Для выключения двигателя необходимо соответствующий рычаг перевести назад до упора. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Для выключения двигателя необходимо соответствующий рычаг перевести назад до упора.

2022-02-11 23
Для выключения двигателя необходимо соответствующий рычаг перевести назад до упора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ручки крепятся в кронштейне. На рукоятках ручек установлены фиксаторы с пружинами, обеспечивающими стопорение ручек в положении ЗАКРЫТО. К рычагам рукояток прикреплены цилиндрические пружины, предназначенные для фиксации ручек в положении ОТКРЫТО.

На концах рукояток приклепаны ролики, на которых закреплены тросы.


 

Ролики смонтированы в кронштейнах, установленных на потолке в двигательном отсеке между шпангоутами №2 и 3 центральной части фюзеляжа. К поводкам этих роликов крепятся жесткие тяги управления остановом двигателей.

 

 

Управление тормозом несущего винта.

 

Управление тормозом несущего винта осуществляется ручкой, которая связана с рычагом тормоза тросовой проводкой. Для предохранения рычага тормоза от перегрузки последовательно в тросовую проводку включена спиральная пружина.

Управление тормозом сблокировано с системой запуска двигателей, что исключает запуск двигателей с заторможенной трансмиссией. Блокировка осуществляется концевым выключателем, установленным на кронштейне ручки. При крайнем нижнем положении ручки концевой выключатель замыкает электрическую цепь системы запуска двигателей.

Тормоз несущего винта выключен при нижнем положении ручки.

Общие сведения о гидросистеме.

Гидросистема вертолета для надежности эксплуатации состоит из основной и дублирующей систем, имеющими несколько различное назначение.

Гидросистема обладает необходимыми техническими данными для выполнения полета на всех режимах и при любых условиях.

В гидросистеме предусмотрен принцип дублирования агрегатами и трубопроводами дублирующей системы, за исключением агрегатов и трубопроводов переключения гидроусилителей на комбинированное управление автопилота (кранов ГА-192/2), а также гидроцилиндра управления фрикционом ручки «Шаг-газ», гидроупора и дозаторов ГА172-00-2 и ГА172-00-3Т. Эти агрегаты установлены только в основной гидросистеме.

Все агрегаты основной и дублирующей гидросистем, за исключением гидронасосов, гидроусилителей, гидроупора и ручки «Шаг-Газ», смонтированы на специальной панели и образуют отдельный гидроблок, который установлен в редукторном отсеке.

Основная система предназначена для питания:

· комбинированных гидроусилителей, включенных в систему управления вертолетом;

· гидроцилиндра расстопаривания фрикциона ручки «Шаг-газ»;

· гидроупора, ограничивающего отклонение тарелки автомата перекоса до 2°±12' при работе несущего винта на земле и при полностью обжатом штоке цилиндра низкого давления амортизационной стойки главного шасси.

Дублирующая система обеспечивает питание комбинированных гидроусилителей при выходе из строя основной системы и только в режиме ручного управления.

ОТД

· Рабочая жидкость............................................................ масло АМГ-10

· Рабочее давление в каждой системе............... 45 ± 3...63+10 кгс/кв.см

· Диапазон температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается нормальная работа гидросистемы........................ от -50 до +60 °С

· Допустимая температура рабочей жидкости...................... до +70 °С

· Количество жидкости в гидросистеме............................ 22 л

· Давление в системе, при котором происходит включение насоса на рабочий режим (питание гидросистемы)............ 45 ± 3 кгс/кв.см

· Давление в системе, при котором происходит переключение насоса на холостой режим (прокачка жидкости в бак).......... 63...73 кгс/кв.см

· Минимальное давление в основной системе, при котором происходит переключение питания гидроусилителей на дублирующую систему............................................................................................... 30 ± 5 кгс/кв.см

· Давление в основной системе, при котором происходит отключение дублирующей гидросистемы (во время запуска двигателей)........................................ 35 ± 5 кгс/кв.см

· Давление в гидроаккумуляторах после зарядки техническим азотом (при отсутствии давления в гидросистеме)......................... 30 ± 2 кгс/кв.см

· Тонкость фильтрации........................................................ 12...16 мкм

Принципиальная схема гидросистемы.

 

 

 

Панель с гидроагрегатами.

На гидропанели размещены практически все агрегаты основной и дублирующей гидросистем.

Все агрегаты гидропанели монтируются на кронштейне. Это дает возможность собирать гидропанель как отдельный агрегат и после испытаний в собранном виде устанавливать на вертолет.

На кронштейне имеются четыре узла крепления его к фюзеляжу и седла для крепления гидробака при помощи стяжных узлов.

Комбинированные агрегаты управления (гидроусилители).

Для уменьшения усилий на ручках и педалях управления на вертолете установлены четыре комбинированных агрегата, являющиеся гидроусилителями.

Три агрегата КАУ-30Б установлены в системах продольного, поперечного управления и в управлении общим шагом несущего винта и один агрегат РА-60Б - в системе путевого управления.

Комбинированные агрегаты управления могут работать в двух режимах:

§ от ручного управления, осуществляется пилотом;

§ от комбинированного управления с включенным автопилотом по смешанной схеме, когда гидроусилитель работает одновременно от ручного управления и от сигналов автопилота в ограниченном управлении.

Основные технические данные КАУ-30Б:

§ Рабочее давление....................... 45...65 кгс/кв.см

§ Усилие на исполнительном штоке.... до 1700 кгс

§ Полный ход штока.................................. 72...76 мм

§ Питание обмоток реле напряжения тока.......27В

§ Питание потенциометра.................... 36 В 400Гц

§ Масса агрегата............................... не более 12 кг

Конструктивно КАУ-30Б состоит из двух узлов: цилиндра и головки.

Комбинированный агрегат управления РА-60Б по техническим данным и конструкции аналогичен агрегату КАУ-30Б. Но для обеспечения полного выполнения команды автопилота, когда недостаточен ход поршня относительно цилиндра комбинированного управления, существует так называемый режим «перегонки».

В случае отказа выключения автопилота и несрабатывания концевых выключателей при нажатии на гашетки педалей пилот имеет возможность пересилить гидроусилитель в режиме «перегонки», приложив к педалям несколько увеличенные усилия (до 15... 20 кгс).

Основные технические данные:

o Рабочее давление.................................... 45...65 кгс/кв.см

o Усилие на исполнительном штоке............. до 1700 кгс

o Полный ход штока..................................... 72...76 мм

o Ход головки гидроусилителя от нейтрального положения при комбинированном управлении........ ± 6 мм

Трубопроводы гидросистемы.

 

Трубопроводы гидросистемы выполнены из стальных трубок, трубок из алюминиевого сплава и гибких рукавов.

Все трубопроводы при изготовлении испытываются на прочность гидравлически: стальной трубопровод - давлением 120 кгс/кв.см, а трубопровод из алюминиевого сплава - давлением 30 кгс/кв.см.

Все трубки окрашиваются в серый цвет и имеют маркировочные кольца, нанесенные цветной эмалью.

 

 


Управление и контроль за работой гидросистемы.

Управление и контроль за работой гидросистемы осуществляется со щитка управления гидросистемой в кабине пилотов на средней панели верхнего электропульта.

На щитке размещены:

· переключатель "ОСНОВН" управления основной гидросистемы;

· переключатель "ДУБЛИР" управления дублирующей гидросистемы (под колпачком во включенном положении);

· кнопка "ОТКЛ ДУБЛИР" для отключения дублирующей системы;

· табло "ОСНОВНАЯ ГИДРОСИС ВКЛЮЧЕНА", сигнализирующее о работе основной гидросистемы;

· табло "ДУБЛИР ГИДРОСИС ВКЛЮЧЕНА", сигнализирующее о работе дублирующей гидросистемы;

· два указателя УИ1-100К 2-й серии манометров давления в основной и дублирующей гидросистемах.

 

Общие сведения о воздушной системе.

Воздушная система вертолета предназначена для торможения колес главных опор шасси и подзарядки камер колес от бортового баллона во внеаэродромных условиях через зарядный клапан 800600А с помощью специального приспособления.

Сжатый воздух под давлением 50 кгс/кв.см находится в баллонах общей вместимостью 10 л. В качестве баллонов используются полости двух подкосов главных стоек шасси.

Подпитка баллонов производится воздушным компрессором АК-50Т, установленным на главном редукторе.

Наземная зарядка баллонов сжатым воздухом осуществляется через бортовой зарядный клапан 3509с50, установленный между шпангоутами №12 и 13 на левом борту фюзеляжа


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.