Я была удивлена, что в Шуди Кампс, где мы основали школу медитации, люди приезжают на каждые выходные, чтобы просто провести выходные. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Я была удивлена, что в Шуди Кампс, где мы основали школу медитации, люди приезжают на каждые выходные, чтобы просто провести выходные.

2022-02-10 43
Я была удивлена, что в Шуди Кампс, где мы основали школу медитации, люди приезжают на каждые выходные, чтобы просто провести выходные. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шри Вирата пуджа

Литчфилд, США

11 июня 1989 г.

Сегодня мы решили провести пуджу Вирате на земле Шри Кришны. Как вы знаете, [в процессе] роста манифестации Шри Вишну Он приходит в десяти инкарнациях, и, в конце концов, Он проявляет Себя как Вират. Вират — это мозг Cущества, Которое [мы] можем назвать Богом Всемогущим, так [что] вся центральная нервная система прорабатывается Шри Кришной [через Его формы] как Вишну, затем [как] все Его инкарнации, затем [как Сам] Шри Кришна и, наконец, как Вират. Таково развитие нашего мозга, и, когда мы поклоняемся Вирату, мы должны знать, что внутри нас тоже есть проявление этой силы Вирата. Если Шри Кришна – это Махавирата, то это [Его] проявление у нас мы можем назвать Виратом.

Вы все знаете о Вирате значительно больше, чем Я могу рассказать вам сегодня, потому что [это] — целое, [это] есть полнота. [И], если Вират — это полнота всего, то тогда она находится в вашем мозгу, но реальность находится в вашем сердце. Итак, вы можете видеть полноту, вы можете наблюдать [её как свидетель], [но] реальность — это тонкость, [которая находится] за этой [полнотой]. Так что мозг, который не управляем сердцем, который не питаем сердцем, это очень опасная вещь, потому что он создаёт экстраверсию, и такой человек, который пытается что-то делать безо всякого сердца, становится очень безжалостными может быть очень опасным. Также, внутри нас может быть и наоборот: если мы позволим своему сердцу управлять нами, жить только эмоциями и не пользоваться рациональностью, тогда мы можем стать действительно опасными людьми для самих себя. В [том] смысле, [что] мы [можем] стать летаргичными [и] начать потакать неправильным вещам.

 


И сегодня чувствуется, что в Америке больше преобладает левая сторона, чем правая. Правая сторона — это наше внимание, и правая сторона внимания это, мы можем сказать, что [это] печень Бога Всемогущего. Поэтому сейчас, когда мы должны говорить о полноте, когда мы являемся неотъемлемой частью целого, и [в которой] мы сейчас пробуждены к этому нашему существованию, как неотъемлемая часть целого, то мы должны понять, [что для того, чтобы] стать целым, мы должны что-то для этого сделать. [И] именно на земле Шри Кришны, мы должны проработать [решить] эту грандиозную задачу создания Виратов из сахаджа йогов.


После анализа различных опытов работы американской Сахаджа Йоги, Я пришла к выводу, что мы должны говорить о вещах более открыто, чем мы говорили до сих пор. Почему Сахаджа Йога терпит такую неудачу в этой великой стране, не смотря на то, что здесь так много искателей? Главное [это то], что мы не осознаём, что левая сторона очень сильно подавляет эту страну. [Здесь] есть активные люди, но их процент чрезвычайно мал. Благодаря переизбытку достатка, переизбытку свободы, [благодаря] идее — «Что плохого в чём бы то ни было?», люди идут к бесстыдству, [к] безнравственной жизни, [в которой они] потакают своим желаниям. И, чтобы защитить это своё потакание, люди всегда развивают своего рода эго, в котором нет динамизма. Таким образом, проблема сейчас заключается в [самих] сахаджа йогах, [а] не в Сахаджа Йоге, как таковой.

Когда вы видите, что земля здесь не так плодородна, и вы здесь должны очень много работать, то ответственность всех сахаджа йогов Америки — это уходить вглубь. Как вы видите, там, где земля бесплодна, деревья уходят вниз очень глубоко [корнями], они вкапываются в Мать-Землю очень глубоко, чтобы впитать сок. И, таким же образом они растут очень высоко, потому что сила их углубления даёт им эту великую высоту. Так они вырастают очень высокими, и ещё они очень глубоки. Таким же образом должны работать [и] сахаджа йоги Америки, потому что здесь, [в Америке], так много поверхностности, и так много легкомыслия, и ещё в их жизнях нет смысла. У них [вообще] нет никаких смыслов, и они просто пускают свою жизнь по ветру со всеми бессмысленными идеями о своих эмоциях, и [о] своей любви, и тому подобных вещах. Поэтому сегодня нам нужны правосторонние сахаджа йоги, — те, кто добьются результатов, те, кто будут динамичными. Им не надо волноваться, что кто-то правосторонний, [или] что он станет правосторонним. На самом деле, это то, что необходимо сегодня. До тех пор, пока у вас не будет динамичных людей, мы не сможем проработать [эту проблему].

Такова реакция в этой стране, а также в Англии, [а также] во многих [других] странах, которые угнетали другие народы. Как вы видите, это место, которое, на самом деле, изначально принадлежало некоторым индейским племенам, [пока сюда не] пришли англичане, испанцы и все эти европейцы, [не] убили их и [не] оккупировали [их землю]. Это грабёж на большой дороге, совершенно, [настоящий] разбой. Из-за своего высокомерия и агрессивности они не могли видеть, что они совершают такую ужасную вещь. Я имею ввиду, зачем припоминать какие-то имена Гитлера, они даже хуже Гитлера, потому что, по крайней мере, Гитлер был привлечён к ответственности, он был осуждён [во всём мире], и люди знают, что он был не прав. Но что [делать] с теми, которые проделали такой [долгий] путь оттуда [из Европы], и убили здесь так много людей, и теперь [весело и] очень приятно проводят [своё] время повсюду, как великие американцы, и пытаются везде [этим] хвастаться. На самом деле, [то], что было сделано, настолько греховно, потому что все эти души, которые умерли, Я думаю, овладели ими, и сейчас, сегодня, Америка находится на левой стороне. Правой стороне американцев наступил конец. Сейчас они оказались на левой стороне, виноватые, и, чувствуя [свою] вину, они [сами себе] отпускают [свои] грехи. Как только вы попадаете на правую сторону, вы становитесь очень дисциплинированными, и очень аскетичными по темпераменту, и вы [начинаете хотеть] доминировать и захватывать [порабощать] других [людей]. Но сегодня ситуация в Англии и Америке одна и та же. С сахаджа йогами Англии Я наблюдаю то же самое, [что и в Америке]. Они просто милые голубки [любовно-морковного типа], и все они любят Меня, любят Меня и любят Меня... И Я просто не понимаю, что [здесь] такое происходит? Они все любят Меня, и они приносят Мне цветы, [и на этом всё] закончено. Неужели так мы [и] собираемся прорабатывать Сахаджа Йогу в этой Англии и в этой Америке? «Мать, я очень люблю Тебя». И что? Так, [чтобы] стать неотъемлемой частью целого, капля должна стать океаном. Вы должны стать великими людьми, вы должны быть ответственными. И [все] эти [ваши] любовно-морковные отношения, которыми вы занимаетесь, должны полностью уйти из вашего ума, иначе Сахаджа Йога не сможет сработать в этих двух странах, и вы будете прокляты один за другим. Потрясения за потрясениями приходят [как] в эту страну, так и в Англию, но люди не извлекают из этого никаких уроков. [У них всё хорошо], не смотря ни на что. «У нас эта болезнь, хорошо, тогда [это] прославляет нас [делает из нас героев]. Если мы страдаем от защиты экологии, всё равно, [это] прославляет нас. Если мы используем слишком много техники, теряя баланс, всё равно, [это] прославляет нас». Потому что они просто хотят потакать своим желаниям. Просто для потворства своим желаниям они не хотят видеть [суть] того, что с этой страной [что-то] происходит не так. Так, они не видят ничего, что является реальностью. И реальность, хотя она находится в сердце, хотя она работает в сердце, она должна действовать! Она должна действовать, и, если она не действует, [то] вам не поможет такое пассивное поведение.

Сейчас, в этом Своём преклонном возрасте, Я путешествую из одного места в другое и Я делаю так много [всего]. Теперь давайте подумаем, что мы сделали для Сахаджа Йоги? Те, кто видит вас, просто видят вас, иногда, как просто каких-то хиппи с растрёпанными волосами [или] что-то в этом роде. Таков отклик, [который] Я получаю от людей, [так Мне рассказывают люди], которые посещали ваши центры и думали: «О, [да] они [просто] какие-то хиппи». Видите, именно так. Поэтому первое, что должен сделать сахаджа йог, — это сделать что-то со своей личностью. В Америке [это] очень важно. Они учатся, у них нет работы, они занимаются тем, они [занимаются] этим. Такие люди ничем не помогут Сахаджа Йоге, [наоборот], они будут обузой для Сахаджа Йоги. Если вы действительно хотите сделать что-нибудь, вы должны кем-то стать. Вы должны учиться, вы должны стать кем-то, вы должны получить какую-то степень, диплом, что-то характеризующее вас или вы должны стать значимым. Хиппи не могут распространять Сахаджа Йогу в Америке. В Индии у них может получиться лучше, но не здесь. Поэтому нужно понять, [что] то, что происходит с нами не так, это то, [что] мы продолжаем следовать тем же тенденциям, что и раньше, [только] очень тонким образом.

После Реализации… (Откройте дверь.) После Реализации мы думаем, что мы — реализованные души, что мы сейчас стали йогами, что мы — реализованные души. Но нужно видеть, что мы стали реализованными душами, несомненно, но какие бы привязанности мы ни имели до прихода в Сахаджа Йогу, [они] стали более тонкими, они не выразили себя, как огни, [как свет]. Мы просто верим, что мы — сахаджа йоги, мы верим, что у нас есть вибрации, и [что] ещё мы можем чувствовать вибрации. Но, несмотря на это, мы не достигли того состояния, где [бы] мы стали полнотой [реальности]. Мы должны ещё расти. И если вы успокоились со своими вибрациями, думая, что с вами всё в порядке, [то] вы горько ошибаетесь. Какими бы ни были наши условности до прихода в Сахаджа Йогу, скажем, вы были хиппи, [и] вот, пришло просветление, но, всё равно, осталась идея этих любовно-[морковных] отношений. Предположим, вы были бизнесменом, [и] вот, к вам пришло просветление, и вы [стали] думать, что Мать должна помочь вам в вашем бизнесе. Так это [и] есть. Предположим теперь, что вы были холосты и вы женились в Сахаджа Йоге, тогда вы хотите, чтобы ваш брак был успешным в Сахаджа Йоге. Если у вас была проблема со здоровьем или что-то в этом роде, [и] вот, вы стали более тонкой личностью, [так], что вы [теперь] думаете: «Я попросил Мать помочь [мне] с этой [проблемой]». Но мы не думаем, [а] что мы [сами] внесли в Сахаджа Йогу? У нас были некоторые вещи, [дела], которые, мы думали, были неправильными, может [и] так, но, в Сахаджа Йоге, мы не видим, [что] эти вещи остаются с нами, всё ещё продолжают пребывать с нами. Чтобы стать Виратой, мы должны действительно изучить себя, без всякого гнева, злобы или чего-либо ещё, но [мы должны] сделать это самостоятельно.

Я знаю недалеких людей, которые завидуют [другим людям], и их зависть продолжается. Предположим, [что] есть хороший музыкант, [но] он не будет ценить другого музыканта. Он не будет ценить, он не будет поощрять такого человека, [думая], что «вот, я — музыкант [и] он — тоже музыкант, дай-ка я ему помогу». Так, ограниченность, которая существовала до [Реализации], не только [не] остаётся, [но и] восхваляется. [Такой] человек будет думать: «хорошо, я — музыкант, и я очень хорошо пою, и я пою хвалу Матери». Но [такой человек никогда] не оценит другого певца тем должным образом, как ожидалось [бы] [от того, кто] является неотъемлемой частью целого. Этой руке, [как только] она чувствует боль, другая рука немедленно помогает ей. Вы видите, во всём теле всё так взаимосвязано: как только вы поедите, пищеварительная система начинает работать. Но мы должны следить за собой. Если вы должны стать глубже, [то] мы должны следить за собой, где у нас недостатки.

Итак, как [же] растёт дерево? Я много раз рассказывала вам историю о маленькой клеточке на конце корня, которая знает и она знает одну цель — она должна стать деревом. [И] вот, [эта клеточка] идёт вниз, она видит валун или что-то ещё, камень, обходит его, не борется с ним. Потому что, в конечном счёте, то, чего мы должны достичь, — это стать деревом. Итак, мы должны помнить об этом, что мы должны стать деревом, а не какой-то там маленькой лягушкой, квакающей тут и там о Сахаджа Йоге. Это не сработает, нет! И Я нахожу, что это тоже очень верно для людей, скажем, в Англии, то же самое. Лидеры бьются, лидеры стараются найти пути и методы, как повысить качество сахаджа йогов, но это именно сахаджа йоги должны знать, что ответственность лежит на них самих. Они должны расти, они должны стать Виратами. И это Америка, где, [как] Я сказала вам, находится место Шри Кришны, где Шри Кришна стал Виратом. До тех пор пока вы сами не поймёте, что мы должны сделать это, [что] мы должны стать этим... Мы всё ещё заняты нашими мелкими, пустячными проблемами. Это порочный круг. Как только вы начнёте беспокоиться о своих глупых проблемах, и всё ещё прославлять в Сахаджа Йоге свои старые вещи [и привычки], то вы увидите, [как] порочный круг начнёт действовать, не давая [вам] ничего достигнуть, не давая вам хороших шансов, не давая вам уверенности [в себе]. Этот [круг] — такая вещь, он подобен упаковке, как они его называют. Но как только вы решите: «нет, я сделаю это!» Вы, люди, [вы] — сахаджа йоги, вы знаете всё о Кундалини, вы знаете всё о пробуждении, вы знаете всё о более высоких стадиях достижения. Вы все, каждый [из вас] способен давать Реализацию людям. Вы знаете, где есть препятствие, всё знаете, но теперь просто подумайте о том, сколькие из вас смогли [хоть] что-нибудь с этим сделать? Когда люди видят вас, их представление о вас очень плохое. Они думают, что вы зациклены на своих жёнах, поэтому жёны очень доминируют. Так оно и происходит, [и,] внезапно, вы уходите [из Сахаджа Йоги]. Вы видите своего ребёнка, переживаете за него. Вы… Иногда Я удивляюсь, что как только они женятся, [и] у них появляется ребёнок, то они становятся ничем иным, как родителями ребёнка. [Всё остальное] заканчивается. Сахаджа Йога завершена. И [только] ребёнок становится важным. Благословения становятся привязками! Так, вы должны наблюдать внутри себя, что здесь мы для освобождения, для полной свободы. Но тонким образом, все эти вещи [всё ещё] продолжают связывать вас, и вы привязаны к ним, и вы не знаете, как они до сих пор вас преследуют, не позволяют вам летать, они не дают вам свободу, обладать которой — ваше собственное право. Так, даже если Я строю самолёт, Я делаю всё, заправляю его топливом, Я говорю всё, но [он] не хочет летать... И что вы [будете] делать с таким самолётом, который не хочет летать? Такая [вот] сложилась ситуация, и эта ситуация делает вас такими ограниченными и такими карликовыми. Как вы будете расти? До тех пор, пока вы не вырастите и не покажете это в своей повседневной жизни, в вашей личности, во всём, Я уверяю вас, вы никого не впечатлите.

Сахаджа Йога не будет работать ни через рекламу, ни через Мои фотографии, она будет работать через вашу работу, через вашу ответственность, через ваше плечо, [подставленное] в Сахаджа Йоге. Это ваша ответственность — распространять и устанавливать Сахаджа Йогу. Но, прежде всего, ваше плечо должно быть сильным. [Однако], вы всё ещё без работы, [однако], вы всё ещё нечто [или] некто, витающий в облаках, [и] вы всё ещё тот, на кого никто даже [и] не посмотрит. Тогда как [же] вы можете нести [Сахаджа Йогу] на своих плечах? Итак, первоочередная задача это построить себя, [как] изнутри, так и снаружи. Но, Я скажу вам, это такой порочный круг. Если не углубляться в себя, [то] вы не сможете достичь и внешних [изменений]. Так это работает, «рука об руку». Как только вы начнёте выстраивать себя изнутри, вы будете поражены, как всё будет работать, как вы станете динамичными, как вы станете великими. Но вы вовлекаетесь в вещи, которые очень мелочны и мимолётны.

Итак, как Я вам уже говорила, мы ищем Вечное. Так что преходящие вещи должны использоваться лишь очень временно, то, что нам необходимо, не так важно. Если можете, [вы должны] ясно понять эту [одну] вещь, что мы все ещё не свободны, не непривязаны ко всем вещам, которые мы имели до Сахаджа Йоги, и [что] эти [вещи] стали тоньше, и тоньше, и тоньше. Мы всё ещё пользуемся Сахаджа Йогой только для этой цели, а не для распространения Света. Итак, так что [же] будет дальше? Это абсолютно, совершенно, действительно должно быть понято [вами] внутри себя. Иногда Мои лекции, [как] вы видите, немного суровы, люди думают, что [зачем] Матери пришлось сказать эти вещи. Это [всё] тоже из Моей любви к вам и из Моей любви к этой стране. Вы должны действительно посмотреть на себя, «Кто мы? Где мы?» Мы не будем заканчивать из-за того, что наши бывшие сахаджа йоги оказались ненормальными людьми в обществе.

Если вы посмотрите на [лже]гуру, как они себя распространяют, [и], хотя они лживы [и] они бесполезны, но каждый знает, что [как только] кто-нибудь [из них] появляется, [то уже] через пару месяцев об этой персоне говорят по всему миру. Что они делают, они идут и встречаются, в первую очередь, с успешными людьми, [с людьми], видными в городе. Они никогда не беспокоятся о людях, которые употребляют наркотики или страдают от болезней, нет, ничего подобного, с такими [людьми] они не ведут никаких дел. Они просто будут нападать на людей, которые очень успешны, которые очень богаты, потому что они находятся на вершине общества. Так, они идут и встречаются с [этими] людьми, и устанавливают с ними контакты, и просят их, и всё такое, и потом они позовут их на [свою] программу, придают им особую важность, [обеспечивают их] всем [возможным], [и] тогда [приглашённые] люди начинают думать, «О, Боже, как [это] здорово быть здесь». Затем [они] немного балуют их эго, вот так они [и] распространяются. Но в этом нет реальности, там нет ничего, ничего особенного, всё бесполезно, всё искусственно. Но это так, как они себя продают. [И], хотя мы не хотим себя продавать, мы должны знать, что до тех пор, пока у нас не появятся какие-то замечательные качества, люди не будут смотреть на нас, потому что всё, что произошло, находится внутри нас, и никто не видит [этот внутренний] Свет. это как Свет, который пылает, который полностью скрыт.

Так, Я видела, что [когда] Я была в Колумбии, в Колумбии, вы будете удивлены, что люди, которые никогда не знали Меня, которые никогда не слышали Моего имени, но Я не знаю почему, но толпы были такие большие, что Я не могла попасть на территорию, и, тем или иным образом, Меня туда втолкнули. Тогда в зале творилось невозможное, люди свисали, Я думала, на перилах сверху, просто сидели, стояли [на чём попало], [только] чтобы видеть Меня, или [хоть] как. Так много людей во всех направлениях, на любой высоте, люди были [везде]. Я не знала, как их успокоить. Но они слушали Меня очень внимательно, слушали. Два дня у нас была программа, [и] оба дня там были толпы [людей]. И потом, когда им надо было продолжить, они пришли, [но] на следующий день они исчезли. То же самое в Греции, то же самое в Турции. Так что с нами что-то определённо не так.

Сейчас начинается курс, люди [йоги] пытаются заниматься ведением курсов, но надо знать, что без любви нет знания, [должны быть] любовь и знание. Итак, [вы знаете] как вам с ними разговаривать, как вам с ними справляться, [уже у вас] есть, но [только] ваш динамизм [сможет] произвести на них впечатление. Мы можем [снова] посмотреть фильм, который мы видели вчера, в котором была музыка. Что [же] это было? Энергия там была динамичной. Энергия была динамичной, с музыкой и всем [остальным], и это было видно. Заметьте, [как] вы увлеклись этим. Движение этой энергии, динамизм этой энергии действительно увлекли вас. Но бессмысленно бояться, что вы станете правосторонними, Теперь вы в центре, как вы можете стать правосторонними? Подобные аргументы только поддерживают летаргию и отсутствие любой дисциплины.

И сегодня есть очень хороший повод сделать это, потому что мы сидим в месте, где было так много этих аборигенов, называйте их как угодно. Они были настолько чувствительными, как в Америке вы говорите «медные гвозди» (те, кто понимает суть вещей).

(Прим. пер.:

«were so sensible, as in America you say brass tacks, you see». Aнглийская идиома «get down to brass tacks» означает добраться до сути, быть докой, установить полную ясность, приступить к конкретным делам, сразу к делу, вернёмся к сути дела, внести в это полную ясность, ближе к делу, познать суть.)

Они знали принципы [того], как вести осознанную духовную жизнь. Они были очень свободными людьми, чрезвычайно свободными и такими непривязанными. Поэтому если вы не исправите себя, то возникнет проблема в коллективности. Если есть проблема в коллективности, она отразится на вас, потому что вы являетесь неотъемлемой частью целого. Если есть проблема во всем существе, [то и] у вас будет проблема. И если есть проблема в одной части, то есть проблема [и] для всего существа.

Йогиня. Лесли.

Шри Матаджи. Лесли?

Здесь есть девушка из Махараштры, позовите её. Видишь, это такая большая вещь? Но я думаю, мне придется научить тебя, как это делать. Так вот, будьте внимательны во время пуджи, будьте очень внимательны, потому что что бы Я ни сказала, Я буду работать над этим. И вы должны просто сохранить это, вот и всё.

А теперь где люди из центров. Только что пришли. О, как много еды!

[Четыре раза мантра Шри Ганеше].

Грегуар. Мы преклоняемся перед Земной Матерью, которой поклонялись эти индейцы, индейцы Америки как Дающей Воду Жизни. Мы кланяемся Той, Кто является Мокша Прадайини, и молимся о восстановлении равновесия на этой земле, о том, чтобы смыть проступки нашей расы и вытекающую из этого карму силой сострадания Её Святейшества Шри Ади Шакти Бхагавати Матаджи Шри Нирмала Деви.

И сейчас мы находимся на этой Пудже, собираемся совершить особую молитву, мы собираемся вместе взять 108 названий племён североамериканских индейцев. Молитва следующая:

Шри Матаджи, пусть души Каю (например) будут искуплены Твоим состраданием... И мы повторим это, чтобы очистить страну от пелены неупокоенных душ, [потому] что резня прошлых веков стала проклятием для Америки. И делаем это с величайшим уважением и почтением, стараясь помнить, Кому мы направляем эту молитву.

Йогиня. Каюc (Kayus).

Йогиня. Нашкапи (Nashkapi).

Йогиня. Кри (Cree).

Йогиня. Абнаки (Abnaki).

Йогиня. Могикане (Mohican).

Йогиня. Пекуот (Pequot).

Йогиня. Монток (Montauk).

Йогиня. Делавэр (Delaware).

Йогиня. Кайнай (Kainai).

Йогиня. Могавк (Mohawk).

 Йоги. Шри Матаджи, пусть души могавков будут искуплены Твоим состраданием.

 Йогиня. Онейда (Oneida).

Йогиня. Моначе (Monache).

Йогиня. Чероки (Cherokee).

Йогиня. Гурон (Huron).

Йогиня. Эри (Erie).

Йогиня. Чинук (Chinook).

Йогиня. Кикапу (Kickapoo).

Йогиня. Майами (Miami).

Йогиня. Шони (Shawnee).

Йогиня. Чикасо (Chickasaw).

Йогиня. Билокси (Biloxi).

Йогиня. Натчез (Natchez).

Йогиня. Кри (Cree).

Йогиня. Сиу (Sioux).

Йогиня. Миссури (Missouri).

Йогиня. Осейджи (Osage).

Йогиня. Пиеган (Piegan).

Йогиня. Баннок (Bannock).

Йогиня. Чинук (Chinook).

Йогиня. Чехалис (Chehalis).

Йогиня. Шайенн (Cheyenne).

Йогиня. Арапахо (Arapaho).

Йогиня. Пауни (Pawnee).

Йогиня. Кересан (Keresan).

Йогиня. Команчи (Comanche).

Йогиня. Каддо (Caddoe).

Йогиня. Зуни (Zuni).

Йогиня. Апач (Apache).

Йогиня. Яки (Yaqui).

Йоги: Шри Матаджи, пусть души [племени] яков будут искуплены Твоим состраданием.

Йогиня. Пима (Pima).

Йогиня. Боржено (Borjeno).

Йогиня. Явапай (Yavapai).

Йогиня. Навахо (Navaho).

Йогиня. Хопи (Hopi).

Йогиня. Шошоны (Shoshone).

Йогиня. Моно (Mono).

Йогиня. Чумаш (Chumash).

Йогиня. Салинан (Salinan).

Йогиня. Помо (Pomo).

Йогиня. Мивок (Miwok).

Йогиня. Юрок (Yurok).

Йогиня. Модок (Modok).

Йогини: Кламат (Klamath).

Йогиня. Сквамиш (Squamish).

Йогиня. Сонгиш (Songish).

Йогиня. Квилет (Quileute).

Йогиня. Кутене (Kutene).

Вирата.

Шри Вишну.

[Далее читаются имена Шри Вишну.]

Шри Матаджи. Сейчас. Вы знаете песню Деви, 108 имен? [Сахаджа йоги поют Тере Хай Гуна Гейт Хай.]

Шри Вирата пуджа

Литчфилд, США

11 июня 1989 г.

Сегодня мы решили провести пуджу Вирате на земле Шри Кришны. Как вы знаете, [в процессе] роста манифестации Шри Вишну Он приходит в десяти инкарнациях, и, в конце концов, Он проявляет Себя как Вират. Вират — это мозг Cущества, Которое [мы] можем назвать Богом Всемогущим, так [что] вся центральная нервная система прорабатывается Шри Кришной [через Его формы] как Вишну, затем [как] все Его инкарнации, затем [как Сам] Шри Кришна и, наконец, как Вират. Таково развитие нашего мозга, и, когда мы поклоняемся Вирату, мы должны знать, что внутри нас тоже есть проявление этой силы Вирата. Если Шри Кришна – это Махавирата, то это [Его] проявление у нас мы можем назвать Виратом.

Вы все знаете о Вирате значительно больше, чем Я могу рассказать вам сегодня, потому что [это] — целое, [это] есть полнота. [И], если Вират — это полнота всего, то тогда она находится в вашем мозгу, но реальность находится в вашем сердце. Итак, вы можете видеть полноту, вы можете наблюдать [её как свидетель], [но] реальность — это тонкость, [которая находится] за этой [полнотой]. Так что мозг, который не управляем сердцем, который не питаем сердцем, это очень опасная вещь, потому что он создаёт экстраверсию, и такой человек, который пытается что-то делать безо всякого сердца, становится очень безжалостными может быть очень опасным. Также, внутри нас может быть и наоборот: если мы позволим своему сердцу управлять нами, жить только эмоциями и не пользоваться рациональностью, тогда мы можем стать действительно опасными людьми для самих себя. В [том] смысле, [что] мы [можем] стать летаргичными [и] начать потакать неправильным вещам.

 


И сегодня чувствуется, что в Америке больше преобладает левая сторона, чем правая. Правая сторона — это наше внимание, и правая сторона внимания это, мы можем сказать, что [это] печень Бога Всемогущего. Поэтому сейчас, когда мы должны говорить о полноте, когда мы являемся неотъемлемой частью целого, и [в которой] мы сейчас пробуждены к этому нашему существованию, как неотъемлемая часть целого, то мы должны понять, [что для того, чтобы] стать целым, мы должны что-то для этого сделать. [И] именно на земле Шри Кришны, мы должны проработать [решить] эту грандиозную задачу создания Виратов из сахаджа йогов.


После анализа различных опытов работы американской Сахаджа Йоги, Я пришла к выводу, что мы должны говорить о вещах более открыто, чем мы говорили до сих пор. Почему Сахаджа Йога терпит такую неудачу в этой великой стране, не смотря на то, что здесь так много искателей? Главное [это то], что мы не осознаём, что левая сторона очень сильно подавляет эту страну. [Здесь] есть активные люди, но их процент чрезвычайно мал. Благодаря переизбытку достатка, переизбытку свободы, [благодаря] идее — «Что плохого в чём бы то ни было?», люди идут к бесстыдству, [к] безнравственной жизни, [в которой они] потакают своим желаниям. И, чтобы защитить это своё потакание, люди всегда развивают своего рода эго, в котором нет динамизма. Таким образом, проблема сейчас заключается в [самих] сахаджа йогах, [а] не в Сахаджа Йоге, как таковой.

Когда вы видите, что земля здесь не так плодородна, и вы здесь должны очень много работать, то ответственность всех сахаджа йогов Америки — это уходить вглубь. Как вы видите, там, где земля бесплодна, деревья уходят вниз очень глубоко [корнями], они вкапываются в Мать-Землю очень глубоко, чтобы впитать сок. И, таким же образом они растут очень высоко, потому что сила их углубления даёт им эту великую высоту. Так они вырастают очень высокими, и ещё они очень глубоки. Таким же образом должны работать [и] сахаджа йоги Америки, потому что здесь, [в Америке], так много поверхностности, и так много легкомыслия, и ещё в их жизнях нет смысла. У них [вообще] нет никаких смыслов, и они просто пускают свою жизнь по ветру со всеми бессмысленными идеями о своих эмоциях, и [о] своей любви, и тому подобных вещах. Поэтому сегодня нам нужны правосторонние сахаджа йоги, — те, кто добьются результатов, те, кто будут динамичными. Им не надо волноваться, что кто-то правосторонний, [или] что он станет правосторонним. На самом деле, это то, что необходимо сегодня. До тех пор, пока у вас не будет динамичных людей, мы не сможем проработать [эту проблему].

Такова реакция в этой стране, а также в Англии, [а также] во многих [других] странах, которые угнетали другие народы. Как вы видите, это место, которое, на самом деле, изначально принадлежало некоторым индейским племенам, [пока сюда не] пришли англичане, испанцы и все эти европейцы, [не] убили их и [не] оккупировали [их землю]. Это грабёж на большой дороге, совершенно, [настоящий] разбой. Из-за своего высокомерия и агрессивности они не могли видеть, что они совершают такую ужасную вещь. Я имею ввиду, зачем припоминать какие-то имена Гитлера, они даже хуже Гитлера, потому что, по крайней мере, Гитлер был привлечён к ответственности, он был осуждён [во всём мире], и люди знают, что он был не прав. Но что [делать] с теми, которые проделали такой [долгий] путь оттуда [из Европы], и убили здесь так много людей, и теперь [весело и] очень приятно проводят [своё] время повсюду, как великие американцы, и пытаются везде [этим] хвастаться. На самом деле, [то], что было сделано, настолько греховно, потому что все эти души, которые умерли, Я думаю, овладели ими, и сейчас, сегодня, Америка находится на левой стороне. Правой стороне американцев наступил конец. Сейчас они оказались на левой стороне, виноватые, и, чувствуя [свою] вину, они [сами себе] отпускают [свои] грехи. Как только вы попадаете на правую сторону, вы становитесь очень дисциплинированными, и очень аскетичными по темпераменту, и вы [начинаете хотеть] доминировать и захватывать [порабощать] других [людей]. Но сегодня ситуация в Англии и Америке одна и та же. С сахаджа йогами Англии Я наблюдаю то же самое, [что и в Америке]. Они просто милые голубки [любовно-морковного типа], и все они любят Меня, любят Меня и любят Меня... И Я просто не понимаю, что [здесь] такое происходит? Они все любят Меня, и они приносят Мне цветы, [и на этом всё] закончено. Неужели так мы [и] собираемся прорабатывать Сахаджа Йогу в этой Англии и в этой Америке? «Мать, я очень люблю Тебя». И что? Так, [чтобы] стать неотъемлемой частью целого, капля должна стать океаном. Вы должны стать великими людьми, вы должны быть ответственными. И [все] эти [ваши] любовно-морковные отношения, которыми вы занимаетесь, должны полностью уйти из вашего ума, иначе Сахаджа Йога не сможет сработать в этих двух странах, и вы будете прокляты один за другим. Потрясения за потрясениями приходят [как] в эту страну, так и в Англию, но люди не извлекают из этого никаких уроков. [У них всё хорошо], не смотря ни на что. «У нас эта болезнь, хорошо, тогда [это] прославляет нас [делает из нас героев]. Если мы страдаем от защиты экологии, всё равно, [это] прославляет нас. Если мы используем слишком много техники, теряя баланс, всё равно, [это] прославляет нас». Потому что они просто хотят потакать своим желаниям. Просто для потворства своим желаниям они не хотят видеть [суть] того, что с этой страной [что-то] происходит не так. Так, они не видят ничего, что является реальностью. И реальность, хотя она находится в сердце, хотя она работает в сердце, она должна действовать! Она должна действовать, и, если она не действует, [то] вам не поможет такое пассивное поведение.

Сейчас, в этом Своём преклонном возрасте, Я путешествую из одного места в другое и Я делаю так много [всего]. Теперь давайте подумаем, что мы сделали для Сахаджа Йоги? Те, кто видит вас, просто видят вас, иногда, как просто каких-то хиппи с растрёпанными волосами [или] что-то в этом роде. Таков отклик, [который] Я получаю от людей, [так Мне рассказывают люди], которые посещали ваши центры и думали: «О, [да] они [просто] какие-то хиппи». Видите, именно так. Поэтому первое, что должен сделать сахаджа йог, — это сделать что-то со своей личностью. В Америке [это] очень важно. Они учатся, у них нет работы, они занимаются тем, они [занимаются] этим. Такие люди ничем не помогут Сахаджа Йоге, [наоборот], они будут обузой для Сахаджа Йоги. Если вы действительно хотите сделать что-нибудь, вы должны кем-то стать. Вы должны учиться, вы должны стать кем-то, вы должны получить какую-то степень, диплом, что-то характеризующее вас или вы должны стать значимым. Хиппи не могут распространять Сахаджа Йогу в Америке. В Индии у них может получиться лучше, но не здесь. Поэтому нужно понять, [что] то, что происходит с нами не так, это то, [что] мы продолжаем следовать тем же т


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.