Программа обучения для руководителей и менеджеров по клинингу — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Программа обучения для руководителей и менеджеров по клинингу

2022-02-10 32
Программа обучения для руководителей и менеджеров по клинингу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа обучения для руководителей и менеджеров по клинингу

(пятидневный курс).

Стоимость курса 7000

По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Модуль 1.

Тема 1.Рыночные аспекты индустрии чистоты

· Комплексные задачи профессиональной уборки

· Характеристика отрасли в текущем периоде

· Основные сегменты потребителей клининговых услуг и их особенности

· Государственные и профессиональные стандарты. Нормативная база отрасли

· Сертификация услуг профессиональной уборки

· Организационная структура клининговой компании, функционал отделов

Тема 2 Комплексный подход и технологические составляющие услуги профессиональной уборки

· Технологические группы клининговых услуг

· Базовые составляющие технологического процесса механической и химической очистки поверхностей

· Группы оборудования, необходимые профессиональной клининговой компании. Критерии рационального выбора

· Группы моющих средств, используемые профессиональной клининговой компанией. Критерии рационального выбора. Ограничения и допуски

· Современные технологии защиты поверхностей

Тема 3 Ежедневная уборка объектов недвижимости как бизнес-процесс

· Бизнес-процесс оказания услуги ежедневной комплексной уборки объекта (В2В)

· Оценка объекта ежедневного комплексного обслуживания (B2B)

· Расчет стоимости услуг ежедневной комплексной уборки (В2В)

Модуль 2.

Тема 1 Организация процесса комплексной уборки (B2B)

· Вопросы, на которые необходимо ответить при постановке задачи службы уборки

· Задачи, которые необходимо решить перед началом эксплуатации объекта, с точки зрения дальнейшей качественной и рациональной уборки

· Планирование работ. Составление спецификаций. Зонирование участков обслуживания

· Инновации в клининге

· Постановка системы контроля качества и совершенствования услуги

· Коммуникационный ряд: от руководителя до уборщика

· Ключевые факторы успеха компаний индустрии чистоты

Модуль 3

Тема 1 Подбор и адаптация персонала

· Алгоритм поиска и отбора персонала клининговой компании

· Источники и методы поиска персонала на рынке труда

· Организация кадрового учета с учетом трудового законодательства и привлечения мигрантов

· Минимизация текучести кадров

· Формирование и поддержание базы кандидатов

· Образ привлекательного работодателя в глазах соискателей и существующего персонала

· Основные черты, присущие образу идеального работодателя

Тема 2 Компетенции и обязанности менеджера клининговой службы

· Управленческие обязанности менеджера

· Порядок взаимоотношений с клиентами

· Планирование работы и управление временем

· Индивидуальная карта специалиста

· Составление и реализация сервис-плана:

o Зоны уборки

o Периодичность уборки

o Время и виды уборки

o Трудозатраты

· Программа контроля качества уборки

· Учет расходных материалов и инвентаря

· Ответственность за сохранность оборудования и инвентаря

Тема 3 Компетенции и обязанности руководителя клининговой службы

· Разработка и составление должностных инструкций сотрудников

· Работа со специалистами по уборке:

o Введение в должность

o Составление программы обучения

· Разработка стандартов времени и методов уборки

· Расстановка и загрузка специалистов

· Проведение инструкций по технике безопасности

· Анализ рынка профессиональной уборки:

o Получение необходимой информации об объектах уборки

o Группировка по видам помещений и типам поверхностей

o Расчет численности персонала

o Расчет необходимого оборудования и инвентаря

o Сводный расчет себестоимости услуг

· Оптимизация затрат

Тема 4 Мотивация и вознаграждение

· Мотивация и ее значение для клининговой компании

· Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда

· Программы мотивации для персонала клининговой компании

· Особенности мотивации талантливых сотрудников

· Варианты расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей

· Факторы успеха внедрения системы мотивации и оплаты труда

· Опыт и примеры мотивационных программ в американских и российских клининговых компаниях

Модуль 4

Тема 1 Продвижение клининговых услуг

· Построение системы клиентоориентированного сервиса для клининговой компании

· Реклама и PR-технологии в клининге

· Ценовая политика и методы добросовестной конкурентной борьбы

· Методы работы с частными и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами

· Поиск клиента и способы его привлечения

· Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц

· Определение путей сотрудничества с клиентом

· Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество

· Пути расширения клиентской базы

· Составление и отслеживание коммерческих предложений

· Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений

Тема 2 Алгоритм продаж

· Установление контакта

· Правила и методы создания необходимого первого впечатления

· Создание доверительных отношений как залог продуктивного общения

· Отработка методологии создания доверия и установления контакта

· Диалог и переговоры с клиентом, методы управления беседой

· Рекомендации для эффективного создания контакта и доверительных отношений

· Презентация как инструмент продажи

· Особенности и ошибки презентации услуг

· Как правильно реагировать на возражения клиента

· Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги

· Приемы использования возражений для продажи

· Методы завершения продажи

· Завершение контакта с клиентом

 


 

Программа обучения и подготовки персонала клининговой компании.

Базовая программа рассчитана на обучение в течение 72 часа (две недели). Стоимость курса 10 000.

МОДУЛЬ «ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ»

5.1. Трудовое законодательство.

5.2. Гражданское законодательство.

5.3. Должностные обязанности.

5.4. Порядок начисления заработной платы

Программа обучения для руководителей и менеджеров по клинингу

(пятидневный курс).

Стоимость курса 7000

По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Модуль 1.

Тема 1.Рыночные аспекты индустрии чистоты

· Комплексные задачи профессиональной уборки

· Характеристика отрасли в текущем периоде

· Основные сегменты потребителей клининговых услуг и их особенности

· Государственные и профессиональные стандарты. Нормативная база отрасли

· Сертификация услуг профессиональной уборки

· Организационная структура клининговой компании, функционал отделов


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.