Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-02-11 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При обращении с отработанными пневматическими шинами, под чрезвычайной (аварийной) ситуацией понимается их загорание.
Шины воспламеняются при температуре 270 °С, интенсивно горят с выделением густого черного дыма, при горении возникает высокая температура, достигающая 1200 °С.
При загорании отработанных пневматических шин оповестить персонал с помощью автоматической системы противопожарной защиты или голосом, сообщить непосредственному руководителю, диспетчеру предприятия, вызвать службу спасения по тел. 01. Для тушения применяют песок, пену, порошковые составы, углекислый газ, воду со смачивателями или другие разрешенные для этих целей средства пожаротушения.
ДАННЫЕ О ДОКУМЕНТЕ
Исполнитель: _____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., дата)
Оригинал настоящей Инструкции храниться у ________________________________________
(должность/наименование отдела/ предприятия)
Внесение изменений и дополнений, проведение ревизий, переиздание и аннулирование настоящей Инструкции производятся _______________________________________________
(должность/наименование предприятия)
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
№ п/п | Должность | Дата | Подпись | Ф.И.О. |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
1 | Главный инженер | |||
2 | Начальник отдела ГО, ЧС и экологической безопасности | |||
3 | Начальник отдела охраны труда | |||
4 | Заместитель генерального директора по правовым вопросам |
ЛИСТ РАССЫЛКИ
№ п/п | Структурное подразделение | Должность | Дата | Ф.И.О. | Подпись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
16. ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ
|
_____________________________________________________________________________________
(наименование обособленного подразделения (филиала) ООО (наименование предприятия))
_____________________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения филиала)
№ п/п | Должность | Дата | Ф.И.О. | Подпись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение 1 (справочное). Примерный вес отработанных шин.
КОД | Типоразмеры | Масса изношенной шины (94 % от новой), кг | Примечание | ||
дюйм | мм | ||||
101 | 7.00-14 | 11,9 | |||
102 | 7.10-15 | 180-380 | 11,9 | ||
103 | 7.00-15 | 11,9 | |||
104 | 7.00-16 | 10,8 | |||
105 | 7.35-14 | 185-355 | 12,4 | ||
7.50-15 | 15,7 | эл. погрузчики | |||
106 | 6.00-13 | 6,5 | |||
107 | 6.15-13 | 155-13 | 7,6 | ||
108 | 6.40-13 | 6,6 | |||
109 | 6.40-15 | 8,4 | |||
110 | 6.45-13 | 165-13 | 8,9 | ||
111 | 6.50-16 | 180-406 | 20,7 | ||
112 | 6,5R16 | 18,6 | |||
113 | 6.70-15 | 170-380 | 9,4 | ||
114 | 6.95-13 | 175-13 | 9,6 | ||
115 | 6.95-16 | 175-16 | 11,3 | ||
116 | 5.00-16 | 5,9 | |||
5.50-16 | 9,0 | ||||
117 | 5.60-15 | 145-380 | 7,1 | ||
118 | 185/80R15 | 16,0 | |||
119 | 185/80R16 | 9,8 | |||
120 | 185/65R14 | 7,3 | |||
121 | 185/70R14 | 7,6 | |||
122 | 185/70R13 | 7,6 | |||
185/70R15,5 | 8,8 | ||||
123 | 185/75R16C | 9,8 | |||
124 | 160-254 | 10,1 | |||
125 | 201-70R14 | 11,4 | |||
126 | R18 | 13,7 | |||
R19 | 15,7 | ||||
201 | 6.00-13 | 155-330 | 6,8 | ||
202 | 6.15-13 | 155-13 | 5,5 | ||
203 | 6.40-13 | 160-330 | 11,3 | ||
204 | 6.45-13 | 165-13 | 6,3 | ||
205 | 6.95-13 | 175-13 | 6,7 | ||
206 | 5.20-13 | 130-330 | 6,0 | ||
207 | 5.90-13 | 10,3 | |||
208 | 155/80R13 | 7,2 | |||
209 | 165/80R13 | 8,0 | |||
210 | 165/70R13 | 8,0 | |||
211 | 175/82-16 | 13,0 | |||
212 | 175/70R13 | 7,8 | |||
213 | 175/65R14 | 7,8 | |||
175/65R16 | 11,4 | ||||
214 | 175R16C | БИ-522 | 10,9 | ||
215 | 195/65R-15 | 11,9 | |||
216 | 205/70R15 | 12,2 | |||
217 | 205/70R14 | 12,2 | |||
218 | 205/65R15 | 12,2 | |||
301 | 9.35-15 | 235-380 | 31,8 | ||
9-32 | 33,5 | ||||
9.5-32 | 33,6 | ||||
9-42 | 49,0 | ||||
9,5-42 | 51,0 | ||||
302 | 9.00-15 | 235-380 | 31,8 | ||
303 | 8.40-15 | 215-380 | 17,0 | ||
304 | 8.20-15 | 210-380 | 13,2 | ||
305 | 7.15R15 | 13,2 | |||
306 | 8.25-15 | 240-381 | 22,4 | ||
213/24R79 | 23,0 | ||||
307 | 8.40-15 | 215/90R15 | 17,0 | ||
308 | 215/90-15С | 17,0 | |||
309 | 215/55R16 | 14,0 | |||
215/75R17,5 | 14,0 | ||||
235/75R15 | 13,8 | ||||
310 | 225/75R16
| 20,4 | |||
311 | 235/75R17,5 | 23,0 | |||
312 | 225/80R17,5 | 23,0 | |||
313 | 225/85R15C | 14,0 | |||
265/50R20 | 15,0 | ||||
265/70R16 | 72,0 | ||||
314 | 275/70R-22,5 | 70,5 | |||
275/80R22,5 | 47,0 | ||||
315 | 280/70R22,5 | 70,5 | |||
316 | 295/75R22,5 | 75,7 | |||
317 | 295/80R22,5 | 75,7 | |||
318 | 315/80R22,5 | 77,8 | |||
385/65R22,5 | 71,4 | ||||
453 | 11/70R22,5 | 71,4 | |||
22,5 | 275/70-550 | 46,1 | |||
401 | 40.00-57 | 3337,0 | |||
402 | 37.5-39 | 2550-95-990 | 1419,4 | ||
403 | 36.00-52 | 718,2 | |||
404 | 35/65-33 | ФБел-283 | 1165,6 | ||
405 | 33.00-51 | 2053,1 | |||
406 | 33.00-51 | ФТ-116АМ2 | 2030,4 | ||
407 | 29,5/75R25 | Бел-26.42.38 | 300,8 | ||
408 | 28,1/R26 | ФД-12 | 249,1 | ||
28.1-25 | 222,8 | ||||
28.1R25 | 233,1 | ||||
409 | 27.00-51 | 1609,3 | |||
410 | 27.00-33 | 760-838 | 747,3 | ||
411 | 27.00-49 | ФТ-115(30А) | 1301,9 | ||
412 | 26-56А | 1138,3 | |||
413 | 26.5-25 | 1770-670-635 | 432,4 | ||
414 | 26,5-25 | Бел-6 | 385,4 | ||
415 | 26.5-25 | Ф-Бел-199 | 361,9 | ||
416 | 24.00-49 | 829,1 | |||
417 | 24.00-35 | Фбел-150 | 714,4 | ||
418 | 24-4.5 | 21,6 | |||
419 | 23,5-25 | Фбел-247-1 | 239,7 | ||
420 | 23.5-6А | 21,6 | |||
421 | 25-8 | 24,4 | |||
422 | 23-5 | 21,6 | |||
423 | 22-4.5 | 20,7 | |||
424 | 21.00-28 | 570-711 | 329,0 | ||
425 | 21.00-33 | 570-838 | 507,6 | ||
426 | 21.00-33 | ВФ-166АМ | 418,3 | ||
427 | 21,3R24 | 456,8 | |||
428 | 21,3-24 | 507,6 | |||
429 | 21.00-35 | Бел-51, Бел-51А | 481,8 | ||
430 | 21.00R-35 | 444,6 | |||
431 | 21-4.5 | 21,6 | |||
432 | 20.5-25 | 173,9 | |||
433 | 20.5-28 | 188,0 | |||
434 | 18.00-25 | 500-636 | 343,1 | ||
435 | 18.00-25 | ВФ76БМ | 263,2 | ||
530-610 | 166,5 | ||||
436 | 18.00-24 | 500-610 | 263,2 | ||
500/70-508 | 140,5 | ||||
437 | 18.00-32 | 272,1 | |||
438 | 18-7-8 | 18,8 | |||
16,9P-38 | 90,3 | ||||
16,9R28 | 215,4 | ||||
16,5/70-18 | 118,9 | ||||
439 | 16.00-20 | 410×508 | 148,5 | ||
400-610R15 | 90,7 | ||||
440 | 16.00-24 | 430-610 | 216,2 | ||
15.5/65-18 | 25,5 | ||||
441 | 15.00-20 | 109,0 | |||
442 | 14.00-24 | 370-610 | 81,3 | ||
443 | 14.00-20 | 370-508 | 110,0 | ||
444 | 14,75/80R20 | 108,1 | |||
445 | 13.00-18 | 340-457 | 92,1 | ||
13.00-20 | 72,5 | ||||
12-16 | 310-406 | 28,4 | |||
446 | 12.00-18 | 320-457 | 67,7 | ||
12.5/80-18 | 56,2 | ||||
447 | 12.00-20 | 320-508 | 84,6 | ||
448 | 12.00R20 | ИД-304М | 74,7 | ||
11.2-42 | 79,1 | ||||
11,2-20 | 36,2 | ||||
11.2-16 | 30,1 | с/х трактор | |||
11.2 (10-28) | 37,2 | трактор Т-25А | |||
449 | 11.00-18 | 300-457 | 58,3 | ||
450 | 11.00-20 | 300-508 | 78,0 | ||
451 | 11.00R20 | И-111АМ | 58,3 | ||
452 | 11.00R-20 | 78,0 | |||
11-38 | 64,7 | трактор Т-40М | |||
11Р-38 | 63,6 | ||||
425/85R21 | 83,2 | ||||
10-16,5 | 34,6 | ||||
454 | 10.00-18 | 41,5 | |||
455 | 10.00-20 | 280-508 | 70,5 | ||
10-28 | 37,2 | ||||
456 | 10.00R-20 | 280-508P | 70,5 | ||
457 | 10.2-20 | 290-508 | 35,7 | ||
10/75-15,3 | 75,7 | ||||
458 | 9.00-16 | 240-406 | 34,6 | ||
459 | 9.00-20 | 260-508 | 56,4 | ||
460 | 9.00R-20 | 56,4 | |||
8,3-20 | 210-508 | 21,6 | |||
461 | 8.25-20 | 240-508 | 54,5 | ||
462 | 8.25R20 | 47,0 | |||
815/65-15 | 15,0 | эл. погрузчики | |||
8.15-15 | 14,1 | эл. погрузчики | |||
463 | 7.00-12 | 12,2 | |||
464 | 7.50-20 | 220-508 | 36,7 | ||
7.50R20 | 36,7 | ||||
465 | 6.50-20 | 180-508 | 16,4 | ||
6.00-24 | 29,4 | ||||
6.00-16 | 170-406 | 11,9 | |||
466 | 6.00-13 | 15-30 | 7,3 | ||
467 | 6.25-10 | 10,3 | |||
468 | 6.00-9 | 5,6 | |||
469 | 5.00-8 | 5,2 | |||
470 | 4.00-8 | 3,8 | |||
471 | 1140-700 | 84,6 | |||
472 | 100-400-533 | 75,8 | |||
473 | 1300-750 | 118,4 | |||
474 | 1300-530-533 | 142,9 | |||
475 | 1200-500-508 | 94,0 | |||
1220-560-533
| 90,1 | ||||
476 | 1140-600 | 61,1 | |||
477 | 1600-600-685 | 267,9 | |||
478 | 1600-670-685 | 206,8 | |||
479 | 1220-400-533 | 78,0 | |||
480 | 1630-600-635 | 196,9 | МАЗ-547 | ||
481 | 1500-600-635 | 225,6 | МАЗ - 543 | ||
482 | 11.00-400-533 | 148,5 | |||
483 | 15,5-38 | 400-965/15,5-38 | 79,9 | ||
15.5/65-18 | 980-390-457 | 47,0 | прицеп с/х | ||
840×240×381 | 27,3 | прицеп с/х машин | |||
1065*420-457 | 241,1 | ||||
16.5/70-18 | 1065-420-457 | 60,2 | прицеп | ||
1150-420-457 | 75,2 | ||||
1140-700 | 87,4 | ||||
1025-420-457 | 73,3 | ||||
485 | 330-965/13,6/12-38 | 230,3 | |||
беговка | R10, 11 | 25,0 | |||
беговка | 12.00R20 | 50,0 | |||
беговка | R8,25 | 15,0 | |||
К-700 | 355,0 |
КОД | Типоразмеры | Масса изношенной шины, кг | |||
дюйм | область применения | ||||
Изношенные покрышки с текстильным кордом. Покрышки большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подьемно-транспортных машин, автомобилей высокой проходимости в условиях бездорожья, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, автоприцепов, тракторов, с/х машин, легковых автомобилей | |||||
1 | 8.3-20(210-508) | с/х машины тракторМТЗ-52 | 28,3 | ||
2 | 220*508(7,5-20) | ГАЗ-51Т,52 | 27,2 | ||
3 | 240*508(8.25-20) | ГАЗ-51В,53 | 36,0 | ||
4 | 260*508(9.00.20) | ЗИЛ-150,164,166,168 | 42,1 | ||
5 | 280*508(10.00.20) | ЛАЗ 697Е, 695П | 49,6 | ||
6 | 300*508(11.00-20) | ЛИАЗ-677 | 59,4 | ||
7 | 370*508(14.00-20) | УРАЛ 375,377 | 85,1 | ||
8 | 15.00-20 | МАЗ 509,502, КРАЗ-214 | 116,0 | ||
9 | 410*508(16.00-20) | автомобиль высокой проходимости | 114,0 | ||
10 | 1200*500*508 | Урал 55,57 | 89,0 | ||
11 | 180*508(6.50*20) | ЗИФ-55 | 16,7 | ||
12 | 13,00-20 | ГАЗ-41 | 74,0 | ||
13 | 290*508(10.2-20) | с/х трактор МТЗ-82,52 | 38,0 | ||
14 | 11,2-20 ф-35 | с/х трактор МТЗ-52 | 37,0 | ||
15 | 340-457(13.00-18) | ГАЗ 41,49 | 98,0 | ||
16 | 320-457(12.00-18) | ГЗСА-949, ЗИЛ | 51,6 | ||
17 | 300-457(11.00-18) | ГАЗ-63, 654 | 47,0 | ||
18 | 280-457 (10.00-18) | ГАЗ 66 | 44,2 | ||
19 | 1150-420-457 | МАЗ 89 51 | 78,1 | ||
20 | 1025-420-457 К-83 | прицепы ХПТС-523ПТ-40 | 76,4 | ||
21 | 15.5/65-18(980-390-457) | с/х прицеп 2ПТС6 | 48,0 | ||
22 | 16.5/70-18(1065-420-457) | прицеп 2ПТС12, МТС9 | 62,0 | ||
24 | 9.00-16(240-406) Д211, Я324 | с/х прицеп 2ПТС4 комбайны | 31,0 | ||
25 | 12-16)310-406) | с/х прицеп 1ПТУ-3,5 комбайны | 30,0 | ||
26 | 6.50-16(180-406) | с/х трактор ГАЗ-32 | 15,2 | ||
27 | 6.00-16(170-406) | с/х трактор ГАЗ-20 | 12,5 | ||
28 | 11.2-16 | с/х трактор | 30,7 | ||
29 | 12-16(310-406) | с/х прицеп 1ПТУ-3,5 | 30,0 | ||
30 | 5.50-16 Л-182 | самоходные шасси РСШ-14 культиваторов | 9,2 | ||
31 | 8.25-15(215-381) | прицеп 3-4ТС-402260 | 22,4 | ||
33 | 8.40-15(215-380) | УАЗ 452 Д, 459, 459 Б, 8109 | 17,0 | ||
34 | 8.20-15 (210-380) | ЕРАЗ-762, РАФ-933, ГАЗ-13 | 13,2 | ||
35 | 9.00-15(235-380) | МАЗ-5224, ЗИЛ-114, 111, 117 | 31,8 | ||
36 | 11.2(10-28) | трактор Т-25А | 38,0 | ||
37
| 11-38 | трактор Т-40М | 66,0 | ||
38 | 11 Р-38 | трактор-40м | 65,0 | ||
41 | 840*240*381 | прицеп с/х машин | 28,1 | ||
42 | 8.15-15 | эл погрузчики | 13,0 | ||
43 | 815/65-15 | эл погрузчики | 14,0 | ||
44 | 7.50-15 | эл погрузчики | 16,0 | ||
45 | 9.35-15 | ЗИЛ 111, 114, 115, 117, 118 | 27,7 | ||
46 | 7.10-15(180-380) | ГАЗ-22В и 22Г | 11,2 | ||
47 | 1630*600-635(КГШ -широкопрофильные) | МАЗ-547 | 209,5 | ||
48 | 1500*600*635 КГШ | МАЗ-543 | 162,5 | ||
49 | 1300-530-533(шп) | КРАЗ-255, 253, 214 | 107,5 | ||
50 | 1220-560-533 шп. | КАМАЗ | 92,0 | ||
51 | 1100-400-533 шп. | УРАЛ-375Н, КРАН К-631 | 80,6 | ||
53 | 1140-700 Арочные шины | ЗИЛ-130, СК-4 | 90,0 | ||
54 | 1300-750 Арочные шины | МАЗ-501, КРАЗ-214 | 126,0 | ||
55 | 180024(500-610) широкопрофильная | МАЗ-537,535, 637, 899 | 175,8 | ||
56 | 14.00-14 | автомоб. высокой проходимости | 91,0 | ||
57 | 1600-600-685 | МАЗ-547 | 209,5 | ||
58 | 6.25*10 | эл погрузчики | 11,0 | ||
59 | 11.2-42 | с/х трактор | 80,8 | ||
60 | 12.4/11-38 | с/х трактор МТЗ-5.2 ДТ-28 Д-30 | 66,1 | ||
61 | 12.4Р-28 | с/х трактор | 50,0 | ||
62 | 149/13-30 | с/х машины | 86,9 | ||
63 | 21.00-33(533-838) | Белаз 548М | 320,0-400,0 | ||
64 | 21.00-28(533-711) СКГШ | Белаз 548 | 266,0 | ||
65 | 18.00-25(500-635) | Белаз 540 | 252,6 | ||
66 | 10-28 | трактор Т-25 | 38,0 | ||
67 | 24.00- 49 В-179 Россия СКГШ | БЕЛАЗ 549 | |||
68 | 26.5-25(1770-670-635) | 450,0 | |||
70 | 27.00-49 (760-1245) | Белаз 549Б, 7420, 9590 | |||
71 | 33.00-51 | Белаз 7519 | |||
72 | 40.00-57 БФ-180 | Белаз 7521 | |||
73 | 9-32 | Трактор Т-25м | 33,5 | ||
74 | 9,5-32 | трактор-25, ДТ-20 | 33,6 | ||
75 | 9-42 | трактор МТЗ-50, 52 | 49,0 | ||
76 | 9,5-42 Я-183 | трактор МТЗ-50, 52 | 51,0 | ||
77 | 12-38 | трактор Т-40м | 70,5 | ||
78 | 13,6Р38 Я-261 | трактор МТЗ-50, 52 | 70,6 | ||
79 | 13.638 Я-166 | трактор | 70,6 | ||
80 | 15,5-38 ф 2АД | трактор МТЗ-50, 52, 80, 82 | 77,0 | ||
81 | 15,5Р-38ф-2А | трактор МТЗ-50, 52 | 87,0 | ||
82 | 16,9-30 ф-43 | трактор МТЗ-50, МТЗ-80Н | 89,1 | ||
83 | 18,4-30 | трактор Белорусь | 101,4 | ||
84 | 18,4-24 | самох. Шасси СШ-75 | 101,0 | ||
85 | 21,3-24 | Нива, Сибирск. Комбайны | 125,8 | ||
86 | 21,3Р-34 ФД-14 | тракторы Т-150К, Т-155К | 118,9 | ||
87 | 23,1-26 | К-300 трактор | 166,4 | ||
88 | 23,1 К-26 | К-700 трактор | 175,1 | ||
89 | 15-24 | Комбайн СК-4 | 71,0 | ||
90 | 13,6Л2-38 | трактор ТМЗ-50,52 | 70,6 | ||
91 | 20,5-25 | МАЗ | 198,4 | ||
92 | 980*390-457 | прицепы 2ЛТС-6 | 225,3 | ||
93 | 27,5-26(700-665) | К-700, 701 | 231,0 | ||
94 | 28,3-25 (720-635) | К-702, 703 | 263,8 | ||
95 | 28,1-25 | трактор 700, К-703 | 223,3 | ||
96 | 28,1R-25 | КРАЗ | 234,0 | ||
97 | 28,1R-26 | трактор К-700, 701, 702 | 259,0 | ||
98 | 16,9Р-38 | с/х трактор | 92,3 | ||
99 | 18,4Р-34 | трактор Т-25 | 131,7 | ||
101 | 6.15-13(155-330) | Таврия, ВАЗ 2101 | 6,2 | ||
102 | 5.90-13 | 8,0 | |||
103 | 6.00*13(155-330) | Таврия, Москвич-408, автопогрузчики | 6,9 | ||
104 | 6.40*13(160*330) | Москвич 2136, 2137, 21401 | 7,2 | ||
105 | 6.45*13(165*330) | ВАЗ 2101, 2102, Москвич 408 ИЭ, Москвич-412, 2138, 427 | 7,4 | ||
106 | 6.95*13(175*330) | Москвич 2137, 2140, 426 | 6,8 | ||
107 | 7.35*14(185-355) | ГАЗ-24 "Волга", 2402, 2410, 2411 | 9,5 | ||
108 | 5.60-15(145-380) | Москвич 402, 403, 407 | 7,6 | ||
109 | 6.40-15 М-51 | Москвич 410, 2ЛОН | 8,9 | ||
110 | 6.70-15(170-380) | ГАЗ-24 "Волга"и ег модификации | 10,0 | ||
111 | 7.00-15 | 11,2 | |||
Покрышки авиационные | |||||
112 | 1500-500 | покрышки для самолетов различных моделей | 115,5 | ||
113 | 1450-450 | 107,0 | |||
114 | 1300-360 | 73,0 | |||
115 | 1323-480 | 65,0 | |||
116 | 1340-350 | 64,0 | |||
117 | 1100-330 | 53,0 | |||
118 | 1160-290 | 42,0 | |||
119 | 950-300 | 40,0 | |||
120 | 900-300 | 35,0 | |||
121
| 930-365 | 35,0 | |||
122 | 1030-400 | 30,0 | |||
123 | 1050-300 | 30,0 | |||
124 | 800-200 | 20,0 | |||
125 | 880-230 | 25,0 | |||
126 | 800-260 | 16,0 | |||
Покрышки для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, легковых автомобилей с металлокордом в каркасе | |||||
127 | 260*508Р (9.00Р-20) | А/м ЗИЛ-133Г, 133В | 54,0 | ||
128 | 280*508Р(10.00Р-20) | Автобусы | 68,0 | ||
129 | 300*508Р(11.00Р-20) | Икарус 256, 255, 250, троллейбусы | 72,0 | ||
130 | 320*508Р(12.00Р20) | МАЗ-500, 5551, 5356 | 77,0 | ||
131 | 240240*508Р(8,25Р-20) | А/м ОАЗ 3503, 3502, 3504, АТЗ, ЗИЛ | 45,0 | ||
132 | 220*508Р(7,50Р-20) | ГАЗ-51, 51-А, 51-Ж, 51-С | 34,0 | ||
133 | 12/80R(310/80R-508) | МАЗ, троллейбус, Краз | 52,7 | ||
134 | 165/80R-13 | ИЖ-2126, ВАЗ 2101, 2102, 2108, Москвич 408 | 6,2 | ||
135 | 165/82 R-13 | ВАЗ2106 и его модификации, ВАЗ 2101 и его модификации, ВАЗ 2102, 2109, Москвич- 408 | 6,9 | ||
136 | 165/80 R-14 | Москвич 2141 | 6,5 | ||
137 | 155/80R-14 | Москвич 2140 | 6,5 | ||
138 | 175-80R-13 | 6,5 | |||
139 | 175/70R-13 Я-650, Я-670, Я-660 и др. | ВАЗ 2101 и его модификации, ВАЗ 2104, Москвич 2138, 2140 | 7,2 | ||
140 | 175/80R-16 | ВАЗ 2121 | 9,5 | ||
141 | 175/70 R-14 | Москвич 2141 | |||
142 | 205/70R-14 | ГАЗ 24 "Волга", ГАЗ 2404, 3102 | 11,0 | ||
143 | 185/82R-15 | 8,0 | |||
144 | 205/65 R-15 Россия | 9,0 | |||
145 | 235/75R-15Россия | изношенные автопокрышки с металлокордом | 14,7 | ||
146 | 235/75-16с Россия | автомобилей импортных | 18,7 | ||
147
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |