РМО музыкальных руководителей ДОО — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

РМО музыкальных руководителей ДОО

2022-02-10 25
РМО музыкальных руководителей ДОО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовила: муз. руководитель

Пысарчук И. С.

Театр – это волшебный мир.

Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…

Советский психолог

Борис Михайлович Теплов

 

Учитывая проникновение экономики во все сферы жизнедеятельности людей, очень актуально дать детям элементарное экономическое образование, для финансового благополучия дошкольников, когда они станут взрослыми.

Возраст 5-7 лет – это оптимальное время для знакомства с основами финансовой грамотности детей, целью которой является, формирование представлений у детей о финансах и их значении в жизни человека.

Как можно грамотно повысить финансовую культуру детей через театрализованную деятельность?

Одним из самых эффективных методов обучения является театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Ведь театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Занятия в форме театрализованной деятельности помогают развить интересы и способности ребенка, способствуют общему развитию; проявлению любознательности, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления. Данная форма работы позволяет сказочным героям ввести ребят в сложный мир финансов, объяснить взаимосвязь между экономическими категориями: труд, товар, деньги, стоимость, цена с одной стороны, и нравственными – «бережливость, честность, экономность, достоинство, щедрость» - с другой.

 

В рамках изучения дополнительной программы "по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста" для воспитателей детского сада с детьми подготовительных групп №12 «Капельки» и №14 «Радуга», была представлена экономическая сказка "Теремок на новый лад".

Цель: Обогатить представления детей о мире экономических явлений, закрепить знание терминов в ситуации поведения сказочных героев. Формировать устойчивый интерес к изучению финансовой и экономической системы, определению каждого героя сказки в системе финансовых отношений. Развивать сценическую речь, актерское мастерство, творческие способности учащихся.

 

Словарь: пиццерия, прибыль, салон, частный предприниматель, портной, обмен, бартер, бизнесмен, банкир, доход, расход, банк, депозит, кредит, перевод вестерн юнион, охранник, благотворительный фонд.

Материал и оборудование: Зал оформлен по сказке «Теремок»; костюмы для героев сказки, мольберты с вывесками деятельности героев, атрибуты для танцев – кепки, коробки для пиццы, машина большая, монеты, набор диатонических колокольчиков, компьютер, музыкальное сопровождение.

 

Музыкальный материал: рус народные мелодии, В. Дашкевич «В гостях у сказки», коммуникативный танец-игра «Здравствуй друг», итальянский танец «Тарантелла», музыкальная игра «Помогатор» («Холодильник») из цикла детских песен, написанных для российского анимационного проекта «Фиксики», песня «Осенняя песенка» («Что случилось в чем секрет?») - музыка и слова Н. Маслухиной, «Старинный вальс» - игра на диатонических колокольчиках, «Money, Money, Money» - Б. Андерсона и Б. Ульвеуса, песня «Дождик» слова и музыка: Ирина Бейня, общий танец – песня «Дружба», автор слов и музыки Любаша, исполняет группа «Барбарики».

 

СЦЕНАРИЙ

ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СКАЗКИ

«ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»

Действующие лица:

Ведущая – Заяц – Лиса –Мышка – Лягушка – Ёж – Медведь – Волк – Сорока – Покупатели, модели

Зал украшен. В дальнем углу зала декорация леса, теремок.

Музыкальный фон, выходит ведущая.

Ведущая: Сказка не классическая, а экономическая.

              Этой сказочки намёк – экономике урок.

Муз фон. «В гостях у сказки» - главные герои выходят на полукруг.

Сорока: Каждый ребёнок знает с пелёнок

Старую сказку про теремок.

Он в поле стоял - не высок и не низок,

И не был закрыт на большущий замок.

Мышка: Потом в теремке поселились зверушки,

Какие – вы знаете все на зубок!

Работали дружно, дружили друг с другом

И берегли от врагов теремок.

Покупатель: Промчались года, промчались столетья,

А их теремок всё так же стоит.

И звери всё те же, но как изменились,

Ведь время вперёд непрерывно бежит.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.