Время и место проведения. Подача заявки на участие. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Время и место проведения. Подача заявки на участие.

2022-02-11 41
Время и место проведения. Подача заявки на участие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель и задачи турнира

Закрытый школьный турнир по киберспорту дисциплина «Counter-Strike 1.6» (далее – Турнир), проводится с целью:

Создание в школе условий обучающимся для развития личности в киберспорте, который 13 апреля 2017 г. в Минюсте России был зарегистрирован Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16.03.2017 № 183 «О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта»

Задачи:

- Вырабатывать умения работать в команде;

- Вырабатывать волю к победе;

- Пропаганда киберспорта;

- Организации молодежного досуга.

 

2. Руководство подготовкой и проведением

Подготовку и проведение Турнира осуществляет педагог-организатор Лукьянов И.А. по инициативе и совместно с Детским общественным объединением «Ученический совет 11 школы» в лице президента - Мутыгуллин Д.И..

 

Время и место проведения. Подача заявки на участие.

Турнир проводится на базе МБОУ «СОШ №11»

Заявка заполняется по гугл форме, прикреплённой к записи на vk.com/almschool11

Регистрация осуществляется до 23 апреля 2018 г.

5. Участники Турнира и требования к ним

Участниками Турнира являются учащиеся 3-11 классов МБОУ «СОШ №11», имеющие первичные навыки игры в «Counter-Strike v1.6».

В турнире могут участвовать команд, сформированные из разных или одного классов.

К участию в Турнире за команду может быть заявлено 4 игрока.

Правила

Дисциплина: Counter-Strike  v1.6  4х4

1. Организация игр:

1. Игры проводятся по системе (каждый с каждым);

2. Игры проводятся на выделенном сервере;

3. Каждая игра записывается в формате демофайла HLTV и может использоваться для решения возникших игровых конфликтов судьями;

4. Каждая игра проводится в присутствии судьи;

5. Любые протесты и заявления принимаются только от капитана команды;

6. Решение судьи обжалованию не подлежат.

 

1. Проведение игр:

1. Перед началом игры командам дается время на подключение своего оборудования и разминку (не более 10 минут);

2. Разрешено и (ЖЕЛАТЕЛЬНО) использование собственных периферийных устройств – клавиатура, мышь, наушники;

3. Официальные карты чемпионата:

1. de_dust2

2. de_nuke

3. de_train

4. Карта выбирается — методом вычеркивания капитанами команд. Право первого вычеркивания определяет жребий;

5. Сторона, за которую команды начинают играть выбирается командой, выигравшей жребий;

6. Количество раундов 20 — Каждая команда играет по 10 раундов за каждую сторону. Время раунда 2 минуты 00 секунд. Игра оканчивается, если одна из команд набрала 11 побед. Количество денежных средств на счету у каждого игрока в начале игры за каждую сторону: 800;

7. В случае, если по истечении 20 раундов у команд равное количество побед, играются дополнительные 3 раунда за каждую команду. Количество денежных средств в начале игры за каждую сторону в дополнительных раундах 10000;

8. В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор, пока не выявится победитель;

9. После игры капитаны команд могут заявить несогласие с результатом игры. В таком случае капитан обязан указать причины несогласия. Судьи рассматривают протест и выносят решение, не подлежащее обсуждению;

10. Ограничение на количество гранат в течение раунда: Разрешено использование максимум 1-ой «HE» гранаты, 2-х ослепляющих и 1-ой дымовой гранаты каждым игроком;

11. Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они «активны», либо когда «неактивны» все члены команды. Игрок считается «неактивным», когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается «неактивным» через 3 секунда после его/ее падения;

12. Любой «неактивный» игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команды, ни с командой противника, до начала следующего раунда;

13. Если игрок продолжает разговаривать в то время, когда он/она «неактивен», команда может, по решению судьи, получить предупреждение, или ей может быть засчитано поражение;

14. В случае выявления судьей нарушения правил игроком команды, могут быть применены следующие санкции:

1. Первое персональное предупреждение – устное;

2. Второе персональное предупреждение – игрок обязан прописать kill в консоли в начале следующего раунда;

Правила

Дисциплина: Counter-Strike v 1.6 4х4

Игры проводятся по системе (каждый с каждым);

Проведение игр:

2. Перед началом игры командам дается время на подключение своего оборудования и разминку (не более 10 минут);

1. Разрешено использование собственных периферийных устройств – клавиатура, мышь, наушники;

2. Официальные карты чемпионата:

1. de_dust2

2. de_nuke

3. de_train

3. Карта выбирается — методом вычеркивания капитанами команд. Право первого вычеркивания определяет жребий;

4. Сторона, за которую команды начинают играть выбирается командой, выигравшей жребий;

5. Количество раундов 20 — Каждая команда играет по 10 раундов за каждую сторону. Время раунда 2 минуты 00 секунд. Игра оканчивается, если одна из команд набрала 11 побед. Количество денежных средств на счету у каждого игрока в начале игры за каждую сторону: 800;

6. В случае, если по истечении 20 раундов у команд равное количество побед, играются дополнительные 3 раунда за каждую команду. Количество денежных средств в начале игры за каждую сторону в дополнительных раундах 10000;

7. В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор, пока не выявится победитель;

8. После игры капитаны команд могут заявить несогласие с результатом игры. В таком случае капитан обязан указать причины несогласия. Судьи рассматривают протест и выносят решение, не подлежащее обсуждению;

9. Ограничение на количество гранат в течение раунда: Разрешено использование максимум 1-ой «HE» гранаты, 2-х ослепляющих и 1-ой дымовой гранаты каждым игроком;

10. Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они «активны», либо когда «неактивны» все члены команды. Игрок считается «неактивным», когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается «неактивным» через 3 секунда после его/ее падения;

11. Любой «неактивный» игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команды, ни с командой противника, до начала следующего раунда;

12. Если игрок продолжает разговаривать в то время, когда он/она «неактивен», команда может, по решению судьи, получить предупреждение, или ей может быть засчитано поражение;

13. В случае выявления судьей нарушения правил игроком команды, могут быть применены следующие санкции:

1. Первое персональное предупреждение – устное;

2. Второе персональное предупреждение – игрок обязан прописать kill в консоли в начале следующего раунда;

Цель и задачи турнира

Закрытый школьный турнир по киберспорту дисциплина «Counter-Strike 1.6» (далее – Турнир), проводится с целью:

Создание в школе условий обучающимся для развития личности в киберспорте, который 13 апреля 2017 г. в Минюсте России был зарегистрирован Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16.03.2017 № 183 «О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта»

Задачи:

- Вырабатывать умения работать в команде;

- Вырабатывать волю к победе;

- Пропаганда киберспорта;

- Организации молодежного досуга.

 

2. Руководство подготовкой и проведением

Подготовку и проведение Турнира осуществляет педагог-организатор Лукьянов И.А. по инициативе и совместно с Детским общественным объединением «Ученический совет 11 школы» в лице президента - Мутыгуллин Д.И..

 

Время и место проведения. Подача заявки на участие.

Турнир проводится на базе МБОУ «СОШ №11»

Заявка заполняется по гугл форме, прикреплённой к записи на vk.com/almschool11

Регистрация осуществляется до 23 апреля 2018 г.

5. Участники Турнира и требования к ним

Участниками Турнира являются учащиеся 3-11 классов МБОУ «СОШ №11», имеющие первичные навыки игры в «Counter-Strike v1.6».

В турнире могут участвовать команд, сформированные из разных или одного классов.

К участию в Турнире за команду может быть заявлено 4 игрока.

Правила

Дисциплина: Counter-Strike  v1.6  4х4

1. Организация игр:

1. Игры проводятся по системе (каждый с каждым);

2. Игры проводятся на выделенном сервере;

3. Каждая игра записывается в формате демофайла HLTV и может использоваться для решения возникших игровых конфликтов судьями;

4. Каждая игра проводится в присутствии судьи;

5. Любые протесты и заявления принимаются только от капитана команды;

6. Решение судьи обжалованию не подлежат.

 

1. Проведение игр:

1. Перед началом игры командам дается время на подключение своего оборудования и разминку (не более 10 минут);

2. Разрешено и (ЖЕЛАТЕЛЬНО) использование собственных периферийных устройств – клавиатура, мышь, наушники;

3. Официальные карты чемпионата:

1. de_dust2

2. de_nuke

3. de_train

4. Карта выбирается — методом вычеркивания капитанами команд. Право первого вычеркивания определяет жребий;

5. Сторона, за которую команды начинают играть выбирается командой, выигравшей жребий;

6. Количество раундов 20 — Каждая команда играет по 10 раундов за каждую сторону. Время раунда 2 минуты 00 секунд. Игра оканчивается, если одна из команд набрала 11 побед. Количество денежных средств на счету у каждого игрока в начале игры за каждую сторону: 800;

7. В случае, если по истечении 20 раундов у команд равное количество побед, играются дополнительные 3 раунда за каждую команду. Количество денежных средств в начале игры за каждую сторону в дополнительных раундах 10000;

8. В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор, пока не выявится победитель;

9. После игры капитаны команд могут заявить несогласие с результатом игры. В таком случае капитан обязан указать причины несогласия. Судьи рассматривают протест и выносят решение, не подлежащее обсуждению;

10. Ограничение на количество гранат в течение раунда: Разрешено использование максимум 1-ой «HE» гранаты, 2-х ослепляющих и 1-ой дымовой гранаты каждым игроком;

11. Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они «активны», либо когда «неактивны» все члены команды. Игрок считается «неактивным», когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается «неактивным» через 3 секунда после его/ее падения;

12. Любой «неактивный» игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команды, ни с командой противника, до начала следующего раунда;

13. Если игрок продолжает разговаривать в то время, когда он/она «неактивен», команда может, по решению судьи, получить предупреждение, или ей может быть засчитано поражение;

14. В случае выявления судьей нарушения правил игроком команды, могут быть применены следующие санкции:

1. Первое персональное предупреждение – устное;

2. Второе персональное предупреждение – игрок обязан прописать kill в консоли в начале следующего раунда;


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.