запретительные и ограничительные меры по отношению к производству и продаже спирт-содержащих жидкостей, так же как это практикуется относительно других сильно действующих ядов» (Постановления Совещания врачей и представителей врачебно-санитарных организаций по вопросу о борьбе с алкоголизмом (9 – 11 мая 1915 года) // Собриология. 2015. № 1 (3). С. 14).

«Распространение пива или виноградного вина не может быть средством борьбы с алкоголизмом, так как оно само по себе ведет к алкоголизму (хорошо известные Западной Европе – «пивной» и «винный» алкоголизм). Пиво и виноградное вино особенно опасно тем, что эти «напитки», как более слабые и вкусные, охотно потребляются женщинами и детьми.

За общественными самоуправлениями, на которые законом возложена забота о народном здоровье, навсегда должно быть сохранено право делать обязательные постановления о запрещении торговли спиртными «напитками». Многообразным и существеннейшим интересам многомиллионного русского народа должно быть отдано преимущество перед узкими интересами небольшой группы представителей алкогольной промышленности и торговли.

Совещание признает безусловно необходимым, чтобы не только в пределах России было запрещено производство спиртных «напитков»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.