Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-10 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
критерий | показатели | баллы | |
1.Постановка цели, планирование путей ее достижения | Цели и задачи не сформулированы | 0 | |
Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует | 1 | ||
Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения | 2 | ||
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения | 3 | ||
2.Постановка и обоснование актуальности, проблемы проекта | Проблема проекта не сформулирована | 0 | |
Формулировка носит поверхностный характер. | 1 | ||
Проблема проекта четко сформулирована и обоснована. | 2 | ||
Проблема проекта четко сформулирована и обоснована и носит глубокий характер. | 3 | ||
3.Раскрытие темы проекта | Тема проекта не раскрыта. | 0 | |
Тема проекта раскрыта фрагментарно. | 1 | ||
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы. | 2 | ||
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы. | 3 | ||
4.Разнообразие источников информации, целесообразность их использования. | Использована не соответствующая теме и цели проекта информация. | 0 | |
Большая часть представленной информации не относится к теме работы. | 1 | ||
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников. | 2 | ||
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников | 3 | ||
5.Соответствие выбранных способов цели и содержанию проекта | Заявленные в проекте цели не достигнуты | 0 | |
Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта. | 1 | ||
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными. | 2 | ||
Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты. | 3 | ||
6.Анализ хода работы, выводы и перспективы.
| Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы. | 0 | |
Анализ заметен кратким описанием хода и порядка работы. | 1 | ||
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | 2 | ||
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывающийся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы. | 3 | ||
7.Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе. | Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора. | 0 | |
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не демонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода. | 1 | ||
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества. | 2 | ||
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта. | 3 | ||
8.Соответствие требованиям оформления письменной части | Письменная часть проекта отсутствует. | 0 | |
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четка структура, допущены ошибки в оформлении. | 1 | ||
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру. | 2 | ||
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами. | 3 | ||
Оценка культуры презентации | |||
9.Качество презентации | Не раскрыт процесс и подходы к решению проблемы. Нечеткость и неясность формулировки. | 0 | |
В основном, но неполно представлен процесс и подходы к решению проблемы. Нечеткость формулировок. | 1 | ||
Композиционная целостность. Полнота представления процесса и подходов к решению проблемы. Нечеткость формулировок. | 2 | ||
Композиционная целостность. Полнота представления процесса и подходов к решению проблемы. Краткость, четкость, ясность формулировок | 3 | ||
10.Участие в дискуссии
| Непонимание сущности большинства вопросов и неадекватность ответов или их отсутствие | 0 | |
Понимание сущности вопроса, но при этом отсутствие аргументации. | 1 | ||
Понимание сущности вопроса и адекватность ответов. Содержательность, аргументированность, но неумение четко и лаконично сформулировать ответ. | 2 | ||
Понимание сущности вопроса и адекватность ответов. Полнота, содержательность, аргументированность и лаконичность ответов. | 3 | ||
11. Информационно-наглядное сопровождение выступления | Неумение говорить без конспекта, речь не сопровождается демонстрацией. | 1 | |
Использование наглядного сопровождения выступления, доступного для восприятия с незначительными нарушениями логики выступления на протяжение всей защиты | 2 | ||
Использование наглядного сопровождения выступления, доступного для восприятия соответственно логике выступления | 3 | ||
Оценка продукта | |||
12.Качество проектного продукта | Проектный продукт отсутствует. | 0 | |
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство в использовании, соответствие заявленным целям) | 1 | ||
Продукт не полностью соответствует требованиям качества. | 2 | ||
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | 3 |
Таким образом, максимальный первичный балл составляет 36.
Успешность достижения планируемых метапредметных результатов в ходе выполнения индивидуального проекта обучающихся оценивается в форме бальной отметки «5», «4», «3», «2»
Перевод баллов в отметку представлен в таблице
Баллы | Оценка |
29-36 баллов | «5» |
20-28 баллов | «4» |
12-19 баллов | «3» |
Менее 12 баллов | «2» |
Приложение 1
Заявление
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!