Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-11 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Последний звонок 2018
На сцене суматоха, ученики готовятся к экзаменам.
Звучит музыка
Голос за кадром: Горячая пора сдачи экзаменов приближалась и заставляла нервничать учеников, педагогов и родителей. В доме заканчивались запасы успокоительного... Все страшно переживали!.......................
На сцене Трудолюбие смотрит книги, делает заметки, ищет в справочниках, напевает по нос «Если долго мучиться, что-нибудь получиться». На экране портреты учеников(ребята которые в дальнейшем полетят на самолете) с «облачком». В каждом облачке написано над чем надо потрудиться данному ученику (повторить спряжение, выучить прошедшее время в англ яз. и т.д.)
Появляется Удача (Фортуна)
Удача: Ты все трудишься?
Трудолюбие: Явилась, не запылилась. «Ваше благородие, госпожа удача»…
Удача: Я где-то слышала, что чтение может стать причиной развития мозга (смех, ирония)
Трудолюбие: Очень остроумно.
Удача: Что, ты, все с ними возишься? (показывает на ребят на экране)
Трудолюбие: Исправляю твои ошибки?
Удача: Я никогда не ошибаюсь!
Трудолюбие: А как насчет Петрова? Он не успел выучить теорему о циркуляции магнитного поля. Надеялся, что она ему не попадет. Ему очень нужна была твоя помощь. Он на неё рассчитывал. А ты подвела.
Удача: А это тот Петров, который отказался класть монетку в ботинок, зачем- то сходил, подстригся, одел новый костюм. А ведь одноклассники предупреждали, не делать это перед экзаменом. Но наш Петров не верит в приметы и вот результат.
Трудолюбие: Потому что наш Петров будущий физик-теоретик. А не суеверная дамочка.
Удача: Это ты намекаешь на Сидорову?
Трудолюбие: Да. Она безответственно подошла к проверочной работе по математике. Даже книжки не раскрыла. Что-то списала, где-то поставила ответ наугад. А результат получился очень даже ничего, для Сидоровой.
|
Удача: Она молодец. Столько приложила усилий.Соблюла все необходимые ритуалы. Даже принесла талисман на удачу. Я не могла ей не помочь. Этот розовый кролик такой милый (умиленно).
Трудолюбие: (передразнивает) Бегала с этим розовым кроликом, вся такая счастливая. А чему радоваться? Что ничего не знает, но подфартило. Она же думает, что так будет всегда. А завтра тебе больше понравится бежевый тигруляи ты поможешь Васильевой…
Удача: Какая ты зануда. Мне с тобой скучно.
Трудолюбие: Ты же ветреная и не предсказуемая дама. Как можно иметь дело с тобой.
Удача: Меня все зовут, мне все рады. Я только и слышу: «Удачи вам!».
Трудолюбие: Знаешь, сколько придумано народных мудростей про труд…
Удача: (перебивает ) Даже не начинай. Я школьникам нужнее, чем ты.
Трудолюбие: Это мы еще посмотрим.
Удача: Ну и как ты собираешься это проверить?
Трудолюбие: Надо провести experementum.
Удача: Что провести?
Трудолюбие: ОПЫТ! Научный метод исследования данного явления в управляемых нами условиях.
Удача: Ты по-простому сказать можешь?
Трудолюбие: Мы целенаправленно вмешаемся в жизнедеятельность наших испытуемых. Например, отправим их, на кануне экзаменов, в увлекательное путешествие и будем подкидывать различные задания.Посмотрим, как они с ними будут справляться и что им больше пригодиться УДАЧА или ТРУДОЛЮБИЕ.
Удача: Очень мудрёно, но идея мне нравится. Путешествие – это так романтично (мечтательно ), но пусть они полетят на самолете. Давно хотелось в небо…
Трудолюбие: Самолет, так самолет.
(Смена мизансцены. Открывается занавес. Шум аэродрома. Самолет и ученики.)
Стюардесса: Дамы и господа! Командир корабля и экипаж от имени авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" рады приветствовать вас на борту самолета, вылетающего рейсом 1468.
Аэрофлот постоянно расширяет географию полетов. И сегодня мы открываем новую трассу Москва -...
Расстояние от Москвы до...... км.
Время в пути 4 часа.
Мы сделаем все возможное, чтобы ваш полет был приятным. Вскоре после взлета бортпроводники предложат вам легкий завтрак (обед, ужин), прохладительные и горячие напитки.Нам необходимо уточнить количество пассажиров на борту. (2 человека никак не могут усесться). Просим занять свои места. Благодарим за сотрудничество.Дамы и господа! Мы готовы к взлету! Пожалуйста, убедитесь в том, что ваши ремни безопасности застегнуты и подтянуты по размеру.. Мы желаем Вам приятного полета и хорошего самочувствия. В целях безопасности нашего полета, просим Вас не пользоваться компьютерами и радиотелефонами во время взлета и снижения самолета.
|
Звук взлёта самолёта
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолёт принял безопасную высоту, вы можете расстегнуть ремни.
(все расстегивают ремни, стюардессы уходят за напитками)
(В это время одна из пассажирок говорит на английском другая оборачивается в недоумении)
Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду? Меню с Аптекарского огорода.
Пассажир 1: Воду, пожалуйста.
Пассажир 2 (громким шепотом): Девушка, я слышала, что мы будем пролетать над бермудским треугольником.
Стюардесса: (успокаивающе): Не волнуйтесь, это мы летим немного правее.
Пассажир 1: Все это ерунда - происки желтых газетенок.
Пассажир 3 (сдвигая очки): Не скажите, о бермудском треугольнике писали и в научных изданиях.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы входим в зону турбулентности. Пристегните ремни и не волнуйтесь.
Пассажир 2: Я же говорила!
Пассажиров начинает сильно трясти. Раздаются возгласы... свет гаснет...На сцене остается четыре человека. Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются.
Физика, математика, география
Пассажир- Ника: Ой, мамочка.... А где все?!?
Пассажир-Дима: Пойду проверю весь самолет (уходит).
Пассажир - Даша: Что-то мне как-то не по себе...
Пассажир-Дима: (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе.
Пассажир-Алина: (проверяет телефон): И связи нет!
Пассажир-Даша: А если мы действительно в бермудский треугольник попали?
Пассажир-Аня: То не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой!
Пассажир-Дима: (смотрит компас) В зоне Бермудского треугольника компас показывает неверное направление.
|
Пассажир-Алина: Так. Что нам известно о Бермудском треугольнике?
Пассажир-Аня: Бермудский треугольник - район в Атлантическом океане, ограниченный треугольником, вершинами которого являются Флорида, Бермудские острова и Пуэрто-Рико.
Пассажир-Дима: Размещено сразу в двух климатических поясах: верхняя часть, большая – в субтропиках, нижняя – в тропиках. Если эти пункты соединить между собой тремя линиями, на карте окажется крупная треугольная фигура, площадь которой в общей сложности составляет около 4 млн. квадратных километров.
Пассажир-Даша: Интересно,а это сколько в метрах?
Пассажир-Алина: Квадратный километр– это величина измерения площади, а также десятикратная мера международной единицы «квадратный метр». 1 км² равен 1 000 000 м² или 100 Гектар. Вот и считай.
Пассажир-Даша: (начинает считать). Итак: 1квадратный километр равен 1 000 000квадратных метров, значит, 4 квадратных километра равны 4 000 000 квадратных метров, следовательно 4 миллиона квадратных километров равны 4 000 000 квадратных метров. Осталось умножить 4 000 000 квадратных метров на 1 000 000 квадратных метров.
Пассажир-Алина: Совершенно верно. Считай, считай…. (тот отходит считать, чешет затылок, обалдевает от цифр, которые получились).
Пассажир-Аня: Я читала, что многие придерживается мнения, что загадочные исчезновения морских и воздушных судов в Дьявольском треугольнике действительно происходят.
Пассажир-Дима: Да. И выдвигают различные гипотезы для их объяснения: от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами или жителями Атлантиды.
Пассажир-Алина: (обращается к пассажиру, который считает)
Ну, что у тебя получилось?
Пассажир-Даша: Всё получилось. Цифры-заоблачные.
Пассажир-Аня: Принято считать, что электромагнитное поле Земли имеет дыры. Существует большое количество районов на Земле, где компас не будет показывать строго на север.
Пассажир-Алина: Так что Бермудский треугольник не является единственным местом на планете, где встречаются похожие аномалии.
|
Пассажир-Даша: Что же делать? Мы все исчезнем, и нас никто не найдёт. А я так хотела поступить в медицинский институт, стать хорошим врачом, и помогать людям.
Пассажир-Дима: Спокойствие. Только спокойствие!!!
Отходят на второй план. Садятся в кресла. Появляется Удача и Трудолюбие.
Трудолюбие: Бермудский треугольник или Атлантида — это место, где пропадают люди, исчезают корабли и самолеты, выходят из строя навигационные приборы, а потерпевших крушение, почти никто никогда не находит. Эта враждебная, мистическая, зловещая для человека местность,которая вселяет в сердца людей великий ужас.
Удача: Вижу,хорошо вы потрудились. Физику, географию и математику готовы сдавать. Но без меня, им не выбраться из треугольника. Моя очередь помочь ребятам!
«Удача» делает жест, и вместе с «Трудолюбием» исчезают. На сцене появляются остальные пассажиры, как ни в чём не бывало. Те пассажиры, которые только что побывали в бермудском треугольнике переглядываются не понимая, с ними ли сейчас произошло чудо???
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолёт вышел из зоны турбулентности, и мы продолжаем наше путешествие.
Пассажиры (та четвёрка): Фантастика!!!
Песня для учителей биологии
Информатика, химия.
Пассажир: (идёт по салону, музыка стремительная. Пугается) Мне кажется, или мы летим вниз?
Пассажир: А где наш умник!?
Пассажир-умник в информатике: (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Пассажир: То есть вообще без управления?
Пассажир: А как же мы тогда летим? И почему вниз?!?
Пассажир-умник: Нууу.... операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование.
Пассажир: Так мы падаем!!!!
Пассажир: Скорее сканируем...
Музыка.
Стюардесса: Дамы и господа! Прошу внимания! Если среди вас есть врач или медсестра, просим сообщить бортпроводникам. Нам нужна ваша помощь. Благодарим за сотрудничество.
Пассажиры: Мы готовы помочь. Мы-будущие врачи.
Стюардесса:
Пассажиры: (аплодисменты) Доработать!!!!!!!
Классные руководители
Стюардесса: Уважаемые пассажиры!В рейсе вы сможете заполнить иммиграционные карточки и таможенные декларации, а также анкеты "Аэрофлот-бонус", а также экипажу корабля и его командиру написать свои пожелания. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к бортпроводникам. Мы готовы оказать вам помощь и содействие.
Во время заполнения карточек, вам необходимо соблюдать порядок. В период с момента заполнения и до окончания запрещается: иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации; выносить из салона самолёта черновики, материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать материалы перемещаться по салону самолёта во время заполнения карточек без сопровождения стюардессы,; а также разговаривать, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами. В случае нарушения порядка, вы будете удалены из салона самолёта различными способами. В случае нарушения порядка в салоне самолёта бортпроводниками, вы имеете право подать апелляцию о нарушении порядка при заполнении карточек и деклараций. Перед началом выполнения работы, пожалуйста, успокойтесь, сосредоточьтесь, внимательно прочитайте инструкцию по заполнению. Начало выполнения работы: 10.00, окончание – 14.00. Пожалуйста, приступайте. Желаю удачи!!! (присаживается в середине салона)
|
Удача: (обращаясь к Трудолюбию хвастливо) Вот видишь, без меня никуда, опять зовут. Пойду….
Трудолюбие: Не торопись. Посмотрим. Успеешь.
ПОЖЕЛАНИЯ КЛ, РУКОВ.
Песня
Ответное слово кл. рук.
Аплодисменты пассажиров после посадки. Все спускаются по трапу и расходятся на две стороны. Задерживается одна выпускница, видя на ступеньках грустную первоклашку. Выпускница присаживается рядом с ней.
Родители
Выпускница:
Ты чeгoтaкаягpустная сидишь?
Первоклассница (глубoкoвздыхaя):
Дeтствoзaкoнчилoсь, вoт и грущу.
Выпускница:
Дa ты, чтo! У тeбявсeeщeвпepeди! Ты вoн,кaкаямaлeнькая!
Первоклассница:
Я была мaлeнькая, a тeпepь я ужeвзpoслая, сaмoстoятeльная.
Выпускница:
А знaeшь, ты чeм-тoнaмeняпoхoжа. У мeнятoжe, тaкое платье в пepвoмклaссe было.
Первоклассница:
Нeудивитeльнo. Вeдь, я этo ты в дeтствe.
Выпускница:
Кaктaк?
Первоклассница:
Я пpoстoпoпpoщaтьсязaша. Вoзмoжнo, мы eщeвстpeтимсянaфoтoгpaфиях и в вoспoминaниях, нo я бoльшeнeсмoгупoвтopиться. Пooбeщaймнeкoe-чтo.
Выпускница:
Всeчтoугoднo!
Первоклассница:
Никогданетеряйнадежду!
(Первоклашка встаёт, машет рукой и уходит)
Выпускница (та же):
Дeтствo -сaмыйчудeсный, сaмыйвeсeлый и интepeсныйэтaп в жизни кaждoгoчeлoвeкa. Онoмoжeт быть aбсoлютнoнeпpeдскaзуeмым, интpигующим, вoлнитeльным, нoдeтствoвсeгдaнaпoлнeнoсчaстьeм и paдoстью.
Выпускник 1:
Пoмню, в дeтствeмaмaмнeчитaлaскaзки,
Пeли с мaмoйпeсни мы вдвoeм,
Кaкжeбыстpoвpeмяпpoлeтeлo,
Скopoбудeтвыпускнoй.
Выпускницa 1:
Я пoмню, мaмa в пepвыйклaссвeлa,
Еeдepжaлaкpeпкo я зapуку,
Пopтфeль в дpугoйpукeнeслa,
А я тaщилaсвoю куклу!
Выпускницa 2:
Мнeмaмaпoвязaлaтoгдaбaнк,
Тaкoйoгpoмный и кpaсивый,
В мoихглaзaхчитaлсястpaх,
Нo, мaмe, чтoбoюсь, нeгoвopилa.
Выпускник 2:
Я пoмню, пaпaнaстaвлeниядaвaл,
Пpoсилмeнянeбeгaть и нeдpaться,
Пoстaвил в пepвыйдeньтoгдa синяк,
Пpишлoсьмнeoтпpистaвкиoткaзaться.
Выпускник 3:
Я пoмню, кaкуpoкидeлaл я,
Кaкмaмaпoслeвсeoшибкипpoвepялa,
Я кapтуввepхнoгaминaчepтил,
Мeняoнaнeмнoжкoпopугaлa.
Выпускницa 3:
Мы всeмoбязaныpoдитeлямсвoим,
Пoклoнзaтpуд, зaпoнимaньe, вoспитaньe,
К вaмзaсoвeтaм мы всeгдaспeшим,
И с вaмидeлимpaдoсти, пeчaли!
Родители – это самые любимые и важные люди в жизни каждого из нас! И главное, не забывать им почаще говорить об этом.
Выпускник:
Дeтствупoмaшуpукoю,
Буду я скучaтьвсeгдa,
Былoвpeмязoлoтoe,
Нeвepнeтсяникoгдa!
Песня родителям. Цветы.
Звучит Звонок
Финальная песня.
ДЛЯ РАБОТЫ
Дамы и господа, просим вашего внимания! Разрешите продемонстрировать Вам аварийно-спасательное оборудование нашего самолета. Наш самолет имеет -10 аварийных выходов -Ту154(Ил 86-8,Ту134 –6)они обозначены словом «ВЫХОД». В случае аварийного покидания самолета пользуйтесь аварийными выходами, которые расположены: Ту154- в хвостовой, средней и передней частях самолета и снабжены надувными трапами (матерчатым желобом) и канатами. Ил86– в хвостовой, средней и передней частях самолета и снабжены надувными трапами. Ту134– в средней и передней частях самолета и снабжены спасательными канатами, надувным трапом и матерчатым желобом. 3. Демонстрация кислородной маски Дамы и господа! Ваша кислородная маска находится - над Вашим креслом (Ил86 – в спинке впереди стоящего кресла). В случае разгерметизации пассажирского салона, автоматически откроется крышка аварийного кислородного блока. Когда Вы увидите маски, возьмите одну из масок и плотно прижмите ее к носу и рту. Кислород начнет поступать. Благодарю за внимание. 5. Демонстрация карточек по безопасности (англ. язык). Дамы и господа! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкциями по безопасности, которые находятся в карманах кресел (в журналах). Если у Вас возникнут вопросы, будем рады оказать Вам помощь. Благодарю за внимание. 6. Информация о готовности к рейсу Дамы и господа! Мы готовы начать наш рейс. Будьте любезны, застегните ремни безопасности, спинки кресел приведите в вертикальное положение, закройте столики и воздержитесь от курения в течение всего полета. Командир корабля … и экипаж желают вам приятного полета и хорошего самочувствия. Благодарю за внимание. 7. О готовности к взлету (английский язык). Дамы и господа! Мы готовы к взлету! Пожалуйста, убедитесь в том, что ваши ремни безопасности застегнуты и подтянуты по размеру. (В темное время суток: На время взлета мы выключим основное освещение салонов. Если Вам необходимо индивидуальное освещение – кнопка включения находится над Вашим креслом.) Благодарю за внимание!
Директор школы — человек знаменитый,
Мудрый и честный руководитель.
Знает его любой первоклассник,
Ведь, в жизни школы он активный участник.
Мы понимаем сложность Вашей работы,
Желаем, чтобы ушли все проблемы, заботы.
Комиссии, проверки — довольны, чтоб были, всегда,
Успехов, здоровья и счастья — на долгие года!
Звенит звонок из года в год —
Прощальный он, последний.
И проводить выпускников
Приходит вновь директор.
Надежный школы Вы оплот,
Как стержень, крепкий, сильный.
И от души за тяжкий труд
Вам говорим «спасибо»!
Ведь все что мы добьемся в жизни, будет только благодаря вам и знаниям, которые вы нам дали. Сегодня для нас прозвенит последний звонок, и его звон останется в наших сердцах навсегда, также как и вы и ваши уроки. Пусть у нас не всегда были гладкими отношения, пусть мы иногда недопонимали друг друга. Но мы всегда находили компромисс и выход из сложных ситуаций. Мы многому у вас научились, и многое поняли про жизнь благодаря вам. Спасибо вам за это, ведь школа это первый серьезный жизненный экзамен.
- ……………………………………..
-Будем решать проблемы по мере их поступления. Я, наверное, фаталист.
- А я верю: что человек - сам создает свою судьбу!
- Ну это да! Как говорил Наполеон: пришел, увидел, победил!
- Во первых, это говорил Цезарь, а во-вторых с Россией это не сработало. И у твоего великого Наполеона было полно недостатков.
- Да я знаю: маленький рост.
- Рост, кстати, ему не помешал стать императором. А вот мало кто знает, что у Наполеона был "топографический критинизм".
- Топографический кретинизм – неумение ориентироваться на местности – до сих пор остается загадкой, которую еще предстоит изучать. Врачи упорно отказываются признавать его болезнью и советуют относиться с долей юмора. Ученые-нейрофизиологи придерживаются мнения, что это не что иное, как нарушение работы определенного участка мозга.
- Может следующую сцену с отравлением вообще выкинуть!!!!!
Стюардесса: Дамы и господа! Прошу внимания!По техническим причинам,мы вынуждены совершить посадку в ближайшем аэропорту. Сохраняйте спокойствие. Посадка произойдет через 5 минут. Мы приняли все необходимые меры предосторожности.
Экипаж и бортпроводники подготовлены к действиям в аварийных ситуациях.
• Приведите спинку кресла в вертикальное положение, уберите столики застегните ремни.
• Снимите галстуки и расстегните воротники.
• Снимите все предметы, которые могут нанести повреждения: очки, контактные линзы, зубные протезы. Уберите их в ручную кладь.
Последний звонок 2018
На сцене суматоха, ученики готовятся к экзаменам.
Звучит музыка
Голос за кадром: Горячая пора сдачи экзаменов приближалась и заставляла нервничать учеников, педагогов и родителей. В доме заканчивались запасы успокоительного... Все страшно переживали!.......................
На сцене Трудолюбие смотрит книги, делает заметки, ищет в справочниках, напевает по нос «Если долго мучиться, что-нибудь получиться». На экране портреты учеников(ребята которые в дальнейшем полетят на самолете) с «облачком». В каждом облачке написано над чем надо потрудиться данному ученику (повторить спряжение, выучить прошедшее время в англ яз. и т.д.)
Появляется Удача (Фортуна)
Удача: Ты все трудишься?
Трудолюбие: Явилась, не запылилась. «Ваше благородие, госпожа удача»…
Удача: Я где-то слышала, что чтение может стать причиной развития мозга (смех, ирония)
Трудолюбие: Очень остроумно.
Удача: Что, ты, все с ними возишься? (показывает на ребят на экране)
Трудолюбие: Исправляю твои ошибки?
Удача: Я никогда не ошибаюсь!
Трудолюбие: А как насчет Петрова? Он не успел выучить теорему о циркуляции магнитного поля. Надеялся, что она ему не попадет. Ему очень нужна была твоя помощь. Он на неё рассчитывал. А ты подвела.
Удача: А это тот Петров, который отказался класть монетку в ботинок, зачем- то сходил, подстригся, одел новый костюм. А ведь одноклассники предупреждали, не делать это перед экзаменом. Но наш Петров не верит в приметы и вот результат.
Трудолюбие: Потому что наш Петров будущий физик-теоретик. А не суеверная дамочка.
Удача: Это ты намекаешь на Сидорову?
Трудолюбие: Да. Она безответственно подошла к проверочной работе по математике. Даже книжки не раскрыла. Что-то списала, где-то поставила ответ наугад. А результат получился очень даже ничего, для Сидоровой.
Удача: Она молодец. Столько приложила усилий.Соблюла все необходимые ритуалы. Даже принесла талисман на удачу. Я не могла ей не помочь. Этот розовый кролик такой милый (умиленно).
Трудолюбие: (передразнивает) Бегала с этим розовым кроликом, вся такая счастливая. А чему радоваться? Что ничего не знает, но подфартило. Она же думает, что так будет всегда. А завтра тебе больше понравится бежевый тигруляи ты поможешь Васильевой…
Удача: Какая ты зануда. Мне с тобой скучно.
Трудолюбие: Ты же ветреная и не предсказуемая дама. Как можно иметь дело с тобой.
Удача: Меня все зовут, мне все рады. Я только и слышу: «Удачи вам!».
Трудолюбие: Знаешь, сколько придумано народных мудростей про труд…
Удача: (перебивает ) Даже не начинай. Я школьникам нужнее, чем ты.
Трудолюбие: Это мы еще посмотрим.
Удача: Ну и как ты собираешься это проверить?
Трудолюбие: Надо провести experementum.
Удача: Что провести?
Трудолюбие: ОПЫТ! Научный метод исследования данного явления в управляемых нами условиях.
Удача: Ты по-простому сказать можешь?
Трудолюбие: Мы целенаправленно вмешаемся в жизнедеятельность наших испытуемых. Например, отправим их, на кануне экзаменов, в увлекательное путешествие и будем подкидывать различные задания.Посмотрим, как они с ними будут справляться и что им больше пригодиться УДАЧА или ТРУДОЛЮБИЕ.
Удача: Очень мудрёно, но идея мне нравится. Путешествие – это так романтично (мечтательно ), но пусть они полетят на самолете. Давно хотелось в небо…
Трудолюбие: Самолет, так самолет.
(Смена мизансцены. Открывается занавес. Шум аэродрома. Самолет и ученики.)
Стюардесса: Дамы и господа! Командир корабля и экипаж от имени авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" рады приветствовать вас на борту самолета, вылетающего рейсом 1468.
Аэрофлот постоянно расширяет географию полетов. И сегодня мы открываем новую трассу Москва -...
Расстояние от Москвы до...... км.
Время в пути 4 часа.
Мы сделаем все возможное, чтобы ваш полет был приятным. Вскоре после взлета бортпроводники предложат вам легкий завтрак (обед, ужин), прохладительные и горячие напитки.Нам необходимо уточнить количество пассажиров на борту. (2 человека никак не могут усесться). Просим занять свои места. Благодарим за сотрудничество.Дамы и господа! Мы готовы к взлету! Пожалуйста, убедитесь в том, что ваши ремни безопасности застегнуты и подтянуты по размеру.. Мы желаем Вам приятного полета и хорошего самочувствия. В целях безопасности нашего полета, просим Вас не пользоваться компьютерами и радиотелефонами во время взлета и снижения самолета.
Звук взлёта самолёта
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолёт принял безопасную высоту, вы можете расстегнуть ремни.
(все расстегивают ремни, стюардессы уходят за напитками)
(В это время одна из пассажирок говорит на английском другая оборачивается в недоумении)
Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду? Меню с Аптекарского огорода.
Пассажир 1: Воду, пожалуйста.
Пассажир 2 (громким шепотом): Девушка, я слышала, что мы будем пролетать над бермудским треугольником.
Стюардесса: (успокаивающе): Не волнуйтесь, это мы летим немного правее.
Пассажир 1: Все это ерунда - происки желтых газетенок.
Пассажир 3 (сдвигая очки): Не скажите, о бермудском треугольнике писали и в научных изданиях.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы входим в зону турбулентности. Пристегните ремни и не волнуйтесь.
Пассажир 2: Я же говорила!
Пассажиров начинает сильно трясти. Раздаются возгласы... свет гаснет...На сцене остается четыре человека. Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются.
Физика, математика, география
Пассажир- Ника: Ой, мамочка.... А где все?!?
Пассажир-Дима: Пойду проверю весь самолет (уходит).
Пассажир - Даша: Что-то мне как-то не по себе...
Пассажир-Дима: (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе.
Пассажир-Алина: (проверяет телефон): И связи нет!
Пассажир-Даша: А если мы действительно в бермудский треугольник попали?
Пассажир-Аня: То не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой!
Пассажир-Дима: (смотрит компас) В зоне Бермудского треугольника компас показывает неверное направление.
Пассажир-Алина: Так. Что нам известно о Бермудском треугольнике?
Пассажир-Аня: Бермудский треугольник - район в Атлантическом океане, ограниченный треугольником, вершинами которого являются Флорида, Бермудские острова и Пуэрто-Рико.
Пассажир-Дима: Размещено сразу в двух климатических поясах: верхняя часть, большая – в субтропиках, нижняя – в тропиках. Если эти пункты соединить между собой тремя линиями, на карте окажется крупная треугольная фигура, площадь которой в общей сложности составляет около 4 млн. квадратных километров.
Пассажир-Даша: Интересно,а это сколько в метрах?
Пассажир-Алина: Квадратный километр– это величина измерения площади, а также десятикратная мера международной единицы «квадратный метр». 1 км² равен 1 000 000 м² или 100 Гектар. Вот и считай.
Пассажир-Даша: (начинает считать). Итак: 1квадратный километр равен 1 000 000квадратных метров, значит, 4 квадратных километра равны 4 000 000 квадратных метров, следовательно 4 миллиона квадратных километров равны 4 000 000 квадратных метров. Осталось умножить 4 000 000 квадратных метров на 1 000 000 квадратных метров.
Пассажир-Алина: Совершенно верно. Считай, считай…. (тот отходит считать, чешет затылок, обалдевает от цифр, которые получились).
Пассажир-Аня: Я читала, что многие придерживается мнения, что загадочные исчезновения морских и воздушных судов в Дьявольском треугольнике действительно происходят.
Пассажир-Дима: Да. И выдвигают различные гипотезы для их объяснения: от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами или жителями Атлантиды.
Пассажир-Алина: (обращается к пассажиру, который считает)
Ну, что у тебя получилось?
Пассажир-Даша: Всё получилось. Цифры-заоблачные.
Пассажир-Аня: Принято считать, что электромагнитное поле Земли имеет дыры. Существует большое количество районов на Земле, где компас не будет показывать строго на север.
Пассажир-Алина: Так что Бермудский треугольник не является единственным местом на планете, где встречаются похожие аномалии.
Пассажир-Даша: Что же делать? Мы все исчезнем, и нас никто не найдёт. А я так хотела поступить в медицинский институт, стать хорошим врачом, и помогать людям.
Пассажир-Дима: Спокойствие. Только спокойствие!!!
Отходят на второй план. Садятся в кресла. Появляется Удача и Трудолюбие.
Трудолюбие: Бермудский треугольник или Атлантида — это место, где пропадают люди, исчезают корабли и самолеты, выходят из строя навигационные приборы, а потерпевших крушение, почти никто никогда не находит. Эта враждебная, мистическая, зловещая для человека местность,которая вселяет в сердца людей великий ужас.
Удача: Вижу,хорошо вы потрудились. Физику, географию и математику готовы сдавать. Но без меня, им не выбраться из треугольника. Моя очередь помочь ребятам!
«Удача» делает жест, и вместе с «Трудолюбием» исчезают. На сцене появляются остальные пассажиры, как ни в чём не бывало. Те пассажиры, которые только что побывали в бермудском треугольнике переглядываются не понимая, с ними ли сейчас произошло чудо???
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолёт вышел из зоны турбулентности, и мы продолжаем наше путешествие.
Пассажиры (та четвёрка): Фантастика!!!
Песня для учителей математики, географии, физики.
Биология, русский язык, литература, история.
Стюардесса: Кто желает кроссворды, сканворды, газеты, журналы?
Пассажир: Будьте любезны, кроссворды.
Пассажир: Друзья, присоединяйтесь, время в полёте быстрее пройдёт. 7 букв. Серовато-голубоватый мех этого грызуна отличается удивительной мягкостью, густотой и прочностью. К сожалению, многие модницы мечтают обзавестись шубками из него.
Пассажир: Шиншила.
Пассажир: (вписывает): Подходит. Следующий вопрос: Когда учёные увидели этого животного, то они подумали, что это шутка: удивило их смесь хвоста бобра, носа утки и перепонки на лапках?
Пассажир: Я знаю – это утконос.
Пассажир: Верно. Самый многочисленный класс животных на нашей планете.
Пассажир: Бактерии.
Пассажир: Млекопитающие.
Пассажир: Нет.
Пассажир: Что тут думать! Насекомые это.
Пассажир: Верно. Насекомые.
(продолжают отгадывать кроссворд). В это время появляются «Удача» и «Трудолюбие»
Трудолюбие: Видишь, Удача, какребята свободно и быстро разгадывают кроссворд. Это благодаря знаниям, которые они получили от учителей и своему трудолюбию.
Удача: Так это знает каждый школьник. Давай посмотрим, где есть пробелы в знаниях ребят.
Трудолюбие: Ну что, ж, давай посмотрим.
Пассажир: Ребята, тема: Крупные и мелкие экосистемы.
Пассажир: Крупные: биосфера, биомы, биогеоценоз.
Пассажир: А мелкие: пруд, огород, колки в степи.
Пассажир: Подходит!!!
Пассажир: Хочу обратить внимание, чтонеобходимым условием существования экосистемы является постоянный приток энергии извне (открытая биосистема). В ней совершается огромный поток энергии и круговорот веществ. (продолжают разговор)
Пассажир: (тихо) Если говорить о естественных и искусственныхэкосистемах, я бы сказала……..
Пассажир: ВСТАВКА_РУС. ЯЗЫК, ЛИТЕР, ИСТОРИЯ
Трудолюбие: (на фоне дальнейшего разговора). Ну что, я думаю, знания в области биологии не вызывают никаких сомнений.
Удача: Да, трудно возразить. Но на ЕГЭ я всё равно буду рядом. С такими знаниями, я только больше придам уверенности ребятам.
Песня для учителей биологии
Информатика, химия.
Пассажир: (идёт по салону, музыка стремительная. Пугается) Мне кажется, или мы летим вниз?
Пассажир: А где наш умник!?
Пассажир-умник в информатике: (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Пассажир: То есть вообще без управления?
Пассажир: А как же мы тогда летим? И почему вниз?!?
Пассажир-умник: Нууу.... операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование.
Пассажир: Так мы падаем!!!!
Пассажир: Скорее сканируем...
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!