Этапы и сроки работы обучающихся над индивидуальным итоговым проектом — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Этапы и сроки работы обучающихся над индивидуальным итоговым проектом

2022-02-10 22
Этапы и сроки работы обучающихся над индивидуальным итоговым проектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа над индивидуальным итоговым проектом проходит поэтапно.

Этапы работы:

 

Этапы проектной деятельности Сроки реализации Содержание деятельности Результат

10 класс

1 этап. Подготовительный   1 сентября – 1 декабря ● Выбор и утверждение темы проекта. ● Работа над содержанием введения к проекту. ● Планирование работы над проектом. ● Утверждение тем проектов приказом директора гимназии.  Защита темы проекта, введения Приказ директора

2 этап.

Основной

1 декабря – 1 марта Непосредственная работа над проектом в соответствии с планом Тема проекта, введение, теоретическая часть (глава 1), источники информации, ожидаемый результат
Март Экспертиза реферативной (теоретической) части проектов Экспертное заключение
Март-апрель Предварительная защита Оценка проекта, рекомендации по корректировке проектов
Апрель -май Корректировка проектов, устранение выявленных недостатков Исправленный проект с учетом корректировки

11 класс

2 этап. Основной 1 сентября – 1 марта ● Продолжение работы над проектом; ● Создание продукта проекта; ● Оформление проекта; ● Подготовка доклада и презентации к защите; ● Завершение работы над проектом. Готовый проект
3 этап. Заключительный Март-май ● Анализ полученных результатов проектно-исследовательской деятельности и процесса работы; ● Публичная защита проекта; ● Обсуждение перспектив; ● Представление лучших проектов на районных, городских, Всероссийских и международных конференциях, конкурсах и т.д. Оценка и отметка за индивидуальный итоговый проект

 

Организация работы обучающихся над ИИП

       4.1. Общее руководство работой обучающихся над ИИП на уровне среднего общего образования, ее координация и контроль за выполнение основных этапов работы над ИИП, а также методическая и организационная помощь осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

       4.2. Заместителем директора по УВР, координатором работы обучающихся на ИИП, проводится промежуточный (декабрь: защита темы проекта и контроль готовности структуры введения; март: контроль готовности теоретической части проекта) и итоговый (март-апрель, 10 класс - предзащита, 11- класс - защита проекта) контроль выполнения обучающимся ИИП.

4.3. Преподаватели, реализующие элективный учебный предмет «Индивидуальный проект» преподают теоретические основы технологии проектной деятельности в объеме 68 часов за два года обучения. Совместно с руководителями проектов в урочное или внеурочное время организуют защиту тем и планов проектов (первый год работы над проектом, не позднее 01 декабря) в соответствии со структурой раздела «Введение» проекта или учебного исследования (приложение 5).

4.4. Руководители ИИП обучающихся выполняют следующие функциональные обязанности:

       4.4.1.Консультационное сопровождениеобучающегося при выборе проблемной области проекта/исследования, определении темы, формулировке цели, постановке задач, обосновании идеи и разработке этапов реализации проекта или исследования (планирование).

       4.4.2.Консультационное сопровождение при подборе методов исследования, подборе и систематизации материала, его структуризации, определении объекта и предмета исследования, проектного продукта.

       4.4.3.Координация деятельности обучающегося, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками выполняемых работ.

       4.4.4.Выявление недоработок, определение путей устранения выявленных недостатков.

       4.4.5. Подготовка отзыва на ИИП.

       4.5.Эксперты методических объединений учителей-предметников или экспертная группа научно-методического совета проводят оценку реферативной (теоретической)  части проектов в соответствии с представленными критериями и представляют экспертное заключение (первый год работы над проектом, март) (приложение 1).

3.2.2. Классные руководители контролируют занятость обучающихся в проектной деятельности, информируют родителей о выборе темы проекта/учебного исследования и предварительных результатах работы обучающегося над проектом, размещают необходимую информацию в кейсе классного руководителя (вкладка «Индивидуальный проект»).


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.