Innovative technologies in the theory and practice of teaching foreign languages in secondary and higher schools — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Innovative technologies in the theory and practice of teaching foreign languages in secondary and higher schools

2022-02-10 29
Innovative technologies in the theory and practice of teaching foreign languages in secondary and higher schools 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Корп. 14, ауд. 412 / Build. 14, room 412

(аудитория оборудована проектором для цифровых презентаций /

the audience is equipped with a projector for digital presentations)

13.00 – 21.00

 

Руководители:

Трубицина О. И., к. пед. н., доц., Колядко С. В., к. пед. н., доц.

Chairmen: Trubitsina O. I., Ph. D. in Pedagogy, Ass. Prof.,

Kolyadko S. V., Ph. D. in Pedagogy, Ass. Prof.

 

1. Аввакумова В. В. Об обучении иноязычной лексике на основе

когнитивно-коммуникативногоподхода / Avvakumova V. V. On teaching vocabulary on the basis of cognitive-communicative approach

2. Алексеева Л. Б., Лагутина А. А., Нечаева Н. В. * Применение

современных информационных технологий для оптимизации процесса перевода специализированных текстов магистрами неязыковых специальностей / AlexeyevaL. B., LagutinaA. A., NechaevaN. V. Applicationofmoderninformationtechnologiestooptimizespecializedtextstranslationprocessbynon-linguisticspecialtiesmasters

3. Алина И. А. Игровые приемы обучения технике чтения на

иностранномязыке / AlinaI. A. Gamification of teaching reading in a foreign language

4. Ахметова Г. Ш. Оценивание сформированности межкультурной

коммуникативной компетенции на разных уровнях национального стандарта республики Казахстан / AkhmetovaG. Sh. Assesment of the formation of intercultural communicative competence at different levels of national standard of the republic of Kazakhstan

5. БаграмоваН. В. * О двух способах овладения иностранным языком /

Bagramova N. V. Two ways of mastering a foreign language

6. Баева Т. А. Языковые упражнения, направленные наформирование

лингвистической компетенции cтудентов неязыковых вузов / BaevaT. А. Languageexercisesaimedatdevelopinglinguisticcompetenceofstudentsinnon-linguisticuniversities

7. Барецкая А. Е. Игровые методы преподавания латинского языка в

медицинскомобразовании / Baretskaya A. E. Game methods of teaching Latin in medical education

8. БулатоваА. Б. К вопросу о применении ИКТ в обучении

аудированиюбакалавроврегионоведения / Bulatova А. B. ICT in teaching listening to the bachelors of regional studies

9. Глухова Ю. Н. К вопросу о межкультурном аспекте в обучении

иностранномуязыку / Glukhova Y. N. On intercultural aspect in teaching foreign languages

10. Графеева К. В. Активные методы преподавания английского языка

ввысшейшколе / Grafeeva K. V. Active methods of teaching English in higher education

11. Дудушкина С. В. Видеокурс первого иностранного языка в

языковомвузе: задачиистратегииихрешения / Dudushkina S. V. Video course of studies of the first foreign language in language university: problems and ways of solution

12. Жакупова А. И. О важности практических навыков для студентов

специальности «Переводческоедело» / Zhakupova A. I. On the importance of practical skills for students majoring in “Translation studies”

13. Жерновая О. Р., Смирнова О. А. Первоочередные задачи

преподавания иностранных языков в высшей школе (на примере преподавания английского языка у студентов-международников) / ZhernovayaO. R., SmirnovaO. A. Keytasksofforeignlanguageslearninginhighschool (followingtheexampleofteachingforeignlanguagesintheInstituteofInternationalRelationsandWorldHistory)

14. Жумагулова Н. С. О формировании полилингвальной языковой

личностимассовоготипавучебномдискурсеКазахстана / Zhumagulova N. S. On the development of polylingual language identity of mass type in the educational discourse of Kazakhstan

15. Измайлова Е. А., Профе O. А., Герасимова Г. В. Современные

технологии как средство реализации межпредметных связей на уроках иностранного языка / IzmaylovaE. A., ProfeO. A., GerasimovaG. V. Moderntechnologiesasameansofinterdisciplinaryconnectionsinforeignlanguageteaching

16. Кизка В. И. Опорный конспект как средство организации учебного

процессаназанятияхпоанглийскомуязыку / Kizka V. I. Supportive notes as a means of organization of a training process during English classes

17. Коздринь П. Р. Социальная сеть как интерактивная образовательная

площадкадляобученияанглийскомуязыку / Kozdrin P. R. Social-network as an interactive educational platform in EFL teaching

18. Колядко С. В., Шовкопляс А. Вариативность поликодовых текстов

дляобученияиностраннымязыкам / Kolyadko S. V., Shovkoplyas A. Variability of multi media text in teaching foreign language

19. Кубачева К. И. Эффективность технологии интерактивного

обученияиностранномуязыкустудентовнеязыковыхвузов / Kubacheva K. I. The efficiency of the interactive approach to teaching foreign languages to the students of non-liguistic universities

20. Кузнецов Е. С., Трубицина О. И. Принципы мобильного обучения

английскому языку в дополнительном образовании детей / KuznetsovE. S., TrubitsinaO. I. Principlesofmobileforeignlanguageteachinginsupplementaryeducationofchildren

21. Лютомская И. Л., Фигурина М. М. * Инновационные идеи в

преподавании английского языка / LiutomskaiaI. L., FigurinaM. M. InnovattionsinEnglishlanguageteaching

22. Малаховская М. Л. Взаимный контроль как средство развития

уменийписьменнойречистудентов / Malakhovskaya M. L. PeerassessmentasaformativetoolinteachingwritingtoadvancedEFLstudents

23. Мартыненко Л. Г. К вопросу о критериях составления

технологическойкартыоцениваниястудентов / Martynenko L. G. On issue of making out criteria of students’ assessment

24. Новосельцева О. О. Создание онлайн диктанта как вид

внеаудиторнойнагрузкипреподавателя / Novoseltseva O. O. Creating online vocabulary test as professor’s out of classroom workload

25. Осьмак Н. А. О модульной системе метапредметного преподавания

иностранных языков в предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации учащихся / OsmakN. A. Onmodulesystemofmetasubjectforeignlanguageteachinginpre-profiletrainingandprofessionalorientation

26. Патарая Е. С. Использование мультимедийных презентаций в

обучениииностраннымязыкам / Pataraya E. S. The use of multimedia pesentations in teaching foreign languages

27. Перевёрткина М. С., Власова Е. Ю. К вопросу использования

модели бизнес-коммуникации «Метаплан» для организации обучения устно-речевому общению в старшей профильной школе / PerevertkinaM. S., VlasovaE. Y. Theuseofbusinesscommunicationmodel “Metaplan” inteachingoralcommunicationinhighschool

28. Перевёрткина М. С., Воловатова Т. Н. Инфографика как

инновационный инструмент обучения иностранным языкам / PerevertkinaM. S., VolovatovaT. N. Infographicsasaninnovativetoolinteachingforeignlanguages

29. Плехова О. Г. Использование текстов первоисточников при

обучении учащихся старших классов англоязычному историческому дискурсу / PlekhovaO. G. Theuseofprimarysourcesinteachingenglishhistoricaldiscoursetoseniorsecondaryschoolstudents

30. Потапова О. М. К вопросу об использовании системы Moodleв

учебномпроцессе / Potapova O. M. On the using of Moodle system in teaching process

31. Рачина Ю. А. О значимости совершенствования методики обучения

скорочтениюнаиностранномязыкестудентовтехникумов / Rachina Y. A. On the importance of improving the methods of teaching speed reading in a foreign language to the students of technical schools

32. Резник Т. П. Возможности дисциплин профессиональной

подготовкивкомплексномформированиикомпетенцийбудущихучителейиностранногоязыка / Reznik T. P. Practical subject-studies in developing integrated competences of intending language teachers

33. Семихина И. А., Перельман Г. И. * Ролевые игры по экологии как

средствоинтенсификацииобученияустномуиноязычномуобщению / Semikhina I. A., Perelman G. I. Ecological role-playing games as a means of intensifying the process of teaching foreign language communication

34. Трубицина О. И., Вольнова Д. С. Мнемотехника как технология

обучения иностранным языкам / TrubitsinaO. I., VolnovaD. S. Mnemonics as a technique in foreign language teaching

35. Трубицина О. И., Рябенко К. А. Преимущества использования 

образовательных квестов в обучении иностранным языкам / TrubitsinaO. I., RiabenkoK. A. Advantagesofusingeducationalquestsinforeignlanguageteaching

36. Филатов Л. В. Эволюция учебно-методического комплекса по

иностранномуязыку / Filatov L. V. The evolution of educational complex in a foreign language

37. Фролова И. В. Использование технологии «языкового портфеля» в

обучении второму иностранному языку магистрантов педагогического вуза / FrolovaI. V. Usingthelanguageportfoliotechnologyintrainingthesecondforeignlanguagetomastersofpedagogicaluniversity

38. Холопова Л. Г. Роль и место аутентичного текста в обучении

французскомуязыкустудентов-бакалавровпервогокурса / Kholopova L. G. The role and place of authentic text in teaching French to first-year bachelor students

39. Цыбанёва В. А. Воспитательно-развивающий потенциал

иноязычногообразованиянасовременномэтапе / Tsybaneva V. A. Formative and developing potential of foreign language education at the present stage

40. Шальнев Н. А.* Использование электронной формы учебника на

урокахиностранногоязыка / Shalnev N. A. Using the electronic form of the textbook at the lessons of the foreign language

41. Шилова С. А. Применение личностно-ориентированного контроля

для формирования гибких навыков в условиях преподавания иностранного языка в высшей школе / ShilovaS. A. Usinglearner-centeredassessmentforsoftskillsdevelopmentwithintheframeworkofteachingEnglishatuniversity

42. Широких А. Ю. Интерференция иностранного языка в

профессиональном общении и обучение переводу студентов экономических специальностей / ShirokikhA. Yu. Interference of foreign languages in professional communication and teaching translation to students of economics


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.