Механизм оценки результатов: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механизм оценки результатов:

2022-02-11 73
Механизм оценки результатов: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· освоение обучающих программ: посредством игровой групповой деятельности (применение знаний на практике – турниры, фестивали, конкурсы и т.д.);

· роста организаторских умений: по результатам участия команды в организации мероприятий, проектов и программ – на основе самооценки, оценки участников объединения, педагогов, специалистов.

· Личностного роста: на основе творческой самооценки, оценки участников объединения, педагогов, специалистов.

 

                                      Тематическое планирование

Педагог руководствуется утвержденным учебно-методическим планом, но имеет возможность корректировки тематики занятий, что обеспечивает реализацию принципа вариативности образовательного процесса.

Учебная нагрузка на третий год обучения составляет 6 часов в неделю. В связи со спецификой образовательной деятельности (работа в составе КВН-команд по 7-8 человек), в рамках программы допускаются занятия по подгруппам.

Формирование творческих групп производится на добровольной основе. Основным контингентом обучающихся являются учащиеся 12 – 17 лет.

        Учебно-тематический план 1 года обучения

 

№ п/п                 Тема Общее количество часов Теория Практика
1. История игры КВН. Правила игры. 1 1 ---
2. Создание команды. 2 1 1
3. Знакомство с конкурсами. 25 10 15
4. Правила поведения на сцене. Кодекс корпоративной этики команды. 3 2 1
5. Литература и Интернет-ресурсы 4 1 3
6. Сценарии. Как построить свое выступление. 20 5 15
7. Сочиняем сами. Сценарные планы конкурсов. 33 5 28
8. Подготовка и проведение игр. 56 5 51
                                                   Итого: 144 30 114

 

                            

История игры КВН. Правила игры.

Теория - Знакомство с детьми с историей и общими правилами игры. Инструктаж по технике безопасности

Практика – Игры на знакомство. Просмотр видеороликов различных конкурсов КВН.

Создание команды. Знакомство с функциональными ролями, выбор актива.

Теория –Беседа-лекция о единомыслии команды. Психотипаж и творческое амплуа актера команды КВН. Технические роли в составе команды.

Практика – Тренинг «Я -Лидер», упражнения «Горошек», «Оловянный солдатик» и т.д. Просмотр выступления команд с анализом психотепажей и актерского амплуа, Психологический тест «Мои творческие способности»,

Знакомство с конкурсами. «Приветствие», «Разминка», «СТЭМ», «Бриз», «Капитанский конкурс», «Музыкальный конкурс», «Конкурс одной песни», «Домашнее задание», «Новости» и их особенностями.

Теория – принцип построение конкурса, общие правила и особенности конкурсов. Наполняемость конкурса шуткой.

Практика – «Мозговой штурм», Составление каркаса конкурсного выступления. Знакомство с конкурсами на основе просмотра выступлений известных команд.

Знакомство с правилами поведения на сцене.

Теория – Выяснение роли болельщиков. Выработка кодекса корпоративной этики команды.

Практика – просмотр видеовыступлений фан-групп, КТД «Я - болею за Зенит», Создание книги «Красная книга КВНщика»

Литература и Интернет-ресурсы

Теория – Что такое учебник КВН? Чаурин и Марфин и их опыт работы. Полезные и «черные» сайты. Нужен ли поиск чужого материала в инете?

Практика – знакомство с сайтом amik. ru, создание странички в соц. сетях. Просмотр сайтов команд КВН. «Собираю источники информации». Цель: научить пользоваться всеми видами каталогов, основными библиографическими источниками, справочными изданиями.

Подготовка и проведение игр.

Теория – методика организации турнира КВН. Создание положения.

Практика – подготовка и проведение турнира

Учебно-тематический план 2 года обучения

№ п/п                 Тема Общее количество часов Теория Практика
1. Человек в зеркале 40 10 30
2. Формы речи. Память. 20 5 15
3. Техника речи. 20 10 10
4. Слушание. 10 5 5
5. Чтение. 10 5 5
6. Изобретение мысли. 30 5 25
7. Позвольте мне свое суждение иметь. 20 5 15
8. Докажи мне, докажи… 20 5 15
9. Позвольте с вами не согласиться, или истина рождается в споре. 36 10 26
10. Нелепости и украшения. 10 5 5
                                                    Итого: 216 65 151

Человек в зеркале

Теория – «Каков он?» Цель: создать проблемную ситуацию, подготовить учащихся к восприятию и пониманию лекции. «Ритм». Цель: способствовать совершенствованию способности открытости к собеседнику, пониманию его состояния, энергетики, темперамента, направленности. «Эмпатия». Цель: развивать умение «держать контакт глаз», понимать зрителей. 

Практика - анкетирование «Коммуникативность» «Комплект-опрос». Цель: совершенствовать уровень общительности. Интеллектуальные игры и тренинги:«Взгляд», «Шериф и убийца».

Формы речи. Память.

Теория – виды речи, Что такое память? Мышечная память. Речевая гимнастика. Диапазон. Дыхание. Диафрагма и типы дыхания. От чего зависит тембральная окраска голоса». «Слушаю глазами…» Цель: научиться управлять своим взгля дом, находясь на сцене.

Практика - «Как живешь?». «Телеграф». Цель: развивать умение пользоваться невербальными средствами. «Проблемная ситуация». Цель: создание положительной мотивации.

Упражнения для развития мышц речевого дыхания. «Цветочный магазин». «Свеча». «Егорки».«Выдох через соломинку». «Примем величественный вид». «Из гимнастики доктора Стрельникова». Упражнения с произношением поэтического текста.

 «Чтение стихотворений». «Волевой посыл».

Слушание.

Теория – Кто такой партнер? Невербальное общение. Лабильность. Мобильность.

Практика - «Громкий счет». «Скороговорки».  «Разговор через стекло». «А я делаю это так».

Цель: помочь ученикам развивать свой язык жестов. «Выбор места». Цель: помочь ученикам осознать, как важно для эффективного выступления на сцене выбрать для себя место.

Упражнения для совершенствования лабильности. «Брито-стрижено». «Запрещенные движения». «Искатель». «Переключение внимания».    Цель: научить быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. «Вертушка». Цель: показать на примере ученика трудности слушания. «Психолингвисты». «Резервуар». «Холодный психотерапевт». «Мои родители». «Экзамен».

Изобретение мысли.

Теория – Что такое « Мозговой штурм». Словесная ассоциация. Теория шутки. «Лингвопсихологические эксперименты». Цель: объяснить, работая в микрогруппах, почему в устной речи могут появляться оговорки, паузы, слова «ну», «хм» и др.

Практика – «Мозовой штурм» Цель: на основе коллективной мыследеятельности вызвать потребность отказываться в устных выступлениях от письм. текста, «Эхо». «Снежный ком». «Метод словесных ассоциаций». «Оригинальное знакомство».


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.