История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-10 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о проведении
Регионального этапа Всероссийского конкурса «Навигаторы детства»
(далее – Положение)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет сроки, требования к оформлению материалов участников, этапы проведения регионального этапа всероссийского конкурса «Навигаторы детства» (далее – Конкурс), конкурсные задания, процедуры отбора победителей.
1.2. Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации советников директоров школ по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советники по воспитанию), классных руководителей общеобразовательных организаций; формирования их гражданской позиции и активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования, повышения профессионального уровня и престижа классных руководителей и советников по воспитанию в профессиональной среде и в обществе.
Организация Конкурса и условия участия
Порядок проведения Конкурса, оценки участников и
определения победителей
3.1. Заочный этап Конкурса проводится в срок 18.02.2022- 28.02.2022.
В рамках заочного этапа проводится экспертиза материалов участников Конкурса экспертными группами первого (заочного) этапа.
3.2. Заочный этап включает следующие конкурсные задания:
3.2.1. Самопрезентация участника Конкурса (запись видеоролика) – для участников всех номинаций.
Видеоролик – это визитная карточка участника. Тайминг – не более 3 минут.
3.2.2. «Мое выступление»:
Материалы к выступлению по теме «Модели вовлечения обучающихся в деятельность детских общественных объединений» –для участников номинации «Советники по воспитанию»; текст выступления из опыта работы конкурсанта может содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы; приложением к тексту может быть презентация (не более 10 слайдов); при использовании презентации для иллюстрации выступления материалы должны содержать скриншот первого презентационного файла; объем материалов для выступления определяется регламентом предполагаемого выступления – не более 15 минут;
|
Материалы к выступлению по теме «Оперативное управление федеральным проектом «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на муниципальном уровне» – для участников номинации «Муниципальные координаторы»; текст выступления из опыта работы конкурсанта может содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы; приложением к тексту может быть презентация (не более 10 слайдов); при использовании презентации для иллюстрации выступления материалы должны содержать скриншот первого презентационного файла; объем материалов для выступления определяется регламентом предполагаемого выступления – не более 15 минут.
3.2.3. «Мое воспитательное мероприятие (классный час, воспитательное дело и др.»:
Методическая разработка воспитательного мероприятия (классного часа, воспитательного дела и др.) (возраст обучающихся определяется конкурсантом) – для участников номинации «Классные руководители»; методическая разработка воспитательного мероприятия, проведенного конкурсантом в 2020–2021 годах, может содержать в тексте таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы, иметь в приложении презентацию; видеофайлы.
3.3. На заочном этапе проводится экспертиза документов участника Конкурса.
3.3.1. Самопрезентация участника Конкурса (запись видеоролика) – для участников всех номинаций. Видеоролик – это визитная карточка участника.
Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и офлайн, разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4; тайминг – не более 3 минут.
|
Критерии оценки конкурсного задания (таблица 1).
Таблица 1
Критерии оценки конкурсного задания
«Самопрезентация участника Конкурса». (Тайминг – до 3 мин.)
Критерии | Баллы |
Общая и профессиональная эрудиция | 0–2 |
Отражение профессиональных взглядов и позиций | 0–2 |
Отражение педагогического опыта | 0–2 |
Аргументированность и логичность выступления | 0–2 |
Целостность и оригинальность выступления | 0–2 |
Культура речи и навыки публичного выступления | 0–2 |
Творческий подход к созданию видеоматериалов | 0–2 |
Эстетичность дизайна видеоматериалов | 0–2 |
Максимальное количество баллов – 16 |
Мое выступление».
Критерии и показатели оценки конкурсного задания(таблица 2).
Таблица 2
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мое выступление»
Критерии | Показатели | Баллы |
Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам | Согласованность формулировок целей, задач и основного содержания выступления | 0–5 |
Степень достижения поставленных целей и задач | 0–5 | |
Глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы | Уровень осмысления теоретических вопросов и обобщение представленного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов | 0–5 |
Четкая структура, которая демонстрирует логику выступления | 0–5 | |
Нестандартные пути решения заявленной проблемы | 0–5 | |
Представление и анализ (включая самоанализ) результатов своей практики | Описание фактов, свидетельствующих о процессе и результатах деятельности | 0–5 |
Наличие внутренних и внешних оценок о результатах деятельности | 0–5 | |
Наличие и качество самоанализа процесса и результатов деятельности | 0–5 | |
Использование наглядного материала | Наличие презентации | 0–5 |
Наличие в тексте выступления наглядных материалов: иллюстрации, скриншоты презентационного файла; таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы | 0–5 | |
Максимальное количество баллов – 50 |
Заключительные положения
Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Координационным советом и Оргкомитетом конкурсного проекта «Педагогический триумф–2022» в пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Приложение 1
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса «Навигаторы детства»
Представление Заявителя
__________________________________________________________________
(полное наименование выдвигающего органа, организации, ассоциации и т.п. Заявителя)
выдвигает_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
_________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Навигаторы детства»
в номинации______________________________________________________
Основание выдвижения:___________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Руководитель/
Начальник управления образования/
Руководитель образовательной организации __________
/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса «Навигаторы детства»
* При отправке заявки по электронной почте формировать и высылать 2 папки (конкурсные материалы и заявка с приложением), называя их именем участника. Например, «Конкурсные материалы. Иванов И.И.», «Приложение. Иванов И.И.».
Заявка на участие
Общая информация
Профессиональная информация
3. Личная информация ( заполняется по желанию)
|
Документы
Фотография
Обязательно предоставляется цветная фотография в формате *jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера (отдельный файл)
Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.
Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.
_______________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса «Навигаторы детства»
Оператору
АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
ИНН 3525089621
ОГРН 1023500892513
от [фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных]
номер телефона: [значение]
адрес электронной почты: [вписать нужное]
почтовый адрес: [вписать нужное]
Общие персональные данные
Согласие
Положение о проведении
регионального этапа Всероссийского конкурса «Навигаторы детства»
(далее – Положение)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет сроки, требования к оформлению материалов участников, этапы проведения регионального этапа всероссийского конкурса «Навигаторы детства» (далее – Конкурс), конкурсные задания, процедуры отбора победителей.
1.2. Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации советников директоров школ по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советники по воспитанию), классных руководителей общеобразовательных организаций; формирования их гражданской позиции и активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования, повышения профессионального уровня и престижа классных руководителей и советников по воспитанию в профессиональной среде и в обществе.
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!