Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-02-10 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий лего-квеста для старших дошкольников и первоклассников
«И скажу про лего Я, Лего - класская игра!» с голосовым помощником.
Описание работы: Сценарий события будет полезен для воспитателей старших групп и учителей начальных классов. Данное мероприятие можно проводить только для дошкольников, отдельно для первоклассников, а так же в смешанных командах и даже как детско-родительское событие, долгой подготовки не требуется. Сценарий очень динамичный, подходит для организации в формате как соревнования (с подсчетом времени затраченного на выполнение 4 заданий), так и тематического развлечения.
Цель: Развитие познавательной активности дошкольников и младших школьников в процессе организации конструктивно-модельной деятельности с использованием умной колонки Маруся.
Задачи:
1. Расширять представления о конструкторе и стимулировать интерес к конструктивно-модельной деятельности с применением альтернативных источников информации.
2. Создавать условия для взаимодействия школьников, дошкольников и взрослых в процессе продуктивной деятельности.
3. Развивать конструктивные способности на основе (схем, картинок, фото моделей), мелкую моторику рук и терминологический словарь.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал, встают полукругом. Зрители занимают свои места.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня у нас замечательное событие, на котором встретились будущие первоклассники, воспитанники подготовительной группы ___ детского сада № _____ и настоящие первоклассники из школы № _______________.
Ведущая: Сегодня вы совершите увлекательное путешествие в страну ЛЕГО, став участниками квеста, ответив на вопросы викторины! А вести это мероприятие будут:
|
Ведущий ____________________
Ведущая _____________________
Ведущий: А помогать вам будут на маршруте 4 мастера.
Ведущая: Рады познакомить вас с нашими мастерами. Мастера: 1._____________2._____________3._____________4._________________.
Ведущий: А самый главный наш помощник сегодня или точнее сказать помощница - умная колонка Маруся. Она может включать сказки и музыку для вас, задавать вам вопросы и даже отвечать на них.
Ведушая: Маруся, поздоровайся с ребятами и гостями. Ответ Маруси.
Ведущий: Итак, для начала вам необходимо разделиться на 4 команды: Красных, желтых, зеленых и синих. (Первоклассники делятся через вытягивание цветных кружков), а дошколята через называние по порядку цветов.) Объединившись в команды, участники надевают соответствующие цветные браслеты!
Ведущая: Затем каждая команда придумывает себе девиз, кричалку, что это значит? Это значит, что по завершении каждого задания, при выходе на маршрут команда должна повторить её, чтобы вся команда была в сборе. После выполнения задания каждая команда получает букву от названия конструктора ЛЕГО, того цвета, что и команда.
Ведущий: В завершении квеста команды возвращаются в зал и выстраивают последовательно участников команды, чтобы читалось слово ЛЕГО.
Ведущая: Прошу первоклассников выйти и разделиться, дошколята…
Команды занимают свои места за столами и надевают цветовые браслеты.
Ведущий: А сейчас команды обсуждают и придумывают свой девиз за 5 минут. Маруся, включи таймер.
Девизы команды (представляют по очереди):
- В лего любим мы играть и конечно побеждать!
- Мы надежные друзья и будущие мастера!
- Только вперед и только всем вместе, мы победим обязательно в квесте!
- Мы будем учиться, и будем играть новые города в стране создавать!
Ведущая: Спасибо, дорогие друзья! Маруся, тебе понравились идеи ребят? Ответ Маруси.
Я вижу команды готовы. Прошу команды получить маршрутный лист! (Приложение 1.)
|
Каждая команда получает свой лист и встают свободно по залу.
Ведущий: Начнем Лего - квест с разминки:
- ЛЕГО руки развивает? (Хотьба на месте, руки встряхиваем) – Да!
- И мечтать нам не мешает? (Смотрим по сторонам) – Да!
- И скажу про ЛЕГО я… (Поочередно поднимаем руки)
- Это лучшая игра?! (Подпрыгиваем, разводим руки) – Да!
Ведущий: Команды на маршрут!
Команды двигаются согласно маршрутным листам, помощники команд ориентируют их в пространстве учреждения.
1 задание «Выложи картинку» - методический кабинет (Приложение 2.)
Мастер 1: Команде нужно выбрать картинку и выложить её на пластине!
1) загадка этапа:
Красный, желтый или голубой,
Зеленый или цвета снега,
Вот такой конструктор-набор
Называется…? Ответ (ЛЕГО)
2 задание «Угадай сказку» – кабинет логопеда (Приложение 3.)
Мастер 2:
а) Рассмотрите фото, подумайте, о какой сказке идет речь?
б) Рассмотрите модель сказки, выполненную из деталей и назовите её!
2)Загадка этапа: Разных занятий в школе немало.
Вы же ребята интеллектуалы.
Вам для идеи не нужен индуктор -
Вы влюблены в…? Ответ (Лего - конструктор)
3 задание «Угадай деталь» – групповое помещение № 1:
Мастер 3:
А) Опустите руку в «Чудесный мешочек», не доставая детали, назовите её, а потом проверим! (Каждый член команды достает и называет деталь.)
Б) Задание команде: Назовите какое слово лишнее? Кубик, кирпич, балка, пластина, потолок. Ответ (Лишнее слово: потолок. Это не деталь).
3)Загадка этапа:
С братом Мишей из него
Много разного всего
Мы за день насобирали,
И совсем мы не устали! Что это? Ответ (Конструктор)
4 задание «Собери модель» - лего-центр (Приложение 4.)
Приложение 2.
1 задание «Выложи картинку»
на основе конструктора Lego classic, с использованием Lego пластин 25х25
Приложение 3.
2 задание «Угадай сказку»
2.а) Рассмотрите фото, подумайте, о какой сказке идет речь?
Ответы: «Волшебник Изумрудного города», «Белоснежка и семь гномов», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Принцесса на горошине», «Карлсон, который живет на крыше»
2.б) Рассмотрите модель сказки, выполненную из деталей лего и назовите её.
Ответы: «Путешествия Гулливера», «Красная шапочка», «Три медведя», «Три поросенка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Царевна-лягушка»
Приложение 4.
|
4 задание «Собери модель»
школьники на основе L ego education 9656 «Первые механизмы» | |
дошколята на основеГигантского набора DUPLO 9090 | |
Приложение 5.
Приложение 6.
Презентация «10 интересных фактов о Лего» https://cloud.mail.ru/public/dRFP/zeyudEftt
Сценарий лего-квеста для старших дошкольников и первоклассников
«И скажу про лего Я, Лего - класская игра!» с голосовым помощником.
Описание работы: Сценарий события будет полезен для воспитателей старших групп и учителей начальных классов. Данное мероприятие можно проводить только для дошкольников, отдельно для первоклассников, а так же в смешанных командах и даже как детско-родительское событие, долгой подготовки не требуется. Сценарий очень динамичный, подходит для организации в формате как соревнования (с подсчетом времени затраченного на выполнение 4 заданий), так и тематического развлечения.
Цель: Развитие познавательной активности дошкольников и младших школьников в процессе организации конструктивно-модельной деятельности с использованием умной колонки Маруся.
Задачи:
1. Расширять представления о конструкторе и стимулировать интерес к конструктивно-модельной деятельности с применением альтернативных источников информации.
2. Создавать условия для взаимодействия школьников, дошкольников и взрослых в процессе продуктивной деятельности.
3. Развивать конструктивные способности на основе (схем, картинок, фото моделей), мелкую моторику рук и терминологический словарь.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал, встают полукругом. Зрители занимают свои места.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня у нас замечательное событие, на котором встретились будущие первоклассники, воспитанники подготовительной группы ___ детского сада № _____ и настоящие первоклассники из школы № _______________.
Ведущая: Сегодня вы совершите увлекательное путешествие в страну ЛЕГО, став участниками квеста, ответив на вопросы викторины! А вести это мероприятие будут:
Ведущий ____________________
Ведущая _____________________
Ведущий: А помогать вам будут на маршруте 4 мастера.
|
Ведущая: Рады познакомить вас с нашими мастерами. Мастера: 1._____________2._____________3._____________4._________________.
Ведущий: А самый главный наш помощник сегодня или точнее сказать помощница - умная колонка Маруся. Она может включать сказки и музыку для вас, задавать вам вопросы и даже отвечать на них.
Ведушая: Маруся, поздоровайся с ребятами и гостями. Ответ Маруси.
Ведущий: Итак, для начала вам необходимо разделиться на 4 команды: Красных, желтых, зеленых и синих. (Первоклассники делятся через вытягивание цветных кружков), а дошколята через называние по порядку цветов.) Объединившись в команды, участники надевают соответствующие цветные браслеты!
Ведущая: Затем каждая команда придумывает себе девиз, кричалку, что это значит? Это значит, что по завершении каждого задания, при выходе на маршрут команда должна повторить её, чтобы вся команда была в сборе. После выполнения задания каждая команда получает букву от названия конструктора ЛЕГО, того цвета, что и команда.
Ведущий: В завершении квеста команды возвращаются в зал и выстраивают последовательно участников команды, чтобы читалось слово ЛЕГО.
Ведущая: Прошу первоклассников выйти и разделиться, дошколята…
Команды занимают свои места за столами и надевают цветовые браслеты.
Ведущий: А сейчас команды обсуждают и придумывают свой девиз за 5 минут. Маруся, включи таймер.
Девизы команды (представляют по очереди):
- В лего любим мы играть и конечно побеждать!
- Мы надежные друзья и будущие мастера!
- Только вперед и только всем вместе, мы победим обязательно в квесте!
- Мы будем учиться, и будем играть новые города в стране создавать!
Ведущая: Спасибо, дорогие друзья! Маруся, тебе понравились идеи ребят? Ответ Маруси.
Я вижу команды готовы. Прошу команды получить маршрутный лист! (Приложение 1.)
Каждая команда получает свой лист и встают свободно по залу.
Ведущий: Начнем Лего - квест с разминки:
- ЛЕГО руки развивает? (Хотьба на месте, руки встряхиваем) – Да!
- И мечтать нам не мешает? (Смотрим по сторонам) – Да!
- И скажу про ЛЕГО я… (Поочередно поднимаем руки)
- Это лучшая игра?! (Подпрыгиваем, разводим руки) – Да!
Ведущий: Команды на маршрут!
Команды двигаются согласно маршрутным листам, помощники команд ориентируют их в пространстве учреждения.
1 задание «Выложи картинку» - методический кабинет (Приложение 2.)
Мастер 1: Команде нужно выбрать картинку и выложить её на пластине!
1) загадка этапа:
Красный, желтый или голубой,
Зеленый или цвета снега,
Вот такой конструктор-набор
Называется…? Ответ (ЛЕГО)
2 задание «Угадай сказку» – кабинет логопеда (Приложение 3.)
Мастер 2:
а) Рассмотрите фото, подумайте, о какой сказке идет речь?
б) Рассмотрите модель сказки, выполненную из деталей и назовите её!
|
2)Загадка этапа: Разных занятий в школе немало.
Вы же ребята интеллектуалы.
Вам для идеи не нужен индуктор -
Вы влюблены в…? Ответ (Лего - конструктор)
3 задание «Угадай деталь» – групповое помещение № 1:
Мастер 3:
А) Опустите руку в «Чудесный мешочек», не доставая детали, назовите её, а потом проверим! (Каждый член команды достает и называет деталь.)
Б) Задание команде: Назовите какое слово лишнее? Кубик, кирпич, балка, пластина, потолок. Ответ (Лишнее слово: потолок. Это не деталь).
3)Загадка этапа:
С братом Мишей из него
Много разного всего
Мы за день насобирали,
И совсем мы не устали! Что это? Ответ (Конструктор)
4 задание «Собери модель» - лего-центр (Приложение 4.)
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!