Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Младших школьников
Образцы проектов см. МРООП НОО Р1.3.2.1
1. Социальный проект для 1 класса «Мы идем в театр»
2. Конструкторский проект для 2 класса «Ледовый городок»
3. Познавательный проект для 2 класса «Народы, населяющие Урал»
4. Исследовательский проект для 3 класса «Чудеса Урала»
5. Конструкторский проект для 3 класса «Аквапарк в Челябинской области»
6. Исследовательский проект для 4 класса «Экскурсия по Челябинску»
7. Познавательный проект для 4 класса «Ильменский заповедник»
Цель работы над проектами в начальной школе
Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
Задачи
1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.
2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:
· умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;
· способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;
· формирование социально адекватных способов поведения.
3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:
· воспитание целеустремленности и настойчивости;
· формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени;
· формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;
· формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.
4. Формирование умения решать творческие задачи.
5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).
Основные черты проекта:
Таблица 4.
Структура проекта
Этап проектной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Знакомство класса с областью знаний, в рамках которой будут предложены проекты | Рассказать о том, что такое: · Проект и его отличительные черты · Какими могут быть темы проекта · Какими могут быть результаты | |
Выбор темы (из области знаний), постановка цели | · Организует деятельность учащихся по выбору: темы, объекта, предмета, цели, задач, выдвижению гипотезы · Заполняет карту наблюдения пп. 1 и 2 | · Под руководством учителя выбирают (определяют) тему проекта · Определяют объект, предмет · Определяют цель, задачи · Выдвигают гипотезу · Оформляют паспорт проекта |
Планирование | · Организует деятельность учащихся по планированию исследовательской деятельности · Наблюдает за работой каждой подгруппы · Заполняет карту наблюдения пп. 1 и 2 | · Составляют подробный (развернутый) план деятельности, который состоит из основных этапов и необходимых промежуточных шагов по достижению цели · Оформляют паспорт проекта · Распределяют обязанности по выполнению плана · Заполняют «Лист планирования и продвижения по заданию» |
Теоретический этап (сбор информации) | · Организует деятельность учащихся по сбору информации по теме проекта · Наблюдает за работой каждой подгруппы · Заполняет карту наблюдения пп. 3, 6, 7 | · Самостоятельно (или при участии родителей) подбирают необходимую информацию. · Изготавливают промежуточные результаты |
Практический этап (проведение исследования) | · Организует деятельность учащихся по проведению исследования · Наблюдает за работой каждой подгруппы · Заполняет карту наблюдения пп. 3, 6, 7 | · Проведение эксперимента · Выполняют групповое фиксирование результатов эксперимента · Заполняют «Лист планирования и продвижения по заданию» |
Аналитический этап (обработка собранных материалов) | · Организует деятельность учащихся по обработке собранных материалов и систематизации полученных данных · Наблюдает за работой каждой подгруппы · Заполняет карту наблюдения пп. 3, 6, 7 | · Выполняют групповое описание результатов исследования · Создают конечный продукт проекта · Выполняют групповое описание конечного продукта проекта · Оформляют паспорт проекта · Заполняют «Лист планирования и продвижения по заданию» |
Презентационный этап | · Организует мероприятие для презентации проектов · Наблюдает за работой каждой подгруппы · Заполняет карту наблюдения п.5 | Выступают с презентаций своей работы |
Рефлексивный этап (оценивание результатов) | · Организует мероприятие для проведения рефлексии · Наблюдает за работой каждой подгруппы · Заполняет карту наблюдения пп. 4, 8 | · Заполняют листы самооценивания · Заполняют «Лист планирования и продвижения по заданию» - взаимооценивание |
Определение уровня сформированности УУД | · Анализ документов (листов самооценивания, листов планирования и продвижения по заданию, листов наблюдения) · На основе анализа определение (расчет) уровня сформированности УУД у каждого учащего · Составление характеристики |
Таблица 5.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!