Продолжительность изготовления проекта: проект создавался с октября по декабрь месяц 2021 года. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Продолжительность изготовления проекта: проект создавался с октября по декабрь месяц 2021 года.

2022-10-04 17
Продолжительность изготовления проекта: проект создавался с октября по декабрь месяц 2021 года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

· Введение………………………………………………………………..3стр.

· Актуализация…………………………………………………………..3стр.

· Цель и задачи…………………………………………………………..3стр.

· Основные этапы………………………………………………………..3стр.

 

· 1.Основной этап..……………………………………………………...4стр.

·     1.1. Поисковый этап…………………...……………………………4стр.

·     1.2. Исследовательский этап……………………………………….4стр.

·     1.3. Выбор материалов и инструментов…………………………...5стр.

·     1.4. Технология изготовления изделия…………………………….5стр.

·     1.4. Планируемые результаты……………………………………...6стр.

·     1.5. Технологическая карта…………………………………………6стр.

 

· 2.Техника безопасности…………………………………………….…8стр.

· 3. Экологическая безопасность изделия……………………….……..8стр.

 

· Заключение……………………………………………………………..8стр.

 

 

· Источники информации…………………………………………….....9стр.

 

· Приложения.…………………………………………………………..10стр.

 

 

Введение.

История первого автомобиля началась в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека.

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. fuel gas, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве, на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.

Актуальность: Потенциальные технологии будущего автомобиля включают разнообразные источники энергии и материалов, которые разрабатываются для повышения энергоэффективности и снижения вредных выбросов.

Возраст участника проекта: Работа выполнена Титовым Егором 12 лет.

Продолжительность изготовления проекта: проект создавался с октября по декабрь месяц 2021 года.

Цель: выполнить макет автомобиля будущего «Аэромобиль» по собственному замыслу и поучаствовать в конкурсах разного уровня.

Задачи:

• Найти в Internet источниках необходимую информацию о развитии автомобильного производства разных стран, которые предлагают в скором будущем вывести на дороги  автомобили с 4-м уровнем автономности;

  Подобрать материалы, инструменты и приспособления для изготовления макета автомобиля;

•  Выполнить работу качественно и аккуратно;

•  Подготовить презентацию выступления на заключительном этапе.

Основные этапы проекта.

· Поисковый этап

· Исследовательский этап

· Выбор материалов и инструментов

· Технологический этап

· Заключительный этап

 

Основной этап.

1.1. Поисковый этап.       

Для того чтобы выполнить макет автомобиля будущего «Аэромобиль» необходимо было найти необходимую информацию в литературных и в Internet источниках.

Исследовательский этап.

Первый прообраз автомобиля был построен как игрушка для китайского императора членом иезуитской общины в Китае Фердинандом Вербистом в 1672 году. Паровая тележка могла двигаться на одной заправке угля больше часа. В описании своей игрушки Вербист впервые упомянул термин «мотор» в его нынешнем значении.

В 1780-х годах русский конструктор, изобретатель и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями. В 1791 году он создал трёхколёсный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. В этой «самокатке» он разъезжал по улицам Петербурга. Его трёхколёсный механизм содержал почти все основные узлы будущего автомобиля: коробка передач, маховое колесо, подшипники качения.

С тех пор прошло много лет, изменились технические аспекты и концепции дизайна. Не рассматривая будущее автомобиля, современная эра стала эрой растущей стандартизации, общих платформ и компьютерного дизайна.

К наиболее важным тенденциям мирового автомобилестроения в начале XXI века можно отнести особое внимание к улучшению экологических и экономических показателей ДВС. Потенциальные технологии будущего автомобиля включают разнообразные источники энергии и материалов, которые разрабатываются для повышения энергоэффективности и снижения вредных выбросов.

Мне захотелось заглянуть в будущее, и представить себе, как будут выглядеть города будущего. Уже сейчас в городах все чаще строят дома – небоскребы, а значит и заселенность в микрорайонах становиться все более уплотненной. Почти каждая семья имеет машину или несколько машин. Можно себе представить, что будет твориться в час Пик, когда большое количество людей на машинах будут пытаться вовремя добраться до работы или другого пункта назначения. Значит, в городах следующих десятилетий должны передвигаться новые, невероятные машины с самым диковинным дизайном и удивительными функциями, парящие у верхушек небоскребов.

Я решил подробнее узнать в Internet источниках сведения о машинах, корпорации которых разрабатывают автомобили будущего, и был восхищен тем, что уже сегодня мы стоим на пороге появления восхитительных автомобилей, оснащенных самыми выдающимися технологиями. Производители машин вступили в настоящую схватку за создание самой футуристичной и инновационной модели. Совсем скоро наши авто будут ехать без нашего участия в управлении, ведь для этого уже разработаны всевозможные камеры, сенсоры, бортовые компьютеры и даже аналог искусственного интеллекта.

Я попытался представить машину будущего, и сконструировал модель «Аэромобиля». На следующем этапе я выполнил эскиз «Аэромобиля». Затем приступил к выбору необходимых материалов и инструментов.

Планируемые результаты.

По окончании изготовления проекта планируется участие в конкурсах разного уровня.

Технологическая карта.

№ п\п Графическое изображение Описание операции Инструменты, приспособления
1 2 3 4 5 6 7 Изготовление корпуса автомобиля Деталь№1 Деталь№2 Деталь№3 Деталь№4 Изготовление рамы автомобиля Деталь №5 Изготовление кабины аэромобиля Деталь№6 Деталь№7 Деталь№10 Деталь№12 Изготовление крыльев аэромобиля Деталь№8 Деталь№8а Деталь№9 Деталь№9а Деталь№11 Изготовление винта Деталь№13 Деталь№14 Деталь№15 Изготовление колес для «Аэромобиля» Оформление макета автомобиля будущего «Аэромобиль» На листе желтого картона  начертил верхнюю часть автомобиля  (Деталь№1), затем в зеркальном отражении на листе желтого картона  начертил боковые части машины и воздухозаборники (Детали№2, №3, №4), отработал линии сгиба при помощи шила и вырезал ножницами. Приклеил их при помощи клея ПВА доковые детали и воздухозаборники к верхней части автомобиля. На листе картона черного цвета вычертил раму автомобиля (Деталь №5), вырезал при помощи ножниц. А отверстия для колес вырезал при помощи канцелярского ножа. При помощи клея ПВА приклеил корпус автомобиля к раме. На картоне черного цвета вычертил детали кабины (Деталь№6, №7, №10),  отработал линии сгиба при помощи шила и вырезал ножницами. Склеил детали клеем ПВА. На картоне желтого цвета вычертил верхнюю деталь кабины (Деталь№12), вырезал ножницами и приклеил к кабине автомобиля. Затем приклеил кабину автомобиля к корпусу. На листе картона желтого цвета вычертил по 4 детали (Деталь№8и №8а), (шесть Деталей№9 и две детали №9а) крыльев, отработал линии сгиба при помощи шила и вырезал ножницами. Склеил детали клеем ПВА. В верхней части склеить части крыла так, чтобы крайняя часть крыла могла укладываться в верхней части крыла, а затем раскрываться. На листе желтого цвета вычертил крепление (Деталь№11) для крыльев и винта, вырезал ножницами и приклеил в верхней части кабины. К Детали крепления приклеил крылья. На картоне черного цвета вычертил детали винта (Деталь№13, №14, №15),  отработал линии сгиба при помощи шила и вырезал ножницами. Склеил детали клеем ПВА. В Детали№15 по центру сделать отверстие для шарнирного соединения, вставить булавку и закрепить её на Детали№14. Готовую деталь винта закрепить на креплении и автомобиле. Из резины черного цвета и толщиной 5мм вырезать 4 колеса диаметром 30мм. По центру сделать отверстия шилом и вставить в них оси из проволоки. Закрепить оси на раме (Деталь №5). В верхней носовой части и в задней части автомобиля приклеить, вырезанные из красной фольги, фары. Карандаш, линейка,  ножницы, клей ПВА. Приложение 1. Карандаш, линейка, ножницы, канцелярский нож, клей ПВА. Приложение 2 и 3. Карандаш, линейка, ножницы, шило, клей ПВА. Приложение 2 и 3. Карандаш, линейка, ножницы, шило, клей ПВА. Приложение 2 и 3. Карандаш, линейка, ножницы, шило, клей ПВА Приложение 3 Ножницы, шило Приложение 3 Карандаш, ножницы, клей ПВА Приложение 3

Техника безопасности:

· Перед началом работы, необходимо проверить исправность инструментов ручного труда.

· Ножницы должны лежать на парте в закрытом виде, так как ножницы являются колющим и режущим инструментом.

· При работе с ножницами и шилом необходимо направлять колющие части инструментов от себя.

· Во время работы нельзя поворачиваться в разные стороны, чтобы не поранить себя и рядом сидящего товарища.

· При работе с клеем надо быть аккуратным и наносить клей равномерно по поверхности тонким слоем, пользоваться тряпочкой для притирания.

· Работа с компьютером должна продолжаться не более 20мин.

Заключение.

В процессе работы над проектом я узнал много нового о развитии автомобильного транспорта. Я был удивлен, как быстро идет развитие автомобиля по всем техническим и экологическим показателям. Очень хочется надеяться, что наше автомобилестроение тоже выпустит в скором будущем высокотехнологичный и «умный» автомобиль, в котором будет комфортно и быстро передвигаться по современным улицам наших городов.

 

 

Источники информации:

1. Соколов М. В. АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили. — М.: Яуза, Эксмо, 2011.

2. Автомобиль // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб, 1890—1907.

3. Журнал «Популярная механика№9, сентябрь 2018» статья «Автозавтра» - М.: ПМ.

4. http://statehistory.ru/books/

 

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 

Приложение 3

 

Спецификация:

Воздухозаборник;

Рама автомобиля;

6. Лобовое стекло кабины автомобиля;

7. Задняя часть кабины автомобиля;

8, 8а. Детали крыльев;

9, 9а. Боковые детали крыльев;

     10. Часть кабины автомобиля;

11. Деталь крепления крыльев и винта;

12. Верхняя часть кабины;

13. Кожух для винта;

14. Крепление винта;

15. Винт;

16. Колесо.

 

 

 

Содержание

 

· Введение………………………………………………………………..3стр.

· Актуализация…………………………………………………………..3стр.

· Цель и задачи…………………………………………………………..3стр.

· Основные этапы………………………………………………………..3стр.

 

· 1.Основной этап..……………………………………………………...4стр.

·     1.1. Поисковый этап…………………...……………………………4стр.

·     1.2. Исследовательский этап……………………………………….4стр.

·     1.3. Выбор материалов и инструментов…………………………...5стр.

·     1.4. Технология изготовления изделия…………………………….5стр.

·     1.4. Планируемые результаты……………………………………...6стр.

·     1.5. Технологическая карта…………………………………………6стр.

 

· 2.Техника безопасности…………………………………………….…8стр.

· 3. Экологическая безопасность изделия……………………….……..8стр.

 

· Заключение……………………………………………………………..8стр.

 

 

· Источники информации…………………………………………….....9стр.

 

· Приложения.…………………………………………………………..10стр.

 

 

Введение.

История первого автомобиля началась в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека.

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. fuel gas, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве, на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.

Актуальность: Потенциальные технологии будущего автомобиля включают разнообразные источники энергии и материалов, которые разрабатываются для повышения энергоэффективности и снижения вредных выбросов.

Возраст участника проекта: Работа выполнена Титовым Егором 12 лет.

Продолжительность изготовления проекта: проект создавался с октября по декабрь месяц 2021 года.

Цель: выполнить макет автомобиля будущего «Аэромобиль» по собственному замыслу и поучаствовать в конкурсах разного уровня.

Задачи:

• Найти в Internet источниках необходимую информацию о развитии автомобильного производства разных стран, которые предлагают в скором будущем вывести на дороги  автомобили с 4-м уровнем автономности;

  Подобрать материалы, инструменты и приспособления для изготовления макета автомобиля;

•  Выполнить работу качественно и аккуратно;

•  Подготовить презентацию выступления на заключительном этапе.

Основные этапы проекта.

· Поисковый этап

· Исследовательский этап

· Выбор материалов и инструментов

· Технологический этап

· Заключительный этап

 

Основной этап.

1.1. Поисковый этап.       

Для того чтобы выполнить макет автомобиля будущего «Аэромобиль» необходимо было найти необходимую информацию в литературных и в Internet источниках.

Исследовательский этап.

Первый прообраз автомобиля был построен как игрушка для китайского императора членом иезуитской общины в Китае Фердинандом Вербистом в 1672 году. Паровая тележка могла двигаться на одной заправке угля больше часа. В описании своей игрушки Вербист впервые упомянул термин «мотор» в его нынешнем значении.

В 1780-х годах русский конструктор, изобретатель и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями. В 1791 году он создал трёхколёсный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. В этой «самокатке» он разъезжал по улицам Петербурга. Его трёхколёсный механизм содержал почти все основные узлы будущего автомобиля: коробка передач, маховое колесо, подшипники качения.

С тех пор прошло много лет, изменились технические аспекты и концепции дизайна. Не рассматривая будущее автомобиля, современная эра стала эрой растущей стандартизации, общих платформ и компьютерного дизайна.

К наиболее важным тенденциям мирового автомобилестроения в начале XXI века можно отнести особое внимание к улучшению экологических и экономических показателей ДВС. Потенциальные технологии будущего автомобиля включают разнообразные источники энергии и материалов, которые разрабатываются для повышения энергоэффективности и снижения вредных выбросов.

Мне захотелось заглянуть в будущее, и представить себе, как будут выглядеть города будущего. Уже сейчас в городах все чаще строят дома – небоскребы, а значит и заселенность в микрорайонах становиться все более уплотненной. Почти каждая семья имеет машину или несколько машин. Можно себе представить, что будет твориться в час Пик, когда большое количество людей на машинах будут пытаться вовремя добраться до работы или другого пункта назначения. Значит, в городах следующих десятилетий должны передвигаться новые, невероятные машины с самым диковинным дизайном и удивительными функциями, парящие у верхушек небоскребов.

Я решил подробнее узнать в Internet источниках сведения о машинах, корпорации которых разрабатывают автомобили будущего, и был восхищен тем, что уже сегодня мы стоим на пороге появления восхитительных автомобилей, оснащенных самыми выдающимися технологиями. Производители машин вступили в настоящую схватку за создание самой футуристичной и инновационной модели. Совсем скоро наши авто будут ехать без нашего участия в управлении, ведь для этого уже разработаны всевозможные камеры, сенсоры, бортовые компьютеры и даже аналог искусственного интеллекта.

Я попытался представить машину будущего, и сконструировал модель «Аэромобиля». На следующем этапе я выполнил эскиз «Аэромобиля». Затем приступил к выбору необходимых материалов и инструментов.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.