Песня для учителей математики, географии, физики. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Песня для учителей математики, географии, физики.

2022-02-11 34
Песня для учителей математики, географии, физики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последний звонок 2018

На сцене суматоха, ученики готовятся к экзаменам.
Звучит музыка

Голос за кадром:
Горячая пора сдачи экзаменов приближалась и заставляла нервничать учеников, педагогов и родителей. В доме заканчивались запасы успокоительного... Все страшно переживали!.......................

На сцене Трудолюбие смотрит книги, делает заметки, ищет в справочниках, напевает по нос «Если долго мучиться, что-нибудь получиться». На экране портреты учеников(ребята которые в дальнейшем полетят на самолете) с «облачком». В каждом облачке написано над чем надо потрудиться данному ученику (повторить спряжение, выучить прошедшее время в англ яз. и т.д.)

Появляется Удача (Фортуна)

Удача: Ты все трудишься?

Трудолюбие: Явилась, не запылилась. «Ваше благородие, госпожа удача»…

Удача: Я где-то слышала, что чтение может стать причиной развития мозга (смех, ирония)

Трудолюбие: Очень остроумно.

Удача: Что, ты, все с ними возишься? (показывает на ребят на экране)

Трудолюбие: Исправляю твои ошибки?

Удача: Я никогда не ошибаюсь!

Трудолюбие: А как насчет Петрова? Он не успел выучить теорему о циркуляции магнитного поля.  Надеялся, что она ему не попадет. Ему очень нужна была твоя помощь. Он на неё рассчитывал. А ты подвела.

Удача: А это тот Петров, который отказался класть монетку в ботинок, зачем- то сходил, подстригся, одел новый костюм. А ведь одноклассники предупреждали, не делать это перед экзаменом. Но наш Петров не верит в приметы и вот результат.

Трудолюбие: Потому что наш Петров будущий физик-теоретик. А не суеверная дамочка.

Удача: Это ты намекаешь на Сидорову?

Трудолюбие: Да. Она безответственно подошла к проверочной работе по математике. Даже книжки не раскрыла. Что-то списала, где-то поставила ответ наугад. А результат получился очень даже ничего, для Сидоровой.

Удача: Она молодец. Столько приложила усилий.Соблюла все необходимые ритуалы. Даже принесла талисман на удачу. Я не могла ей не помочь. Этот розовый кролик такой милый (умиленно).

Трудолюбие: (передразнивает) Бегала с этим розовым кроликом, вся такая счастливая. А чему радоваться? Что ничего не знает, но подфартило. Она же думает, что так будет всегда. А завтра тебе больше понравится бежевый тигруляи ты поможешь Васильевой…

Удача: Какая ты зануда. Мне с тобой скучно.

Трудолюбие: Ты же ветреная и не предсказуемая дама. Как можно иметь дело с тобой.

Удача: Меня все зовут, мне все рады. Я только и слышу: «Удачи вам!».

Трудолюбие: Знаешь, сколько придумано народных мудростей про труд…

Удача: (перебивает ) Даже не начинай. Я школьникам нужнее, чем ты.

Трудолюбие: Это мы еще посмотрим.

Удача: Ну и как ты собираешься это проверить?

Трудолюбие: Надо провести experementum.

Удача: Что провести?

Трудолюбие: ОПЫТ! Научный метод исследования данного явления в управляемых нами условиях.

Удача: Ты по-простому сказать можешь?

Трудолюбие: Мы целенаправленно вмешаемся в жизнедеятельность наших испытуемых. Например, отправим их, на кануне экзаменов, в увлекательное путешествие и будем подкидывать различные задания.Посмотрим, как они с ними будут справляться и что им больше пригодиться УДАЧА или ТРУДОЛЮБИЕ.

Удача: Очень мудрёно, но идея мне нравится. Путешествие – это так романтично (мечтательно ), но пусть они полетят на самолете. Давно хотелось в небо…

Трудолюбие: Самолет, так самолет.

(Смена мизансцены. Открывается занавес. Шум аэродрома. Самолет и ученики.)

Стюардесса: Дамы и господа! Командир корабля и экипаж от имени авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" рады приветствовать вас на борту самолета, вылетающего рейсом 1468.
Аэрофлот постоянно расширяет географию полетов. И сегодня мы открываем новую трассу Москва -...
Расстояние от Москвы до...... км.
Время в пути 4 часа.
Мы сделаем все возможное, чтобы ваш полет был приятным. Вскоре после взлета бортпроводники предложат вам легкий завтрак (обед, ужин), прохладительные и горячие напитки.Нам необходимо уточнить количество пассажиров на борту. (2 человека никак не могут усесться). Просим занять свои места. Благодарим за сотрудничество.Дамы и господа! Мы готовы к взлету! Пожалуйста, убедитесь в том, что ваши ремни безопасности застегнуты и подтянуты по размеру.. Мы желаем Вам приятного полета и хорошего самочувствия. В целях безопасности нашего полета, просим Вас не пользоваться компьютерами и радиотелефонами во время взлета и снижения самолета.

Звук взлёта самолёта

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолёт принял безопасную высоту, вы можете расстегнуть ремни.

(все расстегивают ремни, стюардессы уходят за напитками)

(В это время одна из пассажирок говорит на английском другая оборачивается в недоумении)

Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду? Меню с Аптекарского огорода.

Пассажир 1: Воду, пожалуйста.
Пассажир 2 (громким шепотом): Девушка, я слышала, что мы будем пролетать над бермудским треугольником.
Стюардесса: (успокаивающе): Не волнуйтесь, это мы летим немного правее.
Пассажир 1: Все это ерунда - происки желтых газетенок.
Пассажир 3 (сдвигая очки): Не скажите, о бермудском треугольнике писали и в научных изданиях.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы входим в зону турбулентности. Пристегните ремни и не волнуйтесь.
Пассажир 2: Я же говорила!

 

Пассажиров начинает сильно трясти. Раздаются возгласы... свет гаснет...На сцене остается четыре человека. Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются.

Физика, математика, география

Пассажир- Ника: Ой, мамочка.... А где все?!?
Пассажир-Дима: Пойду проверю весь самолет (уходит).

Пассажир - Даша: Что-то мне как-то не по себе...
Пассажир-Дима: (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе.
Пассажир-Алина: (проверяет телефон): И связи нет!
Пассажир-Даша: А если мы действительно в бермудский треугольник попали?

Пассажир-Аня: То не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой!
Пассажир-Дима: (смотрит компас) В зоне Бермудского треугольника компас показывает неверное направление.

Пассажир-Алина: Так. Что нам известно о Бермудском треугольнике?

Пассажир-Аня: Бермудский треугольник - район в Атлантическом океане, ограниченный треугольником, вершинами которого являются Флорида, Бермудские острова и Пуэрто-Рико.

Пассажир-Дима: Размещено сразу в двух климатических поясах: верхняя часть, большая – в субтропиках, нижняя – в тропиках. Если эти пункты соединить между собой тремя линиями, на карте окажется крупная треугольная фигура, площадь которой в общей сложности составляет около 4 млн. квадратных километров.

Пассажир-Даша: Интересно,а это сколько в метрах?

Пассажир-Алина: Квадратный километр– это величина измерения площади, а также десятикратная мера международной единицы «квадратный метр». 1 км² равен 1 000 000 м² или 100 Гектар. Вот и считай.

Пассажир-Даша: (начинает считать). Итак: 1квадратный километр равен 1 000 000квадратных метров, значит, 4 квадратных километра равны 4 000 000 квадратных метров, следовательно 4 миллиона квадратных километров равны 4 000 000 квадратных метров. Осталось умножить 4 000 000 квадратных метров на 1 000 000 квадратных метров.

Пассажир-Алина: Совершенно верно. Считай, считай…. (тот отходит считать, чешет затылок, обалдевает от цифр, которые получились).

Пассажир-Аня: Я читала, что многие придерживается мнения, что загадочные исчезновения морских и воздушных судов в Дьявольском треугольнике действительно происходят.

Пассажир-Дима: Да. И выдвигают различные гипотезы для их объяснения: от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами или жителями Атлантиды.

Пассажир-Алина: (обращается к пассажиру, который считает)

Ну, что у тебя получилось?

Пассажир-Даша: Всё получилось. Цифры-заоблачные.

Пассажир-Аня: Принято считать, что электромагнитное поле Земли имеет дыры. Существует большое количество районов на Земле, где компас не будет показывать строго на север.

Пассажир-Алина: Так что Бермудский треугольник не является единственным местом на планете, где встречаются похожие аномалии.

Пассажир-Даша: Что же делать? Мы все исчезнем, и нас никто не найдёт. А я так хотела поступить в медицинский институт, стать хорошим врачом, и помогать людям.

Пассажир-Дима: Спокойствие. Только спокойствие!!!

 

Отходят на второй план. Садятся в кресла. Появляется Удача и Трудолюбие.

Трудолюбие: Бермудский треугольник или Атлантида — это место, где пропадают люди, исчезают корабли и самолеты, выходят из строя навигационные приборы, а потерпевших крушение, почти никто никогда не находит. Эта враждебная, мистическая, зловещая для человека местность,которая вселяет в сердца людей великий ужас.

Удача: Вижу,хорошо вы потрудились. Физику, географию и математику готовы сдавать. Но без меня, им не выбраться из треугольника. Моя очередь помочь ребятам!

«Удача» делает жест, и вместе с «Трудолюбием» исчезают. На сцене появляются остальные пассажиры, как ни в чём не бывало. Те пассажиры, которые только что побывали в бермудском треугольнике переглядываются не понимая, с ними ли сейчас произошло чудо???

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолёт вышел из зоны турбулентности, и мы продолжаем наше путешествие.

Пассажиры (та четвёрка): Фантастика!!!

 

Песня для учителей биологии

Информатика, химия.

Пассажир: (идёт по салону, музыка стремительная. Пугается) Мне кажется, или мы летим вниз?
Пассажир: А где наш умник!?
Пассажир-умник в информатике: (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Пассажир: То есть вообще без управления?
Пассажир: А как же мы тогда летим? И почему вниз?!?
Пассажир-умник: Нууу.... операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование.
Пассажир: Так мы падаем!!!!
Пассажир: Скорее сканируем...

Музыка.

Стюардесса: Дамы и господа! Прошу внимания! Если среди вас есть врач или медсестра, просим сообщить бортпроводникам. Нам нужна ваша помощь. Благодарим за сотрудничество.

Пассажиры: Мы готовы помочь. Мы-будущие врачи.

 

Стюардесса:

Пассажиры: (аплодисменты) Доработать!!!!!!!

Классные руководители

Стюардесса: Уважаемые пассажиры!В рейсе вы сможете заполнить иммиграционные карточки и таможенные декларации, а также анкеты "Аэрофлот-бонус", а также экипажу корабля и его командиру написать свои пожелания. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к бортпроводникам. Мы готовы оказать вам помощь и содействие.

Во время заполнения карточек, вам необходимо соблюдать порядок. В период с момента заполнения и до окончания запрещается: иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации; выносить из салона самолёта черновики, материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать материалы перемещаться по салону самолёта во время заполнения карточек без сопровождения стюардессы,; а также разговаривать, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами. В случае нарушения порядка, вы будете удалены из салона самолёта различными способами. В случае нарушения порядка в салоне самолёта бортпроводниками, вы имеете право подать апелляцию о нарушении порядка при заполнении карточек и деклараций. Перед началом выполнения работы, пожалуйста, успокойтесь, сосредоточьтесь, внимательно прочитайте инструкцию по заполнению. Начало выполнения работы: 10.00, окончание – 14.00. Пожалуйста, приступайте. Желаю удачи!!! (присаживается в середине салона)

Удача: (обращаясь к Трудолюбию хвастливо) Вот видишь, без меня никуда, опять зовут. Пойду….

Трудолюбие: Не торопись. Посмотрим. Успеешь.

 

ПОЖЕЛАНИЯ КЛ, РУКОВ.

 

                                            Песня

Ответное слово кл. рук.

Аплодисменты пассажиров после посадки. Все спускаются по трапу и расходятся на две стороны. Задерживается одна выпускница, видя на ступеньках грустную первоклашку. Выпускница присаживается рядом с ней.

Родители

Выпускница:

Ты чeгoтaкаягpустная сидишь?

 

Первоклассница (глубoкoвздыхaя):

Дeтствoзaкoнчилoсь, вoт и грущу.

 

Выпускница:

Дa ты, чтo! У тeбявсeeщeвпepeди! Ты вoн,кaкаямaлeнькая!

 

Первоклассница:

Я была мaлeнькая, a тeпepь я ужeвзpoслая, сaмoстoятeльная.

 

Выпускница:

А знaeшь, ты чeм-тoнaмeняпoхoжа. У мeнятoжe, тaкое платье в пepвoмклaссe было.

 

Первоклассница:

Нeудивитeльнo. Вeдь, я этo ты в дeтствe.

 

Выпускница:

Кaктaк?

Первоклассница:

Я пpoстoпoпpoщaтьсязaша. Вoзмoжнo, мы eщeвстpeтимсянaфoтoгpaфиях и в вoспoминaниях, нo я бoльшeнeсмoгупoвтopиться. Пooбeщaймнeкoe-чтo.

 

Выпускница:

Всeчтoугoднo!

 

Первоклассница:

Никогданетеряйнадежду!

 

(Первоклашка встаёт, машет рукой и уходит)

 

Выпускница (та же):

Дeтствo -сaмыйчудeсный, сaмыйвeсeлый и интepeсныйэтaп в жизни кaждoгoчeлoвeкa. Онoмoжeт быть aбсoлютнoнeпpeдскaзуeмым, интpигующим, вoлнитeльным, нoдeтствoвсeгдaнaпoлнeнoсчaстьeм и paдoстью.

 

Выпускник 1:

Пoмню, в дeтствeмaмaмнeчитaлaскaзки,

Пeли с мaмoйпeсни мы вдвoeм,

Кaкжeбыстpoвpeмяпpoлeтeлo,

Скopoбудeтвыпускнoй.

 

Выпускницa 1:

Я пoмню, мaмa в пepвыйклaссвeлa,

Еeдepжaлaкpeпкo я зapуку,

Пopтфeль в дpугoйpукeнeслa,

А я тaщилaсвoю куклу!

 

Выпускницa 2:

Мнeмaмaпoвязaлaтoгдaбaнк,

Тaкoйoгpoмный и кpaсивый,

В мoихглaзaхчитaлсястpaх,

Нo, мaмe, чтoбoюсь, нeгoвopилa.

 

Выпускник 2:

Я пoмню, пaпaнaстaвлeниядaвaл,

Пpoсилмeнянeбeгaть и нeдpaться,

Пoстaвил в пepвыйдeньтoгдa синяк,

Пpишлoсьмнeoтпpистaвкиoткaзaться.

Выпускник 3:

Я пoмню, кaкуpoкидeлaл я,

Кaкмaмaпoслeвсeoшибкипpoвepялa,

Я кapтуввepхнoгaминaчepтил,

Мeняoнaнeмнoжкoпopугaлa.

 

Выпускницa 3:

Мы всeмoбязaныpoдитeлямсвoим,

Пoклoнзaтpуд, зaпoнимaньe, вoспитaньe,

К вaмзaсoвeтaм мы всeгдaспeшим,

И с вaмидeлимpaдoсти, пeчaли!

Родители – это самые любимые и важные люди в жизни каждого из нас! И главное, не забывать им почаще говорить об этом.

 

Выпускник:

Дeтствупoмaшуpукoю,

Буду я скучaтьвсeгдa,

Былoвpeмязoлoтoe,

Нeвepнeтсяникoгдa!

 

Песня родителям. Цветы.

Звучит Звонок

Финальная песня.

ДЛЯ РАБОТЫ

 

 

Дамы и господа, просим вашего внимания! Разрешите продемонстрировать Вам аварийно-спасательное оборудование нашего самолета. Наш самолет имеет -10 аварийных выходов -Ту154(Ил 86-8,Ту134 –6)они обозначены словом «ВЫХОД». В случае аварийного покидания самолета пользуйтесь аварийными выходами, которые расположены: Ту154- в хвостовой, средней и передней частях самолета и снабжены надувными трапами (матерчатым желобом) и канатами. Ил86– в хвостовой, средней и передней частях самолета и снабжены надувными трапами. Ту134– в средней и передней частях самолета и снабжены спасательными канатами, надувным трапом и матерчатым желобом. 3. Демонстрация кислородной маски Дамы и господа! Ваша кислородная маска находится - над Вашим креслом (Ил86 – в спинке впереди стоящего кресла). В случае разгерметизации пассажирского салона, автоматически откроется крышка аварийного кислородного блока. Когда Вы увидите маски, возьмите одну из масок и плотно прижмите ее к носу и рту. Кислород начнет поступать. Благодарю за внимание. 5. Демонстрация карточек по безопасности (англ. язык). Дамы и господа! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкциями по безопасности, которые находятся в карманах кресел (в журналах). Если у Вас возникнут вопросы, будем рады оказать Вам помощь. Благодарю за внимание. 6. Информация о готовности к рейсу Дамы и господа! Мы готовы начать наш рейс. Будьте любезны, застегните ремни безопасности, спинки кресел приведите в вертикальное положение, закройте столики и воздержитесь от курения в течение всего полета. Командир корабля … и экипаж желают вам приятного полета и хорошего самочувствия. Благодарю за внимание. 7. О готовности к взлету (английский язык). Дамы и господа! Мы готовы к взлету! Пожалуйста, убедитесь в том, что ваши ремни безопасности застегнуты и подтянуты по размеру. (В темное время суток: На время взлета мы выключим основное освещение салонов. Если Вам необходимо индивидуальное освещение – кнопка включения находится над Вашим креслом.) Благодарю за внимание!

 

Директор школы — человек знаменитый,
Мудрый и честный руководитель.
Знает его любой первоклассник,
Ведь, в жизни школы он активный участник.

Мы понимаем сложность Вашей работы,
Желаем, чтобы ушли все проблемы, заботы.
Комиссии, проверки — довольны, чтоб были, всегда,
Успехов, здоровья и счастья — на долгие года!

 

Звенит звонок из года в год —
Прощальный он, последний.
И проводить выпускников
Приходит вновь директор.

Надежный школы Вы оплот,
Как стержень, крепкий, сильный.
И от души за тяжкий труд
Вам говорим «спасибо»!

 

Ведь все что мы добьемся в жизни, будет только благодаря вам и знаниям, которые вы нам дали. Сегодня для нас прозвенит последний звонок, и его звон останется в наших сердцах навсегда, также как и вы и ваши уроки. Пусть у нас не всегда были гладкими отношения, пусть мы иногда недопонимали друг друга. Но мы всегда находили компромисс и выход из сложных ситуаций. Мы многому у вас научились, и многое поняли про жизнь благодаря вам. Спасибо вам за это, ведь школа это первый серьезный жизненный экзамен.

 

- ……………………………………..
-Будем решать проблемы по мере их поступления. Я, наверное, фаталист.
- А я верю: что человек - сам создает свою судьбу!
- Ну это да! Как говорил Наполеон: пришел, увидел, победил!
- Во первых, это говорил Цезарь, а во-вторых с Россией это не сработало. И у твоего великого Наполеона было полно недостатков.
- Да я знаю: маленький рост.
- Рост, кстати, ему не помешал стать императором. А вот мало кто знает, что у Наполеона был "топографический критинизм".
- Топографический кретинизм – неумение ориентироваться на местности – до сих пор остается загадкой, которую еще предстоит изучать. Врачи упорно отказываются признавать его болезнью и советуют относиться с долей юмора. Ученые-нейрофизиологи придерживаются мнения, что это не что иное, как нарушение работы определенного участка мозга.
- Может следующую сцену с отравлением вообще выкинуть!!!!!

Стюардесса: Дамы и господа! Прошу внимания!По техническим причинам,мы вынуждены совершить посадку в ближайшем аэропорту. Сохраняйте спокойствие. Посадка произойдет через 5 минут. Мы приняли все необходимые меры предосторожности.
Экипаж и бортпроводники подготовлены к действиям в аварийных ситуациях.
• Приведите спинку кресла в вертикальное положение, уберите столики застегните ремни.
• Снимите галстуки и расстегните воротники.

• Снимите все предметы, которые могут нанести повреждения: очки, контактные линзы, зубные протезы. Уберите их в ручную кладь.

 

 

 

Последний звонок 2018

На сцене суматоха, ученики готовятся к экзаменам.
Звучит музыка

Голос за кадром:
Горячая пора сдачи экзаменов приближалась и заставляла нервничать учеников, педагогов и родителей. В доме заканчивались запасы успокоительного... Все страшно переживали!.......................

На сцене Трудолюбие смотрит книги, делает заметки, ищет в справочниках, напевает по нос «Если долго мучиться, что-нибудь получиться». На экране портреты учеников(ребята которые в дальнейшем полетят на самолете) с «облачком». В каждом облачке написано над чем надо потрудиться данному ученику (повторить спряжение, выучить прошедшее время в англ яз. и т.д.)

Появляется Удача (Фортуна)

Удача: Ты все трудишься?

Трудолюбие: Явилась, не запылилась. «Ваше благородие, госпожа удача»…

Удача: Я где-то слышала, что чтение может стать причиной развития мозга (смех, ирония)

Трудолюбие: Очень остроумно.

Удача: Что, ты, все с ними возишься? (показывает на ребят на экране)

Трудолюбие: Исправляю твои ошибки?

Удача: Я никогда не ошибаюсь!

Трудолюбие: А как насчет Петрова? Он не успел выучить теорему о циркуляции магнитного поля.  Надеялся, что она ему не попадет. Ему очень нужна была твоя помощь. Он на неё рассчитывал. А ты подвела.

Удача: А это тот Петров, который отказался класть монетку в ботинок, зачем- то сходил, подстригся, одел новый костюм. А ведь одноклассники предупреждали, не делать это перед экзаменом. Но наш Петров не верит в приметы и вот результат.

Трудолюбие: Потому что наш Петров будущий физик-теоретик. А не суеверная дамочка.

Удача: Это ты намекаешь на Сидорову?

Трудолюбие: Да. Она безответственно подошла к проверочной работе по математике. Даже книжки не раскрыла. Что-то списала, где-то поставила ответ наугад. А результат получился очень даже ничего, для Сидоровой.

Удача: Она молодец. Столько приложила усилий.Соблюла все необходимые ритуалы. Даже принесла талисман на удачу. Я не могла ей не помочь. Этот розовый кролик такой милый (умиленно).

Трудолюбие: (передразнивает) Бегала с этим розовым кроликом, вся такая счастливая. А чему радоваться? Что ничего не знает, но подфартило. Она же думает, что так будет всегда. А завтра тебе больше понравится бежевый тигруляи ты поможешь Васильевой…

Удача: Какая ты зануда. Мне с тобой скучно.

Трудолюбие: Ты же ветреная и не предсказуемая дама. Как можно иметь дело с тобой.

Удача: Меня все зовут, мне все рады. Я только и слышу: «Удачи вам!».

Трудолюбие: Знаешь, сколько придумано народных мудростей про труд…

Удача: (перебивает ) Даже не начинай. Я школьникам нужнее, чем ты.

Трудолюбие: Это мы еще посмотрим.

Удача: Ну и как ты собираешься это проверить?

Трудолюбие: Надо провести experementum.

Удача: Что провести?

Трудолюбие: ОПЫТ! Научный метод исследования данного явления в управляемых нами условиях.

Удача: Ты по-простому сказать можешь?

Трудолюбие: Мы целенаправленно вмешаемся в жизнедеятельность наших испытуемых. Например, отправим их, на кануне экзаменов, в увлекательное путешествие и будем подкидывать различные задания.Посмотрим, как они с ними будут справляться и что им больше пригодиться УДАЧА или ТРУДОЛЮБИЕ.

Удача: Очень мудрёно, но идея мне нравится. Путешествие – это так романтично (мечтательно ), но пусть они полетят на самолете. Давно хотелось в небо…

Трудолюбие: Самолет, так самолет.

(Смена мизансцены. Открывается занавес. Шум аэродрома. Самолет и ученики.)

Стюардесса: Дамы и господа! Командир корабля и экипаж от имени авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" рады приветствовать вас на борту самолета, вылетающего рейсом 1468.
Аэрофлот постоянно расширяет географию полетов. И сегодня мы открываем новую трассу Москва -...
Расстояние от Москвы до...... км.
Время в пути 4 часа.
Мы сделаем все возможное, чтобы ваш полет был приятным. Вскоре после взлета бортпроводники предложат вам легкий завтрак (обед, ужин), прохладительные и горячие напитки.Нам необходимо уточнить количество пассажиров на борту. (2 человека никак не могут усесться). Просим занять свои места. Благодарим за сотрудничество.Дамы и господа! Мы готовы к взлету! Пожалуйста, убедитесь в том, что ваши ремни безопасности застегнуты и подтянуты по размеру.. Мы желаем Вам приятного полета и хорошего самочувствия. В целях безопасности нашего полета, просим Вас не пользоваться компьютерами и радиотелефонами во время взлета и снижения самолета.

Звук взлёта самолёта

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолёт принял безопасную высоту, вы можете расстегнуть ремни.

(все расстегивают ремни, стюардессы уходят за напитками)

(В это время одна из пассажирок говорит на английском другая оборачивается в недоумении)

Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду? Меню с Аптекарского огорода.

Пассажир 1: Воду, пожалуйста.
Пассажир 2 (громким шепотом): Девушка, я слышала, что мы будем пролетать над бермудским треугольником.
Стюардесса: (успокаивающе): Не волнуйтесь, это мы летим немного правее.
Пассажир 1: Все это ерунда - происки желтых газетенок.
Пассажир 3 (сдвигая очки): Не скажите, о бермудском треугольнике писали и в научных изданиях.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы входим в зону турбулентности. Пристегните ремни и не волнуйтесь.
Пассажир 2: Я же говорила!

 

Пассажиров начинает сильно трясти. Раздаются возгласы... свет гаснет...На сцене остается четыре человека. Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются.

Физика, математика, география

Пассажир- Ника: Ой, мамочка.... А где все?!?
Пассажир-Дима: Пойду проверю весь самолет (уходит).

Пассажир - Даша: Что-то мне как-то не по себе...
Пассажир-Дима: (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе.
Пассажир-Алина: (проверяет телефон): И связи нет!
Пассажир-Даша: А если мы действительно в бермудский треугольник попали?

Пассажир-Аня: То не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой!
Пассажир-Дима: (смотрит компас) В зоне Бермудского треугольника компас показывает неверное направление.

Пассажир-Алина: Так. Что нам известно о Бермудском треугольнике?

Пассажир-Аня: Бермудский треугольник - район в Атлантическом океане, ограниченный треугольником, вершинами которого являются Флорида, Бермудские острова и Пуэрто-Рико.

Пассажир-Дима: Размещено сразу в двух климатических поясах: верхняя часть, большая – в субтропиках, нижняя – в тропиках. Если эти пункты соединить между собой тремя линиями, на карте окажется крупная треугольная фигура, площадь которой в общей сложности составляет около 4 млн. квадратных километров.

Пассажир-Даша: Интересно,а это сколько в метрах?

Пассажир-Алина: Квадратный километр– это величина измерения площади, а также десятикратная мера международной единицы «квадратный метр». 1 км² равен 1 000 000 м² или 100 Гектар. Вот и считай.

Пассажир-Даша: (начинает считать). Итак: 1квадратный километр равен 1 000 000квадратных метров, значит, 4 квадратных километра равны 4 000 000 квадратных метров, следовательно 4 миллиона квадратных километров равны 4 000 000 квадратных метров. Осталось умножить 4 000 000 квадратных метров на 1 000 000 квадратных метров.

Пассажир-Алина: Совершенно верно. Считай, считай…. (тот отходит считать, чешет затылок, обалдевает от цифр, которые получились).

Пассажир-Аня: Я читала, что многие придерживается мнения, что загадочные исчезновения морских и воздушных судов в Дьявольском треугольнике действительно происходят.

Пассажир-Дима: Да. И выдвигают различные гипотезы для их объяснения: от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами или жителями Атлантиды.

Пассажир-Алина: (обращается к пассажиру, который считает)

Ну, что у тебя получилось?

Пассажир-Даша: Всё получилось. Цифры-заоблачные.

Пассажир-Аня: Принято считать, что электромагнитное поле Земли имеет дыры. Существует большое количество районов на Земле, где компас не будет показывать строго на север.

Пассажир-Алина: Так что Бермудский треугольник не является единственным местом на планете, где встречаются похожие аномалии.

Пассажир-Даша: Что же делать? Мы все исчезнем, и нас никто не найдёт. А я так хотела поступить в медицинский институт, стать хорошим врачом, и помогать людям.

Пассажир-Дима: Спокойствие. Только спокойствие!!!

 

Отходят на второй план. Садятся в кресла. Появляется Удача и Трудолюбие.

Трудолюбие: Бермудский треугольник или Атлантида — это место, где пропадают люди, исчезают корабли и самолеты, выходят из строя навигационные приборы, а потерпевших крушение, почти никто никогда не находит. Эта враждебная, мистическая, зловещая для человека местность,которая вселяет в сердца людей великий ужас.

Удача: Вижу,хорошо вы потрудились. Физику, географию и математику готовы сдавать. Но без меня, им не выбраться из треугольника. Моя очередь помочь ребятам!

«Удача» делает жест, и вместе с «Трудолюбием» исчезают. На сцене появляются остальные пассажиры, как ни в чём не бывало. Те пассажиры, которые только что побывали в бермудском треугольнике переглядываются не понимая, с ними ли сейчас произошло чудо???

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолёт вышел из зоны турбулентности, и мы продолжаем наше путешествие.

Пассажиры (та четвёрка): Фантастика!!!

 

Песня для учителей математики, географии, физики.

Биология, русский язык, литература, история.

 

Стюардесса: Кто желает кроссворды, сканворды, газеты, журналы?

Пассажир: Будьте любезны, кроссворды.

Пассажир: Друзья, присоединяйтесь, время в полёте быстрее пройдёт. 7 букв. Серовато-голубоватый мех этого грызуна отличается удивительной мягкостью, густотой и прочностью. К сожалению, многие модницы мечтают обзавестись шубками из него.
Пассажир: Шиншила.
Пассажир: (вписывает): Подходит. Следующий вопрос: Когда учёные увидели этого животного, то они подумали, что это шутка: удивило их смесь хвоста бобра, носа утки и перепонки на лапках?
Пассажир: Я знаю – это утконос.
Пассажир: Верно. Самый многочисленный класс животных на нашей планете.
Пассажир: Бактерии.
Пассажир: Млекопитающие.
Пассажир: Нет.
Пассажир: Что тут думать! Насекомые это.
Пассажир: Верно. Насекомые.

(продолжают отгадывать кроссворд). В это время появляются «Удача» и «Трудолюбие»

Трудолюбие: Видишь, Удача, какребята свободно и быстро разгадывают кроссворд. Это благодаря знаниям, которые они получили от учителей и своему трудолюбию.

Удача: Так это знает каждый школьник. Давай посмотрим, где есть пробелы в знаниях ребят.

Трудолюбие: Ну что, ж, давай посмотрим.

Пассажир: Ребята, тема: Крупные и мелкие экосистемы.

Пассажир: Крупные: биосфера, биомы, биогеоценоз.

Пассажир: А мелкие: пруд, огород, колки в степи.
Пассажир: Подходит!!!

Пассажир: Хочу обратить внимание, чтонеобходимым условием существования экосистемы является постоянный приток энергии извне (открытая биосистема). В ней совершается огромный поток энергии и круговорот веществ. (продолжают разговор)

Пассажир: (тихо) Если говорить о естественных и искусственныхэкосистемах, я бы сказала……..

Пассажир: ВСТАВКА_РУС. ЯЗЫК, ЛИТЕР, ИСТОРИЯ

Трудолюбие: (на фоне дальнейшего разговора). Ну что, я думаю, знания в области биологии не вызывают никаких сомнений.

Удача: Да, трудно возразить. Но на ЕГЭ я всё равно буду рядом. С такими знаниями, я только больше придам уверенности ребятам.

Песня для учителей биологии

Информатика, химия.

Пассажир: (идёт по салону, музыка стремительная. Пугается) Мне кажется, или мы летим вниз?
Пассажир: А где наш умник!?
Пассажир-умник в информатике: (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Пассажир: То есть вообще без управления?
Пассажир: А как же мы тогда летим? И почему вниз?!?
Пассажир-умник: Нууу.... операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование.
Пассажир: Так мы падаем!!!!
Пассажир: Скорее сканируем...


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.