Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-10 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код |
Составляющие психологического фона |
Показатели благополучия |
ФИО | ||||||||||||||||||
Б | Растущая независимость в бытовом плане | Уверенно справляется с бытовыми задачами | |||||||||||||||||||
стремиться к самообслуживанию | |||||||||||||||||||||
В | Контакты со взрослыми | Легко обращается за помощью | |||||||||||||||||||
Делится впечатлениями и эмоциями | |||||||||||||||||||||
С | Контакты со сверстниками | Легко вступает в контакты | |||||||||||||||||||
Имеет близких друзей | |||||||||||||||||||||
Я |
| Демонстрирует свои достижения | |||||||||||||||||||
Защищает себя и свои права | |||||||||||||||||||||
обычно | |||||||||||||||||||||
изредка | |||||||||||||||||||||
нет |
Дата заполнения___________________________________________
ПАСПОРТ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Назначение функционального модуля | ||||||||||||||||||
Для педагогов |
Для родителей | |||||||||||||||||
в условиях воспитательно-образовательного процесса воспитатели и специалисты обеспечивают работу по развитию у детей умений: - устанавливать контакт на адыгейском и русском языках, -соблюдать речевой этикет на двух языках,
- вести диалог, использовать уместные языковые средства адыгейского и русского языков для выражения своих мыслей, - строить языковое высказывание в соответствии с ситуацией общения; | - приобщение к художественно-эстетической культуре посредством чтения художественной литературы (а также национальных писателей) - создание условий для гармоничного развития детей в условиях семьи | |||||||||||||||||
Источник требований по организации модуля | ||||||||||||||||||
Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды | ||||||||||||||||||
Реализуемые образовательные области | ||||||||||||||||||
Социально-коммуникативн | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Физическое | ||||||||||||||
х | х | х | х |
| ||||||||||||||
Реализуемые виды деятельности | ||||||||||||||||||
игровая | коммуникативная | познавательно-исследовательская | изобразительная |
Музыкальная |
Двигательная активность |
Восприятие художественной литературы и фольклора |
Конструирование из различных материалов | трудовая | ||||||||||
х | х | х |
|
| х | х | ||||||||||||
Целевой возраст детей | ||||||||||||||||||
Возрастная группа | ||||||||||||||||||
вторая группа раннего разв. | младшая группа | средняя группа | старшая группа | Подготовительная группа | ||||||||||||||
Возраст | ||||||||||||||||||
2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||||||||||
|
|
|
| х | ||||||||||||||
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.
Ведущие цели:
- создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка);
|
- обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:
- изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
- знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
- информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
- создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
- привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);
- поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!