Передача отхода специализированным предприятиям — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Передача отхода специализированным предприятиям

2022-02-11 52
Передача отхода специализированным предприятиям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Передача отработанных шин на утилизацию осуществляется в соответствии с договором, заключенным со специализированным предприятием, имеющим лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке опасных отходов.

В специализированное предприятие, с которым заключен договор, готовится письменная заявка о направлении в обособленное подразделение (филиал) (наименование предприятия) счета за утилизацию шин с указанием количества и типа (размера) шин, подлежащих утилизации, подписывается руководителем филиала и передается в специализированное предприятие по факсу.

При получении счета за утилизацию шин производится его оплата, после чего со специализированным предприятием по телефону, указанному в договоре, согласовывается дата, время и условия приема-передачи отработанных шин и получения/выдачи документов (счет-фактуры, акта выполненных работ, акта/справки приема-передачи отходов и т.п.).

При получении документов о передаче отхода на утилизацию от специализированного предприятия, лицу ответственному за контроль обращения с опасными отходами на территории обособленного подразделения (наименование предприятия) в обязательном порядке передается копия акта (справки) приема-передачи отработанных пневматических шин для приложения к годовой статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) (в качестве документа, подтверждающего передачу отхода). Оригиналы всех документов передаются в бухгалтерию обособленного подразделения (филиала) (наименование предприятия).  

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ОТХОДА

Требования к проведению погрузочно-разгрузочных работ

При погрузке-разгрузке отработанных пневматических шин необходимо учитывать метеорологические условия. Запрещается погрузка/разгрузка отработанных шин во время дождя или грозы. При гололеде места погрузки/разгрузки должны быть посыпаны песком. 

Работы по погрузке/разгрузке отработанных шин должны осуществляться в присутствии лица, ответственного за контроль обращения с опасными отходами, назначенного приказом руководителя обособленного подразделения (филиала).

Не допускается скопление людей в местах, отведенных под погрузку/разгрузку отработанных шин. Перегрузочная площадка должна быть оборудована средствами пожаротушения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (см. раздел 12 настоящей инструкции). Одновременно может осуществляться погрузка/разгрузка не более одного транспортного средства.

Кузов транспортного средства должен быть очищен от остатков ранее перевозимых грузов, различных упаковочных материалов и горючих остатков (опилки, солома, стружка, сено, бумага и т.п.). При перевозке отработанных шин под брезентом не допускается его непосредственное соприкосновение с грузом.

Во время погрузки/разгрузки двигатель автомобиля должен быть выключен, а водитель должен находиться вне установленной зоны проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Перед погрузкой/разгрузкой отработанных шин ручным способом, лицо, ответственное за контроль обращения с опасными отходами проводит специальный инструктаж грузчиков в объеме настоящей инструкции.

Выполняя погрузочно-разгрузочные операции с отработанными шинами, грузчики должны руководствоваться следующими предписаниями:

- не волочить и не кантовать отработанные шины;

- крепить отработанные пневматические шины в кузове транспортного средства таким образом, чтобы исключить возможность их перемещения при транспортировании и только с помощью инструмента, не дающего при работе искр;

- курить только в специально отведенных местах.

Погрузка/разгрузка отработанных шин должна выполняться аккуратно, осторожно.

В транспортное средство отработанные пневматические шины укладывают правильными рядами, плотно друг к другу и закрепляют с таким расчетом, чтобы во время транспортирования избежать потерь груза, передвижения его в кузове и обеспечить максимальную безопасность водителя и экспедитора в случае чрезвычайной ситуации.

Запрещается:

· размещать на отработанных пневматических шинах иные виды грузов;

· курить при проведении погрузки/разгрузки отработанных пневматических шин.

Требования к транспортированию отхода

Транспортирование отхода «Пневматические шины отработанные» осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).

Транспортирование отработанных шин на утилизацию в специализированное предприятие осуществляется осуществляется транспортом обособленного подразделения (филиала) или предприятием, с которым заключен договор на транспортирование данного вида отхода, при соблюдении следующих условий:

- наличие документации для транспортировки и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, места и цели их транспортировки;

- наличие копии паспорта отхода, оформленного в установленном порядке.

Шины пневматические отработанные транспортируются автомобильным транспортом при температуре окружающей среды не ниже минус 50 °С без упаковки, любым видом транспортного средства, обеспечивающим защиту их от загрязнения и атмосферных осадков. Конструкция транспортных средств и условия транспортирования отработанных шин должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения отходами транспортного средства и окружающей среды по пути следования.

При транспортировке отходов 4 класса опасности «Шины пневматические отработанные», водитель должен при себе иметь:

– свидетельство о прохождении специальной подготовки по утвержденной программе для лиц, допущенных к обращению с отходами;

– технический паспорт транспортного средства;

– копию паспорта отхода;

–документы для транспортировки и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, места и цели их транспортировки (путевой лист, договора на транспортировку и прием на утилизацию отходов, платежное поручение об оплате за утилизацию отходов, доверенность на получение документов, товарно-транспортная накладная и т.п.);

В случае отсутствия у водителя свидетельства о прохождении специальной подготовки для лиц, допущенных к обращению с отходами, транспортировка отработанных и/или бракованных ртутьсодержащих ламп должна осуществляться в присутствии лица, имеющего такое свидетельство.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.