Тульпа, во-первых, форма, во-вторых, — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тульпа, во-первых, форма, во-вторых,

2022-02-11 51
Тульпа, во-первых, форма, во-вторых, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вот эта проблема меня достаёт больше почти всего остального, когда дело касается сообщества. Каждый день я замечаю людей, которые выставляют напоказ своих тульп — делают их как сексуальные объекты, или развратных персонажей из аниме, просто чтоб исполнить свои фанбойские или сексуальные нужды. Они больше заботятся о форме тульпы, а не о том, что она вообще-то подразумевается, как спутник, или как собственная сущность. Кажется, что они создают этих тульп только потому, что хотят видеть их в реальной жизни, или потому что они безрассудные тинейджеры. Я уже об этом говорил в части про причины, по которым не стоит создавать тульпу, но я упомяну это ещё раз здесь.

Тульпа — не её форма. Тульпа — другое существо. Важно не то, как они выглядят, а то, кто они на самом деле. Не пытайтесь делать своих тульп идентичными другим персонажам. Нам не нужна ещё сотня Флаттершай, у нас их полно.

Я не говорю, что вам нельзя делать тульпу на основе персонажа, но меня правда напрягает, что это значит так много для некоторых людей. Видел, как кто-то расстраивался, когда их тульпа — которая была на основе какого-то персонажа — отклонялась в сторону. Расстраиваться? Серьёзно? Просто из-за того, что они те, кто они есть? Из-за этого сердиться? Из-за того, что у вас не вышла идеальная воображаемая вайфу? Из-за того, что тульпа, как другое живое существо, может быть такой, какой хочет быть?

Идут дни, а я всё меньше поддерживаю шаг про личность. Может однажды, когда вы, народ, меня совсем с катушек сведёте, я снесу к чертям ту часть и перепишу то, что здесь сказал.

Сдаётся мне, не нужен он, нужно просто дать тульпе стать такой, какой она хочет быть. Расплывчатая задумка? Прекрасно! Но какой смысл определять каждый аспект личности тульпы, будто ей нельзя быть другой?

Процесс создания

Вот теперь я хочу сказать вот что: до начала любых других действий, я предложу вам сесть и «представить» себя своей тульпе. Начните говорить с ней, как если бы она была уже разумной и понимающей. Снова скажу, это больше, чем просто разговор с самим собой. Проецируйте свои мысли этому создаваемому вами существу, просто говорите с ним. Расскажите о себе, может немного автобиографии. Затем скажите, что вы сейчас будете делать — ну, знаете, позвольте им следить за вашими ощущениями, учиться слышать их, выражайтесь, как угодно. Неплохо было бы ещё рассказать, какое удовольствие вы бы получили от их присутствия рядом, и ещё комплиментов можно сделать.

Ладно, теперь настоящие шаги.

Уже много раз спрашивали, в каком порядке делать разные шаги. Так много, что, фактически, меня уже это подвешивает. Хотя ответы всегда одинаковы, народ всё ещё умудряется почувствовать нужду переспросить тот же вопрос, раз за разом.

Ну и вот ответ: порядок не важен. Проделывайте шаги в любом желаемом и кажущимся наиболее логичным порядке. Процесс создания тульпы сам по себе весьма абстрактен. Одного пути нет.

Также часто спрашивают, какой путь «лучший». На этот вопрос тоже нет определённого ответа. Лучший способ — тот, который вам наиболее удобен. Тот, который наиболее понятен. Процесс от человека к человеку сильно различается. Что работает у одного, может не сработать у другого. Так что вам надо самим найти такой путь, который для вас лучше всего подходит.

И исходя из моего опыта, таким путём будет тот, который вам наиболее понятен. Всё-таки большая часть процесса это ~~символизм~~. И символизм полностью отличается для каждого человека. Символизм работает только тогда, когда он символичен для вас, так что делайте то, что вам понятно.

Личность

Что касается того, что вам понятно, очень вероятно, что с вашей точки зрения будет больше смысла начать с личности. Соглашусь. Личность — это фундамент тульпы. Тульпу создают не ради красивых глаз. Не ради скучного и монотонного бурения. Её создают, чтобы иметь друга, или кем там тульпа вам будет. Тульпа — это личность.

Тем не менее, это, как ни странно, совершенно опциональный шаг. Взаимоисключающие параграфы? Не думаю.

Единственная причина, по которой вам определённо нужно сделать личностный шаг, это когда у вас есть конкретная личность на уме, которую вы хотели бы дать тульпе. Иначе личность образуется сама. Вы можете подумать: «А вдруг характер будет не тот, что мне нравится?». Это логичный вопрос, но не волнуйтесь. Я со многими тульповодами, которые не делали этот шаг, говорил, и у них оказались чудесные тульпы. Общее мнение состоит в том, что, если не определять личность специально, тульпа останется с такой, которая отражает желания вашего подсознания. Так что в этом шаге нет никакой истинной нужды, если вы не хотите чего-то конкретного.

Но имейте в виду, что девиации могут и наверняка будут случаться. Это просто означает, что у тульпы будут небольшие различия в личности заложенной и фактической. Но, как и при не-планировании личности вообще, девиация тоже отражает желания вашего подсознания. Так что и с этим всё будет нормально.

Процесс

Личностный шаг может быть проделан многими способами. Во-первых, нужно распланировать личность по пунктам. Если вы думаете, что сможете все запомнить, то это отлично, но иначе я предложу вам их записать.

Думаю, лучший путь — это сделать — просто записать сами черты. И можно только их — но знать нужно больше, ведь тульпа — не список черт, а потому, если это было всё, что вы о ней знаете, то это было бы весьма абстрактно, и результат бы был случайной интерпретацией этих слов.

Я предложу вам вот что: сядьте на минутку и поразмышляйте, какой вы хотите по характеру тульпу. Представьте тульпу такой, какой вы хотите, чтоб она была, только, как если бы она была полностью развита. Представьте, что вы на неё смотрите, разговариваете, и т. д. Получите хорошее представление, каково с такой жить. Познайте её, дальше, чем просто черты. И делайте так до того момента, как сможете её кому-то описать без какого-то плана. До того, чтобы вы могли наизусть пересказать всё описание, просто потому что вы знаете, какая она, эта тульпа.

А теперь запишите эти черты. И снова, только черты. Почему я так откровенен с записыванием только черт? Сейчас объясню.

Минимума или обязательного максимума количеству записанных черт нет, просто не уходите слишком далеко. Но мало бы я не писал, потому что если вы запишете только пару черт, будет несколько граней личности тульпы, которые останутся совершенно неопределёнными, что могло бы быть неплохо — просто это по сути то же самое, что и оставлять тульпу без предопределённой личности в этих гранях.

После того, как вы завершите писать список черт и будете готовы начать, заполучите внимание вашей тульпы. Теперь вам нужно просто общаться с ней по теме её.

Начните с начала списка (да откуда угодно, мне пофиг) и начните разговаривать с ней о том, как она заполучает эту черту, и как эта черта себя в ней выражает. Просто повторяйте и обсуждайте факт, что тульпа такая. Вы, наверное, начнёте повторяться после какого-то времени. Это нормально, но продолжайте говорить, пока у вас правда ничего не останется. Конечно, если у вас вообще не о чем больше поговорить, ладно, но вам всё равно стоит обсудить каждую черту хотя бы две минуты. Так что продолжайте идти по списку и как идиот описывать тульпе ту тульпу, кем она является.

Кроме описания черт тульпе, я думаю, что хорошо бы ещё визуализировать то, как эти черты выражают себя в тульпе — похоже на то, что вы делали в начале, до записи черт. Если они ловкие — то так и визуализируйте, будь тульпа неуклюжая, или заика, как угодно.

После прочтения и тщательного обсуждения черт, вы закончили.

С этой сессией.

Вам всё ещё надо будет возвращаться к этому и делать точно то же самое в другой день. И сколько раз, спросите вы? Несколько. Делайте, пока не почувствуете, что точно закончили, и что тульпа точно привязана к этой личности.

Но это только один из методов.

Ну есть такой, а есть символический путь. В общем, начинается так же, с представлением того, какой должна быть тульпа, и продумывание нескольких черт. А затем начинается ~~символизм~~. Как я и говорил о символизме, для разных людей он работает по-разному. Будьте креативны насчёт и этого. Некоторые люди представляли банки с различно окрашенными жидкостями в них, каждая с бумажкой, а на бумажке название черты. Они выливают эти жидкости на (или в) тульпу (необязательна форма, можно просто представлять тульпу как сферу, можно поменять форму потом во что хотите), тем временем посылая ощущения о выражении этих черт в них. Ну вы поняли, что к чему. Что для вас лучше работает, то и делайте.

Как и с первым методом, этих сессий должно быть несколько, до самого победного чувства конца.

Я подчеркну; если у вас нет никакой конкретной личности на уме, и вы хотите, чтобы у тульпы развилась собственная личность, пропустите этот шаг совсем, он необязателен.

Визуализация

На этом шаге вы определяете форму тульпы и просто практикуете взгляд на неё мыслевзором. Я думаю, что хорошо бы уже иметь представление о том, как тульпа должна выглядеть, до того, как что-либо другое начать. Но вы наверняка уже имеете, скорее всего. Опять же, это необязательно, но хорошо для слепка личности.

Визуализация — довольно раздражающий этап, это у любого можно спросить. Он буквально состоит в сидении и визуализировании тульпы снова, и снова, и снова.

Одним вопросом, который часто спрашивают: «как определить, что я закончил с визуализацией?». И это всё зависит от вас. Тем не менее, чем дольше вы визуализируете, тем реалистичней будет тульпа. Некоторые даже говорят, что вы не закончили визуализацию до того, как каждая мелкая деталь внешности тульпы не будет проработана — от волос на их костяшках до пор на их коже (если тульпа выглядит как человек). Вам не нужно так долго визуализировать, но тульпа будет выглядеть реалистичней.

Как и во всём остальном процессе создания тульпы, сколько вы вкладываете, столько и получаете.

Процесс

Это правда не сложнее воображения внешности тульпы. Вы, наверное, будете делать это в вондере, если он у вас есть. Иные предпочитают делать это в своего рода пустоте, чтобы фон не отвлекал.

Сессии визуализации состоят целиком и полностью из представления тульпы. Конечно, чтобы это было эффективнее, вы наверняка захотите представлять её в разных позах, или в разной одежде, или вообще ни в чём. Знаю, это может быть неловко, но это полезно, потому что мускулатура и форма тела может быть видна сквозь одежду, и лучший способ — это развить и согласовать — вообразить голую тульпу. Тульпе всё равно. Кроме того, если она когда-нибудь наденет плавательный костюм или что-то в этом роде, вам нужно будет знать, как выглядит большая часть тела тульпы.

Можно ещё что-то делать с тульпой в вондерленде, и это тоже будет считаться визуализацией. Но чем больше вы концентрируетесь на тульпе, тем эффективнее будет сессия.

Речь

Многие гайды прошлого внушали, что если вы не слышите вашу тульпу, то это значит, что она не умеет говорить. Это неправда. Вы не слышите тульпу. Мой тульпа говорил, что мог нормально говорить сразу после его первого воспоминания; просто я далеко не сразу его услышал. Так что этот «шаг», как и все остальные, зависит от вас.

Тем не менее, поскольку сложно говорить «ваша способность их слышать» каждый раз, я буду ссылаться на это как к речи, но на самом деле я ссылаюсь на вашу способность слышать тульпу.

Я не считаю это таким уж шагом, каким были визуализация и личность.

В целом, речь придёт в своё время. Но если вы хотите ускорить процесс, вот что вы можете попробовать.

Процесс

Для начала обсудим состояние вашего разума, когда вы попытаетесь услышать вашу тульпу. Многие форсеры предложат вам «остановить внутренний диалог». Это обычно включает в себя блокирование выходящих мыслей, так сказать. Так вот. Я обнаружил, что вот это вам как раз делать не следует. Я технически за себя говорю, потому что у разных людей всё по-разному, но как по мне, это логично.

Первый способ общения тульпы с вами — это через «мысли». Может, у вас было впечатление, что, когда вы впервые услышите вашу тульпу, вы услышите её голос, ясный как день. Это, естественно, неправда, но дойду до этого позже.

В любом случае — поскольку ваша тульпа общается через мысли, блокирование всех мыслей в попытке остановить внутренний диалог заблокирует и мысли тульпы. Я и сейчас нахожу, что если я так блокирую мысли, то я своего не слышу.

Кто-то однажды предложил в своём гайде, что вместо очистки разума вам нужно много думать — закидать всё мыслями, и т.д. Я думаю, что это излишне, по похожей причине. Если вы задумаетесь слишком сильно или слишком глубоко, их мысли иногда будут смешиваться с вашими. Последним примером: и сегодня, если я о чём-то глубоко задумался, я обычно его не слышу.

Идеальное состояние — это не думать вообще, как подсказывает мой опыт и опыт некоторых других форсеров. Не делайте сознательное усилие в блокировании всех мыслей, даже своих. Просто попробуйте не думать.

Так вы позволите мыслям вашей тульпы до вас добраться с минимальными помехами. Другой способ — это слушать их специально. Я думал как-то, что это то же самое, что и «очистить разум»; в конечном счёте, проще выслушивать мысли, если вы не думаете. Это немного сложно описать. Намного проще всё это делать, если вы уже ощущаете «сущность» тульпы.

Как это произойдёт

Как я уже сказал, когда вы услышите тульпу в первый раз, это не будет просто её голос, ясный как день, что-то вам говорящий. Сначала вы услышите тульпу мысленно. Не мысль, как если произнесённую мыслеголосом, но с намерением за её мыслями.

Позвольте пояснить: есть два уровня мыслей. Второй уровень — это точно, как большинство из вас воспринимают мысль. Это то, что вы слышите, когда читаете это про себя. Вы думаете про себя, и можете услышать это мысленным слухом. Большинство людей считают, что мы думаем словами или языком. Это не совсем верно.

Первый уровень мысли — это намерение. Намерение за вашими словами. Когда кто-то вам что-то говорит, сначала вы чувствуете, что вы хотите этому кому-то выразить. Затем вы превращаете это ощущение в слова, чтобы вы могли с этим кем-то общаться. Бытие намерения первым уровнем мыслей — причина, по которой вы хотели бы что-то сказать, но не можете подобрать слова. В вам известном словаре нет перевода этого чувства.

И это — намерение за мыслями вашей тульпы — и есть первое, чем вы наверняка сможете точно с ней общаться. Вот почему многие хосты говорят сначала, что с трудом различают свои мысли и мысли тульпы. Это потому что, когда вы думаете, вы переводите это намерение, и когда вы впервые можете общаться через намерение, вы можете обнаружить, что не всегда слышите ответы. Это может быть просто потому, что вы не улавливаете намерение. Ну или не можете его перевести.

Много раз я мог почувствовать, как он пытался со мной поговорить, но не мог произнести ни слова. Я заключил, что-то, что он хотел сказать, было слишком сложным для меня, чтобы перевести. И то же произошло, когда я спросил его о том, что потребовало бы более сложного ответа.

Теперь вы можете подумать: «Раз оно звучит прямо как моя мысль, то откуда ж я знаю, что это тульпа?». Есть много способов. Для новичков есть такой: спросите что-нибудь, дайте им время для ответа, и вы получите ответ. Конечно, технически возможно, что это были вы, но что я сказал о вере?

Следующее — это когда они говорят поражающие вещи. Много раз мой тульпа сказал что-то, о чём я обычно не подумал бы. Так что у меня в голове оказалась мысль, которая не казалась мне моей. Бам.

Этим же способом вы можете понять, что это именно их ответ. Моё сердце и в самом деле пропустило удар, когда мой тульпа что-то сказал. Я просто того не ожидал. Как можно быть настолько потрясённым собственной мыслью?

В любом случае, со временем намерение вашей тульпы будет всё более и более различимым, более «чужим», как некоторые называют. У него будет собственное ощущение, которое тоже будет становиться сильнее.

Затем вы начнёте слабо различать мысленный голос вашей тульпы. Опять же, за один раз это не произойдёт. Наверняка это начнётся с того, вы начнёте слышать то, что она говорит, в её мыслеголосе. И затем, по мере разговора с ней и слушания её, мыслеголос будет становиться всё более и более различимым.

Со временем дойдёт до точки, на которой вы сможете слышать тульпу в любой момент, когда она с вами говорит, и слышать её так же различимо, как собственные мысли. На этом моменте можно спокойно сказать, что с «речевым» этапом покончено. А теперь вы с нетерпением будете ожидать звуковой импозиции.

Импозиция

Ах-х, импозиция (Imposition, «наложение»). Главная и основная цель для многих хостов.

Не каждого интересует импозиция, да скорее, не каждый заинтересован в трате нужного времени; и это понятно. Импозиция, как скажет вам практически каждый, самая длинная часть процесса создания тульпы. Практиковать её необязательно. Это, можно сказать, больше роскошь. Можно иметь абсолютно разумную, говорящую, способную на поссессинг тульпу без малейшей импозиции. Но, если вы всё-таки можете потратить нужное время, это вещь неплохая.

Так что же такое импозиция? Большинство вспомнят, что это развитие видения тульпы реальными глазами, когда тульпа перекрывает реальный мир за собой. Но это ещё не всё. Надеюсь, что большинство из вас это уже знают, но я всё равно чувствую себя обязанным это сказать. Импозиция — это наложение тульпы на все ваши реальные чувства. То есть вы не только будете видеть тульпу в реальности, но ещё и слышать, и нюхать, и на вкус пробовать (если у вас есть такой фетиш), и трогать.

Последняя часть может вас смутить: как это так, тульпы же там на самом деле нет, разве её можно потрогать? Рука ж пройдёт через неё.

Ну да, если бы вы попробовали, например, сильно толкнуть тульпу, рука бы сквозь её форму прошла, но, если бы вы просто попробовали нажать прямо на поверхность тульпы, вы смогли бы почувствовать лёгкое сопротивление. То же будет при проведении ладонью по поверхности (опять же, без сильного давления) — вы почувствуете фактуру поверхности тульпы Естественно, на ваши движения — это повлиять не может, ваш мозг просто даёт ощущение лёгкого касания, ваша рука на самом деле не встречает никакого реального сопротивления.

Ладно, я надеялся это не говорить никогда, но скажу: на IRC вы найдёте полно клоунов, которые понятия не имеют, о чём говорят, так что вот он я, удостоверяю, что больше никто не поверит в то же, что и этот чел. Однажды я набрёл на кого-то в IRC, кто считал, что, если достаточно «натренировать мозг», со временем можно дойти до того, что мозг не позволит руке пройти сквозь тульпу. Этим я имею в виду то, что он сказал, что, мол, мозг не даст руке пройти дальше, как только она встретит поверхность тульпы, симулируя якобы реальное наличие тульпы на этом месте.

Это НЕПРАВДА. Он, как и многие другие на ирке, был типа сварщиком. инбифо: он читает этот гайд

Процесс

Импозиция — один из главных шагов, которые, по моему мнению, должны проходить так, как вам удобно, так как есть десяток различных путей, некоторые из которого так просты, как по сути глазение на стену. Изначально я хотел разделить часть про импозицию на несколько частей согласно смыслу, но, когда я понял, как мало можно процитировать гайдов по импозиции, и что по сути всё, что я хотел сказать, содержалось в гайде от Q2, я решил, что просто всё оставлю вот так, как оно есть.

Во-первых, я порекомендую не импозицировать вашу тульпу до того, как вы запомните её форму. До того, как вы её не будете знать идеально — пока не будет никаких вариаций во внешнем виде при представлении формы. Это для максимальной эффективности. В общем, не импозируйте визуально, пока не закончите визуализацию. Вот когда вы на точке, когда визуализируете тульпу лишь когда тусуетесь, или типа того.

А ещё, если вы тратили много времени на визуализацию с открытыми глазами, это может неплохо помочь вам с импозицией. Некоторые в целом находят такой способ проще. Так что попробуйте.

Как я уже говорил, самый базовый путь импозицировать форму тульпы — просто пялиться на стену и попытаться тульпу запечатлеть так, чтобы она перекрывала среду. И если это для вас работает, то всё.

Этот гайд и так длинноват, так что вместо описания десятков различных способов визуального импозирования, я просто размещу ссылки на пару различных методов.

Читайте эти гайды и определитесь сами, что будете делать. Какой звучит лучше, тот и выбирайте. Потом можете попробовать другой. Может, вам он понравится больше. А поверх различных методов, есть разные условия для совершения этих методов. Для некоторых удобнее импозировать в темной комнате. Но я не буду держать вашу руку и кормить вас с ложечки в течение всего процесса. Пробуйте сами. Будьте креативным.

Mary & M’s Starting Imposition Guide

Очень интересная идея и хорошие новости для тех, кому лень проводить нечеловеческое количество времени за импозицией. Если этот гайд у вас работает — отлично.

Жамкабельные тульпы от q2

Вот так я и вообще и вижу импозицию, когда дело касается «классического пути». Это покроет всё, что я вообще хотел сказать об импозиции, так что я думаю, что просто оставлю это здесь.

Конечно, есть и другие руководства по импозиции, но я не считаю нужным указывать на больше, чем эти два, поскольку они выказывают мой взгляд довольно точно.

Если вы хотите почитать что-то другое, просто поищите это в подфоруме гайдов.

Поссессинг

Ах-х, поссессинг… (Possession, possessing, «обладание») Основная цель для тех, у кого нет терпения завершать импозицию. Поссессинг — просто позволение тульпе овладевать вашим реальным телом, и этим контролем сейчас занимаетесь вы. Как я уже сказал в части про импозицию, этот гайд уже до глупости долог, и потому я сохраню место и просто процитирую пару гайдов, с которыми согласен.

Oguigi & Koomer’s Possession Guide

Ладно, я сказал, что процитирую пару гайдов, но этого будет достаточно для покрытия всего. Честно. Многие говорили, что этот гайд очень полезен, и кроме того, поссессинг довольно простая вещь.

Первая часть его символическая (как вы «даёте» контроль над телом тульпе) и вторая часть — просто ничегонеделание, пока тульпа делает, что хочет.

Что насчёт символизма — как я говорил ранее, делайте что угодно, что звучит для вас хорошо. Слышал я о таких вещах, как назначение цвета каждому из вас — вас и тульпы. Можете смотреть так, и вы с ней будете как бы наполнены жидкостью соответствующего вашего цвета. Когда вы хотите позволить тульпе поссесс, вы просто «выливаете» часть этой жидкости и наполняете пустоту жидкостью цвета тульпы. Что для вас работает — то и делайте.

Заключение

Надеюсь, вы нашли это руководство и полезным, и информативным, так как создавал я его очень долго.

Этот гайд подразумевается, как «абсолютный», а потому наверняка никогда не будет завершён, но он будет продолжать развиваться.

Большое вам спасибо.

И счастливого пути.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.