Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-10 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Направление подготовки: 23.03.01 Технология транспортных процессов
Профиль подготовки: «Организация перевозок и управление на
автомобильном транспорте»
Кафедра: Государственное и муниципальное управление Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная
Курс 1, 2;Семестр 1, 2
Кинель 2016
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе является формирование у студентов компетенции, направленной на развитие у студентов способности к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
Задачи: совершенствование речевых умений (чтения, говорения, письма и аудирования); овладение новыми грамматическими элементами; развитие навыков публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия); формирование навыков различных видов чтения; формирование навыков самостоятельного поиска информации в глобальных поисковых системах, и информационных источниках; развитие навыков чтения литературы на иностранном языке с целью извлечения информации.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО
Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части блока дисциплин Б1.Б.3, предусмотренных учебным планом бакалавриата по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов, профиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте».
Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются входные знания, умения, навыки и компетенции студента:
|
Знания:
- лексики, составляющей основу общекультурного общения,
- грамматических правил, характерных для устной и письменной речи.
Умения:
- понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на бытовые и общекультурные темы,
- читать и понимать со словарем литературу на иностранном языке.
- обсуждать темы, связанные с культурой и наукой.
Владеть навыками:
- разговорно-бытовой речи;
- использования грамматических правил, характерными для устной и письменной речи повседневного общения;
- устной речи (делать сообщения, доклады с предварительной подготовкой);
- письма для ведения переписки по общекультурным темам.
Дисциплина «Иностранный язык» изучается в первом и втором семестре первого года обучения. Содержание дисциплины «Иностранный язык» является логическим продолжением содержания дисциплины, изучаемой по школьной программе.
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции (в соответствии с ФГОС ВО и требованиями к результатам освоения ОПОП):
Общекультурной:
- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- основные нормы грамматики и лексики русского и иностранного языков для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
Уметь:
- использовать русский и иностранный языки для выражения мнения и мыслей в межличностном и межкультурном взаимодействии.
Владеть:
- навыками создания на русском и иностранном языках письменных и устных текстов учебной и научной тематики для обеспечения профессиональной деятельности.
|
C ТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.
4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов.
Вид учебной работы | Трудоемкость дисциплины | Семестр (кол-во недель в семестре) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | Из них в интер-активной форме | 1 (18) | 2 (18) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиторные занятия (всего) | 24 | 4 | 14 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: | Лекции (Л) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические занятия (ПЗ) | 24 | 4 | 14 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа студента (СРС) (всего), в том числе: | 179 | 90 | 89 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к практическим занятиям | 24 | 14 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа студента над вопросами, выносимыми на самостоятельное изучение | 150 | 73 | 77 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение научной работы и участие в научных и научно-практических конференциях | 5 | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СРС в сессию: | Подготовка к зачету | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к экзамену | 9 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | зачет | экзамен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая трудоемкость, ч. | 216 | 4 | 104 | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В процессе организации и проведения аудиторных занятий используются задания для группы (микрогрупп) в целях совершенствования устной и письменной речи, учебные и аутентичные печатные, аудио и видео тексты разных типов и жанров, а также памятки-инструкции, направленные на алгоритмизацию действий, связанных с пониманием текстовой информации в нужном объеме для решения коммуникативной задачи. Практические занятия организуются в форме дискуссий, круглых столов, мини-конференций и т.д. Для успешного овладения дисциплиной используются следующие информационные технологии обучения: при проведении практических занятий – презентации в программе Microsoft Office (Power Point). Для формирования навыков аргументации, поиска путей самостоятельного решения поставленной коммуникативной и исследовательской задачи регулярно используется кейс метод, связанный с необходимостью самостоятельного поиска, систематизации необходимой информации, определении степени ее достоверности, выбора путей решения поставленной проблемы и аргументации собственной позиции по рассматриваемой ситуации / проблеме. Проверка выполнения подобных заданий осуществляется как на практичских занятиях (в том числе и в форме мини-конференций) посредством устных выступлений/ презентаций студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных контрольных работ.
В процессе преподавания дисциплины «Иностранный язык» используются как классические формы (практические занятия) и методы обучения, так и активные, интерактивные методы и формы обучения (ситуационные задачи, конференции). Для формирования общекультурной компетенции у студентов применяются традиционные, а также активные и интерактивные технологии обучения в зависимости от уровня учебных целей с учетом различного сочетания форм организации образовательной деятельности и методов ее активизации с приоритетом самостоятельной работы студентов. Для успешного овладения дисциплиной используются разные формы обучения. Практические занятия играют важную роль в выработке у студентов навыков применения полученных знаний для решения практических задач совместно с преподавателем. Практические занятия призваны углублять, расширять, детализировать знания. Они развивают мышление и речь, позволяют проверить знания студентов и выступают как средства оперативной обратной связи. Методика практических занятий может быть различной, она зависит от авторской индивидуальности преподавателя. Важно, чтобы различными методами достигалась общая дидактическая цель. Главная цель практических занятий - предоставить студентам возможность овладеть навыками и умениями использования теоретических знаний на практике. На практических занятиях решаются следующие педагогические задачи: развитие творческого профессионального мышления, познавательная мотивация, профессиональное использование знаний в учебных условиях: а) овладение языком; б) навыки оперирования формулировками, понятиями, определениями; в) овладение умениями и навыками постановки и решения интеллектуальных проблем и задач, опровержения, отстаивания своей точки зрения на иностранном языке. Кроме того, в ходе практического занятия преподаватель решает и такие задачи, как: повторение и закрепление знаний, контроль, педагогическое общение.
Самостоятельная работа студентов (СРС) наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью. Самостоятельная работа - это планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. СРС предназначена не только для овладения преподаваемой дисциплиной, но и для формирования навыков самостоятельной работы в учебной, научной и профессиональной деятельности. Основой самостоятельной работы служит система полученных студентами знаний. При распределении заданий студенты получают список необходимой литературы и приобретают навыки самостоятельной работы с ней. Консультации необходимы для помощи студентам в выполнении заданий, вызывающих сложности при их решении. Они направлены, в основном, на расширение кругозора, передачу опыта, углубление знаний, приобретенных студентом на практических занятиях и в результате самостоятельной работы. Активная форма предусматривает такое взаимодействие преподавателя и обучаемых, при которой преподаватель и обучаемые взаимодействуют друг с другом в ходе занятия и обучаемые здесь не пассивные слушатели, а активные участники занятия. Преподаватель и обучаемые находятся «на равных». Активная форма предполагает демократический стиль взаимодействия. Интерактивная форма («Inter» – взаимный, «act» – действовать) означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. В отличие от активной формы, интерактивная ориентирована на более широкое взаимодействие обучаемых не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности обучаемых в процессе обучения. Место преподавателя на интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности обучаемых на достижение целей занятия. Преподаватель разрабатывает план занятия, на котором предусмотрено использование интерактивных упражнений и заданий, в ходе выполнения которых обучаемые изучают материал. Основными составляющими интерактивных занятий являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняют обучаемые. Важное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что выполняя их, обучаемые не только и не столько закрепляют уже изученный материал, сколько изучают новый. Итоговый контроль проводится в форме зачета и экзамена. При проведении занятий по дисциплине «Иностранный язык» преподаватель использует компьютерные и мультимедийные средства обучения, а также демонстрационные и наглядно-иллюстрационные (в том числе раздаточные) материалы. Практические занятия проводятся в аудиториях, оборудованных электронными проекторами.
На практических занятиях студенты усваивают лексический и грамматический материал по данному курсу. На занятиях идут выступления студентов, где они под руководством преподавателя делают обобщающие выводы. Дистанционные образовательные Интернет-технологии используются преподавателем для контроля за ходом самостоятельной работы студентов. Преподаватель имеет возможность контролировать и направлять самостоятельную работу студентов, применяя элементы системы дистанционного обучения «Moodle» и др. Студенты имеют возможность использовать активные элементы электронных методических материалов, размещённых в локальной сети академии. По дисциплине «Иностранный язык» в локальной сети академии размещены следующие материалы: рабочая программа дисциплины; методические материалы для промежуточного контроля успеваемости студентов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Дисциплина «Иностранный язык»предполагает в рамках самостоятельной работы подготовку к практическим занятиям, закрепление лексического и грамматического материала, отработку навыков восприятия иностранной речи на слух. По результатам практических занятий, с целью выяснения уровня освоения материала, обучающимся предлагается выполнить лексико-грамматический тест. В самостоятельную работу входит так же изучение отдельных тем (вопросов) теоретического характера развивая умение работать с учебной и справочной литературой и Интернет ресурсами.
ОСНОВНАЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
7.1Основная литература: 7.1.1. Английский язык для экономистов: учеб. пособие / С. Г. Иванова, М. Ю. Крапивина, Т. В. Минакова, В. В. Мороз, Е. В. Смирных, Оренбургский гос. ун-т.— Оренбург: ОГУ, 2013. – 198 с. / [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://rucont.ru/efd/216138 7.1.2. Дмитриева, С.Ю. Английский язык для студентов сельскохозяйственных вузов: учеб. пособие / С.Ю. Дмитриева.— Пенза: РИО ПГСХА, 2012. – 237 с. / [Электронный ресурс]:– Режим доступа: http://rucont.ru/efd/199848
7.2 Дополнительная литература: 7.2.1 Агабекян, И.П. Английский язык для бакалавров-A Course of English for Bachelor’s Degree Students. Intermediate level / И.П. Агабекян. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 379 с. 7.2.3. Бухвалова, Е.Г. Учебное пособие по английскому языку для студентов экономических специальностей / Е.Г. Бухвалова, Н.В. Чигина. – Самара, 2009. – 128 с.
7.3 Электронные ресурсы в сети «Интернет»: 7.3.1. The Library of Congress Электронный каталог Библиотеки Конгресса [Электронный ресурс]: Электронные данные на английском языке. – Режим доступа:http://www.loc.gov 7.3.2 National Library of Canada Электронный каталог Национальной Библиотеки Канады [Электронный ресурс]: Электронные данные на английском языке. – Режим доступа http://www.nlc-bnc.ca 7.3.3 American Heritage Dictionary on line. Режим доступа http://www.bartleby. сom/61 7.3.4 Национальный цифровой ресурс «Руконт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rucont.ru 7.3.5 Российская научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru 7.3.6 Электронно-библиотечная система издательство «Лань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e.lanbook.com
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Критерии |
Ключ к тесту
1 a 14 c 2 c 15 b 3 b 16 a 4 c 17 b 5 a 18 a 6 c 19 c 7 a 20 c 8 a 21 a 9 b 22 b 10 a 23 a 11 c 24 a 12 c 25 c 13 a Критерии оценки ответов на тестовые задания: - оценка «зачтено» выставляется студенту, если он владеет терминологией по курсу, показывает высокий уровень знаний; отвечает верно на 70% поставленных вопросов; - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он плохо владеет или не владеет терминологией по курсу, показывает низкий уровень; отвечает верно менее, чем на 70% поставленных вопросов. Контрольные работы Проверяемые компетенции: Формулировка ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Контрольная работа 1 Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple (Indefinite): I. 1. My sister (to get) up at 8 o’clock. 2. She (to be) a school-girl. 3. She (to go) to school in the afternoon. 4. Jane (to be) fond of sports. 5. She (to do) her morning exercises every day. 6. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 7. After breakfast she (to go) to school. 8. It (to take) him two hours to do his homework. 9. We (to speak) French well. 10. My working day (to begin) at 7 o’clock. 11. I (to get) up, I (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises. 13. It (to take) me fifteen minutes. 14. At half past seven we (to have) breakfast. 15. My father and I (to leave) home at 9 o’clock. 16. He (to take) a bus to his factory. 17. My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o’clock. 18. In the evening we (to gather) in the living-room. 19. We (to watch) TV and (to talk). II. 1. She (not to drink) coffee after lunch. 2. We (not to watch) TV in the morning. 3. They (not to eat) at the lesson. 4. My mother (not to work) at the office. III. 1. You (to work) every day? 2. He (to play) in the afternoon? 3. They (to eat) at school? 4. Your sister (to rest) after school? 5. What you (to do) every morning? 6. What you (to read) after dinner? 7. What they (to eat) at breakfast? 8. What your brother (to drink) in the evening? Контрольная работа 2 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple (Indefinite): to have 1. I ….. a lot of books at home. 2 …… you got any brothers? 3. Pete … a new bag. 4. … Ann a red pencil? 5. They … a lot of friends at school. 6. Kate … no brothers. 7. We … different subjects at school. 8. Our family … a good flat. To be 1. Sergei Petrov …. a farmer. 2. Slava’s brothers … workers. 3. …. you a driver? No, I … not. 4. What … you? I …. a mechanic. 5. Who … this man? He … Oleg Tenin. 6. What …. these women? They …. nurses. 7. Who … in the kitchen? Mother and Ann …. 2. Поставьте следующие существительные во множественное число (не забудьте, что перед множественным числом неопределенный артикль нужно опустить): A pen, the class, a story, the road, a day, the cat, a bush, the desk, a table, the plate, a fox, the room, a lady, the knife, a chair, the bus, a hero, the match, a way, the house, a family, the town, a foot, the child, a play, a key, the woman, the wolf, a swine, the mouse.
Контрольная работа 3 Контрольная работа 4 Переведите текст Job Satisfaction 1. Job satisfaction is an important consideration in job design and job analysis, refers to an employee’s own evaluation of his or her job in terms of supervision, coworkers, pay, promotions, and the work itself. This evaluation is actually a comparison between the employee’s expectations about these job-related factors and his or her actual experiences on the job. 2. Research studies have generally concluded that job satisfaction does not cause employees to work harder and have found only a slight positive relationship between job satisfaction and performance. Job satisfaction is generally considered more the results of job performance and resulting rewards than its cause. The reasoning is that high performance usually leads to rewards, such as recognition, higher pay, and promotion. It is these subsequent rewards that are considered causes of job satisfaction. On the other hand, if employees perceive the consequences of their performance to be inequitably rewarded, the dissatisfaction caused by this inequity will result in a reduction of effort and lower performance. 3. Recent research has revealed that the relationship between individual, overall job satisfaction and subsequent job performance may be stronger and more consistent than previously believed. In fact, the relationship may be stronger at higher-level jobs such as managers, due primarily to the fact these jobs provide opportunities for strong extrinsic rewards as well as intrinsic job satisfaction. Ответь письменно на вопросы а) What does job satisfaction refer to? b) Is job satisfaction considered the result or the cause of job performance? Why? c) What may be the cause of dissatisfaction, and what is the result of it? d) Why is the relationship between individual, job satisfaction and job performance stronger at higher-level jobs? Контрольная работа 5 Замените подчеркнутые слова синонимами из текста a) Job satisfaction refers to an employee’s own assessment of his or her job. b) Job satisfaction does not make employees to work harder. c) Job satisfaction is generally considered more the result of job implementation. d) High performance usually leads to recompenses such as recognition, higher salary and promotion. e) Job satisfaction is an important consideration in job planning. f) If employees understand the results of their performance to be inequitably rewarded, the dissatisfaction may appeal.
Контрольная работа 6 Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины (итоговый контроль) осуществляется в виде зачета в первом семестре и экзамена во втором семестре. Содержание зачета: оценивается уровень овладения студентами основными видами речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо). Студент должен продемонстрировать умение правильно читать, отвечать на поставленные вопросы, составлять краткое изложение текста, пересказывать текст, формулировать вопросы к тексту, излагать устно пройденные темы, правильно переводить предложения, которые содержат грамматический и лексический материал, пройденного этапа курса. Допуском к зачету является выполнение итогового лексико-грамматического теста. Лексико-грамматический тест, выполняется в письменной форме. Структура зачета в первом семестре (время подготовки – 20-30 минут): 1. Чтение, пересказ и ответы на вопросы по содержанию текста объёмом 700-800 печатных знаков. 2. Перевод текста со словарем. 3. Устное изложение пройденной темы.
Содержание экзамена во втором семестре: оценивается уровень овладения студентами заявленной компетенцией. Структура экзамена ( время подготовки – 60 минут ): 1. Перевод текста со словарем. 2. Чтение и ответы на вопросы по содержанию текста. 3. Устное изложение темы по специальности.
Лексико-грамматический тест Проверяемые компетенции: Формулировка ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. 1.I haven't got … a.no brothers or sisters b.brothers or sisters c.any brothers or sisters d.some brothers and sisters 2. a. Where playing Real Madrid? b. Where is playing real Madrid? c. Where is Real Madrid playing? d. Where playing is real Madrid? 3. I have Flamenco classes … a. on Saturday afternoon b. in Saturday afternoon c. at Saturday afternoon d. by Saturday afternoon 4. a. Give the Sarah book. b. Give book to Sarah. c. Give to Sarah the book. d. Give the book at Sarah. 5. We have to go to the supermarket … some bread and milk. a. for getting b. to get c. to getting d. for to get 6. a. What like his brother? b. How his brother is? c. How ‘s his brother? d. What’s his brother like? 7. Michael … Paris in the morning. a. to leaving b. leaves for c. is leaving for d. leave to 8. She has her German classes … a. in Tuesday morning b. at Tuesday morning c. by Tuesday morning d. on Tuesday morning 9. Which pen do you want? a. A one blue. b. One blue. c. The one blue. d. The blue one. 10. a. Arrives Philip late never. b. Late, Philip never arrives. c. Philip arrives late never. d. Philip never arrives late. 11. I’m going out … some cigarettes. a. to buying b. for buying c. to buy d. for to buy 12. He says he’s been robbed. He can’t find his wallet …. a. not anywhere. b. nowhere c. anywhere d. somewhere 13. He goes to work … a. by taxi b. on taxi c. whit taxi d. in taxi 14. a. Where playing Manchester United? b. Where is playing Manchester United? c. Where is Manchester United playing? d. Where playing is Manchester United? 15. Mark … fly to London tomorrow. a. to going b. goes to c. is going to d. go to 16. I have class … a. on Monday b. in Monday c. at Monday d. by Monday 17. I wanted a purple bike but they only had … a. a one green b. one green c. a green one d. a green 18. The door can’t be broken! He … a. is Just fixed it b. have just fixed it c. just fix it d. has just fixed it 19. We’re really looking forward … on holiday. a. to go b. going c. go d. to going 20. Michael … in Paris since 1999. a. lives b. is living c. does live d. has lived 21. Have you sent that e-mail to Mr. O’Neill? a. still b. already c. yet d. now 22. My mother asked me if I was hungry, but I said that I … dinner. a. had already got b. had already had c. have already had d. already had 23. She can’t escape the fire. There is … time! a. much few b. too much little c. too little d. too few 24. We’ve been living in the new house … just over year ago. a. at b. in c. for d. since 25. We were surprised that there … queues outside the cinema. a. were any b. weren’t c. were no d. were not 26. I’m really looking forward … this exercise. a. to finish b. finishing c. finish d. to finishing 27. You live upstairs from me, ……. a. do you? b. are you? c. don’t you? d. didn’t? 28. Michael …. For the bank since last year. a. did work b. has worked c. does work d. works 29. “ …. have they been living in Paris?” a. How long b. How long time c. What time d. For how long 30. The kitchen can’t be dirty he … a. is just clean it. b. have just cleaned it. c. just clean it. d. has just cleaned it. 31. a. I told her what she closed the window. b. I told her to close the window. c. I told she close the window. d. I told her that she close the window. 32. Have you sent that fax to Mr. Smyth? a. still b. already c. yet d. now 33. They weren’t surprised and nor … I. a. weren’t b. wasn’t c. were d. was 34. I went to the cinema in the afternoon, before that I …. Lunch a. had already got b. had already had c. have already had d. already had 35. He … go to see the accountant this morning. a. must b. had to c. ought to d. must to 36. I wouldn’t mind …. the baby tonight. a. to look after b. look after c. looking after d. to looking after 37. Don’t forget … the rubbish. a. to put out b. putting out c. to putting out d. put out 38. Where have I done with my wallet? I don’t remember … it anywhere. a. to see b. saw c. did see d. seeing 39. You don’t look very well. May be you … see a doctor? a. need b. have c. should have d. ought to 40. I thought you …. a. with going to help me b. were going to help me c. go to help me d. have go to help me 41. That’s the woman … I saw stealing the handbag! a. whom b. _____ c. what d. whose 42. After his girlfriend left him, his boss was the … of his worries. a. less b. least c. fewer d. last 43. I wouldn’t mind … an early night. I’m exhausted! a. to have b. have c. having d. to having 44. How long have you worked here? I don’t remember … you before. a. did meet b. meeting c. to meeting d. to meet 45. I can’t say for sure, but I think she … back to Mexico. a. may gone b. might gone c. should to go d. may have gone 46. … is it from Barcelona to Madrid? a. How far b. How long c. How much distance d. How many 47. I … working at night nowadays. a. used to b. used c. am used to d. would 48. She … go to the dentist’s yesterday. a. must b. had to c. ought to d. must to 49. “Those cases look heavy”/. a. Will I b. Do I have c. Shall I d. Do I 50. Don’t forget … those letters. a. to post b. posting c. to posting d. post 51. That was a great match. I’ll never forget … Revaldo score that goal. a. see b. to see c. seeing d. seen 52. a. The brown fox quick jumped over the dog lazy. b. The brown quick fox jumped over the lazy dog. c. The fox quick and brown jumped over the lazy dog. d. The quick brown fax jumped over the lazy dog. 53. He wrote the programme … He really is very clever. a. by his own b. on his own c. on himself d. by his ownership 54. … in telling me these lies because you know I don’t believe you. a. There is no use b. It is no point c. It is no use d. It is usefulness 55. What amazing holiday! We should have done this.. a. years back b. for years c. since years d. in years 56. Let’s have another round of drinks, … a. don’t we? b. let us? c. shall we? d. will we? 57. By this time tomorrow I … my tooth out, and no more paint. a. will have b. will have had c. are having d. will had had 58. a. Ask the doctor when you will be able to travel. b. Ask the doctor when will you be able to travel. c. Ask the doctor you will be able to travel when. d. Ask the doctor when able to travel you will be. 59. I wish I … paid more attention to my English teacher. a. have b. would have c. had d. had had 60. Your cough is terrible! You … quit smoking!
a. mustn’t b. should c. would d. may 61. She … very beautiful, because everybody. a. should b. must have been c. must be d. should be 62. Did you really do it … or did someone help you? a. by your own b. on yourself c. on your own d. by your ownership 63. a. Ask her when will be ready the food. b. Ask her when will be the food ready c. Ask her when the food will be ready. d. Ask her when will the food ready be. 64. … but I realized when he had done. a. Little did he know b. Little know c. Little he know d. Little knowing. 65. I know he didn’t thank you, but he … have done so. a. must b. may c. would d. should 66. Let’s go to the theatre, … a. don’t we? b. let us? c. shall we? d. will we? 67. By this time tomorrow we … the meeting. A. will have b. will have had c. are having d. will had had 68. “We’ll never be able... to do it” said the man to nobody. a. especially b. specially c. in particular d. himself
Ключ к тесту
Критерии оценки ответов на тестовые задания: Для оценки теста предлагается следующая шкала, обеспечивающая сопоставимость с международной системой оценок:
Темы для подготовки к зачету и экзамену Проверяемые компетенции: Формулировка ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Темы по грамматике для подготовки к зачету и экзамену
1. Артикль 2. Личные местоимения в именительном падеже 3. Глагол to be в простом настоящем времени 4. Притяжательные местоимения 5. Инфинитив 6. Множественное число существительных и указательных местоимений 7. Притяжательный падеж существительных и предлог of 8. Предлоги для обозначения места 9. Глагол to have в простом настоящем времени 10. Количественные числительные 11. Имена существительные в функции определения 12. Неопределенные местоимения some, any 13. Предложения с вводящим there 14. Порядковые числительные 15. Простое настоящее время (Present Indefinite (Simple) Tense) 16. Безличные предложения 17. Простое прошедшее время (Past Indefinite (Simple) Tense) 18. Значение и употребление неопределенных местоимений many, much, few, little, a few a little 19. Простое будущее время (Future Indefinite (Simple) Tense) 20. Объектный падеж личных местоимений 21. Степени сравнения прилагательных и наречий 22. Модальность и модальные глаголы 23. Причастие настоящего времени действительного залога (Participle I) 24. Группа продолженных времен (Present, Past, Future Progressive Tenses) 25. Причастие прошедшего времени (Participle II) 26. Cовершенные перфектные времена в действительном залоге (Perfect Active) 27. Страдательный залог (Passive Voice). Группа простых времен в страдательном залоге. Группа продолженных времен в страдательном залоге. Группа совершенных времен в страдательном залоге. Особенности употребления страдательного залога в английском языке. 28. Придаточные предложения. Бессоюзное присоединение определительных и дополнительных придаточных предложений. 29. Слова заменители. 30. Сложная форма повелительного наклонения с let. 31. Инфинитив. 32. Инфинитивные обороты «Сложное подлежащее», «Сложное дополнение». 33. Сложные формы причастия I. Независимый причастный оборот. 34. Герундий. 35. Сослагательное наклонение
Примерные устные темы для подготовки к зачету 1. About myself. 2. My Family. 3. My Study at the Academy. 4. My Institute (The Samara State Agricultural Academy). 5. My Friend. 6. My Hobby. 7. Choice of Profession. 8. Career Planning. 9. My Working Day. 10. My Favourite Sport. 11. The Russian Federation. 12. Geographical Position of the Russian Federation. 13. Moscow - the Capital of our Country. 14. Samara is my Native City. 15. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. 16. Geographical Position of Great Britain and Northern Ireland. 17. London is the Capital of Great Britain 18. The USA. 19. Geographical Position of the USA. 20. Education in Russia and in the USA.
Примерные тексты для экзамена Проверяемые компетенции: Формулировка ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
1. Education in the USA. 2. Russian Traditions. 3. Holidays Celebrated in the US. 4. Washington DC. 5. USA. System of Government. 6. The Flag of the USA. 7. The Man Who Discovered the New World. 8. The USA General Features. 9. Industry and Agriculture of the USA. 10. The Political System of the USA. 11. Cowboys. 12. The American Family. 13. New York. 14. The Day of Independence. 15. Native Americans. 16. The Union Jack. 17. Industry in Great Britain. 18. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. 19. Who Rules Britain. 20. English Traditions. 21. Remembrance Day. 22. Bank Holidays. 23. English Character. 24. Places to Visit in London.
Устные темы для подготовки к экзамену Проверяемые компетенции: Формулировка ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
1. Vehicle Control System. 2. Operating Irregularity of a Brake Gear. 3. Brake. 4. Gearset. 5. Cohesion. 6. Car Frame. 7. Operating Irregularity of a Transmission Mechanism. 8. Transmission Mechanism. 9. Chassis. 10. Principles of operation of four reciprocating gasoline motor. 11. Types of Fuel. 12. In the Service Center. 13. Karl Benz. 14. From the History of Engineering. 15. General Vehicle’s Mechanisms. 16. My Specialty: Tending Technology and Machinery Repair. 17. Management of Road Transport. 18. The Organization of Transportations and Management on Motor Transport. 19. Technology of Transport Processes. 20. Automotive Industry in the World.
Билет для зачета (1 семестр) (пример)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Направление подготовки: 23.03.01 Технология транспортных процессов Профиль подготовки: «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» Кафедра: «Государственное и муниципальное управление» Дисциплина: «Иностранный язык» Билет для зачета № 1
1. Переведите текст по специальности «Transport»письменно, пользуясь словарем. 2. Прочитайте текст «The United Kingdom |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!