Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-02-10 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа обучения для руководителей и менеджеров по клинингу
(пятидневный курс).
Стоимость курса 7000
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Модуль 1.
Тема 1.Рыночные аспекты индустрии чистоты
· Комплексные задачи профессиональной уборки
· Характеристика отрасли в текущем периоде
· Основные сегменты потребителей клининговых услуг и их особенности
· Государственные и профессиональные стандарты. Нормативная база отрасли
· Сертификация услуг профессиональной уборки
· Организационная структура клининговой компании, функционал отделов
Тема 2 Комплексный подход и технологические составляющие услуги профессиональной уборки
· Технологические группы клининговых услуг
· Базовые составляющие технологического процесса механической и химической очистки поверхностей
· Группы оборудования, необходимые профессиональной клининговой компании. Критерии рационального выбора
· Группы моющих средств, используемые профессиональной клининговой компанией. Критерии рационального выбора. Ограничения и допуски
· Современные технологии защиты поверхностей
Тема 3 Ежедневная уборка объектов недвижимости как бизнес-процесс
· Бизнес-процесс оказания услуги ежедневной комплексной уборки объекта (В2В)
· Оценка объекта ежедневного комплексного обслуживания (B2B)
· Расчет стоимости услуг ежедневной комплексной уборки (В2В)
Модуль 2.
Тема 1 Организация процесса комплексной уборки (B2B)
· Вопросы, на которые необходимо ответить при постановке задачи службы уборки
· Задачи, которые необходимо решить перед началом эксплуатации объекта, с точки зрения дальнейшей качественной и рациональной уборки
|
· Планирование работ. Составление спецификаций. Зонирование участков обслуживания
· Инновации в клининге
· Постановка системы контроля качества и совершенствования услуги
· Коммуникационный ряд: от руководителя до уборщика
· Ключевые факторы успеха компаний индустрии чистоты
Модуль 3
Тема 1 Подбор и адаптация персонала
· Алгоритм поиска и отбора персонала клининговой компании
· Источники и методы поиска персонала на рынке труда
· Организация кадрового учета с учетом трудового законодательства и привлечения мигрантов
· Минимизация текучести кадров
· Формирование и поддержание базы кандидатов
· Образ привлекательного работодателя в глазах соискателей и существующего персонала
· Основные черты, присущие образу идеального работодателя
Тема 2 Компетенции и обязанности менеджера клининговой службы
· Управленческие обязанности менеджера
· Порядок взаимоотношений с клиентами
· Планирование работы и управление временем
· Индивидуальная карта специалиста
· Составление и реализация сервис-плана:
o Зоны уборки
o Периодичность уборки
o Время и виды уборки
o Трудозатраты
· Программа контроля качества уборки
· Учет расходных материалов и инвентаря
· Ответственность за сохранность оборудования и инвентаря
Тема 3 Компетенции и обязанности руководителя клининговой службы
· Разработка и составление должностных инструкций сотрудников
· Работа со специалистами по уборке:
o Введение в должность
o Составление программы обучения
· Разработка стандартов времени и методов уборки
· Расстановка и загрузка специалистов
· Проведение инструкций по технике безопасности
· Анализ рынка профессиональной уборки:
o Получение необходимой информации об объектах уборки
o Группировка по видам помещений и типам поверхностей
o Расчет численности персонала
o Расчет необходимого оборудования и инвентаря
o Сводный расчет себестоимости услуг
|
· Оптимизация затрат
Тема 4 Мотивация и вознаграждение
· Мотивация и ее значение для клининговой компании
· Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
· Программы мотивации для персонала клининговой компании
· Особенности мотивации талантливых сотрудников
· Варианты расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей
· Факторы успеха внедрения системы мотивации и оплаты труда
· Опыт и примеры мотивационных программ в американских и российских клининговых компаниях
Модуль 4
Тема 1 Продвижение клининговых услуг
· Построение системы клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
· Реклама и PR-технологии в клининге
· Ценовая политика и методы добросовестной конкурентной борьбы
· Методы работы с частными и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами
· Поиск клиента и способы его привлечения
· Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц
· Определение путей сотрудничества с клиентом
· Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество
· Пути расширения клиентской базы
· Составление и отслеживание коммерческих предложений
· Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений
Тема 2 Алгоритм продаж
· Установление контакта
· Правила и методы создания необходимого первого впечатления
· Создание доверительных отношений как залог продуктивного общения
· Отработка методологии создания доверия и установления контакта
· Диалог и переговоры с клиентом, методы управления беседой
· Рекомендации для эффективного создания контакта и доверительных отношений
· Презентация как инструмент продажи
· Особенности и ошибки презентации услуг
· Как правильно реагировать на возражения клиента
· Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги
· Приемы использования возражений для продажи
· Методы завершения продажи
· Завершение контакта с клиентом
Программа обучения и подготовки персонала клининговой компании.
Базовая программа рассчитана на обучение в течение 72 часа (две недели). Стоимость курса 10 000.
МОДУЛЬ «ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ»
5.1. Трудовое законодательство.
5.2. Гражданское законодательство.
|
5.3. Должностные обязанности.
5.4. Порядок начисления заработной платы
Программа обучения для руководителей и менеджеров по клинингу
(пятидневный курс).
Стоимость курса 7000
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Модуль 1.
Тема 1.Рыночные аспекты индустрии чистоты
· Комплексные задачи профессиональной уборки
· Характеристика отрасли в текущем периоде
· Основные сегменты потребителей клининговых услуг и их особенности
· Государственные и профессиональные стандарты. Нормативная база отрасли
· Сертификация услуг профессиональной уборки
· Организационная структура клининговой компании, функционал отделов
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!