Мое воспитательное мероприятие (классный час, воспитательное дело и др.)» . — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Мое воспитательное мероприятие (классный час, воспитательное дело и др.)» .

2022-02-10 38
Мое воспитательное мероприятие (классный час, воспитательное дело и др.)» . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии и показатели оценки конкурсного задания(таблица 3).

Таблица 3

 

Критерии и показатели оценки конкурсного задания

«Мое воспитательное мероприятие (классный час, воспитательное дело и др.)»

Критерий Показатель Баллы

1. Актуальность

1.1. Форма и содержание воспитательного мероприятия направлены на обновление воспитательного процесса с учетом национальных целей и приоритетных задач в сфере образования 0–2
1.2. Тема и содержание воспитательного мероприятия затрагивают социально-значимые проблемы, актуальные в настоящий момент для российского общества 0–2
1.3. Форма и содержание воспитательного мероприятия актуализируют социальный и личностный опыт обучающихся 0–2

2. Ценностные основы и целевые установки

2.1. Воспитательное мероприятие расширяет общие представления и углубляет знания обучающихся о базовых национальных ценностях 0–2
2.2. Воспитательное мероприятие способствует приобретению обучающимися опыта социальной деятельности с опорой на конкретные базовые национальные ценности 0–2
2.3. Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия конкретны и достижимы 0–2

3. Адресность

3.1. Содержание, форма, методы и приемы реализации воспитательного мероприятия соответствуют возрасту и интересам обучающихся 0–2
3.2. В методической разработке реализованы воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся (познавательной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и др.) 0–2
3.3. Воспитательное мероприятие предоставляет возможности для проявления и развития индивидуальных творческих способностей обучающихся 0–2

4. Инновационность

4.1. Авторский замысел воспитательного мероприятия отличается оригинальным подходом к раскрытию темы 0–2
4.2. Используются инновационная воспитательная технология, новые методические приемы, формы организации деятельности обучающихся 0–2
4.3. Используются инновационные методы и приемы мотивации, стимулирования активности и самоорганизации обучающихся 0–2
4.4. Используются инновационные/оригинальные подходы к дидактическому обеспечению воспитательного мероприятия 0–2

5. Целостность

5.1. Задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия соответствуют заявленной цели 0-2
5.2. Содержание и форма воспитательного мероприятия, педагогические технологии и методы соответствуют целям, задачам и планируемым результатам 0–2
5.3. Обеспечена логичность и смысловая завершенность воспитательного мероприятия 0–2

6. Ресурсная обеспеченность

6.1. Для подготовки и проведения воспитательного мероприятия используется широкий спектр возможностей современных информационных ресурсов, в т.ч. собственные разработки 0–2
6.2. Для достижения целей воспитательного мероприятия используются ресурсы внешней образовательной и культурной среды (учреждений науки, культуры, детских общественных движений волонтерской, военно-патриотической и иной направленности) 0–2
6.3. К подготовке и проведению воспитательного мероприятия привлекаются родители (законные представители) и члены семей обучающихся 0–2

7. Практическая значимость

7.1. Методическая разработка обладает практической ценностью для совершенствования воспитательного процесса, решения новых задач воспитания и социализации обучающихся 0–2
7.2. Методические основания воспитательного мероприятия (цели, задачи, планируемые результаты, методы и др.) могут быть адаптированы для реализации в измененных условиях и использованы другими классными руководителями 0–2
7.3. Рекомендации по использованию методической разработки изложены развернуто и конкретно, имеют практическую ориентацию 0–2

8. Оформление

8.1. В содержании методической разработки отсутствуют опечатки и ошибки 0–2
8.2. В методической разработке корректно и грамотно используется профессиональная терминология, приведены корректные ссылки на цитируемые фрагменты текстов иных авторов, документы 0–2
8.4. Используется единый стиль оформления, соответствующий официально-деловым стандартам представления документации, оформления научно-методической продукции 0–2

Максимальное количество баллов – 50

3.4. Критерием отбора участников на очный этап является средний балл по номинации. Участники, набравшие баллы не ниже среднего, проходят в очный этап Конкурса.

По итогам заочного этапа Конкурса формируются номинации первого тура очного этапа Конкурса. В соответствии с количеством номинаций формируются номинационные жюри.

3.5. Очный этап Конкурса проводится в срок с 01.03.2022 по 05.03.2022 года.

Очный этап Конкурса проводится при удаленном взаимодействии в online-формате. Выбор платформы для удаленного взаимодействия участников конкурса находится в сфере компетенции организаторов Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса будет сообщена в ходе установочного семинара. Качество дистанционного подключения Конкурсанта в целях участия в конкурсных испытаниях Конкурса обеспечивает орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Вологодской области, осуществляющего управление в сфере образования / образовательная организация, подведомственная Департаменту образования области.

3.5.1. Очный этап включает два тура:

В рамках первого тура очного этапа участники выполняют следующее задания:

– ток-шоу «Профессиональный разговор» (тема оглашается накануне мероприятия, регламент – 45 минут) – для номинации «Муниципальные координаторы»;

– воспитательное дело (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – для номинации «Советники по воспитанию»;

– классный час, воспитательное мероприятие (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – для номинации «Классные руководители».

3.5.2. Критерии оценки конкурсных заданий первого тура очного этапа:

Критерии оценки конкурсного задания «Ток-шоу Профессиональный разговор»» (таблица 4).

Таблица 4

Критерии оценки конкурсного задания

«Ток-шоу «Профессиональный разговор»

Критерии Баллы
Знание и понимание современных тенденций развития образования и общества 0–10
Информационная и языковая грамотность 0–10
Культура публичного выступления 0–10
Умение выявить и сформулировать управленческую/педагогическую проблему и предложить пути ее решения; аргументированность, конструктивность предложений; масштабность, глубина суждений; умение представить свою позицию 0–10

Максимальное количество баллов – 40

Критерии оценки конкурсного задания «Воспитательное дело, классный час» (таблица 5).

Таблица 5

Критерии оценки конкурсного задания

«Воспитательное дело, классный час»

Критерий Показатель Баллы

1. Актуальность, ценностные основы и целевые установки

1.1. Форма и содержание воспитательного мероприятия направлены на обновление воспитательного процесса с учетом национальных целей и приоритетных задач в сфере образования, тема и содержание затрагивают социально-значимые проблемы, актуальные в настоящий момент для российского общества 0–2
1.2. Форма и содержание воспитательного мероприятия актуализируют социальный и личностный опыт обучающихся и способствует его обогащению с опорой на конкретные базовые национальные ценности 0–2

2. Адресность

2.1. Цель, задачи, содержание, форма, методы и приемы реализации воспитательного мероприятия соответствуют возрасту и интересам обучающихся 0–2
2.2. В ходе мероприятия реализованы воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся (познавательной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и др.) 0–2
2.3. Воспитательное мероприятие предоставляет возможности для проявления и развития индивидуальных творческих способностей обучающихся 0–2

3. Инновационность

3.1. Авторский замысел воспитательного мероприятия отличается оригинальным подходом к раскрытию темы 0–2
3.2. Используются инновационная воспитательная технология, новые методические приемы, формы организации деятельности, методы и приемы мотивации, стимулирования активности и самоорганизации обучающихся 0–2
3.3. Используются инновационные/оригинальные подходы к дидактическому обеспечению воспитательного мероприятия 0–2

4. Целостность

4.1. Задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия соответствуют заявленной цели 0–2
4.2. Содержание и форма воспитательного мероприятия, педагогические технологии и методы соответствуют целям, задачам и планируемым результатам 0–2
4.3. Обеспечена логичность и смысловая завершенность воспитательного мероприятия 0–2

5. Ресурсная обеспеченность

5.1. Для подготовки и проведения воспитательного мероприятия используется широкий спектр возможностей современных информационных ресурсов, в т.ч. собственные разработки 0–2
5.2. Для достижения целей воспитательного мероприятия используются ресурсы внешней образовательной и культурной среды (учреждений науки, культуры, детских общественных движений волонтерской, военно-патриотической и иной направленности) 0–2
5.3. К подготовке и проведению воспитательного мероприятия привлекаются родители (законные представители) и члены семей обучающихся 0–2

6. Практическая значимость

6.1. Мероприятие обладает практической ценностью для совершенствования воспитательного процесса, решения новых задач воспитания и социализации обучающихся 0-2
6.2. Методические основания воспитательного мероприятия (цели, задачи, планируемые результаты, методы и др.) могут быть адаптированы для реализации в измененных условиях и использованы другими советниками по воспитанию, классными руководителями 0–2

7. Культура общения педагога с обучающимися

7.1. Для общения педагога с обучающимися характерен демократический стиль, в процессе организации взаимодействия, общения между обучающимися поддерживаются мотивы сотрудничества, помощи 0–2
7.2. Речь педагога грамотна и выразительна 0–2
7.3. Внешний вид, мимика, жесты педагога адекватны ситуации 0–2

8. Качество обоснования и самоанализа мероприятия

8.1. Педагог убедительно обосновывает выбор цели, содержания, формы и методов проведения мероприятия 0–2
8.2. Педагог глубоко анализирует деятельность, общение обучающихся 0–2
8.3. Педагог анализирует собственную деятельность и общение на мероприятии, оценивает степень достижения цели, формулирует обоснованные выводы по совершенствованию собственной деятельности 0–2

Максимальное количество баллов – 44

3.5.3. По итогам первого тура очного этапа конкурса определяются лауреаты Конкурса.

3.5.4. Количество лауреатов Конкурса в каждой номинации не должно превышать 30% от общего количества участников конкретной номинации и определяется решением номинационного жюри (жюри 1 тура очного этапа Конкурса).

3.5.5. При возникновении спорной ситуации, если по результатам экспертизы невозможно однозначно определить лауреатов ввиду совпадения количества набранных баллов у участников, находящихся на черте рейтинга, решение по определению места участников в рейтинге принимается по результатам открытого голосования членов номинационного жюри (жюри 1 тура очного этапа).

3.6. В рамках второго тура очного этапа лауреаты Конкурса выполняют задание:

– «Публичное выступление» на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (регламент – до 10 минут: выступление – до 5 минут, ответы на вопросы – до 5 минут).

Выступление участника Конкурса может сопровождаться мультимедийной презентацией, видеофрагментами.

3.6.1. Критерии оценки конкурсного задания второго тура очного этапа.

«Публичное выступление»

Критерии и показатели оценки конкурсного задания (таблица 6).

Таблица 6

 

Критерии и показатели оценки конкурсного задания

«Публичное выступление»

Критерии Показатели Баллы

Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы

Наличие ведущих педагогических идей, умение апеллировать к заявленной проблеме 0–5
Логичность изложения и обоснованность подбора содержания, информационная емкость 0–5
Оригинальность формы, нестандартное видение пути решения проблемы в рамках заявленной темы 0–5

Мировоззренческая позиция

Отражение своей точки зрения (авторское отношение к обозначенной теме) 0–5
Осмысленность и целенаправленность мировоззренческой позиции 0–5

Убедительность

Доказательность (обоснованность) 0–5
Адекватность способов визуализации отражаемой информации 0–5
Интерактивность выступления, культура речи 0–5

Максимальное количество баллов – 40

 

3.7. Лауреаты, набравшие наибольшее количество баллов по результатам рейтинговой оценки по результатам второго тура очного этапа Конкурса, объявляются победителями Конкурса (1, 2, 3 место).

При равенстве баллов решение принимается открытым голосованием членов Большого жюри.

3.8. Победитель второго тура очного этапа Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, объявляется абсолютным победителем Конкурса.

3.9. Всем участникам Конкурса вручается сертификат участника регионального этапа Всероссийского конкурса «Навигаторы детства».

3.10. Победители (2 и 3 место) и абсолютный победитель (1 место) Конкурса награждаются денежными призами и ценными подарками. Лауреаты Конкурса награждаются ценными подарками.

3.11. Координационный совет и Оргкомитет оставляют за собой право учредить специальные призы для участников Конкурса.

3.12. Победители Конкурса направляются для участия во всероссийских конкурсах «Навигаторы детства», «Воспитать человека», если это не противоречит положениям о всероссийских конкурсах «Навигаторы детства», «Воспитать человека».

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.