Проблемы административного управления и кадров. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Проблемы административного управления и кадров.

2022-02-10 26
Проблемы административного управления и кадров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В сельских муниципальных образованиях наблюдается неэффективное взаимодействие органов местного самоуправления с населения. Наблюдается слабое присутствие органов местного самоуправления муниципальных образований в информационном поле. Большинство сайтов администраций муниципальных районов малоинформативны. Нет в общем доступе актуальной информации о социально-экономическом развитии территории, в т.ч. состояния бюджета. При этом в отдельных поселениях отчетная информация о деятельности представительных органов власти отсутствует вообще. Т.е. население сельских территорий не имеет возможности ознакомиться с элементарной информацией о бюджетном планировании и расходовании муниципальных средств на развитие территории, что затрудняет обратную связь граждан с органами местного самоуправления.

2. Сельские депутаты в большинстве представительных органов поселений проявляют слабую общественную активность и устраняются от решения локальных проблем. При этом усиливается тенденция к уклонению от участия в выборах в сельские советы и жителей поселений. Общая явка граждан на выборы в представительные органы также находится на очень низком уровне. По сути можно наблюдать устойчивую тенденцию к такому положению, когда сельские представительные органы в силу объективных причин утрачивают свою политико-управленческую субъектность. Работа сельских депутатов не оплачивается, но при этом сопряжена с достаточно высокой социальной и правовой ответственностью перед жителями поселений. Депутаты ориентируется и подстраиваются в текущей нормотворческой работе на профессионализм сотрудников местной администрации, обеспечивающих, в частности, формирование и исполнение местного бюджета.

3. В сельских администрациях остро стоят кадровые вопросы. На компактные местные администрации, численность сотрудников в которых в среднем составляет 6-7 чел., возлагается комплекс задач по вопросам социально-экономического развития территорий. Специалисты администраций должны быть компетентны в ряде вопросов муниципального управления и ориентироваться в значительном массиве нормативных правовых актов (федеральных, субъекта РФ и муниципальных), регулирующих бюджетные, земельные, социальные и иные правоотношения. Кадры в муниципальном секторе стареют, молодежь в силу зарплатных условий и предполагаемого уровня ответственности не стремиться работать в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях.

Нет особой мотивации у жителей занимать посты глав местных администраций. Что также обуславливает переход большинства муниципалитетов района на непрямые формы выборов (через конкурсные комиссии). В отдельных поселениях до внедрения новой модели уже давно встала проблема отсутствия кандидатов на прямых выборах. Также представляется, что конкурсная модель не является универсальным инструментом преодолении кадрового дефицита в муниципальных администрациях. Для Искитимского района обозначена проблема старения кадров в сфере образования.

В муниципальном секторе Исктимского района неэффективно расходуются и осваиваются бюджетные средств, выделяемые на решение вопросов местного значения. Данная проблема отчётливо проявляется в процессе организации муниципальных закупок. Так, ревизионная комиссия Искитимского района в соответствии с требованиями статьи 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении проверок законности использования средств местного бюджета (финансово-хозяйственной деятельности) осуществляется аудит в сфере закупок, в ходе которого ежегодного выявляются нарушения законодательства в сфере закупок проверяемыми муниципальными учреждениями. По итогам плановых проверок ревизионной комиссии района в 2018 году в доход бюджета Искитимского района поступило 324,2 тыс. руб. сумм неэффективного использования бюджетных средств, недостачи, незаконного списания продуктов и сумм переплаты заработной платы. В 2019 году Комиссией выявлено 16 нарушений на сумму 2 768,6 тыс. руб. Основной причиной нарушений, выявленных в ходе аудита в сфере закупок, является отсутствие внутреннего контроля заказчика. В 2020 году ревизионной комиссией района проведены 8 плановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок при осуществлении закупок для муниципальных нужд, в ходе которых установлено:

1. Единой комиссии для нужд администрации Искитимского района проверено 65 контрактов /договоров/ на сумму 80 853,9 тыс. руб., их которых нарушения выявлены в 26 контрактам на сумму 28 441,0 тыс. руб. и неэффективное использование бюджетных средств на сумму 2 009,0 тыс. руб. в результате завышения НМЦК контрактов на приобретение квартир;

2. Переплата зарплаты за счет не верно установленных должностных окладов работникам, незаконных доплат и различных ошибок во всех учреждениях на сумму – 414,6 тыс. руб.

Вышеуказанные данные говорят косвенно и о наличии коррупциогенных факторов в реализации конкурсно-контрактной системы в муниципалитетах района.

 

Экологические проблемы.

В Исктимском районе наблюдается ухудшение экологической обстановки вследствие интенсивного природопользования, истощение некоторых видов ресурсов. Загрязнение воздуха выбросами отработанных газов является одной из важнейших экологических проблем Искитимского района. Высокое загрязнение атмосферы связано с выбросами загрязняющих веществ промышленных предприятий, энергетических котельных и автотранспорта.

Рост выбросов загрязняющих веществ составляет в среднем 3 - 5% в год, что обусловлено увеличением выпуска продукции на промышленных предприятиях и ростом количества автотранспорта и грузоперевозок на территории района. Основную долю в общем количестве выбросов загрязняющих веществ составляют выбросы электродного завода - 70%.

Линевская промышленная зона» это условная территория Искитимского района включающая в себя р. п. Линево, п. Керамкомбинат, ст. Евсино, д. Шадрино, д. Ургун, д. Евсино, п. Листвянский, д. Тоскаево, д. Ново-Лебедевка, д. Шибково. На этой территории сосредоточены основные промышленные предприятия Искитимского района, являющиеся в свою очередь и главными источниками загрязнения окружающей среды, такие как:

- АО «ЭНЕРГОПРОМ – Новосибирский электродный завод»главным образом являющийся источником выброса таких веществ как: окись углерода, окислы азота, угольная пыль, ароматические углеводороды;

- АО «Сибирский Антрацит», главным образом являющийся источником выброса таких веществ как: угольная пыль, диоксид азота, оксид углерода и выбросы от транспортных средств предприятия.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.