Этапы редактирования авторского оригинала — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Этапы редактирования авторского оригинала

2022-02-10 20
Этапы редактирования авторского оригинала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Редактирование текста.

2. Анализ содержания (с литературной, художественной, научной и пр. сторон).

3. Исправление текста (ошибки, недоделки, повторения, неточности, неправильности языка и стиля).

4. Проверка фактического материала (точность математических и химических формул, цитат, библиографических ссылок, правильность оформления таблиц и т.д.).

5. Редактирование авторских оригиналов иллюстраций (оценка целесообразности публикации, художественности, научности).

6. Специальное редактирование - осуществляют специалисты в соответствующей области (внештатные консультанты, научные специальные редакторы, титульные редакторы).

7. Перепечатка оригинала после внесения исправлений.

8. Сверка (считка) перепечатанного экземпляра с оригиналом.

9. Составление рабочего оглавления (уточняется при техническом редактировании).

10. Составление паспорта авторского оригинала.

11. Сдача подготовленного авторского оригинала на вычитку в производственный отдел.

12.Возвращение авторского оригинала ведущему редактору для:

• просмотра авторского оригинала после вычитки,

• разрешения вопросов,

• проверки качества вычитки.

13. Окончательная подготовка ведущим редактором авторского оригинала к сдаче в производственный отдел на техническое редактирование.

Окончательно подготовленный ведущим редактором авторский оригинал перед сдачей в производственный отдел издательства подписывают:

ведущий редактор, научный или титульный редактор, заведующий редакцией, главный редактор, директор издательства,

автор.

 

Рецензирование

 

Порядок рецензирования

1. Заключение договора с рецензентом.

2. Согласование срока представления рецензии в издательство.

3. Рецензирование.

4. Представление рецензии в издательство.

5. Ознакомление с рецензией (ведущий редактор, заведующий редакцией, главный редактор).

6.  Составление заведующим редакцией мотивированного письменного предложения об:

Ø одобрении произведения,

Ø отклонении произведения,

Ø возвращении автору для переработки.

7.  Утверждение предложения (директор издательства, главный редактор, обсуждение на редакционном совете).

8.  Сообщение решения автору.

Стадия 3. Художественно-техническое оформление издания

1. Ведущий редактор дает заказ на специальном бланке отделу художественного оформления (графическому отделу) на изготовление иллюстраций и других элементов художественного оформления.

2. Изучение представленных материалов художественным редактором.

3. Подбор художника.

4. Разработка плана иллюстрирования и предварительного макета издания (художественный редактор и художник).

5. Согласование макета издания с главным художником, ведущим редактором и автором текста.

6. Утверждение макета оформления главным редактором или директором издательства.

7. Прием эскизов элементов внешнего и внутреннего оформления издания от художника (художественный редактор, заведующий отделом художественного оформления).

8. Согласование эскизов элементов внешнего и внутреннего оформления издания с главным художником, ведущим редактором, заведующим редакцией (литературной), рассмотрение на художественном совете.

9. Окончательное утверждение эскизов (главный художник или директор издательства).

10. Изготовление художником оригиналов.

11. Прием оригиналов.

12. Проверка качества художественного исполнения, соответствия авторскому подлиннику, пригодности для полиграфического исполнения (художественный редактор принимает и подписывает).

13. Передача оригиналов на визу ведущему редактору.

14. Передача авторского текстового оригинала и оригиналов иллюстраций на техническое редактирование.

 

Стадия 4. Производственная

• Сдача издательского оригинала-макета в производство

• Проверка чистых листов и утверждение сигнального экземпляра (Контроль качества полиграфического исполнения и правильности расположения элементов издания. Окончательное одобрение издания для изготовления тиража).

• Получение тиража из типографии (Прием тиража. Организация доставки тиража из типографии)

• Рассылка обязательных экземпляров

Производственная стадия в типографии включает:

•  подготовку печатных форм,

• печатные,

•  брошюровочные, переплетные и отделочные процессы.

При необходимости в оригинал-макет, находящийся в типографии, можно внести изменения или исправления.

Производственная стадия заканчивается передачей экземпляров издания в торговую сеть.

Стадия 5. Сбытовая (Распространение тиража)

Передача издания в торговую сеть

• Организация доставки в торговую сеть.

• Организация наблюдения и контроля исполнения заключенных договоров о продаже.

 

Сбытовая политика - формирование, развитие и управление каналами товародвижения (распределения издательской продукции).

Эту работу может выполнять отдел сбыта или маркетинговый отдел. 

Канал сбы та - это организации или физические лица, обеспечивающие движение издательской продукции от издательства к потребителям.

 При этом физическое перемещение изданий может сопровождаться переходом права собственности на издания от одного участника процесса к другому, а может ограничиваться только правом распоряжения на определенных условиях.

Система движения издательской продукции по каналам сбыта регулируется договорами купли-продажи.

Виды сбытовой политики

сбыт прямой – продажа издательской продукции на основе установления прямых контактов с покупателями;

сбыт интенсивный – продажа издательской продукции с помощью всех возможных торговых посредников и рекламы;

сбыт экстенсив ный - продажа издательской продукции через любого продавца как оптовой, так и розничной торговли, которые готовы купить издательскую продукцию для последующей продажи;

сбыт селективный - продажа издательской продукции при ограничении торговых посредников, квалификации продавцов;

сбыт нацеленный - продажа издательской продукции конкретной группе потребителей;

сбыт ненацеленный - продажа издательской продукции всем возможным потребителям на рынке.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.