Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-02-10 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ответственный эксперт: | Зайчикова С.Г. – д.ф.н., профессор кафедры фармацевтического естествознания | |
Эксперты: | Бондарь А.А. | к.ф.н., доцент кафедры фармацевтического естествознания |
Уткин А.В | методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ | |
Батаева Е.В. | к.п.н., учитель химии ГБОУ Школа «Интеллектуал» |
1. | Джоджуа Екатерина Мамуковна | Лишайники и мхи – предмет санитарии и гигиены | ГБОУ Школа № 1601, 8 класс |
2. | Истратенков Михаил Игоревич, Рульков Никита Андреевич | Анализ лекарственных препаратов из домашней аптечки | ГБОУ Школа № 667, 9 класс |
3. | Ерошкина Александра Сергеевна | Составление электронного определителя растений семейства Норичниковые Башкирского государственного природного биосферного заповедника | ГБОУ Школа "Марьино", 9 класс |
4. | Шавензова Татьяна Федоровна | Эколого-биологические особенности лекарственных растений в условиях лесопарковой зоны техногенного мегаполиса (на примере Московского промышленного центра) | ГБОУ Романовская школа, 10 класс |
5. | Питерская Елизавета Юрьевна | Исторический опыт и перспективы использования сырья каштана конского Aesculus hippocastanum в медицине | РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», 10 класс |
6. | Мальмина Алина Игоревна | Фитохимический анализ и изучение перспектив использования корневищ касатика в медицине | РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», 10 класс |
7. | Данилова Ольга Михайловна | Фукус как лекарственное средство | Пансион воспитанниц МО РФ, 10 класс |
8. | Аксючиц Анастасия Михайловна | Применение экстракта клюквы в медицине | Пансион воспитанниц МО РФ, 10 класс |
9. | Тарусова Софья Валерьевна | Кизил – упущение российской фармакопеи | Пансион воспитанниц МО РФ, 10 класс |
10. | Викулина Алия Александровна | Исследование качества меда | ГБОУ Школа № 667, 10 класс |
11. | Иванова Мария Сергеевна | Домашняя аптечка | ГБОУ Школа № 1421, 10 класс |
12. | Копытова Елизавета Дмитриевна | Туя – лекарственное растение | РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», 10 класс |
13. | Масленченко Алексей Юрьевич | Изучение аспиринсодержащих препаратов | ГБОУ Школа № 1210, 10 класс |
14. | Евстратова Анастасия Юрьевна | Определение количественного содержания салидрозидов и бактерицидных свойств отваров из коры ивы различных сортов, произрастающих в Москве и Московской области | ГБОУ Школа № 2036, 10 класс |
15. | Репетенко Виталий Александрович | Биохимические механизмы, лежащие в основе благотворных свойств клюквы | ГБОУ Школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора, 10 класс |
10:00 – 13:00
|
Морфологический корпус (ул. Моховая, д.11, корп.10),
АУДИТОРИЯ кафедры анатомии
Симпозиум тематической секции «Биология и генетика»
Ответственный эксперт: | Чебышев Н.В. – д.м.н., академик РАО, зав. кафедрой биологии и общей генетики | |
Эксперты: | Ларина С.Н. | к.б.н., доцент кафедры биологии и общей генетики |
Гринев А.Б. | к.б.н., доцент кафедры биологии и общей генетики | |
Беляева Е.Н. | к.п.н., методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ | |
Бабенко Е.Б. | учитель биологии ГБОУ Школа № 218 |
1. | Сухарев Алексей Романович | Это удивительное растение – томат, картофель или...? | ГБОУ Школа № 1631, 8 класс |
2. | Александрова Софья Петровна | Сравнительный анализ пыльцевых зерен у разных видов цветковых растений | ГБОУ Школа № 1375, 9 класс |
3. | Комарова Юлия Денисовна | Эпигенетика близнецов | ГБОУ Школа № 1259, 9 класс |
4. | Гольдман Эдуард Викторович | Создание образовательных приложений по биологии в формате дополненной реальности | ГБОУ Школа № 1621, 10 класс |
5. | Саидова Жанна Юсуповна | Исследование кариотипов Simulium vernum species group (Diptera: Simuliidae) в Московской области | ГБОУ Школа № 1367, 10 класс |
6. | Утенкова Полина Андреевна | Коварные полиморфизмы генов системы свертываемости крови | ГБОУ Школа № 1557, 10 класс |
7. | Плющева Александра Васильевна | Сравнение характера накопления ауксина в онтогенезе растений с использованием трансгенных растений | ГБОУ "Школа на проспекте Вернадского", 10 класс |
8. | Шехтер Александра Максимовна | Исследование возможной связи полиморфизма гена DRD4 с формированием стресса | ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского, 11 класс |
9. | Баисбеков Актилек Максатович | Изучение устойчивости к злаковой тле у тритикале | ГБОУ Школа № 1583, 11 класс |
10. | Звенигородская Софья Дмитриевна | Исследование "quorum sensing" системы психрофильных люминесцирующих бактерий бактерий Aliivibrio logei | МБШ "Вита", 11 класс |
10.00-13.00 Физиологический корпус (ул. Моховая, д.11, стр. 4), ЛЕКЦИОННАЯ АУДИТОРИЯ
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!