Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-10 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Транспортный пакет - это укрупненная грузовая единица, сформированная из штучных грузов в таре и без нее, которая сохраняет форму в процессе обращения и обеспечивает возможность комплексной автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.
Пакетированный способ перевозки грузов позволяет сократить простои транспортных средств при погрузке и выгрузке, а также - сократить время погрузочно-разгрузочных операций и повысить производительность труда.
На каждом виде транспорта, с учетом особенностей транспортных и погрузочно-разгрузочных средств используют различные типы поддонов (несущих средств для транспортного пакета).
Транспортный пакет следует формировать на поддоне с размерами:
· для сухопутной перевозки 1200×800мм (европоддон) и высотой до 1140мм; высота поддона 150мм;
высота поддона 160мм.
Массу транспортного пакета рассчитаем по формуле:
,
где
- масса транспортного пакета, [кг];
- масса одной упаковки, [кг];
- количество упаковок в пакете;
- масса поддона, [кг].
Существует около 50 способов размещения упаковок на поддоне.
Выделяют три основных способа формирования транспортного пакета:
I. Укладка упаковок на поддоне длинной стороной по длинной стороне поддона (рис.1).
Рисунок 1 – Размещение упаковок на поддоне длинной стороной по длинной стороне поддона.
В данном случае, формула для расчета количества упаковок в пакете имеет вид:
n=e(L/l)e(B/b)e(H/h), где - количество упаковок в транспортном пакете; L,B,H – габариты пакета; l,b,h - соответственно длина, ширина поддона и высота упаковки; e- оператор, который показывает, что частное от деления должно быть целым числом.
II. Укладка упаковок на поддоне короткой стороной по длинной стороне поддона (рис.2).
|
Рисунок 2 – Размещение упаковок на поддоне короткой стороной по длинной стороне поддона.
В данном случае, формула для расчета количества упаковок в пакете имеет вид:
n=e(L/b)e(B/l)e(H/h)
III. Чередование слоев упаковок, уложенных по первому и второму способу (рис.3).
Рисунок 3 – Размещение упаковок на поддоне чередованием слоев.
Данный способ укладки транспортного пакета описывается при помощи математической модели:
n=e(L/l)e(B/b)e(H/2h)+e(L/b)e(B/l)e((H-e(H/2h)h)/h)
Требование по формированию транспортного пакета
Транспортный пакет формируют из транспортных тар с грузом на стандартных плоских поддона с размерами:
- для сухопутной перевозки – 1200*800 мм и высотой до 1000 мм;
Высота плоского поддона – 160мм.
Сформированный транспортный пакет крепится полимерной термоусадочной пленкой.
Для определения наилучшего варианта компоновки транспортного пакета из транспортных тар с грузом на вышеназванных поддонах следует рассчитать по двум простейшим схемах компоновки:
- Схема компоновки “ l-L & b-B”, когда тару с грузом укладывают длинной стороной по длинной стороне поддона, а короткой стороной – по короткой стороне поддона.
- схема компоновки “ b-L & l-B”, когда тару с грузом укладывают короткой стороной по длинной стороне транспортного пакета, а длинной стороной - по короткой стороне транспортного пакета.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!