Руководитель секции: Смирнова Наталья Александровна, каб. Б-17 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Руководитель секции: Смирнова Наталья Александровна, каб. Б-17

2022-02-10 73
Руководитель секции: Смирнова Наталья Александровна, каб. Б-17 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Талканбаев Артур «Огород будущего» ШКГ №29, г. Бишкек, 10 класс Руководитель:  Крекотнева А.Г., учитель химии ШКГ №29
2. Зуева Дарья «Исследование микробиологической безопасности продуктов системы быстрого питания на примере шавермы в Санкт-Петербурге» ГБОУ СОШ №77 с углубленным изучением химии, 11 класс Научный руководитель:  Семенов А.В., зав.лабораторией иммунологии и вирусологии ВИЧ-инфекции НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера
3. Ашимова Валерия, Варламова Антонина, Львова Виктория «Исследование кислотности различных напитков» ГБОУ гимназия №67, 9 класс Руководитель:  Боганова О.А., учитель химии ГБОУ гимназия №67
4. Габидулина Ольга «Газированные напитки: вред или польза?» ШКГ №29, г. Бишкек, 10 класс Руководитель:  Крекотнева А.Г., учитель химии ШКГ №29
5. Сахарук София, Сойко Артем «Изучение относительной антиоксидантной активности экстрактов ягод Rosa canina (шиповника), Vaccinium оxycoccus (клюквы), Aronia melanocarpa (черноплодной рябины) и Sorbus aucuparia (рябины обыкновенной)» ГУО «Гимназия №37 г. Минск», 10 класс Научный руководитель:  Кукулянская Т.А., к.б.н., старший преподаватель кафедры биохимии БГУ Руководитель:  Прокофьева Г.М., учитель биологии ГУО «Гимназия №37 г. Минск»;  Сахарук Л.Б., учитель химии ГУО «Гимназия №37 г. Минск»
6. Погодаева Ксения, Полуэктов Виктор «Новый взгляд на растительные масла» ГБОУ СОШ №345, 11 класс Руководитель:  Кушнаренко А.В., учитель химии ГБОУ СОШ №345; Грищенко Г.П., учитель географии ГБОУ СОШ №377; Горохова Т.А., учитель биологии ГБОУ СОШ №377
7. Причепа Артем «Исследование образцов меда разных производителей» ГБОУ лицей №273 им. Л.Ю. Гладышевой, 10 класс Руководитель:  Чуйкова Т.А., учитель химии ГБОУ лицей №273 им. Л.Ю. Гладышевой
8. Волков Данила «Фастфуд: польза и вред» ГБОУ СОШ №183 с углубленным изучением английского языка, 10 класс Руководитель:  Зелинская А.А., учитель химии и биологии ГБОУ СОШ №183 с углубленным изучением английского языка; Кашурникова Т.М., к.п.н., зав.медиатекой ГБОУ СОШ №183 с углубленным изучением английского языка   
9. Пилипенко Анастасия «Карбоновые кислоты. Сравнение свойств лимонной и уксусной кислоты» ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии, 9 класс Руководитель:  Федорова Д.Н., учитель химии ГБОУ СОШ № 77  с углубленным изучением химии, методист по химии ИМЦ Петроградского района
10. Кислов Геннадий «Альтернативные способы определения хлорида натрия в кулинарии» ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии, 11 класс Руководитель:  Киселева В.Л., к.т.н., учитель химии ГБОУ СОШ № 77  с углубленным изучением химии; Кондратюк И.П., учитель химии ГБОУ СОШ №77
11. Елисеева Анастасия   «Определение качества меда, представленного в торговой сети» ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии, 11 класс  Руководитель:  Киселева В.Л., к.т.н., учитель химии ГБОУ СОШ № 77  с углубленным изучением химии

Секция № 10 Прикладные исследования
Руководитель секции: Круцкая Елена Владимировна, каб. Б-12

1. Гамазков Александр «Изменения зоопланктонного сообщества озера Дружинного за два года» ГБОУ СОШ №62, 10 класс Руководитель: Петрова И.В., к.б.н., педагог доп. образования ДДЮТ Выборгского района; Данилова И.Ю., учитель биологии ГБОУ СОШ №62
2. Сугаипов Ибрагим, Поповских Яна «Характеристика зоопланктона прудов парка Сосновка по данным трех лет» ГБОУ СОШ №62, 10 класс Руководитель: Петрова И.В., к.б.н., педагог доп. образования ДДЮТ Выборгского района; Данилова И.Ю., учитель биологии ГБОУ СОШ №62
3. Филиппова Мария, Филиппова Дарья «Тестирование микроудобрений Трейс Гроу на некоторых овощных культурах» ГБОУ гимназия №171, 9 класс Руководитель:  Еремеева Е.Ю., к.п.н., методист ГБНОУ «СПб ГДТЮ» ЭБЦ "Крестовский остров"
4. Факеев Алексей «Результаты снегомерных съемок 2017 и 2018 гг., дер. Даймище, Ленинградской области» ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии, 9 класс Руководитель:  Федорова Д.Н., учитель химии ГБОУ СОШ № 77  с углубленным изучением химии, методист по химии ИМЦ Петроградского района
5. Щеколдин Илья «Определение качества бензина в городе Ломоносове» ГБОУ СОШ №430 Петродворцового района ДЮЦ "Петергоф", 9 класс Руководитель:  Токмакова Т.Н., учитель биологии, педагог доп.образования ГБОУ СОШ №430 Петродворцового раойна ДЮЦ "Петергоф"; Падуто Е.В., учитель химии ГБОУ школа №430;  Жиленкова Т.В., зам.директора по УВР, учитель физики, ГБОУ школа №430 Петродворцового района
6. Феськова Виктория «Красота требует жертв или расследование, о наличии всяких вредных веществ в косметике» ГБОУ СОШ №218, 8 класс Руководитель:   Ваульчикова В.А., учитель химии ГБОУ СОШ №218
7. Брагин Артём «Исследование стекло-магниевого листа, использовавшегося для отделки жилых домов на ул. Карла Маркса в г Сокол Вологодской области» БОУ ВО «Вологодская кадетская школа-интернат им. Белозерского полка», 11 класс Руководитель:  Терехова Е.В., учитель химии БОУ ВО "Вологодская кадетская школа-интернат им. Белозерского полка"
8. Уткин Анатолий «Исследование методов выращивания кристаллов из различных веществ с целью применения их при изготовлении новогодних подарков и украшений» БОУ ВО «Вологодская кадетская школа-интернат им. Белозерского полка», 8 класс Руководитель:  Терехова Е.В., учитель химии БОУ ВО "Вологодская кадетская школа-интернат им. Белозерского полка"
9. Сосновский Владимир «Волосы как объект медико-биологического исследования» ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии, 8 класс Научный руководитель: Крысько М.В., аспирант СПХФА Руководитель:  Абдуллина П.В., учитель биологии ГБОУ СОШ №77 с углубленным изучением химии
10. Шубина Ирина «Очистка изделий из серебра. Народные или научные технологии» ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии,10 класс Руководитель: Кондратюк И.П., зам. директора ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии
11. Журавлева Яна Смирнова Анастасия «Радуга в пробирке» ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии, ЛМНО,11 класс Руководитель: Кондратюк И.П., зам. директора ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии
12. Романова Анастасия «Сохранение исторических памятников архитектуры Санкт-Петербурга с помощью использования гидрофобных соединений» ГБОУ СОШ №87, 10 класс Руководитель: Данилова Л.Л., учитель химии ГБОУ СОШ №87
13. Иванова Ира «Ламантины – исчезающий вид» ГБОУ СОШ №77, 10 класс Руководитель: Шкалей Г.А., учитель биологии ГБОУ СОШ №77 с углубленным изучением химии; Иванов Д.Г., инженер-программист
14. Грызунова Дарина, Карандашева Надежда «Индикация попадания биоматериалов в воду бассейнов» ГБОУ СОШ №77, 11 класс Руководитель: Кондратюк И.П., учитель химии ГБОУ СОШ №77 с углубленным изучением химии

 

 

Для заметок

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Записная книжка

ФИО адрес, телефон e- mail
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №77
с углублённым изучением химии

объявляет дополнительный набор учащихся в 10 классы
на 2017-2018 учебный год

   Школа №77 – старейшая школа Санкт-Петербурга, существует как образовательное учреждение с 1821 года.
С 1964 года – школа с углублённым изучением химии.
С 2013 года школа является действительным членом Лиги школ РОСНАНО.
Школа – коллективный член «Ассоциации педагогов исследователей» в области охраны окружающей среды СПб Федерации экологического образования.
   В школе осуществляются программы углублённого изучения химии и биологии.
   Ученики школы имеют уникальную возможность совершенствовать свои знания и умения в химических лабораториях, оснащённых современными приборами и оборудованием. Старшеклассники приобретают опыт исследовательской деятельности, участвуют в олимпиадах, конференциях, турнирах районного, городского, Российского уровня.
   Учебные кабинеты оснащены мультимедийными проекторами и интерактивными досками, имеют выход в интернет. Школьная медиатека постоянно пополняется новыми программами, учебными дисками и энциклопедиями.
   Спортивно-оздоровительный комплекс представлен кабинетами физиотерапии и лечебной физкультуры, имеется тренажёрный зал и спортивные залы с оборудованными раздевалками и душем, во внутреннем дворе школы новая спортивная площадка.
   Отделение дополнительного образования детей включает секции, студии кружки спортивного, художественного, научного направлений и занимает целый корпус!
   Музей «История школы» аттестован и аккредитован.
В рамках программы «Школа-ВУЗ» заключены договора:
1. СПб Государственным Технологическим институтом (Техническим университетом)
2. Химико-фармацевтической академией
3. Российским Государственным Педагогическим Университетом
4. СПб ГМУ им. Академика И.П. Павлова, СПб Электротехническим университетом
   Выпускники школы ежегодно поступают в самые престижные ВУЗы химического и медицинского профиля.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.