Создание профессиональной, боеспособной армии — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Создание профессиональной, боеспособной армии

2022-02-10 21
Создание профессиональной, боеспособной армии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

        Прежде всего нам нужна Народная Армия, краткосрочную службу, в которой проходит каждый гражданин нашей страны. Это не только обеспечит высокую обороноспособность нашей огромной страны, но и явится важным элементом патриотического воспитания Трудового Народа. Служба в Армии является почетной обязанностью. Необходимость в профессиональной Армии вызвана высокой научно-технической оснащенностью и военной подготовкой современных вооруженных сил

Создание современной, хорошо вооружённой и материально обеспеченной, профессиональной армии - одно из важнейших направлений государственной политики: от этого зависит национальная безопасность. В ближайшие годы это не только вопрос обеспечения защиты России от внешней опасности, но и путь предотвращения угрозы социально-политической стабильности и безопасности общества.

      Ни в коем случае Армия не должна быть направляема против Народа, что к сожалению уже сейчас происходит в Чечне.

Стратегическая цель военной реформы - поддержание достаточной оборонной мощи в условиях новых вызовов безопасности. Достаточность оборонной мощи определяется способностью ВС России обеспечить надёжный ядерно-космический щит для одновременного сдерживания масштабной агрессии и гашения не менее трёх локальных приграничных конфликтов, достаточность сил ПВО, ВВС и ВМФ для нанесения неприемлемого ущерба врагу в случае агрессии, гашение локальных конфликтов и эффективное участие в миротворческих операциях. Для реализации этих целей России нужна качественно новая армия.

     Нам нужна качественно новая не только Профессиональная, но и Народная Армия, вооруженная современной техникой, имеющую хорошую военную подготовку и высокий моральный дух. Наша Армия будет участвовать в обеспечении Мирного Сотрудничества Всех Стран, но не в борьбе против Народов, выбравших самостоятельный путь развития.

Профессионализация армии и решение социальных проблем военнослужащих - первоочередная задача. Если мы не решим её сегодня, то завтра из армии уйдут лучшие кадры и она окажется обескровленной. Поэтому еще в 1999 г. при активном участии нашей фракции было законодательно повышено денежное довольствие военным в 1,6 раза, в 2001 г. - выделено дополнительно 1,5 млрд. руб. на жилье для офицеров, а на 2002 г. по предложению "Яблока" 16,5 млрд. руб. предусмотрено на военную реформу.

Для создания современной профессиональной боеспособной "ЯБЛОКО" предлагает решить следующие задачи:

1. Перейти к новому типу комплектования вооружённых сил на профессиональной основе:

  • Принять на базе разработанного "ЯБЛОКОМ" в 1993 г. закон "Об альтернативной гражданской службе", гарантированной Конституцией РФ, обеспечивающий призывникам, отказывающимся от несения военной службы, прохождение неунизительной альтернативной службы в регионе проживания. При этом альтернативная служба не должна превращаться в повинность, исполнение которой было бы намного тяжелее воинской службы.

          Возражаю против альтернативной гражданской службы. В Армии море работы даже для тех, кто по религиозным или моральным причинам не будет брать оружие в руки. Рассматривать военную службу, как унизительную или недопустимо тяжелую – преступно. Защита Отечества – священный долг каждого гражданина, от которого может быть освобожден только инвалид, освобожденный от работы в Народном хозяйстве.

Предусмотреть в следующем бюджете средства на поэтапный перевод Вооруженных Сил, а затем и других войск (внутренних, пограничных, железнодорожных, войск Минюста, ФАПСИ и пр.) на контрактную основу, с тем, чтобы в период 2000-2004 гг. полностью отменить призыв в мирное время.

        Тот Народ, который не хочет иметь и кормить свою Армию, будет кормить чужую.

 Одновременно повысить суммарное денежное содержание всех военнослужащих примерно на 100%, помимо компенсации за отменяемые льготы (ныне планируется повышение денежного довольствия, фактически сводящееся на нет отменой льгот). То и другое обойдется в сумме примерно в 14 млрд. руб. дополнительных ежегодных ассигнований (с учетом экономии благодаря сокращению личного состава). Это позволит набирать контрактников на конкурсной основе из хорошего контингента и при этом сохранить существующие пропорции в денежном довольствии рядовых, офицеров и генералов.

          Денежное содержание всех военнослужащих надо несомненно повысить, но с сохранением всех льгот с тем, чтобы в Армии служить было не только почетно, но и экономически выгодно.       

2. Повысить денежное содержание и пенсии военнослужащих. Профессионализация армии начинается с сохранения в армии и улучшения положения действующих профессионалов. Для этого необходимо:

  • Доведение оплаты труда военнослужащих до уровня федеральных государственных служащих (принять подготовленные при участии "ЯБЛОКА" изменения в закон "О статусе военнослужащих"). В перспективе, с 2004 г., с учетом особых, связанных с риском для жизни и здоровья условий военной службы, материальное обеспечение военнослужащих должно быть повышено по сравнению с обеспечением гражданских служащих с сохранением существующих льгот.
  • Безусловное обеспечение жильём военнослужащих в рамках программы жилищных сертификатов, а также посредством механизма прямого перечисления на персональные счета военнослужащих в Сбербанке соответствующих сумм.
  • Принятие разработанного "ЯБЛОКОМ" законопроекта "О статусе участников боевых действий", позволяющий четко определить получение дополнительных льгот и выплат военнослужащим, участвующим в боевых действиях, в том числе в операции в Чечне. Сейчас статус участника боевых действий определяется в нескольких законах, противоречащих друг другу, а механизм дополнительных выплат - в указах Президента и постановлениях Правительства. Принятие данного закона приведет к тому, что государственная власть, начиная боевые действия, будет учитывать, что ей придется выполнять материальные и моральные обязательства перед участниками боевых действий.
  • обеспечение детям военнослужащих права на льготный прием в вузы, а членам семей военнослужащих - на льготы по медицинским услугам.
  • обеспечение членам семей военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга, получение пособия, эквивалентного денежному его содержанию.

3. Усовершенствование технического оснащения вооружённых сил, для чего необходимо:

  • сократить численность личного состава Вооруженных Сил к 2004 г. дополнительно к намеченному Правительством (на 300 тыс.чел. к 2003 г., то есть до 1 млн.чел.) еще на 200 тыс.чел. - до общего уровня примерно в 800 тыс.чел. Это сокращение потребует суммарно около 13 млрд.руб. на обеспечение увольняемых военнослужащих жильем, денежным пособием и другими выплатами - сверх того, что запланировано Правительством по статье "Военная реформа" (16,5 млрд.руб. на 2002 г.).

                 Сокращение численности Армии в условиях недопустимого падения ее боеспособности – преступно.

  • направлять в полном объеме средства, поступающие от подготовки военных кадров для иностранных государств, на материально-техническое обеспечение военнослужащих;
  • изменить пропорции военного бюджета между содержанием и оснащением вооруженных сил с 80:20 на 50:50.
  • максимально продлить срок службы имеющихся в боевом составе вооружений и военной техники за счет адекватного ремонта и техобслуживания.
  • поддержать передовые военные производства, технологии и научные центры.
  • ввести особый порядок финансирования российского "ядерного щита". Отказаться от радикального пересмотра (как это предусматривает правительственный план военной реформы) соотношения ассигнований между стратегическими ядерными силами (СЯС) и силами общего назначения в пользу последних (это создает реальную опасность разрушения единственно надежной оборонительной системы страны -СЯС). Приоритетом должно стать оснащение вооружённых сил межконтинентальными баллистическими ракетами наземного стационарного (шахтного) и грунтово-мобильного базирования, которые могут оснащаться как моноблочной головной частью, так и разделяющейся (РГЧ ИН).
  • в целях экономии средств следует сосредоточить их на производстве и совершенствовании системы МБР "Тополь-М", с тем чтобы к 2010 г. иметь в боевом составе не менее 500 таких ракет при оптимальном сочетании их шахтного и грунтово-мобильного базирования. Разработку новой унифицированной ракетной системы для РВСН и ВМФ замедлить и перевести в разряд перспективных НИР (для возможного развертывания после 2015 г.).

 

                  Пересмотреть целесообразность Договоров о Сокращении стратегических вооружений в условиях развертывания США Космической ПРО.

  • прекратить разработку и строительство нового класса стратегических подводных ракетоносцев. Вместо этого максимально продлить срок службы самых новых существующих ракетных подводных лодок и произвести для них боекомплект новых баллистических ракет. Вывести тяжелые бомбардировщики из состава СЯС и переориентировать их на региональные боевые задачи, в том числе с использованием высокоточного оружия. После 2015 г. СЯС будут опираться только на одну составляющую - МБР наземного стационарного и мобильного базирования.

 

               Считаю эти предложения «Яблока» неверными.

  • в свете перспектив распространения ракетно-ядерного оружия и угрозы международного терроризма с ОМУ, мы считаем достаточным в обозримой перспективе уровень СЯС примерно в 1000 боеголовок в рамках соглашения с США и, возможно, другими ядерными державами. Ядерные триады или диады - это реликт холодной войны, от которого надо смело отказаться. В случае новых непредвиденных угроз или развала договорно-правовой системы ограничения наступательных и оборонительных стратегических вооружений - российские СЯС в составе 500 МБР "Тополь-М" смогут при максимальной загрузке иметь более 2500 боеголовок или многообразные комплекты средств преодоления ПРО. К тому же можно будет быстро расширить производство и развертывание самих ракет.

                     Быстро ничего не делается, на все нужна подготовка! Отказ от ядерных триад, диад преступен.

  • резко увеличить финансирование новых программ нестратегической ПРО и ПВО для защиты страны от ракет и авиационных носителей оружия массового уничтожения со стороны третьих и пороговых ядерных держав, террористов и покрывающих их режимов.
  • переключить ВВС и ВМФ на региональные задачи, включая операции в локальных конфликтах и спецоперации против террористов.

                      Не верно Российские ВВС и ВМФ должны присутствовать во всех регионах Мира для обеспечения Равноправного Взаимовыгодного Мирного сотрудничества всех Стран Мира.

                   

1. Усовершенствование структуры управления вооруженными силами и установление действенного гражданского контроля над армией, для чего необходимо:

                 Государственный и Народный Контроль необходимы во всех сферах и на всех предприятиях, в том числе и в Армии, но естественно с ограничениями, обеспечивающими Государственную безопасность.       

  • принять разработанный "ЯБЛОКОМ" закон "О гражданском контроле над деятельностью военных организаций", в т.ч. законодательно закрепить наличие гражданского министра обороны.
  • чётко разграничить функции Министерства обороны и Генерального штаба. Генштаб должен быть законодательно избавлен от функций оперативного управления войсками и быть исключительно "мозгом" армии, прогнозируя военные угрозы и потребности страны, определяя стратегические концепции и оперативные планы, принципы боевой подготовки и оснащения войск вооружениями и военной техникой.

                    

            Сомневаюсь, что это верно, хотя бы на основании опыта управления Войсками России на протяжении всей ее истории. Боюсь, что это очередная реформа, подрывающая обороноспособность Армии.

  • создать единое командование Стратегических сил сдерживания, подчинив ему оперативное управление всеми компонентами нынешней триады, включив в него все средства системы предупреждения о ракетном нападении, Военно-космические силы, Ракетно-космическую оборону.
  • создать реальные рычаги общественного контроля над армией и оборонными вопросами, придать расходам на оборону максимальную открытость, в том числе принять поправки "ЯБЛОКА" к законам о "Государственной тайне" и "О бюджетной классификации".
  • создать механизм независимого парламентского контроля за исполнением бюджета и привлечения к ответственности должностных лиц за ложную информацию и нарушение принятого закона о бюджете.
  • установить порядок проверки Счётной палатой финансовой деятельности Министерства обороны.
  • принять разработанный "ЯБЛОКОМ" закон "О преемственности Верховного командования Вооруженных сил РФ" для недопущения кризиса командования в случае чрезвычайной ситуации.

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.