Покажите различия понятий «услуга» и «товар» в его материальномвыражении. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Покажите различия понятий «услуга» и «товар» в его материальномвыражении.

2022-10-04 26
Покажите различия понятий «услуга» и «товар» в его материальномвыражении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тс1907 Федорцова Полина, Филатова Валерия, Цветкова Софья

Практическое занятие 2.4.«Обеспечение экономической безопасности на российском рынке услуг»

 

Задания

1. Дайте определения услуг в широком и узком смысле слова.

Услуга (в широком смысле слова) — действие, приносящее пользу, оказывающее помощь, предоставление любого блага одним человеком другому, товар, предоставляемый на рынке услуг.

В узком смысле слова услуга — это: 1) специализированная помощь (оказываемая специалистом или неспециалистом, но в специфичной области: поддержание чистоты и пр.); 2) удовлетворение потребностей человека, что определяет востребованность услуги конкретным потребителем; 3) экономическое благо, которое может приносить прибыль; 4) деятельность, чаще — совокупность действий, а не конкретная вещь; 5) труд, работа; 6) товар, имеющий определенную стоимость, цену; 7) не материальное по форме, неосязаемое благо, проявляющееся в результате как польза, выгода, преимущество для потребителя; 8) законченное, завершенное действие; 9) посредник между субъектом сервисной деятельности и потребителем, результат их взаимодействия; 10) процесс производства, предоставления и потребления, выражающий неотделимость услуги от ее источника и потребителя; 11) изменчивое, непостоянное по качеству явление; 12) не сохраняемое, неспособное к хранению благо.

 

Покажите различия понятий «услуга» и «товар» в его материальномвыражении.

Ключевое отличие услуги от товара заключается в осязаемости последнего. Товар можно посмотреть, потрогать, подержать в руках, передать и т.п. Услуга – это процесс, поэтому для ее успешного оказания необходимо создать настроение клиента, предоставить комфортные условия и высокое качество работ. Только в таком случае потребитель пожелает воспользоваться услугой повторно и порекомендует ее знакомым, что напрямую отразится на прибыли поставщика.

Второе отличие товара от услуги – процесс ценообразования. Итоговая цена товара складывается из себестоимости, наценки производителя, процента продавца, стоимости упаковки, рекламных акций, транспортных расходов на доставку, налоговых сборов и других конкретных составляющих. Продавец имеет четкие основания для установления цены, в отличие от поставщика услуг. Формирование стоимости услуги более субъективно и состоит из таких факторов как цена затрачиваемых ресурсов или материала, квалификация и опыт исполнителя, количество мероприятий, проводимых в рамках услуги.

Еще одним важным отличием товара является стандартизация. Любая продукция производится с соблюдением определенных технологий, часто в соответствии с установленными стандартами и нормами. Уникальный товар можно запатентовать и продавать права на производство. Дважды предоставить одну и ту же услугу невозможно. Один и тот же исполнитель в идентичных условиях не может повторить собственную работу досконально.

Немаловажно и то, что при производстве товара потребитель редко имеет возможность наблюдать за процессом, в то время как присутствие при оказании услуги зачастую обязательно. Так, одна и та же продукция может быть предложена разными продавцами в разных местах. Услуга производится и продается одновременно.

 

 

С чем связана необходимость осуществления современными государствами регулирующих и контролирующих функций в области международной торговли услугами.

Динамики развития мировой торговли услугами сопоставима с темпами роста торговли товарами.Экспорт услуг служит крупной статьей дохода для многих развитых и

развивающихся стран. Регулирующий и контролирующие функции в области международной торговли услугами должны осуществляться государствами и наднациональными органами для структурирования процесса торговли, выработки универсальных НПА, регулирующих взаимоотношения между государствами в процессе торговли услугами. Наднациональные органы (ВТО и соглашение ГАТС) выполняют регулирующие и контролирующие функции для того, чтобы предотвращать возможность тарифных барьеров и дать возможность странам отстаивать свои сферы влияния.

 

Тс1907 Федорцова Полина, Филатова Валерия, Цветкова Софья

Практическое занятие 2.4.«Обеспечение экономической безопасности на российском рынке услуг»

 

Задания

1. Дайте определения услуг в широком и узком смысле слова.

Услуга (в широком смысле слова) — действие, приносящее пользу, оказывающее помощь, предоставление любого блага одним человеком другому, товар, предоставляемый на рынке услуг.

В узком смысле слова услуга — это: 1) специализированная помощь (оказываемая специалистом или неспециалистом, но в специфичной области: поддержание чистоты и пр.); 2) удовлетворение потребностей человека, что определяет востребованность услуги конкретным потребителем; 3) экономическое благо, которое может приносить прибыль; 4) деятельность, чаще — совокупность действий, а не конкретная вещь; 5) труд, работа; 6) товар, имеющий определенную стоимость, цену; 7) не материальное по форме, неосязаемое благо, проявляющееся в результате как польза, выгода, преимущество для потребителя; 8) законченное, завершенное действие; 9) посредник между субъектом сервисной деятельности и потребителем, результат их взаимодействия; 10) процесс производства, предоставления и потребления, выражающий неотделимость услуги от ее источника и потребителя; 11) изменчивое, непостоянное по качеству явление; 12) не сохраняемое, неспособное к хранению благо.

 

Покажите различия понятий «услуга» и «товар» в его материальномвыражении.

Ключевое отличие услуги от товара заключается в осязаемости последнего. Товар можно посмотреть, потрогать, подержать в руках, передать и т.п. Услуга – это процесс, поэтому для ее успешного оказания необходимо создать настроение клиента, предоставить комфортные условия и высокое качество работ. Только в таком случае потребитель пожелает воспользоваться услугой повторно и порекомендует ее знакомым, что напрямую отразится на прибыли поставщика.

Второе отличие товара от услуги – процесс ценообразования. Итоговая цена товара складывается из себестоимости, наценки производителя, процента продавца, стоимости упаковки, рекламных акций, транспортных расходов на доставку, налоговых сборов и других конкретных составляющих. Продавец имеет четкие основания для установления цены, в отличие от поставщика услуг. Формирование стоимости услуги более субъективно и состоит из таких факторов как цена затрачиваемых ресурсов или материала, квалификация и опыт исполнителя, количество мероприятий, проводимых в рамках услуги.

Еще одним важным отличием товара является стандартизация. Любая продукция производится с соблюдением определенных технологий, часто в соответствии с установленными стандартами и нормами. Уникальный товар можно запатентовать и продавать права на производство. Дважды предоставить одну и ту же услугу невозможно. Один и тот же исполнитель в идентичных условиях не может повторить собственную работу досконально.

Немаловажно и то, что при производстве товара потребитель редко имеет возможность наблюдать за процессом, в то время как присутствие при оказании услуги зачастую обязательно. Так, одна и та же продукция может быть предложена разными продавцами в разных местах. Услуга производится и продается одновременно.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.