Позвольте мне свое суждение иметь. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Позвольте мне свое суждение иметь.

2022-02-11 27
Позвольте мне свое суждение иметь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория -Проблемная ситуация. Логическая задача. Задачи с дедуктивными умозаключениями.

Практика - «Лингвопсихологический эксперимент». «Пресс-клуб». Цель: научить поисковому и выборочному чтению. «Семерка». Цель: познакомиться с одной из технологий аналитического чтения.«Найди свою тему». «Найди идею». «Сосуды долга и права». «Интервью». «Позиция».

 

Проблемная ситуация. «Где суждение? Где предложение?». «Один ли?». «Переводи точно». «Формулы суждения». «Найди связку». «Истинно или ложно». «Поймай мысль». «Законы мышления». «Вытащи тезис». «Мастерство». Логические задачи «В чем хитрость метода, придуманного Сократом?». «Секрет заезженной пластинки». «Придумай заглавие». «Сокращение». «Заглавие».

Докажи мне, докажи…

Практика- Правдоподобие на сцене. Система Станиславского.

Теория: - «Детективы». Цель: научиться логически грамотно строить систему аргументации. «Где уловка?». «Мафия». Цель: находить ошибки в использовании аргументов. «Правда или ложь». «Эффективный ученик». «Ян» и «Инь». Цель: научиться подбирать и выкладывать аргументы для защиты.

Упражнения для снятия сценического страха. «Рычи, лев, рычи; стучи, поезд, стучи!». «Животное». «Эмоции». «Странный человек». «Клин клином вышибают». «Зоопарк».

Позвольте с вами не согласиться, или истина рождается в споре.

Теория - Техника спора. Анализ ситуаций. Психологическая близость.

Практика - Упражнения и игры для совершенствования психологических, логических и этических умений. «Давайте определимся в понятиях». «Рукопожатие». «Дипломатия». «Отказ». «Выдержка». «Прорыв». «Просьба». «Желания». «Нахал». «401-ый способ». Цель: совершенствовать находчивость, гибкость мышления. «Управление инициативой». «Выбор близости». «Переводчик». «Скрытые мотивы». «Без помощи рук». Отработка техники спора в коллективе. «Суд». «Отдайте ребенка». «Продажа». «Прием на работу». «Апелляция».

Нелепости и украшения.

Теория: Орфоэпия. Украшения речи. Молодежный сленг. Слово-паразит.

Практика: Проблемная ситуация. «Творчество или неграмотность?». «Нам поможет мнемоника». «Метафора». «Подбери эпитет». «Редактирование». «Комплимент».

                       Учебно-тематический план 3 года обучения

 

№ п/п                 Тема Общее количество часов Теория Практика
  Решение творческих задач. 54 8 46
1. Работа в творческой микрогруппе. Тренинг: творческий вернисаж, «Мозаика», «Американская стенка». 9 1 8
2. Выполнение творческих заданий в составе микрогруппы. Тренинг: сюжетно-ролевые игры, конкурс актерского мастерства. 9 1 8
3. Взаимодействие микрогрупп. Тренинг: совместное решение творческих задач. 9 1 8
4. Разминка как способ решения творческих задач в КВН. Тренинг: разминка-гармошка. 9 2 7
5. Блиц-разминка – командная эстафета – как вид групповой разминки. 9 1 8
6. Использование методов ТРИЗ в КВН. Домашние заготовки, сценические миниатюры. 9 2 7
  Наработка сценических навыков 54 12 42
7. Актерские миниатюры в КВН. Тренинг: командный контакт, передача. 9 3 6
8. Интонация в КВН. Образы-решения на сцене. Тренинг: интонационные упражнения, сценические этюды. 9 3 6
9. Пантомима в КВН. Музыкальная пантомима. Тренинг: «реклама», «телевидение», синхробуфонада. 9 1 8
10. Сценография, рисунок выступления. Использование ширмы, кулис, сценического реквизита. 9 2 7
11. Сценические акценты. Тренинг: отработка главных сценических акцентов. 9 2 7
12. Поэтапная режиссура. 9 1 8
  Авторские задачи для команды 54 11 43
13. Принципы построения сценария выступления в КВН. Конкурс приветствие, известные формы, новые решения, сценарный план СТЭМ. Временной лимит конкурсов, выбор материала. 9 3 6
14. Учет возможностей команды при создании сценария. Ролевой поиск, тематическая направленность. 9 1 8  
15. Разработка сюжетной линии. Ролевые образы. Текстовые, музыкальные акценты. Выбор материала, сценические связки. 9 4 5
16. Постановка сценария на сцене. Сценография, подача. 9 1 8
17. Постановка сценария на сцене. Синхронность, слаженность. 9 1 8
18. Постановка сценария на сцене. Темпоритм, паузы. 9 1 8
  Музыкально-техническая база команды 78 13 65
19. Музыкальные подводки, финальные песни. 9 1 8
20. Звуковые паузы, смена музыкального сопровождения. 9 1 8
21. Музыкальный акцент. Характер роли в музыкальном акценте. 9 2 7
22. Практика работы с микрофонами. Сценическое оборудование. 8 1 7
23. Разводка на микрофоны. 8 1 7
24. Звук. Голосовая подача. 8 1 7
25. Построение сценария, ролевой баланс, игровая наполняемость. Поиск и воплощение образов. 9 2 7
26. Нелогичность и внутренняя логика выступления. Отработка сцен и связок между ними. 9 2 7
27. Репетиция с музыкальным сопровождением. Фронтальная репетиция. Коллективное взаимодействие. 9 2 7
  Концертная деятельность команды 32 10 22
28. Участие команды в турнире КВН. 10 2 8
29. Методика организации турнира КВН. Практика: участие в организации турнира. 12 5 7
30. Деятельность оргкомитета турнира. Практика: участие в работе оргкомитета. 10 3 7
  Коллективная деятельность 24 4 20
31. Анализ творческого выступления команды. 9 1 8
32. Конспектирование выступления – оценка и выбор материала. 9 2 7
33. Анализ итогов творческого сезона команды. 6 1 5
  Редактирование творческих выступлений 27 11 16
34. Этика сценического выступления. 9 6 3
35. Единые принципы редактуры. 8 2 6
36. Принцип взаимодействия с командой в процессе редактирования. Практика редакторской работы. 10 3 7
37. Подведение итогов. Круглый стол. 1 - -

Всего:

216 62 154

 

 

Решение творческих задач

Теория: Понятия Творчество. Фантазия. Коллектив. Работа в творческой микрогруппе. Практика: Тренинг: творческий вернисаж, «Мозаика», «Американская стенка».

Работа в творческой микрогруппе.

Теория: Команда, как микрогруппа. Распределение обязанностей. Необходимость работы по микрогуппам

Практика: Выполнение творческих заданий в составе микрогруппы. Тренинг: сюжетно-ролевые игры, конкурс актерского мастерства. Взаимодействие микрогрупп. Тренинг: совместное решение творческих задач.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.