Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-02-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Для обучающихся:
Создание продукта, позволяющего оценить уровень достижения предметных и метапредметных результатов через творчество.
2.1.1. Для педагогов:
Определение уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов, сформированности УУД.
Создание условий для формирования УУД учащихся, развития их творческих способностей и логического мышления.
2.2. Задачами выполнения проекта являются:
- Определить уровень обученности детей планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).
- Определить сформированность навыков сбора и обработки информации, материалов (умение выбрать подходящую информацию, правильно еѐ использовать).
- Развитие умения анализировать, критически мыслить.
- Определить сформированность и развитие навыков публичного выступления.
- Формировать позитивное отношение к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).
3. Этапы и примерные сроки работы над проектом
3.1. В организации работы над индивидуальным проектом администрация, педагоги и обучающиеся планируют свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный.
содержание | сроки | деятельность администрации | деятельность руководителя проекта (учителя) | деятельность учащихся | ||
Этап 1. Подготовительный | ||||||
Локально-нормативное обеспечение школы по промежуточной и итоговой аттестации. | март-май | Анализ ООП ООО, внесение корректировок по необходимости в случае изменения или дополнения к Порядку организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы. Разработка Положения «Об индивидуальном итоговом проекте учащихся 9 класса КОГОБУ СШ пгт Вахруши Слободского района. Проведение семинара по организации работы над индивидуальным итоговым проектом. Формирование группы учителей по разработке перечня тем. | Знакомятся с Положением «Об индивидуальном итоговом проекте учащихся 9 класса КОГОБУ СШ пгт Вахруши Слободского района. Изучают методические рекомендации по созданию итогового проекта, требования к проекту. Доводят до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) необходимую информацию об итоговом индивидуальном проекте как определения уровня достижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО. Руководители предлагают учащимся, оканчивающим 8 класс, темы проектов. | Знакомятся с информацией об индивидуальном итоговом проекте. Знакомятся с Положением «Об индивидуальном итоговом проекте учащихся 9 класса КОГОБУ СШ пгт Вахруши Слободского района. Знакомятся с предложенными учителями темами, предлагают свои интересующие их темы, предварительно выбирают руководителя. За период летних каникул учащиеся перерабатывают и осмысливают информацию и предварительно определяются с темами. | ||
Этап 1 I. Основной
| ||||||
Разработка сценария и технического задания | сентябрь | Проводится педагогический совет по утверждению тем проектов, состава руководителей проектов, экспертной группы, аттестационной комиссии. Решение педагогического совета утверждаются приказом директора по школе. Информация отражается на стенде. Участие в семинарах муниципального уровня. Представление опыта работы над проектами в нашей школе. | Доводит до сведения учащихся и их родителей решение педагогического совета (темы проектов, тип проектов, руководителей проектов). Формирует группу учащихся. Составляет график консультаций по работе над проектом. Включает учащегося в обсуждение будущего проекта (проблемы), задает наводящие вопросы, помогает учащемуся войти в проблему так, чтобы он смог представить его конечный продукт. | Окончательно определяются с темой проекта, руководителем проекта. Согласуют расписание консультаций с руководителем проекта. Высказывают свои представления о будущем проекте, выдвигают предположения о способах достижения цели, обсуждают варианты решения проблемы. Заполняют заявление. | ||
Разработка содержания проекта | сентябрь-октябрь | Осуществление контроля за деятельностью учителей и учащихся по работе над проектом | Определяет содержания деятельности учащихся по работе над проектом. Оказывает помощь в составлении плана действий по этапам. Помогает сформулировать цель и задачи проекта, дать характеристику итогового продукта. | Определяют этапы работы над проектом, содержание. Осуществляют планирование деятельности по этапам. Формулируют цель и задачи проекта, дают характеристику итогового продукта. Заполняют паспорт проекта. | ||
Реализация проекта. Поисковая практическая работа. | октябрь-декабрь | Осуществление контроля за деятельностью учителей и учащихся по работе над проектом. Участие в семинарах муниципального и регионального уровней. Представление опыта работы над проектами нашей школы. | Организует консультирование по вопросам реализации проекта. Отслеживает и оценивает поэтапную работу учащегося над проектом (процедуру выполнения). Организует поиск оптимального решения проблемы. Оказывает поддержку, помощь в случае затруднений учащихся, помогает выявить недостатки и возможные пути их устранения. | Осуществляют поисковую работу, накопление материала и отбор информации на бумажных или информационных носителях. Группируют, систематизируют, обобщают, сравнивают, противопоставляют, анализируют, преобразовывают, разбивают информацию на части, исследуют, формулируют и др. в зависимости от поставленных задач. | ||
Оформление результатов проекта | январь | Определяет сроки представления результатов проекта для экспертизы. | Контролирует выполнение намеченного плана действий. Отслеживает и оценивает поэтапную работу учащегося над проектом (процедуру выполнения). Организует оценку выполненной работы в соответствии с планируемым продуктом и критериями его оценки, помогает выявить недостатки и возможные пути их устранения на конечном этапе, успешно завершить намеченную работу. Консультирует по поводу презентации, выступления учащегося. Готовит рецензию (отзыв). | Формируют папку проекта (портфолио). Приводят в соответствие проект. Готовят текст выступления и презентацию (слайдовая, наглядная, музыкальная), стендовый доклад. Осуществляет самооценку своей работы, выявляет недостатки по сравнению с запланированным результатом, вносит изменения, завершает оформление результатов проектной деятельности. | ||
Этап 1 II. Заключительный
| ||||||
Презентация (защита) проекта | февраль | Организация экспертизы проектов. Составление расписания по защите проектов, заполнение экспертных листов, сводной ведомости. Создает условия для презентации проектов и работы аттестационной комиссии. | Консультирует по поводу презентации проекта. Организует место презентации проекта, создает необходимые условия. Заполняют Листы оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта (руководитель проекта, эксперта, аттестационной комиссии). | Представляют продукт своей работы, папку проекта (портфолио). | ||
Анализ результатов | март-май | На основании справки – анализа заместителя директора по УВР по оценке достижения метапредметных и предметных результатов проводится педагогический совет по результатам защиты Итогового индивидуального проекта, принимаются управленческие решения. Издается приказ по учреждению. | Проводит аналитико-рефлексивную работу по подготовке учащихся к созданию и презентации проекта, определяет трудности, недостатки в работе, перспективы для дальнейшей работы. Объективно оценивает собственные достижения и осознание социальной значимости выполненной работы. Вносит коррективы в рабочие программы с целью повышения качества подготовки учащихся с 5 класса к созданию проектов различной направленности. |
3.2. Контроль соблюдения сроков осуществляет педагог (руководитель проекта), администрация школы.
3.3. Контроль охвата детей проектной деятельностью осуществляет зам.директора по УВР.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!