Это брахман, было моим вторым появлением на свет, как цыплёнокиз яичной скорлупы. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Это брахман, было моим вторым появлением на свет, как цыплёнокиз яичной скорлупы.

2022-02-10 68
Это брахман, было моим вторым появлением на свет, как цыплёнокиз яичной скорлупы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· И так, собравшись духом, очищенный, без единого пятнышка, без каких либо изъянов, легко подчиняясь работе, уверенно

обратил я свой разум на познание и избавление от пороков и страданий. Размышляя о нашей, человеческой жизни,  о поводах и последствиях, открылось мне, что наша жизнь есть страдание. Я осознал не замечаемые ранее Истины. На меня, как букет умозаключений нагрянули эмоциональные сопереживания и впечатления, от осенившего понимания четырёх Благородных Истин о страдании.

Истина о страдании.

Истина о возникновении страдания.

Истина о прекращении страдания.

Истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

Так познал я Прозрение(осенило). Пока я пребывал в сопереживании открывшейся сути человеческой жизни, что жизнь каждого из нас есть нескончаемая цепь страданий, а  первопричиной всех страданий, всегда есть одно и тоже,  - неконтролируемые желания. Так душа моя испытала эмоциональное сопереживание и понимание открывшейся порочности и коварства наших желаний.Я осознал свои заблуждения и отсутствие знаний.

Завершается священное превращение, выполнен долг, нет более возврата в прежнее не понимание. Найден путь к преображению и Пробуждению. Суть познанного - «страданиярождены желаниями».

Это, обрахман, было третьим, уже Духовным Просветлением, которое открылось мне в последнюю, - седьмую ночь медитации. Просветление пришло как Озарение (прозрение). Незнание уничтожено, возникло знание. Тьма уничтожена, свет возник, как это и подобает тому, кто непоколебимо пребывает в пылком рвении, посвящая себя единому стремлению.

Это, обрахман, было моим  третьим рождением, как цыплёнка, избавившегося от скорлупы пороков, свободного и Просветлённого».

Этот текст, который сохранился в различных формах, но одинаковый по содержанию, раскрывает в доступной форме суть медитации, что привела Сиддхартха Гаутаму до Озарения.    

7

 Испытав духовную медитацию, и усвоив суть  Озарения, Шакьямуни обнаруживает чистый и прямой Путь от обычного сознания в осознаваемое подсознание, а именно в состояние Пробуждения. Первыми, кого спешит Пробуждённый избавить от заблуждений и естества страданий, стали пятеро тех аскетов, с которыми он испытывал аскезу в роще газелей.

Это была первая проповедь Шакьямуни о Прозрении, об истинной сути и источнике страданий, о - Четырёх Благородных Истинах.

 Эта проповедь вошла в историю, в легенды и мифы, как Проповедь в Варанаси, окоторой говорят, - онапривелав движение колесо учения. Речь Гаутамы дошла до наших дней и озвучивается так: 

«Есть две крайности монахи, которые следует избегать. Одна крайность, это потворство соблазнам, похотям и чувственным наслаждениям - низкое, бездуховное и бесполезное стремление.

 Другая крайность, - стремление к чрезмерному аскетизму, путь страданий, испытаний и мучений, от этого пользы нет, это                                           

Неблагородно и болезненно монахи, это тоже не ведёт к цели. Исключив оба этих пути, озарение открыло срединный путь, который даёт обзор и даёт познание, который без отклонений

ведёт к знаниям, просветлению и прозрению.И что же это за путь, монахи, открытый  в пробуждении, лежащий посредине, который ведёт к знанию, спокойствию, высшей мудрости, просветлению и нирване…?

 А это монахи, естьЧетыре Благородные Истины:

 - о страдании,

 - о возникновении страдания,

- о прекращении страдания,

- о пути, ведущему к прекращению страдания.

Первая Благородная Истина - о страдании.

* Рождение есть страдание;

* старость есть страдание;

* болезнь есть страдание;

*смерть есть страдание;

* соединение с не любимым есть страдание;

* разлука с любимыми есть страдание;

* крушение надежд есть страдание.

Вторая Благородная Истина о возникновении

                                                                                страдания.

Наша жизнь есть постоянная жажда - желаний:

8

*Жажда существования;

*Жажда бренности;

*Каждая жажда о желаемом и необходимом, - это есть страдание;

*Наши органы чувств постоянно желают удовлетворения, благодати и комфорта, - пока их нет, мы страдаем, а когда получаем их, то страдаем, что удержать желанное не можем.

Третья Благородная Истина

                                          о прекращении страданий.   

Прекращение жажды желаний путём полного их уничтожения. Отрекаемся от всех желаний, фантазий и иллюзий. Отбрасываем все желания, отрекаемся от каких либо мыслей вообще, - не оставляем для них никакого места, они есть враги наши, паутина смертная и капкан, на Пути к  Просветлению и Пробуждению.

Четвёртая Благородная Истина о Благородном Восьмеричном Пути.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.