Помогу вам Андрей Владимирович и  разъясню все нормы (положения) Устава , которые вам будут неясны. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Помогу вам Андрей Владимирович и  разъясню все нормы (положения) Устава , которые вам будут неясны.

2022-02-10 35
Помогу вам Андрей Владимирович и  разъясню все нормы (положения) Устава , которые вам будут неясны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТРЕБОВАНИЯ

 

РИСУНОК 0

РИСУНОК 1

 

РИСУНОК 7

РИСУНОК 8

 

    Отменить Постановление Администрации № 24-па от 29.01.2021 г. (ст.20 Устава Северодвинска) или приостановить и направить на общественную комиссию.

    Внести часть Устава РИСУНОК 0, РИСУНОК 1, РИСУНОК 7, РИСУНОК 8.

Внести часть Регламента, это необходимо для инициативной группу граждан для открытого заседания для внесенного и зарегистрированного проекта правового акта или выдвинутым проекта правового акта местного (областного) или вопросов к референдуму.

Внести статьи в Уставе для ежегодное собрание и ежегодное референдум, где референдум после собрания, а не наоборот.

 

 

Уважаемый Андрей Владимирович! (заместитель Главы Администрации Северодвинска по организационно-правовым вопросам)

Чтобы получить разрешение, и разработать проект части Устава Северодвинска с частью Регламентом депутатов с положением о самообложении граждан, желательно договорится и направить на ближайшую сессию депутатов для референдума. Жители, как ни странно, но требуют, а депутаты и прокуратура не подготовили необходимые правовые акты к референдуму  – в итоги были десять отказов по местному референдуму.

Этот 21 октября на заседании Совета депутатов Северодвинска в очередной уже раз был рассмотрен вопрос о предоставлении горожанам возможности проведения городского референдума по судьбе квартала 100.

Инициативная группа по проведению референдума уже в девятый раз (!) меняет формулировку вопроса, выносимого на референдум. И все девять раз прокуратура Северодвинска даёт отрицательное заключение по причине несоответствия выносимого вопроса требованиям областного закона

Жители сказали, что реально живут мы не по конституции, но люди хотят жить конституции, однако Юристы живут по понятиям и подпевают своих депутатов так как их не накажут, а наоборот, премию дадут им. Юристы пишут корявую инструкцию, (а для граждан невозможно читать Устав), слова там пропущены, нормы формальные закреплены в Уставе но вырезаны основные пункты в статьях или вообще их нет. В независимой судебной системе, как ответчика представителя Главы, не приходят на судебном заседании по нерассмотренному на открытом заседании в соответствии Постановления П - 195 от 02.09.2019 они наверно были очень пьяные, а проходять только от представителя совета депутатов при этом трезвая.  

       Остается три варианта, или изменить Главу или новых депутатов депутатов, по новым обстоятельствам изменить часть Устава.

 

Гражданская позиция жителей Северодвинска.

Недовольство работой органов самоуправления высказывают многие горожане. В чём, в ком проблема? И что дальше?

- Действующему депутатскому корпусу предстоит на следующий срок переизбрать действующего или вновь избрать умного, ответственного ГМО.

- Депутаты, администрация, горожане руководствуются несовершенным Уставом города, где заложено несоответствие Уставу Архангельской области и Федеральному законодательству, что является неоспоримым фактом и идёт во вред городу.

- Депутатский корпус, Администрация действуют так, что гражданское общество города не совершенствуется.

Вопросы жизни города решаются кулуарно, и народные избранники далеки в своей деятельности от этого народа.,

- Так как горожане не имеют возможности воспользоваться своими правами в управлении городской жизнью, в решении проблем и задач общества, то предлагается опрос.

 

" Управленческие решения ".

 

- Сменить на следующий срок действующего ГМО

- Ответственно отнестись к выборам депутатов по своим избирательным округам. Не выбирать ныне действующих депутатов.

- Привести срочно Устав Северодвинска в соответствие с Уставом АО и ФЗ

 

Расъясняю, есть  норма (правило) — правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения, для нас это Приложение 9. Подписной лист референдума Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Нормы-слова «Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу проведения референдума по вопросу (вопросам):», снизу норма ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ Текст подстрочников, а также сноски в изготовленном подписном листе могут не воспроизводиться «вопрос (вопросы) референдума» (п.7.ст.2), слева  находится норма -  ПОНЯТИЯ «ВОПРОС (ВОПРОСЫ), ПРОЕКТ ЗАКОНА, ИНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА, по которым предлагается провести или проводится референдум».

УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕВЕРОДВИНСК»

Статья 14. Решения местного референдума

1. Прямое волеизъявление граждан по вопросам местного значения, выраженное на местном референдуме, оформляется решениями местного референдума.

2. Решения местного референдума являются нормативными правовыми актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Северодвинска.

3. Решения местного референдума обнародуются Главой Северодвинска в течение 15 дней со дня принятия комиссией референдума постановления о его итогах.

4. Органы местного самоуправления муниципального образования «Северодвинск» обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в рамках своих полномочий, определенных настоящим Уставом.

 

Рисунок 0

 

 

Далее разъясняю, что очень много депутаты рассказывали по референдуму, ни разу не обмолвились словом, на эту тему Устава. А Устав Северодвинска не да полнили в тексте  ,  и не превели в соответствии обласному закону,  и в соответствии Конституции РФ – хотя люди стучались  во все закрытые двери  .

 

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2008 года N 3


Об утверждении Положения о самообложении граждан
на территории муниципального образования «Северодвинск»

 

 

Статья 63. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей населенного пункта, входящего в состав муниципального образования «Северодвинск», за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей населенного пункта, входящего в состав муниципального образования «Северодвинск», и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в пункте 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на сходе граждан.

 

Далее я разъясняю правотворческий проект, в нем, или в этом Уставе не предусмотрен референдум для коллективности средств  самообложения граждан, хотя есть нормы который в никуда;

 

 

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2008 года N 3


Об утверждении Положения о самообложении граждан
на территории муниципального образования «Северодвинск»

 

Рисунок 1

РИСУНОК 2

Нормативно правовые акты после референдума направляются на публичные слушания, в обаятельном порядке, организатор публичных слушаний Скубенко Игорь Васильевич - Глава муниципального образования «Северодвинск», в итоге публичных слушаний с протоколом и заключение результатов рассмотрения разногласий СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ.

ГрК РФ Статья 45. Подготовка и утверждение документации по планировке территории, порядок внесения в нее изменений и ее отмены

4.2. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта местного значения муниципального района, городского округа, утверждение документации по планировке территории осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

РИСУ НОК 3

Организатор публичных слушаний Скубенко Игорь Васильевич в соответствующим Постановлением, а от депутатами это не предусмотрено Уставом или инициативная группа это не предусмотрено в Уставе Северодвинска.

Однако есть федеральный закон ФЗ-131 статья 28  Пункт 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

 

РИСУНОК 4

Организатор–ведущий публичных слушаний после референдума, он сто процентов грамотно хотят перехитрит инициативную группу. В итоге будет не 11 больших домов, а например 9 больших допов но будет маленький сквер, а не парки (под свою ответственность самообложения граждан на референдуме, однако администрация отдаст обратно людям, так как статья 20 Устава Северодвинска это предусмотрено). Организатор–ведущий в протоколе и в заключение, как обычно для сведения, а сейчас  не на всенародного сведения.

           Как например Леонтьев Иван Дмитриевич -  и он начальник Управления общественных связей и молодежной политики, его начначают председательствующим на публичных слушаниях:

-   на очном собрании 04 фераля 2020 года по части Утаву Северодвинска; 

- на очном собрании 24 октября 2019 года по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года;

- по всем правилам и положениям Иван Дмитриевич говорит в ЗАКЛЮЧЕНИИ «ДЛЯ СВЕДЕНИЯ» И «СОСТОЯВШИЕСЯ». Жители говорят НЕ СОСТОЯВШИЕСЯ, так как конституционным словом по мнениям и убеждениям  и ОН не дает такую возможность, и голосовать не дают а изменять проект, то тем более не дают.  

Следующим образом,  Андрей Владимирович я  разъясню все нормы (положения) Устава, которые вам будут неясны, что бы ВЫВОД изменить и дополнить Устав Северодвинска, где организаторам публичных слушаний будет постоянно Глава города, а ВОСПРЕПЯТСТВУЮТ ПОЛНОМОЧИЯ депутатов и местные власти будут   БЛОКИРУЮТЬ  правотворческую инициативную группу граждан ПОСЛЕ  РЕФЕРЕНДУМА.

 

РИСУНОК 5

 

Однако в статье 28 пункт 2 Публичные слушания   НЕ проводятся по инициативе граждан, НЕ проводятся по инициативе Совета депутатов Северодвинска,   а проводятся по инициативе Главы Северодвинска, поэтому посмотреть нормы права;   ниже

 

УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕВЕРОДВИНСК»

 

РИСУНОК 6

 

УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕВЕРОДВИНСК»   Статья 38. Организация деятельности Совета депутатов Северодвинска 1.       Вопросы организации деятельности Совета депутатов Северодвинска регулируются Уставом Северодвинска, Регламентом Совета депутатов Северодвинска, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Совета депутатов Северодвинска и постановлениями и распоряжениями Председателя Совета депутатов Северодвинска. 2.       Регламент Совета депутатов Северодвинска утверждается Советом депутатов Северодвинска и содержит: 2.1. Порядок осуществления деятельности депутата Совета депутатов Северодвинска. 2.2. Порядок работы постоянных органов Совета депутатов Северодвинска, временных комиссий. 2.3. Порядок проведения заседаний Совета депутатов Северодвинска, депутатских слушаний. 2.4. Порядок голосования по вопросам, рассматриваемым на заседании Совета депутатов Северодвинска.

 


ПРОЕКТ вносится Администрацией, и дополнить 2.3. Порядок проведения заседаний Совета депутатов Северодвинска, ПУБЛИЧНЫЕ ДЕПУТАТСКИХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ и депутатских слушаний.

 

 

РИСУНОК 7

 

Этот проект  вносится от имени администрацией, в статье 28 Устава, это после референдума.

 

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2021)

Статья 43.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

 

1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

 

 

РИСУНОК 8

Проект Вносится администрацией УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕВЕРОДВИНСК» Статья 28. Публичные слушания, общественные обсуждения Пункт 1. Публичные слушания могут проводиться Советом депутатов Северодвинска и (или) Главой Северодвинска для обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов, В ТОМ ЧИСЛЕ ОФОРМЛЕННЫЕ В ВИДЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ НА МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ по вопросам местного значения.

 


Федосеев Сергей Геннатьевич       _____________________ноября 2021 года.

ТРЕБОВАНИЯ

 

РИСУНОК 0

РИСУНОК 1

 

РИСУНОК 7

РИСУНОК 8

 

    Отменить Постановление Администрации № 24-па от 29.01.2021 г. (ст.20 Устава Северодвинска) или приостановить и направить на общественную комиссию.

    Внести часть Устава РИСУНОК 0, РИСУНОК 1, РИСУНОК 7, РИСУНОК 8.

Внести часть Регламента, это необходимо для инициативной группу граждан для открытого заседания для внесенного и зарегистрированного проекта правового акта или выдвинутым проекта правового акта местного (областного) или вопросов к референдуму.

Внести статьи в Уставе для ежегодное собрание и ежегодное референдум, где референдум после собрания, а не наоборот.

 

 

Уважаемый Андрей Владимирович! (заместитель Главы Администрации Северодвинска по организационно-правовым вопросам)

Чтобы получить разрешение, и разработать проект части Устава Северодвинска с частью Регламентом депутатов с положением о самообложении граждан, желательно договорится и направить на ближайшую сессию депутатов для референдума. Жители, как ни странно, но требуют, а депутаты и прокуратура не подготовили необходимые правовые акты к референдуму  – в итоги были десять отказов по местному референдуму.

Этот 21 октября на заседании Совета депутатов Северодвинска в очередной уже раз был рассмотрен вопрос о предоставлении горожанам возможности проведения городского референдума по судьбе квартала 100.

Инициативная группа по проведению референдума уже в девятый раз (!) меняет формулировку вопроса, выносимого на референдум. И все девять раз прокуратура Северодвинска даёт отрицательное заключение по причине несоответствия выносимого вопроса требованиям областного закона

Жители сказали, что реально живут мы не по конституции, но люди хотят жить конституции, однако Юристы живут по понятиям и подпевают своих депутатов так как их не накажут, а наоборот, премию дадут им. Юристы пишут корявую инструкцию, (а для граждан невозможно читать Устав), слова там пропущены, нормы формальные закреплены в Уставе но вырезаны основные пункты в статьях или вообще их нет. В независимой судебной системе, как ответчика представителя Главы, не приходят на судебном заседании по нерассмотренному на открытом заседании в соответствии Постановления П - 195 от 02.09.2019 они наверно были очень пьяные, а проходять только от представителя совета депутатов при этом трезвая.  

       Остается три варианта, или изменить Главу или новых депутатов депутатов, по новым обстоятельствам изменить часть Устава.

 

Гражданская позиция жителей Северодвинска.

Недовольство работой органов самоуправления высказывают многие горожане. В чём, в ком проблема? И что дальше?

- Действующему депутатскому корпусу предстоит на следующий срок переизбрать действующего или вновь избрать умного, ответственного ГМО.

- Депутаты, администрация, горожане руководствуются несовершенным Уставом города, где заложено несоответствие Уставу Архангельской области и Федеральному законодательству, что является неоспоримым фактом и идёт во вред городу.

- Депутатский корпус, Администрация действуют так, что гражданское общество города не совершенствуется.

Вопросы жизни города решаются кулуарно, и народные избранники далеки в своей деятельности от этого народа.,

- Так как горожане не имеют возможности воспользоваться своими правами в управлении городской жизнью, в решении проблем и задач общества, то предлагается опрос.

 

" Управленческие решения ".

 

- Сменить на следующий срок действующего ГМО

- Ответственно отнестись к выборам депутатов по своим избирательным округам. Не выбирать ныне действующих депутатов.

- Привести срочно Устав Северодвинска в соответствие с Уставом АО и ФЗ

 

Расъясняю, есть  норма (правило) — правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения, для нас это Приложение 9. Подписной лист референдума Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Нормы-слова «Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу проведения референдума по вопросу (вопросам):», снизу норма ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ Текст подстрочников, а также сноски в изготовленном подписном листе могут не воспроизводиться «вопрос (вопросы) референдума» (п.7.ст.2), слева  находится норма -  ПОНЯТИЯ «ВОПРОС (ВОПРОСЫ), ПРОЕКТ ЗАКОНА, ИНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА, по которым предлагается провести или проводится референдум».

УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕВЕРОДВИНСК»

Статья 14. Решения местного референдума

1. Прямое волеизъявление граждан по вопросам местного значения, выраженное на местном референдуме, оформляется решениями местного референдума.

2. Решения местного референдума являются нормативными правовыми актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Северодвинска.

3. Решения местного референдума обнародуются Главой Северодвинска в течение 15 дней со дня принятия комиссией референдума постановления о его итогах.

4. Органы местного самоуправления муниципального образования «Северодвинск» обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в рамках своих полномочий, определенных настоящим Уставом.

 

Рисунок 0

 

 

Далее разъясняю, что очень много депутаты рассказывали по референдуму, ни разу не обмолвились словом, на эту тему Устава. А Устав Северодвинска не да полнили в тексте  ,  и не превели в соответствии обласному закону,  и в соответствии Конституции РФ – хотя люди стучались  во все закрытые двери  .

 

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2008 года N 3


Об утверждении Положения о самообложении граждан
на территории муниципального образования «Северодвинск»

 

 

Статья 63. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей населенного пункта, входящего в состав муниципального образования «Северодвинск», за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей населенного пункта, входящего в состав муниципального образования «Северодвинск», и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в пункте 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на сходе граждан.

 

Далее я разъясняю правотворческий проект, в нем, или в этом Уставе не предусмотрен референдум для коллективности средств  самообложения граждан, хотя есть нормы который в никуда;

 

 

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2008 года N 3


Об утверждении Положения о самообложении граждан
на территории муниципального образования «Северодвинск»

 

Рисунок 1

Помогу вам Андрей Владимирович и  разъясню все нормы (положения) Устава, которые вам будут неясны.

А именно. Есть вы помните, что еще будет референдум до правового акта (или областного собрания депутатов)  , или до вопросов референдума. А так же можно после референдума 3 месяца дается публичное мероприятие (публичные слушаний, публичные слушания в удаленном длступе, общественные слушания, // с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией), где организатор это инициативная группа граждан по прошедшему референдуму. Были вопросы до референдума, а после опубликования итогов референдума большинством, то это уже нормативно правовые акты (а не вопросы), так как ВОПРОСЫ прошли голосованием граждан и стали нормативно правовые акта. До 3 месяцев депутаты не принимаются решения, а только для всенародного сведения. И постановления администрация не голосовую, а для всенародного сведения обнародуется. А общественная комиссия этим и занимается совместно. (например 5 членов инициативной группы инициаторов референдума, 2 депутата и 2 из администрации в итоге будет 9 человек).

РИСУНОК 2

Нормативно правовые акты после референдума направляются на публичные слушания, в обаятельном порядке, организатор публичных слушаний Скубенко Игорь Васильевич - Глава муниципального образования «Северодвинск», в итоге публичных слушаний с протоколом и заключение результатов рассмотрения разногласий СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ.

ГрК РФ Статья 45. Подготовка и утверждение документации по планировке территории, порядок внесения в нее изменений и ее отмены

4.2. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта местного значения муниципального района, городского округа, утверждение документации по планировке территории осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

РИСУ НОК 3

Организатор публичных слушаний Скубенко Игорь Васильевич в соответствующим Постановлением, а от депутатами это не предусмотрено Уставом или инициативная группа это не предусмотрено в Уставе Северодвинска.

Однако есть федеральный закон ФЗ-131 статья 28  Пункт 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

 

РИСУНОК 4

Организатор–ведущий публичных слушаний после референдума, он сто процентов грамотно хотят перехитрит инициативную группу. В итоге будет не 11 больших домов, а например 9 больших допов но будет маленький сквер, а не парки (под свою ответственность самообложения граждан на референдуме, однако администрация отдаст обратно людям, так как статья 20 Устава Северодвинска это предусмотрено). Организатор–ведущий в протоколе и в заключение, как обычно для сведения, а сейчас  не на всенародного сведения.

           Как например Леонтьев Иван Дмитриевич -  и он начальник Управления общественных связей и молодежной политики, его начначают председательствующим на публичных слушаниях:

-   на очном собрании 04 фераля 2020 года по части Утаву Северодвинска; 

- на очном собрании 24 октября 2019 года по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года;

- по всем правилам и положениям Иван Дмитриевич говорит в ЗАКЛЮЧЕНИИ «ДЛЯ СВЕДЕНИЯ» И «СОСТОЯВШИЕСЯ». Жители говорят НЕ СОСТОЯВШИЕСЯ, так как конституционным словом по мнениям и убеждениям  и ОН не дает такую возможность, и голосовать не дают а изменять проект, то тем более не дают.  

Следующим образом,  Андрей Владимирович я  разъясню все нормы (положения) Устава, которые вам будут неясны, что бы ВЫВОД изменить и дополнить Устав Северодвинска, где организаторам публичных слушаний будет постоянно Глава города, а ВОСПРЕПЯТСТВУЮТ ПОЛНОМОЧИЯ депутатов и местные власти будут   БЛОКИРУЮТЬ  правотворческую инициативную группу граждан ПОСЛЕ  РЕФЕРЕНДУМА.

 

РИСУНОК 5

 

Однако в статье 28 пункт 2 Публичные слушания   НЕ проводятся по инициативе граждан, НЕ проводятся по инициативе Совета депутатов Северодвинска,   а проводятся по инициативе Главы Северодвинска, поэтому посмотреть нормы права;   ниже

 

УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕВЕРОДВИНСК»

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.